No Image

Ваз 2112 купе отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
668 просмотров
21 января 2020

ВАЗ 2112 Купе – фото 1

ВАЗ 2112 Купе – фото 2

ВАЗ 2112 Купе – фото 3

ВАЗ 2112 Купе – фото 4

ВАЗ 2112 Купе – фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2112 Купе

Год выпуска 2002
Тип кузова Купе
Длина, мм 4170
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 350-720
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 21123 Купе 1.6

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 89/5000
Момент, Н·м / оборотах 131/3700
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2112 Купе по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе, 2009 г

В очередной раз убедился, что покупка отечественной машины это лотерея, в принципе знал, на что иду. ВАЗ 2112 Купе хотел достаточно давно. Есть опыт вождения и наших, и иномарок. Был ВАЗ 21124 2007 года, куплен с салона, думаю сравнить эти две машины вполне уместно. Нашел 2009 года пробег 35 тыс. км, цвет черный, естественно с ГУР и «европанелью». Машина предназначалась для езды по городу, от дома до работы. Планировались небольшие доработки, ничего глобального. Если сравнивать с 2112, на мой взгляд, у ВАЗ 2112 Купе лучше управляемость, меньше скрипов, сразу чувствуется кузов жестче. Удобнее посадка для водителя и пассажира, назад залезать не очень удобно, передние сиденья не двигаются, машина эгоиста. Естественно, ВАЗ 2112 Купе лучше выглядит, чем 2112. Более стремительный вид, «дутые» арки, длинные крылья. Но в «стоке» здесь нет никого спорта. Подвеска ужасная, задняя часть тормозит быстрее передней. После покупки, машина была занижена, пружины -90 и стойки «плаза». Был «перепрошит» двигатель, установлен прямой выхлоп, «паук» 4-2-1 Тольятти, прямоточный катализатор. Машина стала лучше ехать и управляться. Поломок было достаточно: потекли все шланги ГУР, стал вытекать тосол из расширительного бачка, со временем зашумел выжимной подшипник. Вскоре отказал генератор, а за ним и стартер. Частенько перегорали лампочки. Все неисправности вовремя устранялись. С учетом того, что ежедневный пробег небольшой, неисправности были неприятными. Самой большой неожиданностью был двигатель – рвался ремень ГРМ, а однажды ехал по прямой, что-то сильно заскрежетало под капотом, выхожу, открываю капот – двигатель стоит криво, слетел с подушки. Не говорю про «детские болезни». Считаю, что машина для тех, кто любит индивидуальность, хочет выделяться из толпы. Конечно, логичнее взять иномарку. Но здесь плюс в том, что ВАЗ 2112 Купе легко переделывается, просто ремонтируется, запчасти и тюнинг в любом магазине, стоят «копейки». Практически все можно сделать своими руками. Только нужно самому понять, нужно ли все это, а это зависит от человека. В любом случае машина не для равнодушных. Мне нравится.

Достоинства : управляемость. Посадка. Внешний вид. Широкие возможности в плане доработки.

Недостатки : качество ВАЗ.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина покупалась в самый пик очередей на авто, а ждать не хотелось и выбор пал на ВАЗ 2112 Купе, так как «Приора» внешне не нравилась, а в «Калине» после ВАЗ 2109 было как-то не уютно. Данным авто владел почти 3 года и 110 тыс. км. До этого была «классика», 2109, так что сравнивать особо не с чем. За весь период эксплуатации авто подвело всего лишь раз, и то по причине русского «авось», безденежья и большого ума – развалился выжимной подшипник. А в целом авто проблем не доставляло, ездил каждый день, по городу, по трассе и на дальние расстояния, бывало. В любые морозы заводилась и не капризничала. Комфорт: ну все стеклоподъемники, гидроусилитель, кстати, вообще проблем с ним не было 2 раза менял масло, работал как часы. Ну и бортовой компьютер – штука удобная. Ремонт: за весь срок эксплуатации было установлено 3 комплекта сцепления, первый по гарантии на 1-м ТО, остальные по собственному желанию. Нормальной работы трансмиссии так и не удалось достичь, наверно на заводе что то не доработали, вроде все, не считая «расходников». Общее впечатление об ВАЗ 2112 Купе осталось хорошее, проходимость, никогда нигде не застревал ни зимой, ни летом, большой клиренс плюс передний привод, заводил в -30 с третей попытки, нет проблем с запчастями, правда иногда заедешь в какой нить «восточный» сервис и начинают морщить лбы, дабы вытянуть побольше денег. Серьезные работы по замене сцепления и ГРМ проводил на официальном сервисе в регионе – это совсем не дорого, в Москве не был, не знаю, думаю дороже. Что огорчило: как и «девятка» – «погремушка», тысячах на 30 после поездки в Белоруссию по а101 все задребезжало – «лечил» проклейкой шумоизоляционных материалов, но помогало ненадолго. Трансмиссия – в пробках мученье. Всего 2 двери – часто последнее время приходилось возить пассажиров на заднем сиденье. Динамики вполне хватает, чтобы держаться в потоке и обогнать вцепившуюся в руль домохозяйку на джипе. Продал ВАЗ 2112 Купе за 1 день. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : проходимость. Неприхотливость к топливу. Ремонт дешев и доступен.

Недостатки : скрипы в салоне. Нет кондиционера.

ВАЗ 2112 Купе, 2003 г

Машина была приобретена в мае 2005 года у знакомых с пробегом 1000 км. ВАЗ 2112 Купе 2003 года выпуска, но по сложившимся обстоятельствам два года простояла на открытой стоянке и за ненадобностью была продана. Внешне машина выглядела новой, этому же соответствовало идеальное техническое состояние. Машина была первой и куплена сразу по факту получения прав. Сразу скажу, что ей предстояла нелёгкая эксплуатация. Примерно через год владения не осталось ни одного живого места без вмятин и царапин, кроме крыши и дверки багажника (ездила девушка). Автомобиль не жалели и эксплуатировался буквально везде, где можно было проехать, а иногда, по глупости, где нельзя. Не раз загонялся ВАЗ 2112 Купе в пески, овраги, кюветы, по дороге в деревню никогда не сбавлялся ход, результатом чего все колеи на даче, на радость соседям, стали сглаженными. В любую, даже самую мерзкую погоду, по раскисшим дорогам она ехала, пока не вставала, и тогда на помощь приходил трактор друга. Не раз в темноте машина засаживалась в ямы передними колёсами, а когда выходили, то оказывалось, что это траншея, где люди проваливались по пояс. После таких ралли, вся передняя панель горела лампочками как новогодняя гирлянда – но она заводилась и ехала. Было несколько аварий. Страдала по большей части передняя часть, было поменяно 4 бампера. Теперь о расходах: никаких регулярных ТО не проводилась – только лично менялось: масло, фильтра. За пробег 60 тыс. км (с ним и продана) поменяно: передние колодки, сцепление в сборе (55 тыс. км – не надо ездить по песку и раскисшим просёлкам необдуманно), ДМРВ, расширительный бачок. По причине наплевательского отношения к машине не уследили за ГРМ – оборвало на 55 тысячах. Соответственно переборка «головы». Но неопытные мастера не поменяли подклинившую помпу и через 1000 км операцию пришлось повторить (естественно, за их счёт). Стоимость – 12 тыс. рублей. Из-за этого два раза приходилось вызывать буксир. Бывало несколько раз, что машина глохла произвольно, но постояв 5 минут снова заводилась. Морозы переносила играючи – заводилась всегда, аккумулятор родной. Первое время была тихая, но далее, по мере эксплуатации, салон резонировал полностью. 92 л.с. сначала бодро разгоняли машину, но к концу владения от динамики первоначального разгона не осталось ничего. В силу выше указанных обстоятельств и удачно подвернувшегося предложения, она была, что странно, удачно продана и поменяна на иномарку. Удачи на дорогах.

Читайте также:  Обтекатель на газель бизнес цены

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Недорогой ремонт и обслуживание.

Недостатки : качество сборки.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина куплена у знакомых с рук в 2009 году. Состояние ВАЗ 2112 Купе на тот момент можно оценить было на твердую пятерочку. На протяжении всего времени и по сей день ведется медленная и скрупулезная работа по приведению ее в достойный вид. Эта работа требует громадного количества свободного времени и финансовых вложений. Фанатично мечтал о черном купе со школьной скамьи, но даже подумать не мог, что у меня будут такие взаимные чувства с ней, как сейчас. День покупки был для меня лучшим в мире. Сразу поставил ВАЗ 2112 Купе на учет и начал работать над проектом. Хотя всегда была на глазах. Однако поначалу признавать меня как нового хозяина у авто не было желания. Оказалась с характером малышка. Как не шёл ей на уступки, не старался, она продолжала показывать свои амбиции. Только две недели спустя начали находить общий язык. Наверное, поняла, что такого любящего и заботливого хозяина не найти. Много нам предстояло с ВАЗ 2112 Купе пережить, стараюсь и по сей день радовать ее приятными подарками, отношусь очень бережно, первые два года зимы даже не эксплуатировал. Ну а в общем купе каждый день меня радует своим существованием. Греет мне душу и мое самолюбие. Я получаю огромное удовольствие от вождения и обладания ею.

Достоинства : внешность. Динамика. Двигатель. Цена. Стоимость запчастей.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

ВАЗ 2112 Купе при пробеге в 43000 км на момент покупки, на 1,5 литровом 16 клапанном моторе, на стингере, «нулевике», пауке 4-2-1 и какая-то прошивка, плюс резина летняя на литье и какие-то тюнинговые стойки. И вот, я езжу на ВАЗе, по первым впечатлениям – машина шумная, и даже с «шумкой», которая везде кроме крыши мотор слышно прекрасно. Машина резвая – со светофора ухожу первым частенько. Машина сбитая, и не валкая, хорошая обзорность, на удивление удобные сиденья, но из за горбатой педали газа, которая оказалась такой с завода, нога висит и быстро устает. По расходу- то он завышен, где-то 8 литров по трассе и 10-14 по городу в зависимости от типа езды. Есть ксенон в ближних, и он неплох, так как не слепит. Удивило то, что есть регулировка руля по высоте. Из особых вкусностей: стоит Вебасто – что очень актуально для наших широт, также 2 дин магнитола, аккуратно врезанная в панель, и колонки «альфард», с усилителем «мистери» и сабвуфером тоже «мистери» – звук хочу сказать достойный. Теперь об ощущениях о ВАЗ 2112 Купе. Машина беспроблемная, она хорошо выглядит, хотя диски многим не очень, но это исправим. Она в хорошем состоянии, не бита и кроме нас никем не крашена, не испорчена колхозным тюнингом, к тому же неплохо бежит – легко держит 160 км/ч. Также без проблем кладет и на 200 км/ч.

Достоинства : управляемость. Динамика.

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: млечный путь
Цвет салона: черный

Здравствуйте, пишу сей отзыв под впечатлениями о других отзывах. Почитал, почитал, решил свое написать.
Итак начнем: владел я сначала renalt logan 2009 года в самой минимальной комплектации, взятым в своей родной организации за сущие копейки, так, чтобы пятую точку возить. Рено был печален,-слабый мотор, без магнитофона и без электроначинок всяких, но зато живучий и надежный, в итоге поездив на нем 1 год, решил продать, или обменять на что-то другое, ибо мне охота чего-то по резвее и по комфортнее, почему-то захотелось Мерседеса, но с тем бюджетом, который был на тот момент я не очень мог разогнаться, и в итоге поменял на Мерса W210 на двух литровом моторе, на ручке и комплектации авантгард, чуть не забыл, год 97. Живу я на Севере страны в г. Новый уренгой, ну и морозы тут соответственно бывают за -50, повезло, что взял ближе к весне, коротко о Мерсе: салон не плохой, кожа+какая-то тряпка, мягкая панель, все на электрике кроме кресел, есть люк, вроде не плохо, НО. При уже -20 перестал принимать ключ, ибо он электронный. Тыкал его тыкал, после пятой попытки ключ был принят, но пропала зарядка, потухла панель приборов, причем даже стрелки не двигались, заехал в сервис к знакомому, и тут понеслось. Сначала решили по ключу, там стоит какая то система, которая просто перемерзает, и перстает читать ключ, по зарядке-умер генер, поставил от газели на 100 Ам-вошел в аккурат, далее начали колдовать по приборной панели- там просто отгорел один светодиод, и из за него в итоге все погасло. я в шоке, запаиваем светодиод, и о небесные силы, все опять работает. Далее подняли машину и обнаружили там рыжье на порогах, текучий редуктор, болтающийся кардан, и подтеки на коробке, к дополнению убитая ходовая и еще чуть не забыл, гудящий редуктор. Тут естессно я упал духом, и решил, что восстанавливать эту машину я не буду, и долго не мудрствуя выставил сюда-же на дром в продажу за 270 косых рублей.

Читайте также:  Задний амортизатор форд фьюжн

Прошло с тех пор две недели, на дворе весна, март месяц, и тут звонок, хотим менять на таз-говорят на том конце провода,
я задумался, тазов у меня никогда не было, и впечатления были о них не очень, звоню своему знакомому тазоводу, спрашиваю, че типо да как. Смотрим тачку на дроме- купе, 2008 года Богдан, он говорит: таз гуд, едем смотреть, приезжаем на смотрины, и видим в принципе не плохой аппарат, показываем свой аппарат, рассказываем о болячках, я есстесно нечего не мыслящий в тазах просто стоял в стороне, в итоге мой кореш выдает добро, и с со стороны покупателя тоже все гуд, едем оформляться, и забираем таз за 230 косых рублей. И я оказываюсь третьим владельцем двенашки.
Теперь самое главное, о чем именно и будет писаться отзыв: Ваз 2112 купе Богдан при пробеге в 43000 км на момент покупки, на 1,5 литровом 16 клапанном моторе, на стингере, нулевике, пауке 4-2-1 и какая то прошивка, плюс резина летняя на литье и какие-то тюнинговые стойки.
И вот, я езжу на вазе, по первым впечатлениям- машина шумная, и даже с шумкой которая везде кроме крыши мотор слышно прекрасно, машина резвая- со светофора ухожу первым частенько, машина сбитая, и не валкая, хорошая обзорность, на удивление удобные сидения, но из за горбатой педали газа, которая оказалась такой с завода, нога висит и быстро устает, по расходу- то он завышен, где-то 8 литров по трассе и 10-14 по городу в зависимости от валева. есть ксенон в ближних, и он неплох, так как не слепит. Удивило то, что есть регулировка руля по высоте. Из особых вкусностей: стоит ВЕБАСТО-что очень актуально для наших широт, также 2 дин магнитола, аккуратно врезанная в панель, и колонки альфард, с усилителем мистери и сабом тоже мистери- звук хочу сказать достойный.

Прошло 1,5 месяца с момента покупки, снег еще лежит кое-где, но на дорогах уже нету, стабильная плюсовая температура днем, я переобулся на лето, и зря. На следующий день выпал снег, и вся эта каша замерзла к чертям, причем мне пришлось по этой погоде гонять в город за 70 км по гололеду- ощущения я скажу экстремальные, но из за того, что машин маленький, и чувствуется хорошо, особых проблем не было, но и ехал я 20 км в час. По приезду домой переобулся на зиму опять, поехал в соседний поселок Лимбияяха, и тут первая поломка- высыпалась наружная граната правая. Я вызвал машину с работы, притащили меня в наш бокс ибо зная ремонтопригодность ваза в сервис я не поехал, поднял ее на вилочной каре, сгонял в магазин, и купил гранату за 1400 р. Приехал назад и с помощью двух слесарей воткнули ее в место назначения за 15 мин. по старой гранате- так там похоже осыпалась каретка или ее вообще не было, ибо ни шариков ни каретки мы не нашли. Выехал из гаража довольный и по советам тех-же кулибинов поехал менять ремень ГРМ и жижи, взял ремень оригинал за 2550р и масло с фильтром, и бегом в сервис, по пути забыл добавить: по утрам не мог завести машину- дох аккум, грешил на музло- типо усел сосет, так как аккум был ЯМАЛ новый типо ( со слов старого хозяина), приехал в сервис к знакомому, у которого всегда ремонтируюсь, сняли быстро кожухи, пока он снимал кожухи, я сменил масло, сняли ремень- а он как новый, не трещин не потертостей, ни намека на износ, но все же не собирать же все обратно- заменили ремень и ролики, собрали, проверили музло- намека на замыкание или сосание энергии нет, проверили генератор- зарядка в норме, но иногда при резком газе из под шкива вылетают искры- думали, думали по этому поводу, решили оставить как есть.

Через неделю засвистел ролик ремня генератора- купил какой то синего цвета за 450р, поставил, натянул- и сейчас спустя еще месяц он свистит. думаю искать оригинал. Отпилил горб у педали и приварил подушку на прямой прут, получилась прямая педаль, и нога не устает.

Подводим итоги за период эксплуатации с апреля по июль: на одометре 51000км, после одной из моек выявил гниль в правом крыле, чуть чуть такая в длине сантиметра три и высота см 1,5, приехал брат, и посмотрев на это дело выдал, что работал маляром и готов это дело исправить краской из баллончика, я такой ну давай типо по пробуем. Едем в магазин, берем шпаклю, грунт, антиржавчину, необходимые шкурки, шлифовальный круг на болгарку и лак, далее в бокс, моем борт, шлиф кругом разшлифовыем всю ржавчину, и получаеться приличная дырка, шпаклюем, грунтуем, ждем, еще грунтуем, шлифуем, и уходим домой, в следующий день красим, уходим, третий день лакируем, ждем еще день, берем тачку, едем в сервис, там ее полируем, в итоге вуаля, и хрен отличишь, на удивление цвет подошел ( Цвет называеться- млечный путь). радуемся такому результату из баллончиков безмерно, и сейчас загадываем, сколько эта краска продержится.

Читайте также:  Какое масло лучше 10w 40 или 15w40

Теперь об ощущениях о авто- он беспроблемен, он хорошо выглядит, хотя диски многим не оч, но это исправим, он в хорошем состоянии, не бит и кроме нас никем не крашен, не испорчен колхозным тюнингом, к тому же неплохо бежит- легко держит 160 км/ч, также без проблем кладет и на 200 км/ч. еще что удивило- вся панель была разобрана, и по швам проложена аккуратно ткань- ничего не скрипит и не брякает.

ВАЗ 21123 Купе

Сразу к делу. Купил авто в известном автосалоне в апреле 2008. Это мой первый авто. Цвет ярко-красный (реклама). Двигатель 21124 (16 кл. инжектор 89 л.с.). Всё вместе обошлось в 380000р. 290000 – сам авто, 60000 – доп оборудование (антикор, музыка, защита картера, сигналка и т.д.) Накрутка на это самое оборудование очевидна, но голый авто вам так просто никакой манагер по продажам не отдаст))) Остальные 30000 – ОСАГО и КАСКО.

Я рассматривал разные варианты. Долго думал что лучше взять: 3-х летнюю иномарку или новый ВАЗ. Выбор пал в пользу ВАЗа потому, что не знал на что смотреть при покупке бу машины. Опыта в выборе не было совсем да и подсказать толком некому было.

Внешний вид: В основном внешний вид выигрывает из-за цвета. Обычно ВАЗики в такой цвет не красят. Ко мне стабильно раз в неделю кто-нибудь подойдёт и спросит: "А эт чё за модель такая?"; "А это тебе на заказ собирали или это заводская модель?" Ну или слышу вслед реплики, типа: "Прикольный цвет!"; "Смотри – двенашка 3-х дверная поехала!" и т.п. Вариант чёрной, серой или синей купешки не радует совсем – теряется смысл приобретения 3-х дверного кузова. На неё никто внимания не обращает – та же 12. Есть ещё ярко-жёлтые (акапулько). Они конечно тоже в глаза бросаются, но не так впечатляют, особенно когда хозяева их за ними не следят. Представьте себе ярко-жёлтую замызганую 12)))

Салон: Салон – со вставками в цвет кузова. Тоже приятно. Необычно для ВАЗа. Панель приборов стала плавнее и приятнее на ощупь. Но ВАЗ – есть ВАЗ. Всё скрипит и дребезжит. Кому как, а меня это БЕСИТ. Обшивка дверей, как будто картонная))) Места сзади даже больше, чем в 10 или обычной 12. Нет дверей – нет дверных ручек – шире – места больше. Залезть? Легко! А вот вылезти – не так просто. Но как представлю что будет с салоном зимой, когда под ногами – каша из соли и грязи – отпадает всякое желание возить больше одного человека. Есть ещё одно неудобство – педали очень смещены вправо – при поездках на дальние расстояния – болит колено правой ноги.

Комплектация: ГУР – очень мягкий и лёгкий; Электростеклоподъёмники – тоже нормуль, только надо вклеивать специальную херню между стеклом и пластиком – чтобы не дёргалось (сделали когда тонировал, стоит – 500р.); Литьё в базовой комплектации – тоже приятно; Резина – КАМА всесезонка (так себе – надо продавать и покупать хорошую. В салоне поставили магнитолу Pioneer и 4 колонки JBL (2 в двери и 2 блина в аккустическую полку сзади). Звук неплохой, но надо саб и усилок. Когда громкость прибавляю – начинает скрипеть обшивка дверей (БЕСИТ).

Динамика: Для города – нормально. Слышал, что они есть с ВАЗовским движком 1.8 литра (21128) и Опелевским 2.0. Но на заказ и, наверняка, – хрен достанешь, а если достанешь, то цена будет неадекватна. На 1.6 литра максимальный крутящий момент приходится на 4500 обмин, но при этих оборотах двигло орёт ППЦ как. Разгонял максимум до 175 кмч, дальше – страшно. Машина слишком лёгкая – кидает из стороны в сторону. Если держать в среднем 3000 обмин, то можно легко двигаться со средней скоростью потока в городе. На педаль газа начинает адекватно реагировать после 2500 обмин.

Расход: После покупки бортовой комп показывал 12.2 литра, после обкатки и первого ТО – упал до 9.8, сейчас – 9.0. Бак – 43 литра, мне хватает на 600 км по трассе или неделю езды по городу. Заправляюсь исключительно на ВР – заливаю 95 ultimate. Полный бак –

Обслуживание: Первое ТО – 5000р., второе – 8100р. в том салоне, где и покупал. Удобно, но не совсем быстро. Обслуживанием доволен. Делают всё и добросовестно. Не возражают потив присутствия в рем зоне. Масло на выбор – цена от этого не меняется. Выбрал Мобил синтетику – если цена не меняется, то зачем брать то, что дешевле?))) Всё что осталось – отдали. Сам менял только колодки (заводские очень гудели при торможении и быстро стёрлись. Поставил АТЕ (800 р. за пару). Теперь тормоза – железные и не гудят. Доволен как слон. Ну и датчик стоп сигнала (50 р.) меняется за 5 мин своими силами. За 7 месяцев езды – это ВСЁ.

Поломки: В августе ездил в Казахстан (1500 км туда и 1500 км обратно) – никаких проблем, всё ок! Ни разу не подвела. Проблемы появились в сентябре – ни с того, ни с сего заглохла. Прямо во время движения! И не заводится! Перепробовал всё, а она хоть бы хны. Сначала думал, что сигналка глюканула и блокирует бензанасос. Добрался до реле бензанасоса – чуть двинул в сторону и . о чудо! Завелась! Прокатился 5 метров и опять встал))) Вся эта мутотень продолжалась до гарантийного ремонта. В сервисе сказали, что отошё какой-то болт на массу. Пришлось оставить на ночь. Всё бесплатно – по гарантии. Теперь проблем нет никаких.

Резюме: Авто неплохой. Пойдёт в качестве первого. В той же ценовой категории: Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Рено Логан, Черри Амулет или ещё какой-нибудь китаец (в их марках не разбираюсь) – выбор делать Вам.

Комментировать
668 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector