No Image

Внедорожники до 2 млн руб

СОДЕРЖАНИЕ
446 просмотров
21 января 2020

2 миллиона рублей – солидная сумма, на которую можно приобрести целый ряд достойных автомобилей на вторичном рынке и среди новых машин. Огромной популярностью в настоящее время пользуются внедорожники и кроссоверы. Многие рассматривают эти понятия как единое целое, хотя по факту ключевым отличием внедорожника от кроссовера является размер транспортного средства. Для городской эксплуатации больше подходят компактные джипы, в то время как для шоссе и бездорожья рекомендуется выбирать более внушительные по габаритам модели с повышенной проходимостью и увеличенным клиренсом. Чтобы у вас была возможность выбора, предлагаем список лучших новых внедорожников до 2 000 000 рублей, которые можно приобрести с салона. Сюда вошли как крупные представители класса внедорожников, так и достаточно компактные, но интересные и привлекательные модели.

Лучшие автопроизводители

При покупке внедорожника до 2 млн. рублей покупатель будет всегда смотреть на производителя. Такая сумма уже позволяет выбирать среди ведущих автокомпаний, потому размениваться на сомнительные бренды и компании с не самой лучшей репутацией никто не будет. Спрос на внедорожники активно растёт, что заставляет автопроизводителей всегда оставаться в тренде, следить за последними тенденциями и стараться максимально удовлетворять запросы требовательных покупателей. Одновременно с этим нужно стараться держать ценовую планку на нормальном уровне, чтобы завышенная стоимость не отпугнула потенциальных клиентов и не заставила обратиться к прямым конкурентам.

Среди производителей внедорожников до 2 000 000 рублей лидерами в текущем году стали:

Теперь следует сделать выбор и остановиться на покупке одного конкретного внедорожника, за который просят не больше 2 млн. рублей. На деле принять такое решение не очень просто, поскольку предложений достаточно много, и каждое из них имеет свои объективные преимущества. Предлагаем рассмотреть каждого кандидата отдельно, что поможет вам в покупке. Далее вы уже сами для себя определите, какой новый внедорожник будет лучше купить при бюджете в 2 000 000 рублей.

Nissan Terra

Итак, топ-5 2019 года лучших новых внедорожников до 2 000 000 рублей возглавляет рамная пятидверка от Nissan, которая была продемонстрирована публике в апреле 2018 года на Пекинском автошоу. Автомобиль имеет все атрибуты, соответствующие своему классу: рамный кузов, настоящий полный привод, неразрезной мост.

Сконструированный на основе пикапа Navara, он сохранил преемственность в части оформления экстерьера/интерьера, что свидетельствует об ориентации модели на азиатский рынок.

Terra действительно выглядит в типичной для бренда стилистике – брутально, привлекательно и вполне модерново. Во всяком случае, чисто внешне автомобиль воспринимается как настоящий внедорожник без каких-либо компрометирующих деталей. Об этом же свидетельствуют и габариты машины (488х184х185 см. при клиренсе в 22,5 см.)

Внутри автомобиля отсутствуют запоминающиеся дизайнерские изыски, однако и здесь всё оформлено со вкусом, современно и вполне добротно. Главным достоинством салона модно назвать внушительный объём багажного отделения – порядка 1000 литров. Его можно удвоить, сложив задние сидения, но ровной площадки не получится.

В настоящее время японский джип доступен только в Китае. Здесь его продают с безальтернативным бензиновым мотором – 2,5-литровым 184-сильным атмосферником, который агрегируется с шестиступенчатой механической трансмиссией. Опционально устанавливается современный семидиапазонный автомат, а также полный привод и раздаточная коробка.

Скорее всего, гамма моторов модели пополнится двумя турбодизелями: 2,3-литровым 163-сильным и 2,5-литровым мощностью 190 «лошадей».

Обладая углами съезда/въезда 27/32 градуса соответственно, Nissan Terra имеет возможность штурмовать водные преграды глубиной до 60 см.

Стоимость Terra на китайском рынке составляет 170-246 тысяч юаней (это порядка 1.7-2.4 миллиона рублей), так что в наш бюджет впишутся далеко не все комплектации. В базовом варианте внедорожник оснащается двумя фронтальными ПБ, набором систем АБ ABS/EBD/ESP, 18-дюймовыми дисками, автокондиционером, полным комплектом электростеклоподъёмников, аудиосистемой с 4 динамиками, системой «Старт/Стоп» и бесключевым доступом внутрь автомобиля, ассистентом старта в гору, электрообогревом и приводом внешних зеркал, обогревом кресел передних сидений. По мере увеличения стоимости комплектация внедорожника становится богаче.

Jeep Renegade

Само название модели говорит о принадлежности к классу внедорожников, но здесь следует отметить, что настоящим джипом автомобиль становится только в топовых вариантах оснащения. Тем не менее, он достоин быть представленным в числе лучших внедорожников за 2 000 000 рублей.

Старт продаж Renegade в России пришёлся на 2015 год. Угловатые формы компактного джипа – типичные для американских внедорожников, а там традиции чтут. Так что по части экстерьера это вполне узнаваемый даже издали формат, и это точно нельзя назвать недостатком. Солидности автомобилю придают такие детали, как максимально увеличенные колёсные арки, обвес из чёрного пластика, плоская крыша, наличие радиаторной решётки характерной формы.

Несмотря на принадлежность к компактному классу, салон у Jeep Renegade довольно просторный – пятерым здесь будет совсем не тесно. Зато объём багажника для внедорожника невелик – всего 350 литров.

Под капотом у Renegade может устанавливаться один из семи моторов:

  • 1,4-литровым бензиновым атмосферником мощностью 140/170 л. с.;
  • 110-сильным 1,6-литровым аналогом;
  • 2,4-литровый 184-сильным двигателем;
  • 1,6-литровым 120-сильным дизелем;
  • Двухлитровым турбодизельным силовым агрегатом мощностью 140/170 «лошадей».

Выбор трансмиссий тоже немалый: пяти или шестиступенчатая механическая КПП, шестидиапазонный «робот» и девятидиапазонный «автомат».

Полный привод подключается опционально и имеет 4 режима функционирования:

автоматический, спортивный, «снег», «грязь/песок». У топовой комплектации присутствует также режим «камни», добавлена понижающая передача и присутствует функция блокировки дифференциала – вот почему мы назвали Renegade «настоящим» внедорожником только в наиболее продвинутых конфигурациях. Отметим также, что клиренс здесь тоже зависит от комплектации и колеблется в пределах 20,0-22,5 см. Этого достаточно, чтобы преодолевать водные преграды глубиной до 48 см.

Что касается комплектаций, то младшая Sport стоит от 1,499 миллионов рублей и включает 6 подушек безопасности, комплект электростеклоподъёмников, автокондиционер, мультимедийный центр с сенсорным дисплеем и др. опции.

Версия Longitude стоит от 1,73 миллиона, Limited – 1,99 миллионов (это уже полноприводной вариант). Здесь, кроме двухзонного КК, присутствуют такие опции, как системы отслеживания «слепых» зон, рядности движения, предотвращения съезда с колеи и поворота, обнаружении движения в поперечном направлении при езде задним ходом и другие «полезности».

Isuzu MU-X

Этот среднеразмерный внедорожник нельзя причислить к ветеранам: дебют модели состоялся в 2013 году в Бангкоке, и практически сразу же автомобиль начали поставлять в автосалоны, первоначально – в Таиланде, затем в Австралии, а потом и по всему миру. В 2017 году MU-X был подвергнут плановой модификации, которая затронула в основном экстерьер, частично – салон и техническое оснащение.

Isuzu MU-X – классический внедорожник стоимостью до 2 миллионов рублей с ведущими задними колёсами, лонжеронной конструкцией рамы, жёстким полным приводом и неразрезным мостом.

Кроме пятиместной версии, в продаже встречается и семиместная. Автомобиль характеризуется симпатичным дизайном и сбалансированным техническим оснащением. Его основной целевой аудиторией принято считать мужчин, увлекающихся рыбалкой/охотой и имеющих относительно высокие доходы. Размеры внедорожника – 483х186х183 см., дорожный просвет – 22,5 см.

Isuzu MU-X поставляется с двумя дизельными силовыми агрегатами:

  • 163-сильным 1,9-литровым;
  • 177-сильным 3,0-литровым.

«Младший» двигатель сочетается с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, более тяговитый работает как с автоматом, так и шестиступенчатой механикой.

Полный привод у автомобиля постоянный, с раздаткой и понижающими передачами, функционирует в трёх режимах: заднеприводном 2H, полноприводном 4H (тяга между осями делится пополам); полноприводном с понижающей передачей 4L.

Рама MU-X имеет лонжеронный тип, она изготовлена из высокопрочной стали, что и позволило расположить силовой агрегат в поперечной ориентации.

На данный момент Isuzu MU-X в нашей стране официально не продаётся, но поставки внедорожника могут начаться в конце 2019 года или в 2020.

В Поднебесной автомобиль продаётся за 179-285 тысяч юаней (примерно 1,7-2,65 миллионов рублей). Так что в допустимый ценовой диапазон попадает примерно половина комплектаций.

Базовая включает следующее оснащение: комплект из шести ПБ, автокондиционер, легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, системы активной безопасности ABS/EBD/ESP, мультимедийный центр с 6 динамиками, круиз-контроль, полный пакет электростеклоподъёмников, дневные светодиодные ХО, мультируль с кожаной оплёткой.

Suzuki Jimny

В топ-5 внедорожников за 2 000 000 рублей это самая доступная модель. Ценовую доступность можно привязать к габаритам автомобиля: он относится к субкомпактной категории, что отнюдь не умаляет его внедорожных свойств. Налицо все необходимые каноны: рамный кузов, полый привод с жёстким подключением, неразрезные мосты и даже классическая угловатость форм, но в миниатюрном варианте. Он будет неплохим выбором и для жителя крупного мегаполиса, часто совершающего вылазки на природу, и тем более – для обитателя глубинки.

Четвёртое поколение трёхдверного джипа было презентовано летом 2018 года. Машина сохранила характерную внешность, основные изменения коснулись салона и технической начинки.

К экстерьеру Jimny претензий нет: он в меру традиционен и в то же время легко узнаваем. При небольших размерах (365х165х173 см.) клиренс внушительный – 21 см., что предполагает довольно высоко расположенный центр тяжести. Отсюда следует вывод: рассекать на скорости по извилистым трассам на нём не рекомендуется. Зато внедорожная геометрия радует: угли съезда/въезда внушительные, 49/37 градусов соответственно.

Интерьер автомобиля оформлен в том же угловато-спартанском стиле, но он смотрится вполне современно и даже стильно. Вместимостью мини-внедорожник похвастаться не может: сзади имеется только два места, на которых комфортно могут расположиться негабаритные пассажиры. Багажник тоже чисто символический, 85 литров достаточно разве что для нескольких сумок. Запаска, как и положено, закреплена на пятой двери снаружи.

Автомобиль комплектуется безальтернативным 1,5-литровым 102-сильным бензиновым двигателем, зато типов трансмиссий две: пятиступенчатая механика либо четырёхдиапазонный автомат. Полный привод реализуется посредством жестко подключаемой передней оси. Из-за отсутствия межосевого дифференциала ПП активируется на скорости до 100 км/час, а также при наличии пробуксовок на скольком покрытии. Присутствует и раздатка с понижающими передачами.

Автомобиль можно приобрести в двух комплектация. Младшая, GL, стоит 1,36 миллионов рублей с МКПП и на 60 тысяч больше с автоматом. Она включает две фронтальные ПБ, кондиционер, датчик света, системы ABS/ESP, пакет электростеклоподъёмников, подогрев кресел спереди, аудиоцентр с 2 динамиками.

Топовая комплектация GLX стоит 1,57 миллионов рублей и включает светодиодную головную оптику, круиз- и климат-контроль, мудьтимедийный центр с семидюймовым сенсорным дисплеем, обогрев наружных зеркал.

Читайте также:  Щетка стеклоочистителя задняя nissan note

Foton Sauvana

На пятом месте нашего мини-рейтинга внедорожников до 2 000 000 рублей – единственный представитель китайского автопрома. Принадлежность к достаточно высокому ценовому диапазону предполагает, что этот автомобиль обладает не только неплохими внедорожными характеристиками, но и приемлемым качеством.

Старт мировых продаж Sauvana пришёлся на 2015 год, но в нашу страну машину начали поставлять только спустя два года.

Даже чисто внешне автомобиль выглядит очень солидно и современно, в меру агрессивно и симпатично. При размерах 483х191х188 см. внедорожник имеет клиренс в 22 см. и солидные углы съезда/въезда (25°/28° соответственно), что позволяет без опаски штурмовать броды глубиной до 80 см.

Интерьер «китайца» соответствует внешности. Он современен, комфортен, опционально может оснащаться третьим рядом сидений, превращаясь в семиместный джип. В последнем случае объём багажника составит 290 литров, при стандартной пятиместной компоновке – 1510 литров. Запаска хранится снаружи, но под днищем.

Автомобиль поставляется с трёмя силовыми установками:

  • базовым 2,0-литровым 201-сильным бензиновым мотором;
  • таким же по объёму, но 218-сильным двигателем;
  • 163-сильным 2,8-литровым турбодизелем.

Для младшего бензинового и дизельного агрегатов предназначена пятиступенчатая механика, 218-сильный мотор сочетается с шестиступенчатой МКПП или шестидиапазонным автоматом.

Полный привод с дифференциалом доступен опционально.

В нашей стране продаются только версии с бензиновыми двигателями. Базовая комплектация стоит от 1,455 миллионов рублей и включает кондиционер, большой набор АСБ и ассистентов, две подушки безопасности, мультируль, парктроник, цифровую аудиосистему.

За семиместный внедорожник придётся доплатить 40 тысяч рублей. Вариант с самым мощным мотором предлагается по цене в 1,621 миллион рублей, топовая версия стоит 1,705 миллионов. Здесь вместо кондиционера монтируется климатическая установка, задний парктроник, мультимедийка с семидюймовым дисплеем, система бесключевого доступа и др. опции.

Заключение

Вы наглядно видите, что на рынке предлагается огромный выбор интересных и достойных внедорожников разных размеров, комплектаций и производителей. Потому остановиться на чём-то одном откровенно сложно. Вам обязательно следует расставить приоритеты, оценить финансовые возможности и дальнейшие перспективы. Не стоит гнаться за брендом и именем, жертвуя хорошей комплектацией. Лучше взять изначально более доступный автомобиль, но оснастить его максимально возможным количеством полезного и важного оборудования. Базовые внедорожники не предлагают ничего интересного, помимо стандартного оснащения.

Чуть менее двух лет назад у меня также возник острый вопрос: какой новый автомобиль выбрать. Я исходил из того, что дороги у нас лучше не становятся, а снег быстро не чистится, поэтому однозначно, кроссовер (паркетник) или как принято называть SUV или CUV – не суть важно. Не будем забираться в дебри терминологии, какой класс автомобилей, как называется. Короче, мне нужна была новая машина с увеличенным клиренсом, полноприводная, но достаточно быстрая по цене до 2 млн рублей.

Как выбрать лучший кроссовер при таких исходных данных и стало основной моей задачей весной 2017 года. Я же, конечно, постоянно просматривал информацию о сравнительных тестах автомобилей этого класса в профессиональных периодических изданиях, на телевизионных каналах, на специализированных форумах в интернете. Советы и отзывы о том, какой новый паркетник купить сейчас встречаются в изобилии повсюду. Но одно дело просто получать эту информацию без практической цели и совсем другое проецировать знания на реальную покупку.

Почему именно до 2 млн рублей спросите вы? Если честно, то ездить на машине дороже, как-то на тот момент, я был ещё не готов, а уж к совсем бюджетным вариантам после Мазды 6 в комплектации Спорт+ даже подходить не хотелось. Нет, я честно (больше для очистки совести) поездил по салонам, посмотрел различные модели: на одних даже покатался, а на других хватило и просто посидеть в салоне, потрогать отделку, руль, торпедо и понял что, если жизнь не заставит, то я вряд ли сяду за руль автомобиля из общедоступного сегмента кроссоверов или паркетников.

Муки выбора

Прошло два года. И сейчас весной 2019 один мой хороший знакомый попросил меня провести сравнительный анализ сегодняшней ситуации на рынке новых кроссоверов. А также поделиться впечатлениями от приобретённой машины летом 2017 года: не пожалел ли я, оправдала ли ожидания, подтвердились ли результаты проведённого исследования, впечатления, рекомендации и так далее. А самое главное использовать полученный опыт при выборе лучших паркетников и кроссоверов современного авторынка.

Возможно, вас также заинтересует темы, касающиеся возмещения ущерба в случае попадания в аварию (тьфу-тьфу-тьфу): Страховой случай по ОСАГО: что делать при ДТП и Финансовый омбудсмен: ОСАГО теперь без проблем?

Сразу хочу обозначить существенные критерии, которыми я руководствовался тогда, да и сейчас они не потеряли свою актуальность:

  1. Двигатель – только бензин. Я не против дизельных модификаций, я даже обеими руками «за»: потрясающая тяга на низких оборотах и экономичность. Но, есть одно большое «НО». Высокая чувствительность дизельных двигателей к качеству топлива. Спросите у практикующих автослесарей в различных сервисах: какая основная причина выхода из строя моторов. Наша отечественная солярка, как мне кажется, ориентирована только на работу в машинах, произведённых (исключая крупноузловую сборку импортных автомобилей) на и для территории нашей необъятной Родины. Причём современные дизельные двигатели не починишь «на коленке в гараже» – нужна аппаратура и хороший специалист. Поэтому увы, для себя я выбираю только бензиновые агрегаты.
  2. Двигатель – только «атмосферник». Турбина, конечно, хорошо, но я считаю, что чем проще механизм, тем он более надёжен. Тем более в двигателях до 200 лошадиных сил. Сейчас в угоду экологичности делают моторы небольшого объёма 1л, 1,2л или 1,4л и за счёт турбирования увеличивают мощность до вполне серьёзных величин. Да, динамика и «бодрость» двигателя в этом случае замечательная, но и уход повышенный. Если относится к турбированному мотору по принципу, как в известном мультике «и так сойдёт», то и проходит он недолго.
  3. Коробка передач. До приобретения кроссовера в 2017 году, все мои машины были исключительно на механике. Я умею ездить на таких аппаратах и не испытываю никакого дискомфорта. Но поездив на тест-драйвах, почитав отзывы о современных трансмиссиях, решил взять автомат. Единственное, исключил коробку с двумя сцеплениями концерна Фольксваген – с аббревиатурой DSG – уж очень много нареканий по надёжности (коллега по работе, так и сдал новый автомобиль обратно дилеру именно по причине неоднократной «ломучести»). Вариатор или классическая гидротрансформаторная трансмиссия – понравилось больше второе. Но это чисто моё субъективное мнение, хотя основано оно на собственном опыте, советах профессионалов и отзывах автолюбителей.
  4. Необходимый минимум по эргономике. Наличие климат-контроля (кондиционер в такой ценовой нише уже как-то несерьёзно) даже не обсуждается. Мультимедийная система с USB разъёмом и желательно с навигационной системой, хотя последнее не критично. Бортовой компьютер предпочтительней вкупе с датчиками давления в шинах. Круиз-контроль, достаточно пассивного варианта (прикипел к этой опции). Мультифункциональный руль, то есть с возможностью управления различными функциями автомобиля «на баранке». Подогрев сидений, как минимум водительского (ну, привык зимой сидеть на тёплом). Хотя не отказался бы от подогрева руля, лобового стекла и зоны стеклоочистителей.
  5. Пара штрихов для полного счастья. Клиренс (расстояние от нижней точки автомобиля до земли) чем больше, тем лучше. Наличие противотуманных фар. Датчики парковки, можно, конечно, ещё и камеру заднего вида, но не обязательно. Металлическая защита моторного отсека, всё-таки кроссовер, с претензией на передвижение по лёгкому бездорожью. Частая сеточка в решётку радиатора, так как «широкие ноздри» имеют свойство ловить камни и птичек с последующим повреждением внутренностей автомобиля.

Из необязательного лично для себя выделил бы следующие опции современных автомобилей, которые стоят дорого, а отдача сомнительна:

  • Кожаный салон – опция на любителя
  • Цвет «металлик» – можно ездить и без данной «красоты»
  • Датчик «света» – руками надёжнее
  • Датчик «дождя» – используем стандартные режимы и никаких проблем
  • Камера и все типы электронных помощников – знаете, это как кремовая розочка на торте: красиво, но можно легко обходиться и без неё
  • Люк и панорамная стеклянная крыша – прикольно, но не функционально
  • Массажные и вентилируемые кресла – опция автомобилей из премиум сегмента, и этим всё сказано, чисто понты
  • Электропривод багажника – если вы хрупкая женщина с маленьким ростом, то актуально, а так современные задние двери не тяжёлые и легко поднимаются
  • Прочие «приблуды», которые у разных производителей свои, а также количество ящичков, ниш, подстаканников, кармашков, очечников, подлокотников и прочая «лабуда» – поверьте, вообще, никак не сказывается на комфортности эксплуатации автомобиля, чисто маркетинговые уловки

Исходя из всего вышеизложенного, мой выбор в 2017 году пал на автомобиль Мазда СХ-5. В максимальной комплектации с двигателем 2,5 литра ценник был в районе 1 950 000 рублей. Клиренс 21 сантиметров, почти 200 лошадиных сил, разгон до сотни по паспорту 7,9 секунд, классический автомат, атмосферный бензиновый двигатель по технологии SkayActiv, полный привод и, как говорится «полный фарш». На тот момент времени конкурировать с этим автомобилем мог разве, что Фольксваген Тигуан, но сопоставимая комплектация стоила гораздо дороже, да и технические решения мне не подходили (по описанным выше причинам).

Вообще, я собирался покупать Мазду СХ-5 новой генерации второй, а это была первая рейсталинговая. Ожидал информацию по ценам и комплектациям, поэтому спокойно уехал в отпуск. И тут Мазда опубликовала все данные, которые меня сильно огорчили. Цена перевалила за 2 млн рублей, клиренс уменьшился до 19 см, динамика ухудшилась – разгон до сотни стал занимать 9 с, а главное, надо было ждать месяца четыре как минимум. Практически все «революционные нововведения» можно приобрести в отдельных пакетах за немалые деньги. Грустно.

Поэтому я, вернувшись из отпуска, купил данную машину, получив все возможные скидки и подарки, даже те, которые мне и не нужны вовсе. Тогда, как если бы я ждал новую модификацию, то о «вкусных плюшках на халяву» можно было забыть. Единственное с чем мне не повезло – это я на неделю опоздал на акцию по замене фар на светодиодные. Мазда, чтобы стимулировать продажу моделей предыдущего выпуска предоставляла такую услугу бесплатно, а по прайсу это стоило около 60 тысяч рублей. Не повезло. Бывает.

Читайте также:  Бензонасос на субару легаси

Итак, прошло два года. Что же сейчас предлагает рынок? Правильнее было бы увеличить бюджет, так как инфляция и курсовая разница валют вынуждает производителей поднимать цены на свою продукцию, но давайте будем придерживаться суммы в 2 млн рублей. Так и быть плюс 100 тыс.

Как вы видите из приведённой таблицы – выбор-то не особо и большой. Причём мне пришлось включить машины не в максимальной комплектации, чтобы не превысить бюджет, а также добавить автомобили классом выше. Почему спросите вы? Сейчас поясню. Например, взять Hyundai. В линейке есть и Creta и Tucson. Первый опустим по причине абсолютной бюджетности. А Tucson с приличным двигателем и в нормальной комплектации стоит почти 2 млн рублей. Согласитесь, лучше уж добавить 100-150 тыс. рублей и взять автомобиль классом выше. Логично? Mitsubishi Outlander достойный автомобиль, но с двухлитровым двигателем это просто «овощ», поэтому нужно, как минимум 2,4 л, а это самый дешёвый экземпляр.

А вот у Nissan и KIA не всё так однозначно. Если говорить о KIA, то у Sportage есть старший брат Sorento Prime, но разница в цене 300 тыс. рублей и при схожих характеристиках я не вижу особой необходимости переплачивать. Если рассматривать Nissan X-Trail, то у него есть младший брат Qashqai и при аналогичных параметрах разница в 50 тыс. рублей не столь критична, поэтому имеет смысл взять автомобиль классом выше.

Вообще, тема выбора автомобилей одного бренда, но разного класса, на мой взгляд, нескончаемая. Есть противники переплачивать деньги за по сути одну и ту же машину. А есть сторонники того, что автомобиль более высокого класса, несомненно, лучше, престижней, имеет высокую остаточную стоимость и намного ликвидней. Я отношу себя к первой категории людей. KIA Sportage и Nissan Qashqai, на мой взгляд, очень хорошие машины. Я бы лучше сэкономил деньги или взял эти модели.

На этом всё! Дальше анализировать нечего. Есть Мазда СХ-5, и есть все остальные, не выделяя кого-либо из общей массы!

Как так спросите вы? А вот так. За два года конкуренты улучшили свои модели, но и Маздовцы не сидели сложа руки. Основная претензия была к шумоизоляции – теперь двойные уплотнения, двойные стёкла и дополнительные слои «шумки» – даже те, кто пересели с премиум сегмента удивляются поразительной тишине. В угоду экологичности и экономичности «придушили» немного мотор, но всё равно быстрее и азартнее, чем у конкурентов (хотя, признаюсь честно, моя едет быстрее). Тем более есть умельцы, которые «перепрошивают мозги» и будет вам счастье. Клиренс уменьшили, но не критично, у конкурентов ещё меньше (если брать на 19-дюймовых колёсах, то честные 200 мм вам обеспечено).

Критерии существенности и несущественности при выборе автомобиля выше я описывал, и по таблице вы сами можете убедиться, что Мазда лучше всех «одноклассников». В интернете огромная куча статей и видео сравнительных тестов СХ-5 с конкурентами и только в одном проигрыш. Volkswagen Tiguan, как минимум не проигрывает Мазде ни в чём, а в каких-то дисциплинах и превосходит.

Но! Во-первых, если сравнивать одинаковые по цене автомобили, то выигрыша по динамике нет. Если брать те комплектации, которые быстрее, то и цена, как видите, больше. Во-вторых, турбина и трансмиссия – даже не хочу связываться. Особенно обратите внимание, что есть 6 и 7 ступенчатые, как ещё называют «сухие» и «мокрые» коробки, так вот первая – это чемпион по отказам.

Пробегусь поверхностно по другим автомобилям. Mitsubishi Outlander даже с двигателем в 2,4 л всё же не быстр, хотя по городу едет весело. На трассе же, когда надо обогнать «скидывает пару передач бесступенчатого вариатора» и под заунывный вой пытается ускориться, то ощущения так себе. Хотя по звуку – идём на взлёт, так как мотор надсадно верещит и шумка не очень хорошая. Отлично чувствует себя в грязи и песке, но «дубовая» подвеска вытрясает всю душу на бездорожье. Интерьер и эргономика какая-то старомодная, что ли, короче на любителя.

Toyota RAV4 с 2,5 литровым двигателем и шестиступенчатым автоматом мне понравилась, хотя до Маздовского азарта недотягивает. Вариатор и двухлитровый двигатель меня не впечатлили, ну не едет, как мне надо, и всё тут. Управляемость нормальная, хоть и обратная связь на руле посредственная. Подвеска на бездорожье так себе, хотя и гораздо лучше, чем Mitsubishi Outlander. Но выезжать на бездорожье, грязь, песок, снег, имея 165 мм клиренса – это самоубийство! Салон производит смешанные чувства – вроде бы современный автомобиль, а кнопки расположены хаотично, да и качество материалов так себе. Добавьте сюда высокую стоимость за бренд, укороченный межсервисный интервал 10 000 км, то Мазда более предпочтительней.

Honda CR-V с двухлитровым двигателем по динамике, конечно, уступает своим собратьям по классу, но 2,4 л стартует с 2 млн 400 тыс. рублей, а это уже совсем другие деньги. В целом по машине – чистый американец, хотя родина бренда Япония. Всё что свойственно машинам для США здесь присутствует. Эргономика, интерьер, ездовые повадки – всё какое-то непривычное, чуждое, что ли. Даже по бездорожью едет, как-то особенно: какие-то виды ухабов и ям проглатывает, а какие-то отрабатывает до зубодробления.

KIA Sportage из всех тестируемых автомобилей мне больше других напоминает Мазду. Всё, как у СХ-5 только немного меньше: чуть медленнее, чуть более валкая, чуть хуже управляемость, чуть проще отделочные материалы, чуть меньше клиренс, чуть…чуть. чуть. Но зато чуть дешевле, хотя 150 тыс. рублей – это не такой уж и чуть. И именно с двигателем 2,4 л. Двухлитровый уже как-то не так едет – чем-то напоминает Toyota RAV4. А так вполне реальный вариант, если не хватает денег на Мазду, то я бы, наверное, остановился на этом экземпляре.

Nissan X-Trail мне напоминает по характеру «доброго дедушку». Всё плавненько, всё мягонько – этакий семейный автомобиль и этим всё сказано. Большой клиренс и возможность блокировки межосевого дифференциала подразумевает большую вольность при передвижении по бездорожью, хотя на вариаторе буксовать я думаю не самый лучший способ эксплуатации данного автомобиля. Подвеска понравилась, если уменьшить диаметр колёс будет совсем хорошо. А так, ни рыба ни мясо, чисто семейный автомобиль на каждый день, без искорки, без огонька.

Hyundai Santa Fe автомобиль выше классом, чем Мазда СХ-5, сопоставим с СХ-9. Посидел, проехался, правда, на дизельном моторе и в полном фарше – с ценой что-то уже под 3 млн рублей. Впечатление двоякое: вроде всё хорошо, плавно, двигатель на низах очень хорош, но… Цена всего этого запредельная, то есть за эти деньги уже можно рассматривать начальные версии премиум сегмента. На экземпляре, приведённом в таблице, не ездил, нет таких машин на тест-драйве. В целом добротная машина, ездить можно.

Подведём итоги?

Подзаголовок с вопросительным знаком неслучайно. Диспозиция в данном сегменте рынка за два года не изменилась. О чём я вам заявил ещё в середине статьи. То есть Мазда СХ-5 на сегодняшний день в своём роде эталон в классе компактных кроссоверов. Хотя если посмотреть на статистику продаж, то лидеры совсем другие.

Почему же так, спросите вы? Ты нам рассказываешь, какая это хорошая машина, а люди предпочитают другие варианты. Причин здесь на самом деле несколько:

  • Сила бренда
  • Наличие дешёвых начальных версий
  • Нет необходимости в динамике и управляемости
  • Есть необходимость в качественной езде по бездорожью
  • Наличие дизельных версий
  • Непонимание покупателей существенных характеристик автомобилей

Вообще, покупка автомобиля для многих сводится к двум постулатом:

  1. На сколько денег хватило
  2. Эта машинка мне нравится

Если первый обусловлен объективной причиной: хочу то я другой, но денег хватает только на этот. То второй подход абсолютно не предсказуем. Я не устаю приводить пример с Чёрным квадратом Малевича. Возможно, есть люди, для которых жёлтенький запорожец из 80-х вершина автомобильной конструкторской мысли. Цвет кузова может играть для таких покупателей первостепенное значение. Тогда, как для меня, например, вообще не принципиально. Я же всё равно внутри сижу, какая мне разница, что там у меня снаружи. Шутка.

Возможно, вас также заинтересует темы, касающиеся возмещения ущерба в случае попадания в аварию (тьфу-тьфу-тьфу): Страховой случай по ОСАГО: что делать при ДТП и Финансовый омбудсмен: ОСАГО теперь без проблем?

Проштудируйте всю имеющуюся информацию в интернете по интересующим машинам – менеджеры в салонах заинтересованы продать автомобиль, а не рассказывать вам в красках о плюсах и минусах данной модели. Читаем все отзывы владельцев на форумах. Не стесняемся задавать интересующие вопросы. Форумчане расскажут всю правду без утаек – какой им смысл врать. И затем идём в салон. Посидите в машине. Поездите на тест-драйве. Лучше не один раз. Каждый раз, сужая количество выбранных моделей. И затем только покупайте.

Если у вас остались какие-либо вопросы по поводу выбора автомобилей, приобретения машины, понимания тех или иных характеристик, пишите в комментариях, обязательно отвечу.

А также подписываетесь на новые статьи, обещаю, будет интересно.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO >Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO IdeaPad Intel Core i5, 8ГБ DDR4, SSD, Windows 10

Статья о качественных внедорожных автомобилях стоимостью до 2 млн. рублей. Их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о самых проходимых внедорожниках.

Содержание статьи:

  1. Рейтинг качественных внедорожников до 2 млн. рублей
    • Toyota Hilux
    • Nissan Murano
    • Honda CR-V
    • Hyundai Santa Fe
    • Mitsubishi Pajero Sport
    • Ford Edge
    • Mazda CX-9
    • Audi Q3
    • BMW X1
    • Chevrolet Tahoe
    • Видео о самых проходимых внедорожниках

    Джипы любого уровня проходимости не первый год царствуют на дорогах, и конца их популярности не предвидится. Они привлекают устойчивостью, маневренностью на любой местности и надежностью. Поэтому так востребован тот сегмент рынка, который предлагает внедорожники стоимостью до 2 миллионов рублей, но при этом адаптированные к условиям российских дорог и климата.

    Читайте также:  Гайка передней ступицы газ 53

    Рейтинг качественных внедорожников до 2 млн. рублей

    1. Toyota Hilux

    Вот уже 55 лет автомобиль следует единожды заданному курсу – быть первым. С его появлением Toyota начала новую страницу своей легендарной истории. Этот среднеразмерный автомобиль является в своем классе лидером по продажам в большинстве стран, кроме России. В большей степени это объясняется нестандартными российскими погодными условиями, к которым внедорожник не готов.

    Он обладает рамной конструкцией и целым комплексом гарантирующих безопасность систем. Высококачественная подвеска и коробка передач обеспечивают плавный ход, а система НАС, которая при начале движения в гору задерживает ход автомобиля буквально на 2 секунды сразу после отпускания педали тормоза, обеспечивает таким образом плавное движение без отката назад на крутых склонах.

    Последние модели Hilux оснащаются мощными бензиновыми и дизельными моторами. Оба вида двигателей имеют систему Insta-torque, позволяющую ощутимо увеличить крутящий момент, достигая невероятно быстрого разгона. А 6-ступенчатая трансмиссия помогает экономить топливо, преодолевая значительные расстояния без дозаправки.

    Hilux стремится быть первым и в области инноваций:

    • антипробуксовочная система A-TRC окажется бесценной в плохую погоду;
    • блокировка заднего дифференциала помогает лучшему сцеплению с дорогой;
    • мультимедийная система Toyota Touch позволяет совершать звонки, управлять музыкой с помощью сенсорной панели, получать всю важную информацию на дисплей.

    Завершают образ яркий внешний вид, вместительный салон с увеличенным пространством для области головы и шеи, динамичный силуэт, качественные отделочные материалы.

    2. Nissan Murano

    Это стильный полноприводный и полноразмерный кроссовер, имеющий уже привычный агрессивный японский облик. Выпускающийся с 2002 года, Murano из года в год демонстрирует отличное сочетание цены с качеством, по достоинству оцененное автолюбителями. Его 249-сильный мотор на 3,5 литра очень осторожно расходует топливо – всего 10,2 литра на 100 километров, что делает автомобиль практичным и экономичным.

    Автомобиль имеет бесступенчатую трансмиссию, которая выгодно отличается от традиционной плавностью изменения передаточных чисел. Это дает возможность двигателю гармонично функционировать на оптимальных оборотах, тихо и экономично работая при стабильной скорости.

    Murano оснащен интуитивной системой полного привода, которая активируется для наилучшего сцепления с полотном дороги. Для экономичности она приводит не все колеса, а только передние. Если же этого оказывается недостаточно на трудной дороге или во время поворотов, тогда она перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса.

    Независимая подвеска на всех колесах дополняет общую точность и комфортность управления. Достаточно жесткие пружины и стабилизаторы помогают справляться с крутыми поворотами и любыми неровностями дороги, а усилитель руля чувствует изменение скорости, добавляя дополнительное усилие на высокой скорости.

    3. Honda CR-V

    Эта красавица с 200-сильным мотором всего за 2 млн. подарит своему владельцу идеальный комфорт и надежность.

    Аналогично предыдущему конкурсанту, Honda оборудована бесступенчатой коробкой и 2,4-литровым двигателем с прямым впрыском. В совокупности данная комбинация резко повышает экономичность автомобиля, который требует в полноприводной версии 10,2 литра за сотню.

    В Россию модель поставляется в 5-ти комплектациях, каждая из которых будет стоить потенциальному владельцу не более 2 млн. рублей. Причем уже базовая комплектация идет с электроприводом передних, задних стекол и боковых зеркал, передними и боковыми подушками безопасности, системами курсовой устойчивости, помощи при подъеме и контроля давления в шинах, а также 2-зонным климат-контролем. Объективно говоря, для каждодневных поездок на работу или загородных вылазок большинство функций, которыми наполнены более дорогие комплектации, оказываются не нужными.

    4. Hyundai Santa Fe

    Касательно данного монстра, он действительно стоит своих денег, за которые покупатель получит все возможные блага.

    Появившийся на свет в 1999 году внедорожник является собственной разработкой компании, а не копией похожих автомобилей. Он сразу узнается внушительными габаритами, хищным капотом, мощным бампером и мускулистыми крыльями, создающими внешность опасную и агрессивную.

    Не менее масштабный салон позволит комфортно ощущать себя и водителю, и всем пассажирам, а при опущенных спинках возможно перевозить даже крупногабаритные грузы. Багажная дверь имеет американский тип – для погрузочных работ используется окно, при необходимости дверь открывается полностью.

    Santa Fe имеет повышенную безопасность, его бамперы и дверные арки сделаны из энергопоглощающих материалов, подушки безопасности оснащены особыми детекторами, реагирующими на присутствие или отсутствие пассажира. Именно эта модель не единожды лидировала в рейтингах наиболее безопасных автомобилей.

    Великолепная управляемость обеспечивается распределением крутящего момента в соотношении 40 к 60 между передним и задним мостом.

    В Россию Santa Fe поставляется в 5- и 7-местном вариантах с 2,4-литровым бензиновым 175-сильным двигателем и турбированным 2,2-литровым 197-сильным дизелем. Оба работают в паре с автоматической КПП.

    5. Mitsubishi Pajero Sport

    Этот среднеразмерный японец давно завоевал сердца автолюбителей мира, особенно любящих загородные поездки и дальние путешествия. Наиболее популярна механическая версия с дизельным двигателем на 2,5 литра.

    Уже наличие в названии слова «Sport» говорит об активном характере автомобиля. Его проектировали на базе многолетнего опыта участия в раллийных соревнованиях, чтобы дать активным людям утолить жажду скорости. Внешность у него не менее спортивная: выделяющиеся бампер и радиаторная решетка при плавных изгибах кузова создают эффект стремительности и легкости. А большой дорожный просвет, простота вкупе с элегантностью делают автомобиль абсолютно мужским.

    Ходовые способности модели Sport очень кардинально отличаются от простого Pajero. Двигатель приобрел больше оборотов для повышения динамики автомобиля, иная конструкция подвески сделала ее более энергоемкой, избавила от кренов на поворотах и ощущения неровностей под собой, езда стала стабильнее на высоких скоростях. Однако стоит признать, что настоящее бездорожье – совсем не его стихия.

    Не менее интересны системы активной и пассивной безопасности, состоящие из подушек безопасности, трехточечных ремней с инерционными катушками, идеальная тормозная система с вентилируемыми дисковыми передними тормозами и барабанными задними, 4-канальная АБС, травмобезопасные электростеклоподъемники.

    6. Ford Edge

    Этот американец не зря назван «вершиной комфорта» за прекрасное качество при приемлемой цене. Концепция и впечатляющий внешний вид обеспечивают автомобилю мировую известность уже 3 поколение.

    Огромная радиаторная решетка, не менее внушительные бампер, колесные арки и капот, эффектный спойлер над багажной дверью, хромированная выхлопная труба и стильные огни делают модель очень модной и запоминающейся.

    Не менее интересен интерьер с яркой приборной панелью, качественной отделкой, многофункциональным подогреваемым рулем, возможностью регулирования подогрева сидений и вентиляции.

    Технические характеристики Ford Edge являются серьезной заявкой на победу для среднеразмерного кроссовера. Он комплектуется:

    • 2-литровым 245-сильным, 2,7-литровым 300-сильным и 3,5-литровым 265-сильным бензиновыми двигателями;
    • 2-литровым 180-сильным и 2-литровым 210-сильным дизельными двигателями. Наиболее популярной трансмиссией является 6-ступенчатый автомат.

    7. Mazda CX-9

    Это самая большая модель в семействе Mazda, чей оригинальный дизайн моментально привлек к себе внимание широкой публики. Спортивный облик вкупе с функциональностью SUV обеспечил ему звание внедорожника года в Штатах в 2008 году.

    CX-9 имеет высочайший комфорт, для интерьера использованы лучшие материалы, а к акустике производитель подошел особенно тщательно. Более двух десятков участков кузова получили звукопоглощающий материал, надежно изолирующий пассажиров от внешнего шума. Место в салоне хватит для 6 человек, для которых предусмотрели 3 ряда просторных сидений.

    Чутко подошли разработчики к эргономике кресла водителя. Оно регулируется по ширине и высоте, оснащено электрорегулируемым валиком для поясницы, имеет способность запоминать три положения. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, зато панель подчеркнуто лаконична и строга.

    Движет махиной 3,7-литровый 277-сильный двигатель V6, работающий с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива для столь мощной и большой машины вполне приемлемый — 13,5 литра.

    8. Audi Q3

    Компактный кроссовер Audi Q3 дебютировал на автомобильном рынке в 2011 году. Его дизайн можно назвать наиболее спортивным в своем сегменте, обладающим очень динамичными контурами. Первой бросается в глаза большая решетка, выхлопные трубы противоположно разнесены по задней части, а задняя дверь копирует собратьев Q5 и Q7 и визуально делает автомобиль шире.

    Салон рассчитан на 5 человек, имеет свойственную всем моделям бренда отделку из дорогой кожи и приятного пластика. Багажное отделение на 460 литров легко превращается в 1365 литров при сложенных сиденьях.

    Под капотом спрятан дизельный 2-литровый двигатель на 140 или 177 «лошадей». Трансмиссия же идет на выбор покупателя: механическая 6-ступенчатая «механика» или роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями.

    9. BMW X1

    Тоже компактный вариант, созданный специально для молодежи. Его дизайн можно назвать причудливым: кривые линии, рельефные боковины, гнутые выштамповки. Баварский стиль прослеживается в широких крыльях, мужественных боковинах и профилированном капоте. Пороги, колесные арки и бамперы закрыты от вероятных повреждений специальными накладками, днище – металлическими пластинами.

    Интерьер стилен и изящен: центральная консоль удобно повернута к водителю, рулевое колесо получило утолщенный обод, на передней панели имеется широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей, вводящий навигацию, изображение камеры заднего вида и прочую информацию.

    Автомобиль оснащается задним или полным приводом, а в линейке двигателей имеются пять моторов. К базовым относятся 150-сильный бензиновый и 143-сильный дизельный. Наиболее популярен 2-литровый 177-сильный дизель. Но производители обещают еще больше расширить гамму силовых агрегатов.

    10. Chevrolet Tahoe

    Легендарный внедорожник, ведущий свою летопись с 1992 года. Сейчас он сочетает самые современные технологии с проверенной годами надежностью и мощью.

    Проходимый автомобиль создан на базе пикапа Chevrolet Silverado, от которого унаследовал прочные мосты и раму. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя, имеющая цельную балку моста на рессорах, помогает с легкостью преодолевать даже самое страшное бездорожье.

    Салон 5- или в 7-местной модели радует изобилием возможностей: поддержка сидений водителя и переднего пассажира, электропривод с возможностью регулировки кресел в 6 направлениях, раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона, фирменная стереосистема.

    Стандартным двигателем является 4,8-литровый 290-сильный мотор V8, и 5,3-литровый пока идет опционально.

    Видео о самых проходимых внедорожниках:

    Комментировать
    446 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector