No Image

Волга 105 фото салона

1 120 просмотров
21 января 2020

Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

В основном ГАЗ-31105 оснащался бензиновым мотором ЗМЗ-406 объёмом 2,3 литра и мощностью 131–133 л. с. В первые годы выпуска на автомобиль также ставили устаревший ЗМЗ-4021 объёмом 2,4 литра (76 л. с.), а по специальным заказам делали машины с 2,1-литровым дизелем ГАЗ-560 (лицензионный Steyr) мощностью 95 сил.

Со сменой поколений «Волги» продолжился мелкосерийный выпуск универсал ГАЗ-310221, но с технической точки зрения он был аналогичен модели ГАЗ-3110. Такие машины имели складывающиеся сиденья второго ряда и дополнительную пару сидений в багажнике.

Также предприятие предлагало покупателям «штучный» удлинённый седан ГАЗ-311055 с увеличенной на 300 мм колёсной базой, в 2005–2006 годах было сделано около шестидесяти таких машин.

Длиннобазный седан ГАЗ-311055 «Волга»

В 2006 году на ГАЗ-31105 начали ставить бензиновый двигатель Chrysler объёмом 2,4 литра и мощностью 137 л. с. Эти силовые агрегаты, производившиеся в Мексике, устанавливались, например, на Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler, Dodge Stratus и другие модели концерна «Крайслер». Вместе с новым двигателем «Волга» получила новое сцепление, новую приборную панель, у нее были изменены передаточные числа в коробке передач.

В 2007 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого у «Волги» появились иные решетка радиатора и задние фонари. Изменений в салоне было намного больше: здесь появились новые передняя панель, приборы, руль, рычаг коробки передач, обивка потолка, дверные панели, блок управления светом. Также разработчики перенесли кнопки электростелоподъёмников на двери, применили единый ключ для всех замков и установили плафоны подсветки для всех пассажиров.

Интерьер седана ГАЗ-31105 «Волга» после модернизации 2007 года

Цена базового седана ГАЗ-31105 с отечественным мотором составляла 265 000 рублей, «Волга» двигателем «Крайслер» стоила от 292 000 рублей (цены 2007 года). За доплату покупателям предлагался кондиционер.

К концу двухтысячных годов спрос на ГАЗ-31105 значительно снизился, и в 2009 году выпуск модели был завершён. На смену этой машине пришла уже не собственная модель, а лицензионная «Волга Сайбер».

Читайте также:  Завоздушило систему охлаждения на калине

В 2004 году также был представлен седан ГАЗ-31107, рассматривавшийся в качестве замены модели 31105, но этот проект так и не был реализован.

Имею желание купить богато оснащенный автомобиль среднего класса, но не имею такой возможности. Имею возможность купить “Волгу”, но не имею такого желания”. Так, перефразируя известное высказывание, мог бы сказать представитель той группы покупателей, кому адресованы модификации “Волги”, выставленные в фирменном автосалоне ОАО “ГАЗ”. ГАЗ-31105.

Очередная модернизация машины, ведущей свою родословную от образца середины 60-х годов ХХ столетия, породила множество скептических суждений о бесполезности такой работы. Действительно, соединить в гармоничное целое 40-летнюю крышу, 20-летний багажник и вполне современный передок — задача, прямо скажем, практически невыполнимая. Сколько сил и нервов было потрачено стилистами ГАЗа на эту работу, пока неизвестно. Но машина все же получилась.

Идея ГАЗА была таковой при создании газ 3111 , плонировалось полностью обновить семейство в том числе и 3110 максимально приблизив ее внешность к 3111 .

Но 3111 сняли с конвеера, а 3110 в 2004 году получил рестайлинг — так и появилась 31105 с передом похожим на газ 3111 , она даже от 11ой получила фары и поворотники интегрированные в бампер, но до конвеерной жизни они не дожили,
Дальше увидите почему…
И машина симпатичная. Как оказалось, классика и современность вполне могут уживаться вместе. Так вот именно эта “Волга” и стала основой для создания “круто” укомплектованной модификации

ГАЗ-31105-199 VIP.
Окрашенная в цвет “красное вино”, машина выглядит очень эффектно. Кроме нетрадиционной окраски сразу бросаются в глаза новые зеркала заднего вида, легкосплавные колеса с шинами “Мишлен”, боковые повторители поворотов немецкой фирмы FER.

Тонированные стекла не только добавляют комфорта салону, но и делают облик автомобиля более строгим, графичным. Еще одна “изюминка” во внешности — неоновая подсветка шасси — будет заметна только в ночное время.

Обивка салона “Волги” выполнена из натуральной кожи серо-бежевого цвета с перфорированными вставками. Моноцветность передней панели разбавлена карбоновыми или алюминиевыми “вкраплениями”, с чем стилистически согласованы эффектные накладки на педали.

Головное аудиовидеооснащение высокого класса, находящееся в привычном месте на консоли, дополнено двумя плазменными мониторами формата 1 DIN, расположенными в задниках подголовников передних сидений.
Климат в салоне обеспечивается кондиционером “Фриджек”, укомплектованным блоком климат-контроля.
После таких “наворотов” о новых полках, потолочных панелях, неоновом освещении, центральном замке, электростеклоподъемниках, шумоизоляции и многом другом можно и не упоминать — все и так ясно.
Под капотом VIP-“Волги” разместился двигатель ЗМЗ-4062, отвечающий требованиям “Евро-2”, а облегчает управление этой машиной усилитель руля ZFLS.
Кстати, стоимость этого серьезно укомплектованного автомобиля намного ниже, чем у зарубежных аналогов, — всего 580 100 руб.

Читайте также:  Блок сальников подкачки газ 66

Рядом выставлен и обновленный универсал — “Волга” ГАЗ-311052-192 VIP.

От серийных моделей он отличается не только окраской “мальта” и практически всеми теми “изюминками”, что есть и в седане, но еще и полноразмерным задним сиденьем, способным складываться в соотношении 40/60, ворсовой обивкой “шарм”, вертикально установленной в багажном отсеке “запаской”. В общем, не машина, а мечта автотуриста.
Цена такого эксклюзива — 321 200 руб.

Но все это примерно 10 лет назад, с прекращением производства волги
Страна потеряла визитную карточку, пусть простую, но любимую народом…

Модификации ГАЗ-31105 серийные.

1. седан — ГАЗ-31105;

2. такси — понизили до комплектации ГАЗ-31105-115 с ЗМЗ-4062, ГАЗ-31105-116 с ЗМЗ-40621 "Евро 2", ГАЗ-31105-416 c ЗМЗ-4021, ГАЗ-31105-516 c "Chrysler";

3. универсал — ГАЗ-311052 — показали на выставках. В "Руководстве по эксплуатации" упоминается, по факту выпускали только ГАЗ-310221. Т.е. "универсал" на базе ГАЗ-3110. ГАЗ-310221 "универсал" выпускалась под заказ вплоть до окончания выпуска Волг в конце 2008 года. В 2005-2006-м появились машины с двигателем "Chrysler". В середине 2007-го был доступен только ЗМЗ (697 универсалов выпущены в 2007-м). В апреле 2008-го года — обкатка первой машины ГАЗ-310221-590 "Chrysler евро 3". Обивки дверей на универсалах традиционно всегда от "ГАЗ 24-10". Машина в производстве дороже седана, и для успешных продаж ее надо было удешевлять "бедной" комплектацией. Задний стабилизатор поперечной устойчивости всегд отсутствует из-за конструкции днища.

4. медицина — ГАЗ-311053 — та же история, что и с универсалом. Не выпускался, только планировался. На медицинские машины ГАЗ-310231 (на базе ГАЗ-3110) устанавливали в том числе "Chrysler". Основной медицинский автомобиль — гораздо более приспособленная для этих целей "Газель", коих и поставлялось заводом заказчикам в основных количествах. Фото ГАЗ-311053 у меня нет.

Модификации и комплектации ГАЗ-31105 опытные.

ГАЗ-311055.

Добавили по 15 см длины на каждую дверь. Длина автомобиля — 5221 мм. Машину цвета асфальта впервые показали на "MIMS 2005" (август). Двигатель на выставочной машине — "Chrysler" "Евро 3". Салон (и на ГАЗ-31107) был оригинальный для Волг, и видимо, планировался в качестве "нашенского" рестайлинга. На выставке показали оба салона и немецкий (на 31105) и наш (на 311055). Рукоять механического тормоза — нового типа. Продемонстирована приборная панель нового образца (похожая по дизайну засвечена в 2003-м). Позже планы поменялись.

Читайте также:  Авито казань мицубиси асх

Машина выпускалась мелкосерийно с августа 2005 (в том числе ЗАМС). Двигатель — ЗМЗ-4062 или "Toyota 3RZ-FE" (ЗАМС). Салон — обычный ГАЗ-3110, либо обычный ГАЗ-3110 в улучшенном исполнении. Регулируемая по длине и углу рулевая колонка. Водительское сидение с рычажной регулировкой по высоте. Обивки дверей — оригинальные. С рестайлинговым "немецким" (а не нашим, как на прототипе) я машин не видел.

В июле 2006 появились двигатели ЗМЗ-40621, ЗМЗ-4052, "Chrysler" (все "Евро 2"), стала доступна машина с отделением переднего отсека салона от заднего, с опускающимся стеклом. За доплату — АКПП.

В 2005-м выпущено 20 машин, в 2006 — 40.

Разработка нового салона для Волги в 2004. Опытные образцы устанавливались в ГАЗ-311055 (для выставок) и ГАЗ-31107. Позже от такого салона отказались и тему продолжил "немецкий" салон от ГАЗ-31105 рестайлинг.

Спорт-купе. Изготовлен в 2004 один экземпляр для изучения спроса. Двигатель — ЗМЗ 4064, блокировка дифференциала, длинные передние двери, колесная база короче стандарта на 20 см, выполненный в "спортивном" ключе салон. Ориентировочная цена — 12 000 USD. Заявки поступили, но в недостаточном количестве.

Выпущен ЗАМС в 2004, похоже, в одном экземпляре. Двигатель — Y5A от Ford Scorpio II, 2,3 л, 147 л. с., 202 Нм. Демонстрировался на выставке MIMS-2004.

Информации по машине нет. У дилеров не появлялась. Известно только, что двигатель ЗМЗ-4064.10, оснащенный системой турбонаддува, готовился именно для установки в ГАЗ-31105. В ЗР была статья в 2004 (двигатель был установлен на ГАЗ-3110).

ЗМЗ-4064.10 по стоимости превышает обычный ЗМЗ-40621 ровно в два раза. Ресурс до КР — 150 тыс.км. ЗМЗ изготовлял двигатели под конкретную машину. Стоимость ГАЗ-31105 с таким двигателем в 2005 по оценке превышала 340 тыс. руб.

Комментировать
1 120 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector