No Image

Вортекс тинго 2012 года отзывы владельцев

259 просмотров
21 января 2020

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Vortex Tingo FL (2012-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вортекс Тинго FL 1,8. Купил 09. 2012 г., пробег 32500 рейсталинговый LUX, ц.594000р.

На ТО ни на одно не ездил т.к.это просто обдираловка ведь за эти деньги можно итак любой ремонт выполнить и без нервов и очередей!

Плюсы: внешний вид, достойный салон включая торпедо, все необходимые эл.опции, устойчивость при маневрировании, не плохая динамика разгона, но мне маловато (идеал-2л.150л.с.), зачетные тормоза, ИДЕАЛЬНО закрывающиеся двери изначально!, безпроблемный пуск зимой (-30), аналоговые з/ч от РАВ4 второго поколения.

Минусы: в летний период при движении по грунтовым дорогам пыльность в салоне, скрип в нижней части лобового стекла, не регулируемые задние сиденья в отличии от предыдущей версии, маленький интервал замены ремня ГРМ и роликов 40000тыс.км. (стоимость-у официалов 13000р.включая з/ч,а в сервисе 4000р.без з/ч.).

Все вышеуказанные недостатки устранимы, если кого интересует устранение одной из проблем могу написать как исправить!

Поломки: правый передний стеклоподъемник (1000р сварка+сборка, разборка панели двери) и ВСЕ! Даже лампочки ни одной не сгорело. Кстати в головную фару поставил обычный ксенон, а работает как биксенон т.к. в самой линзе есть механизм переключения ближний/дальний (1500р сам ставил).

Не знаю почему их многие хают, мы с семьей этим летом даж в Абхазию на нем съездили, потом на Азов и ни чего не сломалось кроме сгоревшего предохранителя на прикуриватель.
Вообщем достойной альтернативы этой машине я не вижу учитывая ее цену!

У меня Вортекс Тинго FL с июня 2012 г. Пробег пока 15тыс., нареканий нет, все нравится.
Поломок не было. Вот только зимой при запуске подкапывал масляный фильтр, поставленный у диллера при ТО. Заменила на другой и всё.

Читайте также:  Колодки на ленд ровер фрилендер 2

Вопрос к Максиму: пишешь про скрип в нижней части лобового стекла. Подскажи, как устранить? Не могу определить что это. Летом скрипа нет. Подскажи как исправить!?

Вортекс Тинго ФЛ – машинка хорошая, ей 5 месяцев, пробег 11 000 км – всё в порядке.

У нас такой выходит расход по трассе: на 800 км израсходовали 46 литров.

По скорости – легко разгоняется, машина устойчивая, по снегу в повороты (самим собой не в крутые) входит 110 км/ч… вместимая.
Зимой 150-160 км/ч только так идет, а при автозапуске в морозы и подогрев не нужен.
В грязь тоже хорошо, ну конечно и от резины зависит.

Единственный минус (болезнь) – двери плохо закрываются, особенно в морозы. В грязь морается меж дверью.

А так другой машины и не надо.

Купил Tingo FL 2 февраля 2013г, прошёл чуть более 10 000 км.
ТО1 делал в салоне. Сейчас думаю где проходить ТО2 в салоне или послать.
Завод банкрот и в случае чего с него взятки гладки.

Привет всем счастливым обладателям вортетс тинго, как довольным так и не очень. У меня 12 года. Послерейстайленговая. Брал в салоне. Не хочу говорить, типа что-то омрачило очень меня после покупки….. Машина по деньгам. Наша сборка наложила свой отпечаток, но это не повод говорить что все плохо. Моей год и шесть месяцев, пробег 58000. На 38000 поставил газ четвертого поколения, проблем не было, зиму пережили. Баллон на 58 литров, конечно, отнял часть багажника, будет совсем не хватать, куплю прицеп, мощности стало хватать после прошивки. Когда прошел обкатку, машина так и не поехала. Пришлось вмешаться. Теперь свои 132 оправдывает. ГРМ только заменил. Сам он в порядке, а вот ролики устали… Постоянно приходится следить за задними суппортами. Закисают и трут колодки. Шумовка слабая, извиняйте, не BMW. Катайтесь на здоровье.

Читайте также:  Большое правое зеркало пассат б5

Подскажите пожалуйста, кто знает – артикул на антенну ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ ?
Сломалась, а какую купить – не знаю.

Евгений Белгородская обл.

8 месяцев назад

8 месяцев назад

Автомобиль супер, особенно коробка робот,за 6 лет ни разу не подводила любые морозы преодолевала на ура так как стоял итальянский магнети марели просто
супер а для тех кто не ездил не надо людей запугивать отличным роботом плюс есть ЭКО режим и естественно можно зимой даже из сугробов хоть с пятой передачи в режиме механики выехать на одном переднем приводе!

Вортекс Тинго, таганрогская сборка, 2012 год. Просторный, великолепная обзорность дороги. Отличные ходовые качества, шустрый, маневренный, а после него на седаны и прочее в 150 см смотришь свысока, какая бы марка не была.

Очень хорошо держит дорогу, только о скорости напоминает писк предупреждения 120 км в час. Подвеска глотает все волны на скорости, в то время, когда на седанах кидает из бока в бок, особенно с низкой посадкой. Выходит, машина для наших дорог.

Очень удобная посадка. Главное, зеркало заднего вида в салоне не перекрывает часть дороги!, что не скажешь о многих брендовых одноклассников.

Наверно это та машина, которую не хочется доделывать. Все продумано, вылизано! Один люк на три положения что стоит!

Лакокрасочное покрытие на редкость качественное – ТАГАЗ не научился экономить, налили на славу! К царапинам устойчиво.

При покупке обратите внимание на:

– двери, чтобы были отрегулированы, хотя резинкам надо пристукаться месяц другой. Задняя дверь очень хорошо закрывается только при открытой боковой или люке.

– родные MAXIS 510 только для лета. При 2.2 атм не шумят, но по городу хочется 1.7 атм.

Читайте также:  Поворотный кулак камаз 4310 схема

– дворники меняйте не реже раза в год, задний можете на 35 см, но проверяйте посадочное место, нужно короткое, а с длинным можно и 33 см – больше захват для чистки.

– НЕ берите полиуретановые коврики – сползают под ногами у водителя.

– дневные ходовые огни горят только при опущенном ручнике. Проверьте пять минут на холостом, менять интенсивность света не должны. Этот недочет уже исправили.

С первой на вторую не переключайте мгновенно, это вам не спорткар, там шестеренки тяжелые, надежные.

экономичность (5.6 л100 км по трассе после 10000 ткм и 9-11 по пробкам. летом, зимой на литр больше, примерно.

нет конструктивных недочетов.

отличная подвеска, для наших дорог.

отличный кондиционер, но дозаправлять не забывать.

салонный фильтр легко моется, но чистить надо раз в три месяца. Следить за осенней листвой иначе набъется в фильтр, как и везде впрочем.

не боится бордюров.

собственные амортизаторы для города, мягкие, Поставите каябы от РАФ4 будет комфортно только на трассе.

ОСТОРОЖНО со скоростью, особенно по началу.

АВС все же удлиняет торможение на летней резине в сырую погоду при почти ноле градусов., но зато предсказуемо движется, без заносов или обувайте липучку при +5

Нужны более длинные передние брызговики, чтобы двери были чище.

на место галоген можно поставить ксенон, тк там уже стоят линзы.

масло в двигатель лейте только лучшее, сэкономите бензином во много раз.

атермальность стекл не самая лучшая.

Ещё один отзыв о модели:

Попытаюсь подробнее описать все достоинства и недостатки этого автомобиля (а недостатков у китайского авто, собранного в России и продающегося по цене 10-ти летнего аналогичного японца, как вы понимаете, не может не быть уже по определению:)). И так, начнем. Почему. читайте далее →

Комментировать
259 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector