No Image

Выхлопная система москвич 412

2 197 просмотров
21 января 2020

обычный москвичевский глушитель и его соединения сразу выкинул.так как надоел треск из соединений.
было много вариантов и эксперементов пришел к одному!

вариант №1
от выпускного колектора сделал прямую трубу(чуть не оглох от 10 мин поездки)

вариант №2
был сварен глушитель из 3мм металла. без резонатора.труба диаметром 50мм.флянцы самодельные под прокладку выхлопного коллектора ЯМЗ-238.не учел одного не поставил гофру(компенсатор или сильфон кому как удобнее называть)при покатушках на льду сломал в двух местах(появился повод убрать старые ошибки)

вариант №3
купил глушитель москвичевский 800р. приемную трубу 400р. гофру 500р.(гофра 51/100) обрезал старые флянцы.и осталась сварка))) сто раз отмерь один раз отрежь!не стоит торопиться!

Выхлоп.
Тип 4-2.
Ручная работа.
Фирма изготовитель — "Йа сам"

Чтобы сделать такую же понадобится:
Два штатных глушителя (один левый, один правый), два резонатора, две гофры, обрезки труб и киллограмма два восьмерошных рем. вставок на глушитель.

Левый глушитель — от москвичей с правым рулем.
По легенде, чтобы не запутать слесарей, эти машины собирались через зеркало, поэтому все детали у них являются зеркальным отображением стоковых

Сварочный аппарат (использовался аргонный), ящик пива и батарейка для трезвого сварщика

Капелька кЕтайской крови. для копирования заводских деталей. Подвески глушителя и накладных шайб

Попытка самоубийства.
Сразу после осмотра горы железяк и озвучивания проекта.
Прошлая схема (отключаемый прямоток) его удовлетворила полностью

После вытаскивания сварщика из петли, вешаем два глушителя

Потом долго мучаемся со штанами. Т.к. соединение коллектор-штаны в Москвиче я считаю не разборным, то особое внимание тому, чтобы эту деталь в сборе можно было снять с машины. Получилось с третьего (или четвертого раза).

Крепление замечательно попало на штатный болт ВАЗовской пятиступки.

Читайте также:  Land cruiser 200 размеры

Правая сторона совсем просто собирается. Цепляется гофра, а оставшаяся часть подгоняется длинной резонатора.

Теперь я точно знаю, что соединение глушителей на 08-09 придумали инженеры ТАЗа, с целью скрыть свои косяки в изготовлении. Оно такие вещи при монтаже прощает, которых в принципе не должно быть. На несоосность миллиметров в 15 можно просто забить.

Левая сторона получается по другому. Резер укорачиваем до самого конца

А потом соединяем с гофрой при помощи вот такой железинки.

Железинка из н/ж (чтобы на долго хватило) и собранна естественно по месту.

И вот такое получилось после всех инсинуаций

Ну и в заключении на концы — фирменные насадки

как же я без них

Общий вид сзади — на первом фото машины

Установленно в марте 2009 года.

Плюсы:
1. Двиг дышит легко и свободно
2. Работает тихо, на холостых почти не слышно
Минусы:
1. Конденсат. Поток газов в каждую банку слабее, конденсат выдувает долго. Зимой, минут 20 из труб плюется. Не сильно, но…
Ну и есесьно коррозия. За год видимых изменений еще нет, но что-то подсказывает, что будет это скоро.
2. Теоретическии — схема выхлопа совсем не правильная. Ни по каким параметрам не подходит к настроенной равнодлинной, но эта цель не преследовалась.
3. ЗАДОЛБАЛИ сракеры на тюненых копейках и шестерках.

Доволен полностью. Едет быстро — работает тихо

Время на изготовление заготовок — 3 дня
Подготовка к монтажу — день (замена бака, перенос тормозных трубок)
На монтаж — часов 6.
НО. Монтироволи в 4 довольно ровных руки.

Глушитель является частью системы выпуска отработавших газов автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412. Служит для отчистки выхлопных газов от тяжелых частиц (пепла, сажи и т.д.), а также уменьшения звука выхода газов из выхлопной трубы.

Читайте также:  Клапан на выхлопную трубу

Содержание

1. Снятие основного глушителя Москвича 412

2. Внутренние составляющие глушителя АЗЛК (ИЖ) 412

3. Общая схема системы отработавших газов

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Снятие основного глушителя

Сдвигаем хомут по трубе в сторону дополнительного глушителя.

Отсоединяем крепление основного глушителя к дополнительному.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта хомута крепления труб основного и дополнительного глушителей, удерживая болт ключом той же размерности.Вынимаем болт.Шлицевой отверткой разжимаем хомут.

Отверткой отсоединяем от кронштейна переднюю……и заднюю подушки подвески основного глушителя.

Проворачивая глушитель вправо-влево,…

…разъединяем трубы основного и дополнительного глушителей.Cнимаем глушитель.

Для замены подушки подвески глушителя выводим ее из зацепления с кронштейном (см. фото 5–6).

Поддев отверткой подушку, сдвигаем ее по направляющим…

…и снимаем.

Основной глушитель монтируем в обратной последовательности, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях.

2. Внутренние составляющие глушителя автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:

3. Общая схема системы отработавших газов автомобиля:

1 — шпилька крепления приемной трубы к выпускному коллектору;

3 — приемная труба;

4 — дополнительный глушитель;

5 — резиновое кольцо подвески;

6 — выпускная труба дополнительного глушителя;

7 — основной глушитель;

8 -перфорированная труба дополнительного глушителя;

9 — перегородка дополнительного глушителя;

10 — перегородка резонаторно-перепускной камеры;

11 — перфорированные трубы глушителя;

12 — средняя труба глушителя.

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Комментировать
2 197 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector