No Image

Выпускной коллектор змз 409

СОДЕРЖАНИЕ
697 просмотров
21 января 2020

Начну с проблемы — на пробеге примерно 100 тыс. км. треснули в месте соединения 2-1 т.н. "штаны" выхлопа (выхлоп Евро 2, катализатора нет). Решил их не варить, а поменять.

Но подобрать и купить "штаны" хорошего качества за приемлемую сумму оказалось проблематично — продают либо кривые и косые, с убогим качеством сварки, на трубах меньшего диаметра (на Хантер, что-ли?), либо "заводские", но за космический ценник. Не тот, ни другой вариант меня не устраивали.

И тут на глаза попадается это — паук Stinger для УАЗ Патриот.

И я понимаю, что это может быть альтернативой, а также заготовкой под тюнинговую систему выхлопа. Здесь использована труба 63 мм, а у штатной 57 мм.

У них в магазине продается 2 варианта — один из нержавейки за 5200 р., другой из стали 08ПС — 2900 р.

Материал: сталь 08 ПС
Размеры:
диаметр первичных труб 43 мм
диаметр вторичных труб 51 мм
выход на 63 мм
толщина стенки 1,5-2.0 мм
выполнен по схеме 4-2-1.
вес-5.1

Установка: при установке изделия на автомобиль штатный резонатор стыкуется с выходным концом изделия при помощи болтов . Имеются крепления под стандартный жароотражающий кожух

Преимущества: установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. Коллектор выполнен под установку со штатным

Читал отзывы по их пауку на Газель и др. авто, были серьезные нарекания на качество. Может что-то изменилось в лучшую сторону? Кто-то успел поставить, потестировать? Многим будет интересно.

Не хотелось бы купить кота в мешке, и доводить потом напильником. Проще отремонтировать "штаны")

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: УАЗ Патриот

Читайте также:  Самая дорогая деталь в автомобиле

Объем двигателя: 2,7 L

Производитель: ООО СТИНГЕР СПОРТ (торговая марка StingerSport
Материал: сталь 08 ПС
Размеры:

диаметр первичных труб 43 мм

толщина стенки 1,5-2.0 мм

выполнен по схеме 4-2-1.

Установка: при установке изделия на автомобиль штатный резонатор стыкуется с выходным концом изделия при помощи болтов . Имеются крепления под стандартный жароотражающий кожух

особенности установки на УАЗ Хантер

  • установка шпилек коллектора меньшей длины
  • демонтаж/монтаж балки крепления коробки при установке коллектора
  • стыковка с резонатором без сварки

Преимущества: установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. Коллектор выполнен под установку со штатным
Гарантия: 6 месяцев. При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

Объем двигателя 2700 см3 (2,7L)
Ø труб первичных 43 мм
Ø труб вторичных 51 мм
Ø выхода 63 мм
Материал чёрная сталь (08 ПC)
Толщина стенки 1,5-2,0 мм
Фланец треугольный под три болта
Отверстия под датчики 2

Выпускной коллектор, он же «Паук» может иметь одну из двух схем расположения труб 4-2-1 или 4-1.

● Коллектор 4-1 ставят на высокофорсированные двигателя с распредвалами широких фаз, т.е. на автомобили спортивного типа, диапазоном оборотов от 6000 до 10000 об/мин. Считается «верховым».

● Коллектор 4-2-1 дает менее значимую прибавку, но работает в более широком диапазоне оборотов. Его ставят на среднефорсированные или стоковые двигателя. Считается «низовым».

Потребуется снятие и замена шпилек на более короткие. Рекомендуется для обмотки 20 метров термоленты.

При установке изделия на автомобиль штатный резонатор стыкуется с выходным концом изделия при помощи болтов. Имеются крепления под стандартный жароотражающий кожух и два отверстия под датчики кислорода, один из которых выполнен в виде механической обманки. Выпускной коллектор УАЗ Patriot Рестайлинг изготовлен из стали 08 ПC, которая используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.

Читайте также:  Огнетушитель углекислотный 2 кг

Преимущества:
Улучшает пропускные способности выпускной системы. Добавляет мощности автомобилю. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Дополнительные сведения:
При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Чтобы не возникало никаких проблем с работой автомобиля, необходимо оснастить выпускной коллектор хорошей теплоизоляцией. Для этого следует подобрать термоленту, подходящую по температурным характеристикам и обмотать ей коллектор. Благодаря своим характеристикам она позволяет коллектору удерживать свою температуру на протяжении большего промежутка времени, благодаря чему выхлопные газы быстрее выводятся в выхлопную трубу, а также препятствует образованию конденсата в холодное время года, что способствует увеличению срока службы коллектора.

В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент термоленты, прокладок, обманок и заглушек лямбда-зонда, которые могут вам пригодиться.

Комментировать
697 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector