No Image

Выжимной подшипник мтз 82

СОДЕРЖАНИЕ
408 просмотров
21 января 2020

К сожалению, мы не смогли найти запрашиваемую страницу. Произойти это могло по одной из следующих причин:

  • Страница была удалена администратором сайта.
  • Вы перешли по неверной ссылке, размещенной на просторах интернета.
  • Вы ввели неверный адрес страница в строке браузера.

В любом случае – не огорчайтесь, ведь ничего страшного не произошло.

Сейчас мы предлагаем Вам перейти на главную страницу нашего сайта, а затем, воспользовавшись навигацией сайта, выбрать нужный раздел.

Артикул: 9588214 , артикулы доп.: 986714КС17

Код для заказа: 067644

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Автобусы / ЛиАЗ / ЛиАЗ-5256, 62122 чертежа
  • " href="/catalog/liaz-46/avtobusy-36/liaz_5256__6212-727/shema_ustanovki_podshipnikov_na_avtobusy_liaz_525630__liaz_525640__liaz_525625-225/#part2001901">Муфта выключения сцепленияСхема установки подшипников / Схема установки подшипников на автобусы ЛиАЗ-525630, ЛиАЗ-525640, ЛиАЗ-525625
  • " href="/catalog/liaz-46/avtobusy-36/liaz_5256__6212-727/shema_ustanovki_podshipnikov_na_avtobus_liaz_6212-226/#part2001992">Муфта выключения сцепленияСхема установки подшипников / Схема установки подшипников на автобус ЛиАЗ-6212
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-432021 чертеж
    • " href="/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_43202-99/karter_scepleniya-50/#part548498">Шарикоподшипник упорный муфты выключения сцепленияСцепление / Картер сцепления
    • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-543281 чертеж
      • " href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_54328-121/sceplenie_yamz_238-33/#part274486">Подшипник муфты выключения сцепленияСцепление / Сцепление ЯМЗ-238
      • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43261 чертеж
        • " href="/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_4326-223/kinematicheskaya_shema_transmissii_4326-94/#part411213">ПодшипникКинематическая схема трансмиссии / Кинематическая схема трансмиссии 4326
        • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-55571 чертеж
          • " href="/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_5557-45/karter_scepleniya-55/#part549615">Шарикоподшипник упорный муфты выключения сцепленияСцепление / Картер сцепления
          • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-54331 чертеж
            • " href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5433-120/sceplenie-38/#part275834">Подшипник муфты выключения сцепленияСцепление / Сцепление
            • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-43201 чертеж
              • " href="/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_4320-43/karter_scepleniya-50/#part547456">Шарикоподшипник упорный муфты выключения сцепленияСцепление / Картер сцепления
              • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 М1 чертеж
                • " href="/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238_m-83/sceplenie-44/#part837915">Подшипник шариковый упорный однорядный с кожухомСцепление / Сцепление
                • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 АМ1 чертеж
                  • " href="/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238_am-84/sceplenie-31/#part842557">Подшипник шариковый упорный однорядный с кожухомСцепление / Сцепление
                  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 ИМ1 чертеж
                    • " href="/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238_im-86/sceplenie-31/#part846910">Подшипник шариковый упорный однорядный с кожухомСцепление / Сцепление
                    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 Н1 чертеж
                      • " href="/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238_n-88/sceplenie-38/#part851877">Подшипник шариковый упорный однорядный с кожухомСцепление / Сцепление
                      • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 ПМ и 238 ФМ1 чертеж
                        • " href="/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238_pm_i_238_fm-90/sceplenie-41/#part857057">Подшипник шариковый упорный однорядный с кожухомСцепление / Сцепление
                        • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238Д и Б2 чертежа
                          • " href="/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238d_i_b-119/perechen_podshipnikov_kacheniya-67/#part863993">Подшипник шариковый упорный однорядный с кожухомПриложения / Перечень подшипников качения
                          • " href="/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238d_i_b-119/sceplenie_yamz_238n-38/#part863080">Подшипник шариковый упорный однорядный с кожухомСцепление / Сцепление ЯМЗ-238Н
                          • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-236 М1 чертеж
                            • " href="/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_236_m-82/sceplenie-40/#part831050">Подшипник шариковый упорный однорядный с кожухомСцепление / Сцепление
                            • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-236 М2 и 238 М22 чертежа
                              • " href="/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_236_m2_i_238_m2-130/podshipniki_kacheniya-68/#part840936">Подшипник шариковый упорный однорядный с кожухомПодшипники качения / Подшипники качения
                              • " href="/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_236_m2_i_238_m2-130/sceplenie_yamz_236k_i_yamz_238-44/#part840322">Подшипник шариковый упорный однорядный с кожухомСцепление / Сцепление ЯМЗ-236К и ЯМЗ-238
                              • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 ГМ1 чертеж
                                • " href="/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238_gm-85/sceplenie-31/#part844797">Подшипник шариковый упорный однорядный с кожухомСцепление / Сцепление
                                • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 НД1 чертеж
                                  • " href="/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238_nd-87/sceplenie-45/#part849461">Подшипник шариковый упорный однорядный с кожухомСцепление / Сцепление
                                  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 Л1 чертеж
                                    • " href="/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238_l-89/sceplenie-41/#part854542">Подшипник шариковый упорный однорядный с кожухомСцепление / Сцепление
                                    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / Общий (см. мод-ции)1 чертеж
                                      • " href="/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/obshiiy__sm__mod_cii_-46/sceplenie-70/#part860429">Подшипник шариковый упорный однорядный с кожухомСцепление / Сцепление
                                      • Двигатели, КПП, ТНВД / ТМЗ / КПП ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ВК1 чертеж
                                        • " href="/catalog/tmz-129/dvigateli__kpp__tnvd-45/kpp_yamz_238vm__yamz_238vk-936/karter_scepleniya_korobok_peredach_yamz_238vm_40__yamz_238vk_40-3/#part2415248">ПодшипникСцепление / Картер сцепления коробок передач ЯМЗ-238ВМ-40, ЯМЗ-238ВК-40
                                        • Спецтехника / ТВЭКС / ЭО-33231 чертеж
                                          • " href="/catalog/tvks-27/spectehnika-42/o_3323-154/otvodka_v_sbore-41/#part799844">ПодшипникСистема питания / Отводка в сборе
                                          • Спецтехника / ТВЭКС / ЭО-31221 чертеж
                                            • " href="/catalog/tvks-27/spectehnika-42/o_3122-725/otvodka_v_sbore-39/#part1992326">ПодшипникСцепление / Отводка в сборе
                                            • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-15222 чертежа
                                                Читайте также:  Замена рулевых тяг ниссан икстрейл
                                              • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1522-659/korpus_scepleniya-63/#part1839657">Подшипник упорныйСцепление / Корпус сцепления
                                              • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1522-659/korpus_scepleniya-64/#part1839718">Подшипник упорныйСцепление / Корпус сцепления
                                              • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-9221 чертеж
                                                • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_922-661/korpus_scepleniya__otvodka_-75/#part1845047">Подшипник упорныйСцепление / Корпус сцепления (отводка)
                                                • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-10051 чертеж
                                                  • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1005-664/korpus_scepleniya-63/#part1859057">Подшипник упорныйСцепление / Корпус сцепления
                                                  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-1523.41 чертеж
                                                    • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1523_4-952/korpus_scepleniya-49/#part2452285">Подшипник упорныйСцепление / Корпус сцепления
                                                    • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-1025.41 чертеж
                                                      • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1025_4-967/korpus_scepleniya-46/#part2481876">Подшипник упорныйСцепление / Корпус сцепления
                                                      • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-12211 чертеж
                                                        • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1221-1808/korpus_scepleniya-46/#part4003934">Подшипник упорныйСцепление / Корпус сцепления
                                                        • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-15232 чертежа
                                                          • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1523-483/korpus_scepleniya-63/#part1593024">Подшипник упорныйСцепление / Корпус сцепления
                                                          • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1523-483/korpus_scepleniya-64/#part1593085">Подшипник упорныйСцепление / Корпус сцепления
                                                          • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-8221 чертеж
                                                            • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_822-660/korpus_scepleniya__otvodka_-75/#part1845047">Подшипник упорныйСцепление / Корпус сцепления (отводка)
                                                            • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-9231 чертеж
                                                              • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_923-662/korpus_scepleniya__otvodka_-75/#part1845047">Подшипник упорныйСцепление / Корпус сцепления (отводка)
                                                              • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-20221 чертеж
                                                                • " href="/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_2022-951/korpus_scepleniya-43/#part2448601">Подшипник упорныйСцепление / Корпус сцепления
                                                                • Трактора и комбайны / ХТЗ / Т-25Ф3 чертежа
                                                                  • " href="/catalog/htz-33/traktora_i_kombaiyny-39/t_25f-972/podshipniki-83/#part2492556">Подшипник ГОСТ520-89Подшипники / Подшипники
                                                                  • " href="/catalog/htz-33/traktora_i_kombaiyny-39/t_25f-972/mufta_scepleniya_25f_21_010-17/#part2490745">Подшипник ГОСТ520-89Сцепление / Муфта сцепления 25Ф.21.010
                                                                  • " href="/catalog/htz-33/traktora_i_kombaiyny-39/t_25f-972/mufta_scepleniya_25f_21_010-17/#part2490746">Подшипник ГОСТ520-89Сцепление / Муфта сцепления 25Ф.21.010

                                                                      Для этого товара еще нет обзоров.

                                                                    Полную регулировку сцепления производят при проведении ремонта или замены механизма, а также при сборке после ремонта двигателя или механизмов промежутки трансмиссии трактора. Правильная регулировка сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии без потери созданной мощности, а также создаёт условия для осуществления переключения передач КПП трактора и механизмов ВОМ. Свидетельством правильной работы сцепления и привода управления — есть отсутствие буксования диска при включённом сцеплении, и полном разъединении трансмиссии от двигателя при выжиме педали муфты.

                                                                    Регулировка может осуществляться только на исправном механизме, учитывая техническое состояние деталей и допуски в сочленениях.

                                                                    Правильную регулировку муфты сцепления трактора МТЗ 82(80) делают в два этапа:

                                                                    1. Установка отжимных рычагов-лапок относительно ступицы корзины
                                                                    2. Регулировка свободного хода педали управления муфтой сцепления

                                                                    Регулировка положения отжимных рычагов-лапок сцепления МТЗ 80(82)

                                                                    Наладку проводят при сборке с установленной корзиной на двигатель и отсоединённом корпусе трансмиссии. Регулировка положения отжимных рычагов ведомого фрикционного диска сцепления заключается в установке зазора между фланцем шлицевой ступицы опорного диска корзины сцепления до рабочей поверхности рычагов-лапок. Установка зазора осуществляется затяжкой регулировочных винтов лапок и должен составлять 12 мм. Для равномерного выжима всех лапок разница зазоров не должна превышать 0,3 мм. Данная регулировка обеспечивает положение рабочих поверхностей отжимных лапок в одной плоскости, что даёт фрикционному диску равномерный контакт его рабочей поверхности с маховиком двигателя, исключает перекос и неравномерный износ дисков при включении-выключении.

                                                                    Проверить регулировку можно с помощью ровной пластины или куска стекла. Прикладывая плоскость к лапкам, проверяют, что все точки контакта с лапками находятся в одной параллельной маховику плоскости. Опытные ремонтники для облегчения установки механизма сцепления на маховик двигателя и последующей регулировки используют центровочный фальшвал имитирующий диаметром шлицы валов КПП и рабочую плоскость 2 выжимного подшипника (на рисунке). Такое приспособление обеспечивает соосность положения маховика и дисков сцепления при установке, а имитирующая плоскость выжимного подшипника упрощает регулировку лапок. Приспособление можно изготовить из соответствующих б.у. валов промежуточной коробки трансмиссии трактора.

                                                                    Регулировка свободного хода педали управления сцеплением.

                                                                    Привод педали регулируется, изменением длинны тяги привода 9 (на рисунке) управления сцеплением, за счёт её резьбовых концов, обеспечивая зазор между рабочей плоскостью выжимного подшипника и рычагами-лапками. Правильная регулировка даёт свободный ход педали муфты сцепления 40-45 мм при этом зазор между лапками и выжимным подшипником должен быть 3 мм. Фиксация регулировки осуществляется контрольными гайками на регулируемой тяге привода. Замер зазора производят через нижний люк сухого картера сцепления соответствующего размера щупом.

                                                                    Текущую наладку проводят при уменьшении свободного хода педали, компенсируя естественный износ накладок фрикционного ведомого диска механизма.

                                                                    Часто механизаторы регулируют положение лапок через нижний люк корпуса, избегая трудоёмкой процедуры отсоединения трансмиссии от двигателя или в народе — раскатки трактора. Регулировку положения лапок через нижний люк картера производят при замене, вышедшей из строя лапки или её возвратной пружины. Такой вынужденный ремонт достаточно неудобен в связи с плохой доступностью к механизму корзины, но оправдан экономией времени и трудозатрат. Недостатком такой регулировки является сложность проверки её точности. Часто наладку проводят «на глаз», что приводит к перекосу плоскостей дисков муфты, неравномерному износу, снижению КПД передачи мощности и как следствие уменьшению рабочего ресурса механизма муфты.

                                                                    Читайте также:  Замена сайлентблоков рычагов ниссан кашкай

                                                                    Неисправности сцепления трактора МТЗ 82

                                                                    1 Плохое переключение скорости со скрежетом или невозможность включения передачи. Выжимая педаль управления, муфта полностью не не отсоединяется.

                                                                    Причина: Увеличенный свободный ход педали управления сцеплением в результате неправильной регулировки.

                                                                    2 При плавном включении сцепления трактор начинает движения рывком.

                                                                    Причина: Выпадение демпферных пружин или резинок с ведомого фрикционного диска механизма.

                                                                    3 Пробуксовка сцепления при увеличении тяговой нагрузки на трактор или увеличении оборотов двигателя.

                                                                    Причина: Неправильная регулировка — отсутствие свободного хода педали; износ фрикционных накладок ведомого диска; попадание масла на диски сцепления в результате течи сальника коренного подшипника коленчатого вала двигателя, или сальников промежутки трансмиссии трактора.

                                                                    4 Гул, скрежет, буксование, неполное выключение при полном выжиме педали, передаваемое вращение от двигателя сопровождается рывками и вибрацией.

                                                                    Причина; износ выжимного подшипника, износ рабочих поверхностей или поломка выжимных рычагов-лапок, поломка пружин выжимных рычагов-лапок, выработка отверстий под палец крепления рычагов- лапок , поломка или выпадение демпферных пружин и резинок фрикционного диска, износ накладок ведомого диска, износ поверхности нажимного диска корзины (толщина меньше 21мм), неравномерный износ поверхности маховика двигателя, износ шлицов и люфт ступиц корзины и диска сцепления, выработка оси и рычагов привода нажимных вилок выжимного подшипника.

                                                                    5 Если, после проведения регулировки механизм не выполняет своих функций, а также при невозможности его регулировки производят демонтаж узла и последующую полную разборку с дефектацией деталей.

                                                                    В дополнение нужно отметить, что ресурс работы муфты зависит от технического состояния опорных подшипников силового вала промежутки. При повышенном люфте в опоре валов нарушается баланс при вращении, происходит биение в ступицах механизма муфты, и как следствие приводит поломке.

                                                                    Диагностика деталей механизма

                                                                    Для проведения диагностики состояния муфты нужно получить доступ к узлу. Для этого отсоединяют двигатель от трансмиссии и производят раскатку трактора. Затем производят первичный осмотр узла. После отворачивают шесть гаек крепления корзины к маховику и демонтируют узел в сборе для полного осмотра.

                                                                    Читайте также:  Замена направляющих втулок клапанов лачетти

                                                                    Состояние выжимного подшипника

                                                                    Подшипник меняют: большая выработка контактной поверхности, шумит при вращении и имеет люфт в обоймах, подшипник заклинен.

                                                                    Практики рекомендуют, кроме оригинального подшипника трактора МТЗ 80, можно устанавливать выжимной Камаза 5320, который хорошо себя зарекомендовал в работе механизма сцепления трактора.

                                                                    При выработке на контактных местах привода подшипника и вилки, детали можно реставрировать методом наварки метала, с последующей обработкой до соответствующего размера.

                                                                    Состояние и степень выработки рабочих поверхностей лапок и их целостность

                                                                    При выработке рабочих поверхностей лапок больше 2,5 мм производят замену или осуществляют наварку с последующей обработкой.

                                                                    При установке новых лапок нужно обратить внимание на контактную плоскость рычагов с выжимным подшипником. Часто отливки рычагов имеют неидентичные контуры и контактная поверхность, при прикладывании к подшипнику выступает за рабочую поверхность, захватывая обойму детали. В таком случае выступающую часть стачивают. Также нужно обращать внимание при замене лапок на степень твёрдости метала. Одной из причин быстрого стирания лапок после ремонта есть несоответствие материала изготовления или отсутствие закалки рабочих поверхностей детали.

                                                                    Состояние пружин лапок

                                                                    При выявлении сломанных пружин производят замену всех трёх пружин.

                                                                    Состояние шлицов ступицы корзины

                                                                    При достаточном износе шлицов или появившемся люфте ступицы – производят замену корзины.

                                                                    Состояние фрикционного диска

                                                                    При выявлении трещин, неравномерного износа, задирав накладок, износе шлицов ступицы и люфте, выпадении демпферных пружин, а также достаточном износе накладок — во всех случаях производят замену диска.

                                                                    Состояние рабочей плоскости нажимного диска корзины и отверстий крепления лапок

                                                                    При неравномерном износе нажимного диска допускается выравнивание путём фрезерования и шлифовки, учитывая допуск толщины диска не меньше 21 мм. Если отверстия крепления выжимных рычагов разбиты под эллипс, а также при выявлении трещин – диск заменяют на новый.

                                                                    Состояние контактной плоскости маховика

                                                                    При выявлении допустимой эллипсности поверхности маховика производят выравнивание фрезерованием и шлифовкой. При большом износе поверхности производят замену.

                                                                    После проведённой дефектации деталей исходя из состояния принимают решение: проделать текущий ремонт узла с заменой изношенных деталей либо заменить узел в сборе.

                                                                    Правильная установка диска сцепления на МТЗ 80(82)

                                                                    • Ведомый фрикционный диск устанавливается стороной с удлинённой частью ступицы к маховику двигателя, в противном случае демпферные пружины будут касаться головок крепёжных болтов маховика.
                                                                    • Корзина муфты в сборе устанавливается на шесть крепёжных шпилек маховика со втулками.
                                                                    • Производят центровку механизма муфты подготовленным фальшвалом или б.у. валом промежутки.
                                                                    • Затягиваются шесть гаек крепления корзины к маховику и регулируют положения рычагов лапок.
                                                                    • Соединяют трансмиссию и двигатель с механизмом сцепления, попадая шлицами валов в шлицы ступиц сцепления.
                                                                    • Производят обтяжку соединения корпуса промежутки с картером двигателя.

                                                                    В случае установки нового механизма муфты нужно не забыть вывернуть три технологических, монтажных болта из корпуса корзины.

                                                                    В общении с механизаторами профессионалами часто обсуждается, что успех ремонта зависит от качества запасных частей, приобретаемых для замены. На рынке представлена масса продукции сомнительного качества. При подборе и покупке нужно обращать внимание на соответствие линейных размеров деталей, посадочных мест, и соответствие материала изготовления, его закалку или цементацию, шлифовку при необходимости наличие балансировки.

                                                                    Комментировать
                                                                    408 просмотров
                                                                    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                                                                    Это интересно
                                                                    No Image Автомобили
                                                                    0 комментариев
                                                                    No Image Автомобили
                                                                    0 комментариев
                                                                    No Image Автомобили
                                                                    0 комментариев
                                                                    Adblock
                                                                    detector