No Image

Whsd north что это

СОДЕРЖАНИЕ
908 просмотров
21 января 2020

В сентябре 2019 года на Северном участке ЗСД будут проводиться плановые работы по восстановлению дорожного покрытия основного хода и въездов, восстановлению и ремонту дорожного обустройства, а также работы по строительству дополнительных съездов.

В ходе работ будет закрыто движение по ряду съездов ЗСД:

– с 22:00 22.09.19 до 24:00 17.09.19 закрыт съезд с ЗСД на Зеленогорское шоссе;

– с 02:00 24.09.19 до 08:00 25.09.19 закрыт съезд с ЗСД на Е-18 «Скандинавия».

Информация об ограничениях движения будет доводиться с помощью установки специальных знаков и информационных щитов, выводиться на табло и знаки переменной информации, места производства работ будут обозначены специальными сигнальными средствами.

Просим Вас строго следовать требованиям Правил дорожного движения и предписаниям дорожных знаков и указателей, проявлять особое внимание при движении и выбрать скорость, позволяющую полностью контролировать движение транспортного средства.

Во время проведения работ просим обращать внимание на дорожную ситуацию и выбирать оптимальный вариант маршрута. Объездом Западного скоростного диаметра служит улично-дорожная сеть Санкт-Петербурга.

Ограничения, вводимые в связи с производством работ, планируются на часы минимальной транспортной нагрузки с учетом требований к безопасности проведения работ.

Приносим свои извинения за временные неудобства, связанные с необходимостью обеспечить высокое качество обустройства Западного скоростного диаметра!

Список работ, планируемых на сентябрь 2019 года:

Вступление

Западный скоростной диаметр (ЗСД) – уникальная автомагистраль, проходящая через центр огромного города. Такого расположения скоростных дорог больше нет в России.

ЗСД – платная автомагистраль, поэтому поначалу была воспринята водителями в лучшем случае скептически. Обычное мнение питерца, имеющего автомобиль, было таким: «Эти гады еще и за проезд по дороге собираются с нас деньги брать, мало что ли мы им налогов платим?».

В первый год после открытия движение по трассе было не слишком интенсивным. Владельцы магистрали, видимо, какое-то время даже приплачивали Яндекс-картам, иначе невозможно объяснить почему почти любой маршрут, хоть отдаленно проходящий около ЗСД, Яндекс пытался завести на платную магистраль. Многие и без того плохо ориентирующиеся в городе приезжие попадали в ловушку, когда платные дорогие еще были в диковинку. Возможно, в первый год эксплуатации именно такие водители легковых машин составляли значительную часть проезжающих по ней.

Однако годы шли, количество автомобилей в городе увеличивалось. И среднее время поездки на автомобиле из спального района на работу в центре города уже давно перешагнуло за час. Время поездки значительно увеличивается еще и во время снегопада, поскольку зима в России всегда наступает внезапно.

Особенно стоит выделить жителей Красносельского района города, где метро только планируется даже в настоящее время. Чуть лучше дела в Приморском районе, где недавно открыли станцию «Беговая», но все же многим и до нее надо ехать на наземном транспорте.

Также в последние годы стало популярным проживание в коттеджных посёлках в ближних пригородах в пределах 50 км от города. Добраться из таких поселков зачастую возможно лишь на собственном автомобиле. Поэтому количество машин неуклонно росло, а дороги в Санкт-Петербурге остались те же. Время поездки на автомобиле из спального района или коттеджного посёлка в пригороде до работы в центре города составляет в лучшем случае час. Для работников государственных и близких к ним организаций всё ещё хуже. Как правило, им надо прибыть на работу к 8 или 9 часам, а уехать с работы в 5 или 6 вечера. А это самый час пик. Этим бедолагам приходилось тратить на дорогу в одну сторону по два часа и больше.

В этой ситуации настоящим спасением стал ЗСД. Поскольку автомобили могут прямо из центра города вырваться на скоростную магистраль, минуя десятки светофоров и пробки, образующиеся в час пик. Либо также быстро приехать в центр города.

Но всё не так радужно. Минус в том, что заезды и съезды с ЗСД в центре города есть только на Васильевском острове на набережную Макарова и в районе Обводного канала (на набережную Екатерингофки). А до этих точек ещё нужно доехать, например, по узким улицам Васильевского острова. Причина в том, что широкая набережная Макарова, которая как бы есть в районе стрелки Васильевского острова и есть в районе ЗСД. Но посередине она прерывается, и соединения двух её частей нет даже в планах.

После строительства моста Бетанкура в выигрыше оказались те, кто работает или живет (есть и такие!) в Петроградском районе. Поскольку прямо в свой район они могут доехать по широким и свободным автомагистралям. Минус для обитателей Петроградки в том, что мост Бетанкура упирается в узкий перекресток улиц Новоладожской и Ждановской.

Схема ЗСД

ЗСД и местные жители

Во время строительства не все были рады появлению автомагистрали. В первую очередь, стоит выделить жителей Морской набережной Васильевского острова. Когда появились планы строительства автомагистрали, они буквально «костьми легли», чтобы это шумное мероприятие не появилось перед их окнами. Совсем помешать строительству они не смогли, но всё же добились того, что автомагистраль по территории Васильевского острова проходит в выемке, то есть заглублена примерно на 6 метров. Поэтому шум от автомобилей вообще не доходит до жилых домов.

Занятно, что Морская набережная теперь вовсе не набережная, а обычная улица. Но название осталось. Кроме того, жители этих самых дорогих квартир с видом на Финский залив, в большинстве своем, лишились прекрасного вида на море. Причина не только в ЗСД, но и в строительстве намыва – новой территории там, где раньше было мелководье.

Также стоит рассказать об особом питерском «обряде», который можно вежливо назвать просто обманом и надувательством (мы же культурные люди, питерцы). Суть его в продаже квартир с видом на залив. Такие новостройки появляются в разных районах города, которые хоть как-то соприкасаются с Финским заливом. В одном и том же доме квартиры с окнами, выходящими на Финский залив, могут строить в 1,5 раза дороже, чем такие же квартиры с окнами в противоположную сторону. И вот состоятельные жители из других регионов покупают такую недвижимость. И дом даже чаще всего строится в срок. Только после окончания строительства сказка повторяется – перед домом, который был на берегу, строится ещё один. И опять в нём квартиры с видом продаются в 1,5 раза дороже. Важно, что счастливые покупатели из первой части рассказа ничего не смогут предъявить строительной компании, поскольку в договоре нигде не было указано о прекрасных видах, а было только о расположении домов и квартир, а они остались прежними. И так повторяется 3-4 раза, пока не закончатся участки. Но тем, кто как-бы на самом берегу всё же не стоит расслабляться – вон жители Морской набережной тоже думали, что всегда будут любоваться заливом из своих окон.

Читайте также:  Sp5152 пенный очиститель автокондиционера

Ну и наконец, со строительством ЗСД и намывом исторической шуткой стало название гостиницы «Прибалтийская» (теперь «Park Inn Прибалтийская»). Когда-то она действительно была у самого берега Балтийского моря, ну то есть залива. А на причал с якорьками перед гостиницей еще 10 лет назад привозили автобусами туристов. Часть причальной стенки сохранилась – её теперь можно наблюдать при поездке по центральной части ЗСД с юга на север (в районе площади Беллинсгаузена).

Но не всем повезло так, как жителям Морской набережной. Жители Канонерского острова тоже возмущались. Дело в том, что ЗСД теперь проходит буквально над их головами на высоте 52 метров над уровнем воды (до голов – чуть меньше). Может быть, причина в том, что их было всего 4 дома, и единственное, чего им удалось добиться, – это шумозащитные экраны.

Причина такого высокого расположения в том, что здесь проходит морской фарватер (вернее один из морских фарватеров), а поскольку ни одного разводного моста на ЗСД нет, то эта высота и становится максимальной высотой судна, которое теперь может пройти из Финского залива в Неву и дальше в Волго-Балт, а также максимальной высотой судна, которое можно построить на Адмиралтейских верфях.

ЗСД проходит также по краю Крестовского острова, в непосредственной близости от стадиона. Для посетителей стадиона даже построили отдельную станцию метро «Новокрестовская». Но съезд и заезд с ЗСД не построили. Где логика? Говорят, что причина в том, что, помимо стадиона, остров населяют совсем непростые жители. Они были против строительства развязки, ибо она неминуемо привела бы на тихий элитный остров грохочущий транзитный транспорт. Есть и более конспирологические версии о том, что ЗСД – это всего лишь автомагистраль, проходящая от не менее элитного Комарово и вообще Курортного района до аэропорта Пулково, а челядь получила доступ на скоростную дорогу лишь как платный бонус.

В южной части Санкт-Петербурга ЗСД проходит по территории железнодорожных путей, которые раньше вели к Варшавскому вокзалу. Поэтому строительство этой части магистрали не вызвало массовых протестов местных жителей. Также в этой части города ЗСД проходит по эстакаде, поэтому под ним возможно строительство всевозможных развязок.

В южной части расположен и самый большой пункт оплаты, состоящий из 12-и окон при проезде на юг и 4-х окон при проезде на север (4 – для съезда на Благодатную улицу).

Меньше повезло жителям севера города. При съезде и заезде на Богатырский проспект только 6 пунктов платы. Поэтому в час пик вечером весь ЗСД от Васьки до Богатырского представляет одну сплошную платную пробку.

Особо стоит выделить пассажиров круизных лайнеров. Их автобусами везут по ЗСД в царские усадьбы. И казалось бы – ЗСД вот он, около самого порта. Однако съезд и заезд на него находится на противоположной стороне. Поэтому водителям приходится крутить занятные кренделя мимо озлобленных жителей Васильевского острова, прежде чем они оказываются на скоростной дороге. Отметим, что съезд в сторону порта и новых намывных территорий планируется построить в ближайшее время.

Стоимость и порядок оплаты на ЗСД

Многие владельцы машин до сих пор считают, что проезд по ЗСД очень дорог и неудобен. Причина – в мнении тех, кто по ошибке заехал на ЗСД и заплатил наличными. Некоторые ещё и умудряются пропустить свой съезд, поэтому возвращаются обратно и платят ещё раз за проезд до нужного места.

Но это совсем не так при разумном подходе, а именно при использовании транспондера. Для москвичей заранее скажу, что московские транспондеры также действуют, и тариф на проезд по ним такой же, как и для обладателей «местных» транспондеров.

Для получения транспондера надо один раз заехать в один из офисов и заплатить 1000 рублей. Затем пополнять сумму на счете любым удобным способом – с карточки, со счёта телефона и даже можно через разные терминалы оплаты, если хотите заплатить комиссию. Преимущество питерских транспондеров в том, что эти 1000 рублей сразу оказываются у Вас на счету. То есть сам по себе приборчик бесплатен.

Стоимость проезда по нему примерно в 2 раза дешевле, чем при оплате наличными или карточкой непосредственно тёте на пункте оплаты. Кроме того, намного быстрее. Особенно это актуально в час пик – на пункты оплаты выстраиваются огромные очереди, а для тех, у кого есть транспондер, выделены отдельные полосы. Даже больше – по транспондеру можно ехать по любой полосе.

Проезд по транспондеру по маршруту Автомобильная улица – набережная Макарова стоит 104 руб. 20 коп. То есть для ежедневных поездок на работу нужно около 4 тысяч рублей в месяц. Если Вы по работе или по личным делам передвигаетесь по городу намного чаще, то для Вас подойдет тарифная опция «Легковой 100» стоимостью 5 тысяч рублей в месяц, без ограничения поездок.

Читайте также:  Глушитель на газель 405

Если Вы очень жадный человек и живете в районе Ленинского проспекта, то для Вас есть съезд на Краснопутиловскую улицу – поездка от набережной Макарова сюда будет стоить 70 рублей 40 копеек, вместо 104 руб. 20 коп., если будете съезжать на соседнюю Автомобильную улицу.

Таким образом, средняя стоимость поездки по ЗСД для тех, кто добирается из спального района в центр города, составляет 100 рублей. Некоторые особо прижимистые водители скажут, что это довольно много. Но прикиньте, сколько денег вы потратите на бензин, пока будете стоять в пробках, сколько будет стоить износ автомобиля при постоянном разгоне, торможении, а также учтите вероятность аварий, которая намного выше при езде по тесным улочкам в центре города.

Если Вы собрались платить наличными или карточкой, то Вам нужно ехать под жёлтыми знаками, они расположены справа. Под зелёными знаками нет ни касс, ни тёток, а только злые дядьки с полосатыми палками. Вам придется пятиться назад. Также Вы будете покрыты бранными словами тех, кто будет вас «выпускать».

Скоростной режим на ЗСД

С октября 2019 года на ЗСД работают камеры автоматической фиксации превышения скорости. Пока еще они установлены только в нескольких местах. Их можно опознать по рисункам с изображением камеры на асфальте. Не путайте со знаком 8.23, который установлен после каждого заезда на ЗСД и означает, что скорость фиксируется, но не указывается, где конкретно. Ограничения на скорость – 90 км/ч в центре города и 110 км/ч на остальных участках.

В соответствии с ПДД фиксируются только превышение больше чем на 20 км. То есть, если Вы случайно проехали со скоростью 105 км/ч в центре города, то штрафа не будет. Камеры фиксируют как мгновенную скорость в момент проезда под камерой, так и среднюю скорость при проезде от одной камеры до другой. На всём протяжении автомагистрали установлены табло, указывающие временные ограничения из-за погодных условий. Так в центре города часто бывают ограничения в 80 км/ч во время сильного ветра или скользкого покрытия. Эти ограничения устанавливает дорожная служба, и они никак не связаны с камерами фотофиксации превышения скорости (по состоянию на 2019 год).

ЗСД – поездка для туристов

Сегодня ЗСД стал не только местом ежедневных поездок для жителей города, но и настоящим аттракционом для приезжих. С него открываются прекрасные виды на город с высоты птичьего полета над бывшей гладью Финского залива. Туристов впечатлят вантовые мосты, огромные круизные лайнеры в морском порту, виды на новый стадион и башню Лахта центр. Имейте в виду, что остановка на автомагистрали запрещена. Поэтому встать и сфотографировать красоты не получится. Кроме нарушения ПДД, это очень опасно. Если Вы нанимаете такси, надо заранее обговорить, кто будет оплачивать проезд по трассе. При заказе через Яндекс-такси, Таксовичкоф и другие приложения обычно заранее указывается, включена стоимость проезда по ЗСД в стоимость поездки или нет. Выбирайте водителя, у которого есть транспондер, – тогда стоимость проезда по ЗСД будет примерно в два раза дешевле.

Характеристики

ЗСД – Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга – это уникальная скоростная магистраль, позволяющая разгрузить центральную часть города, Васильевский остров, а также южные и северные районы Северной столицы. Западный скоростной диаметр является одним из самых ярких примеров государственно-частного партнерства в сфере дорожного строительства.

Трасса состоит из трех крупных участков – Северного, Центрального и Южного.

Движение по ЗСД платное, трасса имеет отличное качество дорожного покрытия и оптимальную освещенность. Современные системы управления движением, заметные знаки и понятные указатели дают возможность ехать по городу со скоростью до 110 км в час и сэкономить до 90% времени.

При движении по ЗСД с крейсерской скоростью расход топлива минимален. По сравнению с движением в пробках, выделяется меньше вредных веществ и снижается их влияние на водителя и пассажиров.

Также, при соблюдении водителем Правил дорожного движения уменьшается риск попасть в аварию.

  • Общая протяженность трассы – 46,6 км, в том числе на насыпи – 19,3 км, в выемке – 2,7 км, на искусственных сооружениях – 24,6 км
  • Количество транспортных развязок – 15
  • Количество полос – от 4 до 8
  • Максимальная разрешенная скорость движения – 110 км в час.

История

Санкт-Петербург охватывает Невскую губу с севера, юга и с восточной стороны. Еще в советское время, с развитием южных и северных районов города, стали возникать проблемы транспортной системы Северной столицы. С увеличением грузооборота Морского порта, значительно выросла и нагрузка на дороги, прилегающие к порту.

Генеральный план развития Ленинграда, утвержденный в 1966 году, в перспективе предусматривал строительство новой автомагистрали, которая пройдет максимально близко к Морскому порту и свяжет северные и южные районы города.

В 1996 году был разработан план проектирования новой трассы, получившей название Западный скоростной диаметр. В 2000 году был утвержден маршрут, по которому пройдет новая автомагистраль, при этом разработчикам пришлось провести 65 согласований с надзорными органами.

Строительство ЗСД началось в декабре 2005, а первый участок, связавший проспект Стачек и 3 – 4 участки Морского порта, был открыт в 2008 году.

  • 10 октября 2012 года полностью введен в эксплуатацию Южный участок ЗСД, проходящий от КАДа до Обводного канала (набережной реки Екатерингофки). Этот участок трассы удобно использовать при поездках со стороны Таллина или Ивангорода
  • С 3 августа 2013 года началась эксплуатация Северного участка ЗСД, от трассы Скандинавия до Приморского проспекта, этот маршрут удобен при поездках из Финляндии, Выборга или Репино.
Читайте также:  Белые знаки дорожного движения

Несмотря на то, что проезд по обоим участкам платный, эти дороги особенно удобны для крупногабаритного транспорта – грузовых автомобилей и автобусов, поскольку при движении по трассе в часы пик можно миновать множество светофоров, пробок и узкие улицы в центре города.

Оплата происходит на пунктах оплаты, оборудованных шлагбаумами. Обратите внимание, что полосы со шлагбаумами оборудованы по-разному. Необходимо выбирать нужную, чтобы не создавать заторов и экономить время:

  • Есть полосы для оплаты всеми способами, в том числе наличными
  • Полосы для оплаты БСК (бесконтактной смарт-картой)
  • Полосы для оплаты транспондерами (Для справки: транспондер – это приемо-передающее устройство, которое устанавливается на лобовое стекло автомобиля и позволяет без участия водителя и пассажиров производить автоматическую оплату при въезде или съезде на ЗСД).

Подробную информацию о способах оплаты можно уточнить на официальном сайте.

Строительство Центрального участка дороги проходило с весны 2013 года по ноябрь 2016 года. Инвестор – ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС), генеральный подрядчик – турецко-итальянская компания ICA.

Центральный участок ЗСД начинается за рекой Екатерингофкой и заканчивается на северном берегу Большой Невки в районе развязки с Приморским проспектом и включает не разводной вантовый мост. Протяженность участка составляет 11,7 км.

Основные объекты Центрального участка ЗСД:

  • Двухъярусный мост через Морской канал с центральным пролетом длиной 168 метров
  • Вантовый мост через Корабельный фарватер с центральным пролетом длиной 320 метров. Это будет единственный в мире автомобильный вантовый мост с наклонными внутрь пилонами (угол наклона составляет 12 градусов).
  • Выемка магистрали на Васильевском острове с отметками дорожного полотна – на 6 метров ниже уровня земли окружающей территории
  • Вантовый мост через Малую Неву с центральным пролетом длиной 240 метров.

В рамках ЗСД планируется построить еще три дополнительные развязки: в районе Шкиперского протока на Васильевском острове, развязку с Шуваловским проспектом и развязку с Новым шоссе, что улучшит транспортную доступность районов массовой жилой застройки.

ЗСД – Западный скоростной диаметр является одним из самых больших проектов Государственно-частного партнерства в Европе. Это одна из самых технологически совершенных скоростных автотрасс России, в строительстве которой принимают участие Группа ВТБ и Газпромбанк.

В Петербурге опубликовано соглашение о строительстве Западного скоростного диаметра (ЗСД) между городом, АО «ЗСД» и ООО «Магистрали Северной столицы» (отвечает за эксплуатацию трассы). Как сообщает петербургская пресс-служба партии «Справедливая Россия», текст был получен из конфиденциальных источников.

Ранее городские власти отказывались обнародовать условия соглашения, ссылаясь на пункт о неразглашении и коммерческую тайну. В начале ноября 2017 года на очередную просьбу депутатов ознакомиться с соглашением губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отметил, что «федеральное законодательство не определяет все соглашения как секретные и имеющие коммерческие тайны, но и не обязывает участников сторон без согласия концессионера предоставлять эту информацию».

Соглашение было заключено между Петербургом, ЗСД и МСС, который получил дорогу в эксплуатацию на 30 лет, в 2012 году. С тех пор петербургские депутаты безуспешно пытались ознакомиться с документом и оспорить его. Основная претензия к соглашению заключалась в выплате из бюджета «недополученной прибыли», в случае, если доход от эксплуатации ЗСД составит менее 9,6 млрд руб. в год. В 2016 году такая выплата составила 4,6 млрд руб., в 2017 году — 5,2 млрд руб.

По мнению депутата фракции «Справедливая Россия» в городском парламенте Алексея Ковалева, соглашение заключено с нарушением федерального законодательства. «Оно должно быть концессионным, а заключено в форме государственно-частного партнерства, в нарушение постановления правительства России от 2006 года, — отметил он в разговоре с корреспондентом РБК Петербург. — На наш взгляд ГЧП в этом случае неравнозначно концессии. Не только по форме, но и по существу при заключении соглашения отошли от федерального закона о концессии».

Федеральное законодательство предусматривает дополнительное финансирование частного партнера только в случае изменения законодательства, ухудшающего положение партнера, напомнил Ковалев, а в заключенном соглашении компенсация затрат включает в себя и «недополученную прибыль» от эксплуатации. «Если бы соглашение было концессионным, они не могли бы это написать, но поскольку ГЧП, они действуют по своим правилам. Им не позволено было заключать ГЧП, а значит его можно оспорить», — заключил депутат.

По мнению Ковалева, город мог бы использовать понятие «справедливость сделки», чтобы пересмотреть условия соглашения, например, уменьшить платежи, сделать более справедливой систему оценки рисков и затрат партнеров.

Обращение «справедливороссов» о законности заключенного соглашения рассматривается Генеральной прокуратурой. «Мы направили в Генпрокуратуру обращение, нам пришел ответ, мы его обжаловали, и ждем очередного ответа», — сказал Ковалев.

В пресс-службе комитета по инвестициям на запрос РБК Петербург о возможном ущербе от разглашения условий соглашения сообщили, что распространение сведений, содержащихся в соглашении, недопустимо. «Соглашение о ГЧП содержит сведения, составляющие охраняемую федеральным законом конфиденциальную информацию, в связи с чем разглашение или распространение соответствующей информации без получения согласия сторон недопустимо. По тем же причинам рассматриваемый текст не может оцениваться на предмет подлинности или подложности», — говорится в ответе комитета.

В ООО «МСС» отказались комментировать претензии депутатов, ссылаясь на то, что компании «не известны происхождение и статус представленного текста».

От ЗСД до МСС

ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) создано в 2011 году. Общество представляет консорциум, реализующий соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД». Участниками консорциума являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret (Турция) — технический консультант подрядчиков.

АО «ЗСД» на 100% принадлежит Петербургу.

Комментировать
908 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector