No Image

X39 800 300 005z

СОДЕРЖАНИЕ
863 просмотров
21 января 2020

Прошло полгода с момента возникновения этой проблемы у друга на лагуне, про это уже писал ранее www.drive2.ru/l/2946573/, и вот совсем недавно точно такая же проблема появилась и на сценике знакомого. Куда лезть и что делать мы уже знали. Заказали… Ждали… Шел регулятор (VDO X39-800-300-005Z) опять очень долго… И вот счастливый "тракторист" поехал наматывать километры. Но недолго наматывал, новый регулятор откатал чуть больше тысячи!, и опять вылезла та самая ошибка с теми же симптомами. Ну т.к. у нас в запасе было уже несколько таких регуляторов, решили один из них разобрать и посмотреть, что же там может так быстро выходить из строя.
И так, для разбора нам понадобится болгарка и пассатижи. Делаем на крышке 2 пропила

(думаю можно обойтись и 1), чтобы пассатижи не проскакивали

, чуть прокручиваем крышку и вытягиваем ее (она слегка запрессована туда)

, очень аккуратно вытягиваем, чтобы не потерять маленький шарик (повнимательней с ним, его легко уронить). и видим вполне простую конструкцию из конусного отверстия, шарика и штока.

Ввиду простоты конструкции, и того, что ломаться там особо и нечему, решили, что скорее всего мелкая грязь не давала нормально пропускать соляру через конусное отверстие. Промыли все очистителем карбюраторов (куда же без него). Собрали все обратно. Пробный пуск, все работает как часы и это со старым регулятором) После сразу поставили фильтр тонкой очистки, как тут www.drive2.ru/l/2946573/ . Чтобы впредь мелкая гадость в соляре не доставляла хлопот.
Подумать только, уже вложились в 2 регулятора, ладно с деньгами, а вот со временем вообще туго, когда можно было их просто почистить. Такое надо в книгу прописывать по ремонту)

Renault Megane 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2005

Renault Megane, 2006

Смотрите также

Комментарии 119

Приветствую.Подскажите, у меня машина неожиданно заглохла на ходу и не заводится.Никаких предпосылок не было.Двигатель работал хорошо, заводилась также.Диагностика показала низкое давление в рампе.Может это быть от клапана управления давлением.Стоит такой же, как у вас на фото.Мотор 832, топливная Сименс.

Привет, может и из-за него такое быть, но прежде ошибки скорее всего повыскакивали бы. Ты глянь, может что с топливной случилось, воздух подсасывает например.

Це може бути фракционний клапан

Привет реноводы. Ай нид хелп) У меня сценик 3 1.5 дци.832 мотор. С наступлением холодов заводится как то в догонку, как будто не на всез цилиндрах сразу и с детонацией. Но это ладно.
Самое противное, что в морозы ниже 8гр мотор как бы заводится сразу, но начинает жутко двоить, трястись, стучать и белый солярочный дым валит с выхлопной. И это только после простоя на морозе больше 8 часов. Вот он так проколбасится секунд 10-15 в зависимости от мороза и будто просирается и работает как надо. Напрягает это все. Ошибки только по низкому давлению в рампе. Но это как следствие того, что обороты падают до 500 при этом. Свечи новые. Куда копать? Ошибок на приборке нет. Тоько низкое давление в рампе. Думаю это от плохой работы движка

Читайте также:  То на авто сроки

Выкрути свечи, воткни их в провода и на массу кинь (только смотри не поплавь что-нибудь), посмотри как они накаляются, может в свечах проблемы или в их питании, ну тут очень вероятно, что проблемы с подогревом, потому что от свечей похожие симптомы.

Проверял их. Раскаляются как положено. Той зимой проверял при тех же проблемах. Что удивило о снятыми насвечниками, т.е. без свечей завелась одинаково.

Ну ты их на двигателе проверяешь или просто от акб? т.е. питание этих свечей нормальное?

Выкрутил и подключил колпачками на массу.

Посмотрел твое видео, у меня примерно также заводится, первые секунд 5-10 очень жёстко работает в мороз, при этом бывает со светлым дымом, бывает без, когда тепло — все норм. Я думаю (хотя на 100% не уверен) на это могут форсунки влиять, у меня по коррекции одна прилично отличается от остальных, но пока критично за пределы не выходит. Ты у себя не проверял коррекцию?

Видео еще при плюсе делалось. А в морозец гораздо хуже. На форуме мне уже и в обратку слив приисывают и регулятор. Мое мнение в компрессии дело. Мотортестером показало снижение в одном цилиндре. Корекция около 1 в трех и в одном 0.85

Компрессия конечно влияет, но я бы в топливной покопал, наличие воздуха например проверить перед пуском, и попробовать грушей прокачать, заметить — будут изменения или нет.

Всем привет. У меня машина Гранд Сценик 2011 г.в. 1,5 двигатель 836-й.
Проблема началась с холодами. Хотя машина стоит в гараже. Именно после ночи с утра после заводки давление падает до 120 потом повыхается, потом снова падает и так несколько раз, потом выдает ошибки 1089 – регулятор давления топлива и иногда – 0089 – то же самое. Эти ошибки видит мой ОБД. Подключение через комп – видит еще одну ошибку – ошибка в давлении в топливной рампе.
Менял топливный (правда ставил старый) – ничего не менялось, чистил регулятор давление – ничего не изменилось!
Причем в течении дня таких ошибок не вылазит. Даже если машина стоит при -10 часа 3-4.
Читал тут шо если поменять этот регулятор у некоторых проблема исчезает, но если же проблема в регуляторе – он бы мне постоянно морочил голову, а так только с утра. Также тут читал шо проблема уходит после замены топливного на именно оригинал. У меня сейчас стоит пурфлюкс. Также тут читал шо могут форсунки выделываться на холодную, из-за этого насос повышает давление в рампе и вылазят ошибки. Коррекция по форсункам у меня от 0,89 до 1,21 – впринципе тоже все нормально.

Читайте также:  Гибдд дежурная часть владимир

Посмотри на топливные трубки до насоса, там может воздух быть, на сценике фильтр чудной, может воздух подсасывать.

Это все проверили — без воздуха! Проблема в том шо она глохнет чисто после ночи…днем все ок…Даже после долгой стоянки!

А в течение дня давление в норме? Может просто по утрам, при густоватой солярке регулятор подзалипает.

У меня когда тепло было на холодную тоже несколько раз такие ошибки выскакивали, но обороты не плавали…еду меняется звук работы двигателя на секунду. Как будто крякает…и ошибка…я вот думаю — может у меня заедает ыорсунка какая-то?

На всех авто моих товарищей примерно так и было, двигатель ровно работает, потом перепад в оборотах и ошибка. Но при этом если не давать двигателю продолжительно работать на холостых, ошибка не возникала (я так пару дней ездил, пока не пришел регулятор). Узнать на 100% можно только заменой регулятора, благо у нас с этим проблем не возникало (4 реношки с dci в окружении).

А в течение дня давление в норме? Может просто по утрам, при густоватой солярке регулятор подзалипает.

В течении дня давление в норме!

Привет. А ты размер шарика не знаешь? Не замерял?

Привет, точно не знаю, но прям очень маленький, около миллиметра.

Цена: 4072р.

Доставка по России

Доставка по России производится курьерской службой «СДЭК» до пункта выдачи или по адресу заказчика. Окончательная стоимость услуги будет рассчитана на этапе оформления заказа. Доступна оплата при получении (наложенный платеж).

Доставка по Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки заказа по Москве в пределах МКАД – 500₽. Услуга осуществляется ежедневно кроме воскресенья и праздников.
Также по Москве доступна доставка курьерской службой «СДЭК», расчет стоимости осуществляется на этапе оформления заказа.

Самовывоз

При оформлении заказа до 16.30 текущего дня и наличии требуемой детали на складе в Москве, клиент, после согласования с менеджером компании, может самостоятельно бесплатно получить свой заказ на следующий рабочий день в пункте-выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Горбунова улица, 8 строение 1.

Доставка по СНГ (Казахстан, Киргизия, Беларусь)

Доставка в указанные страны осуществляется курьерской компанией «СДЭК». Стоимость доставки в Казахстан рассчитывается автоматически при оформлении заказа; в Киргизию и Беларусь по запросу через электронную почту (укажите город, позицию, количество). Способ оплаты по договоренности с клиентом.

Наложенный платеж

Оплата в пункте выдачи компании «СДЭК» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Данный способ доступен при доставке указанной курьерской компанией.

Читайте также:  Система контроля отработавших газов

Безналичная оплата на карту Сбербанка РФ

Перевод денежных средств производится в любом отделении или на сайте Сбербанка, а также через мобильное приложение банка. Только для заказов из регионов!

Безналичная оплата

Перевод денежных средств на расчетный счет компании.

Оплата наличными

Возможен при получении заказа в пункте-выдаче, либо при доставке курьером по Москве в пределах МКАД. Оплата банковской картой в пункте выдачи недоступна!

Клапана регулировки давления (PCV) Siemens VDO A2C59506225, оригинал. Страна-производитель: Германия.

Предыдущий номер данного клапана контроля давления топлива – X39-800-300-005Z (X39800300005Z).

Применяемость: указанный клапан используется в топливных насосах Siemens VDO:

  • PCR 2.0 DW 10 TD (5WS40018-Z, A2C20000502, 1920CG, 9658195080),
  • PCR 2.0 DV 4 TD (5WS40008-Z, 5WS40008, A2C20000727, 1920EP, 430735430, 2S6Q-9A543-A, 2S6Q-9A543-AF (2S6Q9A543AF), 9685440880),
  • PCR 2.0 DW 10 BTED (5WS40019-Z, 5WS40163-Z, A2C27100268, A2C59511600, 5WS40809-Z, 5WS40380, A2C20000598, 36002487, 9688153080),
  • PCR Lion V6 (A2C59511314, A2C20003757, 5WS40157, 1920HJ, 4S7Q-9B395-AL (4S7Q9B395AL)),
  • PCR K9K (A2C59511605, A2C20000754, 5WS40153, 8200430599, 167008859R, A2C59513595, A2C53252602, 5WS40565, 167000061R, 167000938R, A2C89782400, 5WS40977),
  • PCR Lynx (A2C59511609, 5WS40094, A2C20003032, 4M5Q-9B395-AD (4M5Q9B395AD), 4M5Q-9B395-AE (4M5Q9B395AE), 4M5Q-9B395-AF (4M5Q9B395AF)).

Указанные ТНВД устанавливаются на ряд автомобилей: Peugeot (107, 307, 406 Facelift, 407, 607, 807, 1007, Partner), Citroen (Berlingo, С1, C2, C3, C4, С5, С6, C8, Picasso, Xsara), Volvo (C30, S40, V50), Ford (C-Max, Fiesta, Fusion, Galaxy, Mondeo, Tourneo Connect, Transit Connect, Mondeo, S-Max), Range Rover Sport, Jaguar (S-Type, XJ), Land Rover Discovery, Mazda 2, Nissan (Qashqai, Tiida), Renault (Clio, Megane, Modus, Scenic), Suzuki Vitara, Toyota Aygo.

Новый купон пользователя по заказам US $4.00

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

  • Бренд: TAZONDLI
  • Ширина Изделия: 3cm
  • Вес товара: 0.15
  • Особые характеристики: Contral valve
  • Тип материала: iron
  • Развязка Номер детали: X39800300005Z,005Z
  • Место установки на автомобиле: pump
  • Длина товара: 7cm
  • Высота Изделия: 4
  • Страна/регион производства: Germany
  • Номер детали производителя: X39-800-300-005Z
  • Другая часть номер: A2C59506225

Подлинный и новый регулирующий клапан A2C59506225, X39-800-300-005Z, X39800300005Z, 005Z

Дорогой друг, пожалуйста, дайте мне Исправьте почтовый индекс Для доставки немедленно .

Мы можем поставить express servive следующим образом:

Уважаемые покупатели! К сожалению, в настоящий момент

Добро пожаловать в мой магазин, спасибо за доставку.

Мы проверим каждую деталь продукта перед отправкой и хорошо посылка, однако, некоторые могут быть повреждены в пути. Если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения. Мы решим проблему.

Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас, пожалуйста, оставьте положительные отзывы и 5 звезд, если вы удовлетворены нашей продукцией и обслуживанием.

По любой причине, если вы недовольны, пожалуйста, не оставляйте отрицательные отзывы напрямую, свяжитесь с нами, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Комментировать
863 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector