No Image

Задние амортизаторы опель астра н хэтчбек

СОДЕРЖАНИЕ
891 просмотров
21 января 2020

Что сказать, заменил задние амортизаторы, ничего абсолютно сложно в этой процедуре нет …

А теперь немного предистории… Летом 2016 года предстояла небольшая поездка по федеральной трассе М5 по маршруту — Снежинск — Пенза. Ничего сложного, все как всегда 🙂 Так вот, за неделю до поездки подготавливаю авто к дороге, разбираю инструменты и барахло в багажнике и решаю покачать "задницу" машины — нажал посильнее, отпустил и … пля, она не встала как всегда вверху а продолжила колебания — задние аморты мертвые … епрст, вот только по весне все было нормально… блин, есть неделя, а заказы с магазина запчастей (емекс — нереклама) идут в среднем за 9-10 дней до нашего города, ехать за двумя амортами в Челябинск или Екатеринбург нет никакого желания… чтож, решено, буду ехать с учетом знаний об отсутствия задних амортизаторов… а в Пензе через учетку брата буду заказывать амортизаторы и менять уже там.

Выбор после чтения базы знаний в интернете пал на амортизаторы фирмы Sachs 313 482 за 2424 рубля за штуку на тот момент. Все пишут что они якобы идут в оригинале, посмотримс 🙂

Итак, нам понадобится головки ТОРКС на 20 и 18.

Собственно домкрат и любой пенек под заднюю балку автомобиля.

Откручиваем колесо, наблюдаем сами аморты и два болта. Подставляем под балку "пенек", скручиваем болты и снимаем амортизатор.

Вот он в сравнении с новым.

Заодно проверим целостность пружины и колодок тормозных…

Прокачиваем новый амортизатор по инструкции и …

устанавливаем на свое рабочее место, протягиваем болты …

Проделываем аналогичную операцию с другой стороны …

Что сказать, правый амортизатор был совсем "труп" — вообще, совсем, сложился и незахотел обратно … левый легко перемещался, но хоть не складывался как правый … 🙂

Вот они красавцы …

Поведение стало немного собраннее, но особой разницы с отсутствием оных честно незаметил, видимо непопадал в это время на "волновые" участки или сильно побитые дороги и большую скорость, но в общем машинка стала четче управляться при перестроениях резких.

Итого, старые отходили примерно 90 тысяч километров, и были заменены на 94 тысячах.

Денег затрачено 4 850 рублей и час абсолютно неспешной работы 🙂

Цена вопроса: 4 850 ₽ Пробег: 94 000 км

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2008

Смотрите также

Комментарии 8

Такие ставил за 3200 только)

.Такой вопрос, ко всем опелеводам!
А какие мягче?! И передние тоже

Сравнивать тяжело, т.к. мало на каких машинах ездил, но когда катал друзей все говорили что подвеска у опеля жестковата … однако когда весной ночью на четырехполосной трассе между Тагилом и Екатеринбургом на скорости в 110 км/час пришлось делать резкую "перестановку" с левой на правую полосу и тут же обратно на левую — когда у меня дремлющие задние пассажиры чуть не "обкакались" от испуга что я "потерял" машину, причем они все водители с большим стажем, а опель, а что опель ? )))) он достойно вышел из ситуации — четко удержал дорогу и выполнил данный маневр … правда мне самому было не посебе, мурашки по спине бежали … первый раз такой маневр делал на скорости за сто километров в час … Причина маневра ? да банальна — в темноте разглядел страшные следы торможения на своей полосе — а дальше вдалеке штук пять стояли несколько на аварийках я понял — в переди "ЖОПА КОНКРЕТНАЯ", тормозить поздно да и занести может, — поэтому резко на правую полосу, благо ехал один, а там — а там опять на полосе страшные следы торможения, смотрю левая полоса ямы проскочил — чистое полотно и я обратно переставляю машину )))) вообщем мне все высказали что обо мне думают ))) некоторые до сих пор боятся со мной ездить … а может я им жизнь спас ? ))) вообщем пофиг, главно целы и машина цела… а дальше мы насчитали 15 машин на аварийках по обочинам стояли, кто менял колеса — кто то просто бегал вокруг машин и звонил по телефону … вообщем беда весной с дорогами в нашей Великой Стране … и главное предпосылок к этом небыло, нормальная ровная дорога с мелкими ямками … я ехал на расслабоне после сплава по Усьве, осталось до дома километров 170 … а вот вторая машина — Газелька проехала по этим ямам на тормозах, как сказал водитель — был пробой до отбойников и это на газели … он тормознул после ям, пока пришел в себя, пока крикнул в рацию об опасности я уже ее проехал )))

Читайте также:  Заправочные объемы мицубиси аутлендер

П.С. к чему я это все, пусть немного жестковато для городской размеренной езды, но пусть будет так, чем кювет или еще чего, или раскачка и кидание жопы как на салярисе … ведь дороги в РФ просто Атас … ну всмысле за МКАДОМ … а, это, а за мкадом есть Жизнь ? ))))

Странно, в оригинале GM должны стоять …

эти амортизаторы идут на седан GM 0436405 — он же COFAP 93338289

Амортизатор задний в сборе с монтажными деталями GM 0436405 93191129 93338289 OPEL Astra-H 4 door sedan (седан) Примечание: ИСКЛЮЧАЯ IDS+

Век Живи Век Учись 🙂

У меня в оригинале cofap стояли. Поставил тоже sachs

у меня тоже такие же стояли, купил такие же оригинал cofap !

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Opel Astra H L48 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 240 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LEH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Читайте также:  Xray автомат отзывы владельцев

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.

Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.

Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Передние амортизаторы на Астру h, j

Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.

Артикул Комплектация / кузов автомобиля Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC
93196682 — правый; 93196681 — левый; Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) -*
93196684 — правый; 93196683 — левый; Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC
93195912 — правый; 93195911 — левый; Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) 22 51 355 172
93195925 — правый; 93195924 — левый; Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13316797 — правый; 13316796 — левый; Для всех комплектаций, кроме версий OPC 22 51 355 172
13376615 — правый; 13376614 — левый; для версии OPC
Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13390295 – прав; 13390294 – лев; Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET 22 51 355 172
13390291 – прав; 13390290 – лев; Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER
13390299 — прав; 13390298 — лев; Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS
13390303 – прав; 13390302 – лев; Двигатели A20DTH, Y20DTJ
13348131 — прав; 13348130 — лев; Двигатель A20DTR

*точной информации по размерам запчасти нет

Читайте также:  Замена лампочки подсветки номера приора

Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J

Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC
Sachs 312014 — прав; 312013 — лев; 12500
Bort G22250204R — прав; G22250204L — лев; 1800
Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC
Sachs 313478 — прав; 313480 — лев; 3200
KYB 339702 — прав; 339703 — лев; 3700
Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC
Sachs 315482 2300
Boge 30-M82-A 2800

Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Задние амортизаторы для Опель Астра H и J

Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.

Артикул Комплектация / кузов автомобиля Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
93184274 — прав; 93184273 — лев; Кузова L08, L48 (хетчбек) -* 38 271 145
93184271 — прав; 93184270 — лев; Кузов L67 (кабриолет)
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
93184267 — прав; 93184266 — лев; Кузов L35 (кабриолет) 12 38 281 155
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
93178641 Кузова L08, L48 (хетчбек)
93187089 93191129 Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан)
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70
93182104 Кузов L35, L70 38 281 155
Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13252385 — прав; 13252384 — лев; для авто в кузове 68, 69
13260815 — прав; 13260814 — лев; для авто в кузове 35
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13412740 для авто в кузове 68
13279264 для авто в кузове 35
13411888 для авто в кузове 69

*информации по некоторым размерам для амортизаторов нет

Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J

Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
Sachs 312018 — прав; 312017 — лев; 11000
Mapco 20727 (обе стороны) 2000
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
Sachs 312020 — прав; 312019 — лев; 13200
Optimal A-1846 G (обе стороны) 2000
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
Sachs 313482 2200
Monroe 23994 2200
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
KYB 443135 1100
Monroe G1154 1800
Sachs 315482 2300

Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.

Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Комментировать
891 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector