No Image

Задние дисковые тормоза на акцент

СОДЕРЖАНИЕ
2 088 просмотров
21 января 2020

Скажу сразу с завода ни на один Accent Задних Дисковых Тормозов(ЗДТ) не предусмотрено-правильно их нет в природе, но разве нас когда то это останавливало?
И так как тормозит Акцент всем владельцам хорошо известно-при резвой езде тормоза плывут.оттормаживаться страшно и непредсказуемо.Если с передними тормозами все понятно-Они тупо перегреваются, то вот задние барабаны тормозят весьма посредственно, открыв их я там увидел ужас,

Был приобретен комплект солянки суппорта и колодки от Фольксвагена, диски и пыльники от пиканто от Кия пиканто плюс Планшайба(ПШ), шланги (вот точное перечисление 2 пш, 2 суппорта, 2 скобы, 2 пыльника, 6 болтов М6х25, 12 гаек М6, 4 болта М10х30, 4 колодки, 2 шланга, 2 банж-болта, 4 медных кольца, 2 дистанционных втулки. )

А сейчас читать тем кто будет сам замарачиваться и ставить(ну или просто кому интересно) напишу пошаговую инструкцию, скажу сразу на первое колесо ставил почти 6 часов.на второе ушло около 3 в идеале когда на опыте можно часа за 4 оба поставить.

Необходимые инструменты Головки на: 32, 19, 17, 14, 12, 10 , набор рожковые ключей, молоток, брусочек, деревянный молоток, шестигранники.

— Сначала надо разобрать до голого кулака все что у нас есть(в салоне обязательно до предела раскрутить ручник) и так начнем- Снимаешь колесо, откручиваешь барабан снимаешь его, снимаешь крышку ступичной гайки, откручиваешь гайку на 32 снимаешь ступицу, снимаешь колодки, отсоединяешь трос от колодок, на амортизаторе снимаешь фиксирующую пластину тормозного шланга, отводишь его в низ. Откручиваешь 4 болта крепления пыльника и деревянным молотком его сбиваешь.Если машина с абс как в моем случае то -Тогда прежде чем открутить 4 болта пыльника, с задней стороны откручиваешь маленький болт крепления датчика АБС, на датчик АБС подбираешь шайбу по размеру и одеваешь на стержень, надставляешь трубку, можно головкой на 11 и выбиваешь датчик
все снял у тебя остался голый кулак.

— Начинаем установку .4 болтами, которые держат старый пыльник прикручиваешь Планшайбу

прикручиваешь пока колесной гайкой чтобы не болтался, далее ставишь скобу прикручиваешь ее двумя болтами, устанавливаешь датчик абс в ПШ.

— Прокачиваем тормозную систему, катаемся пару сотен км пока не притрутся колодки, еще раз прокачиваем, регулируем ручник и радуемся жизни )

Оговорюсь тормоза только поставил, еще не притерлись, сейчас трут …ну это норм…пока все в стадии обкатки… ожидаю очень хороший результат.

Ребят не берите ЗДТ от абт техник-комплект сырой,
ручник мало того не продуман, так еще и крепление под него надо делать, отверстия в ПШ не совпдают, в скоба суппорта трет о тормозной диск.

Читайте также:  Телефон как навигатор в машину

Ставить нужно то что поставил я если кого заинтересует пишите подскажу где что брал

Так же Огромное спасибо Женьке(Stepa) за подбор комплектующих и осуществление задуманного)
31.10.2012Перед зимой выявился небольшой но существенный минус-штампы на 13 теперь не налазят только 14 радиус(
Всем спасибо за внимание, особенно кто осилил столько много БУКВ ну и тем кто просто посмотрел картинки),
всегда ваш RUS 152 =_)

Похожие статьи

39 comments on “ Появилась новая информация по готовым комплектам задних дисковых тормозов ”

У меня план-шайба есть, сможешь все остальное сделать? Сроки и цена?

Сергей, твою планшайбу нужно еще посмотреть. Срок : не раньше Шумахера, т.е. не раньше конца января, на его машине мы проверим комплект на работоспособность, потом можно и тебе замутить. А ставить у Антона, или самому, решай сам, там ничего сложного нет, по времени 1.5 часа работы.

Владимир, ну у меня руки не из того места ростут :). План-шайбу брал у Антона прошлой зимой.

Сергей, я знаю. у него вроде 2 разные были, одна толщиной 8мм, вторая 10мм. Померь какая у тебя.

хотелось бы инструкцию еще и по снятию барабанного механизма, . не колодок а самого механизма. а так ждем проверки на работоспособность и себе взял бы.

Я так понял с таким комплектом 13-й радиус уже не влезет?

Александр, нет, на 13 не влезет. На 14 и больше — да

Иван, ну снятие барабанов включим в инструкцию, без проблем.

Молодцы ребята успехов вам. Вопрос а вы партнамберы всех деталей до последнего болтика даете и все встают без доработки ?

Alexandr, партнамберы расходников будем класть в коробочку, будет в конце инструкции. Расходники в моем понимании : тормозные диски, колодки, тормозные шланги.
Да, ничего не нужно будет дорабатывать, высылать будем полуфабрикат, который останется лишь поставить )
Комплект подойдет как для машины с абс, так и без.

А если тормозной цилиндр накроется как его потом искать ?

а что на счет ручника?

и стоит отдавать на такой автомобиль за сие изобретение 14 т.р.?м?)

Alexandr, напишешь мне, я подскажу )

Дмитрий, а все написано было, нужно внимательно почитать )

Игорь, каждый решит для себя сам )

Игорь, кстати, хочу добавить, что некоторые те самые 14 т.р. Отдают и за простейшее ТО у официалов, хотя его реальная стоймость чуть ли не в 2 раза дешевле.
Ну или иначе : не секрет, что барабанные тормоза на акценте полное фуфло и перестают они эффективно работать через 2-3 тыс. Км. Их нужно постоянно обслуживать, разводить колодки. Ну и подумай сам, что лучше, платить за обслуживание несколько раз в год и иметь неэффективные тормоза или один раз решить этот вопрос, плюс получить постоянно работающие тормоза сзади. Я вот катаю больше года, даже колодки еще не менял, т.к. Благодаря клапану на гтц большее тормозное усилие идет на переднюю ось, как и должно быть.

Читайте также:  Киа карнивал тех характеристики

Владимир, я катаюсь уже 5й год)на стандартных барабанах, пробег 100 грубо говоря, один раз разбирал задние колодки и шевелил механизм доводки на 65 тыщ. и брызгал вдшкой)все ОК) про гарантию на акце я вообще молчу, т.к. автомобиль надежный можно послать эту гарантию куда подальше сразу)думаю так большинство и делает)сам до сих пор менял тока свечи, масла, фильтра и ВСЁ)тьфу тьфу тьфу)я то вот про соотношение цены автомобиля и тормозов) ну не бюджетна эта затрата как этот автомобиль)я не говорю что они плохи,неэффективные и т.п. просто люди изза малейшей выгоды покупают не оригинальные запчасти (крылья, зеркала, стекла, бампера) что при установке хорошо даст о себе знать) а тут такая роскошь)я к чему.. что сие изобретение будут покупать люди которые тюнят свой акц, движку,кому в итоге он необходим чтобы остановит своего бешеного коня, а таких к сожалению немного…

А как с ручником обстоят дела? Как он там крепится и работает?

Андрей, там есть ушко на суппорте, к нему тросик крепится с помощью «U» крепежа, который лежит правее от верхнего суппорта на фото во втором ряду и зажимается планочкой, которая выше «подковы» лежит. Крепеж надежный.

Владимир, а чё по цене? Я чё-то не нашёл

Андрей, читаем первый пост. От 13 до 14 тырров.

Владимир, неплохо. радиус 13?

да, но на 13ые диски уже не встанут.

Владимир, вы долго планируете этим заниматься? Годика через пол смогу приобрести?

Андрей, я думаю да.

Мне говорили что если ставить на акц с абс то не получится…то ли срабатывать не будет…что то в этом роде

Женя, все работает, быть может планшайба была без отверстия для датчика, вот тебе и сказали, что не работает.

Владимир, не знаю…мне стремно и дорого!! да и смысла нету..тормоза норм..

Читайте также:  Комплект патрубков радиатора камаз

Женя, )))) Опять же повторюсь, каждому свое. Я штатные тормоза акцента с АБСом за «норм» не считаю.

Для переда будут создаваться наборы?

Сергей, там все проще, намного, но у меня был опыт только с Волговскими суппортами. У меня есть нарекания к их работе и в скором времени буду разбирать и смотреть в чем дело. Кто-то говорит, что это само такое качество устройства суппорта и скобы ГАЗ. Пока не разберусь , вписываться и продавать не буду, т.к. не хочу потом краснеть и выслушивать претензии.

Владимир, я читал что с волгосуппортами есть проблемы, вот и интересуюсь будут ли еще какие-либо варианты кроме как солянка с волгосуппортами на 14″ и прома на 15″

Сергей, будут варианты, сообщу в группе.
Пока не намечается.

Здраствуйте.есть в наличии дверные наружные ручки на Акцент 1995 г. .

Roma, какие нужны?) в личку пиши, эта тема посвящена здт.

Добрый день. Еще занимаетесь здт на акцент? Какая цена комплекта?

Добрый вечер.ещё занимаетесь здт на акцент 2008.я бы взял себе такой

Многим владельцам Hyundai Accent не хватает эффективности штатной тормозной системы, мы предлагаем усовершенствовать ее путем установки увеличенных тормозных дисков, других суппортов и тормозных колодок, а также установить задние дисковые тормоза вместо штатной барабанной системы. Изготовление комплектов заводское, а значит отличного качества.

Передние тормоза

Поделиться страничкой с друзьями:
Услуга и товар Стоимость
Комплект передних перфорированных тюнингованых тормозов 14"(диски, колодки, суппорта)* 22 500 P
Комплект передних тюнингованых тормозов 14"(диски, колодки, суппорта) 15 200 P
Установка комплекта передних тормозов (замена тормозных дисков, суппортов, прокачка тормозной жидкости) 3 214 P

* Комплект тюнингованых тормозов:

  • Тормозные диски перфорированные 14" Otto Zimmermann Sport (комплект 2 шт.)
  • Тормозные колодки TRW (комплект 4 шт.)
  • Тормозные суппорта в сборе 14" (комплект 2 шт.)

Имейте в виду, что после переделки необходимо использовать только 14" колесные диски и балансировочные грузы на клеевой основе.

Задние тормоза

Услуга и товар Стоимость
Комплект задних дисковых тормозов для Hyundai Accent Тагаз*
Установка комплекта (установка тормозных дисков, суппортов, задней ступицы в сборе, прокачка тормозной системы) 6 490 P

* Состав комплекта задних дисковых тормозов:

  • Тормозные диски 13"
  • Тормозные колодки
  • Тормозные троса
  • Суппорта диского тормоза
  • Задние ступицы с подшипниками

Срок изготовления 1 неделя, необходима предоплата 50% от полной стоимости.

Данные тормоза используются только с 14 дюймовыми колесными дисками, будьте внимательны!

Комментировать
2 088 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector