No Image

Задние стойки киа спортейдж 2

СОДЕРЖАНИЕ
1 210 просмотров
21 января 2020

Уже немало слов сказано о дороговизне словацкой подвески (Стойка 5-10 тысяч, пружина от 6 тысяч), причем отличие есть только в кодах деталей, в конструкции отличий не замечено.
А я продолжаю цикл передач начатых записью Меняем все!

Куплено с нервами (через эмекс, снимали постоянно заказы, так как время поджимало, выбирал позиции подешевле и побыстрее — так делать не надо, берите подешевле, но по сроку поставки со второй-третей строчки и ниже, если не торопитесь и будет Щастье)
Стойки
Sachs 314014 3800 руб
Sachs 314015 3800 руб

Пружины
Fobos 54827 2350 руб ( за 2 штуки) усиленные

Опоры
55310 1F000 1250 руб
55320 1F000 1430 руб (был снят с заказа куплен в наличии в Кунцево)
Резинки нижние
55344 1F000 — 680 руб (2 шткуи)
Отбойники
Febest HYD001 613 руб (2 штуки)
С пыльниками получилась беда, ровнялся на коды из одной из записей с Д2 и пыльник пришел (один сняли) не тот, от передней стойки, он хоть и длинее (типа лучше) но отверстие у него шире, и отбойник задней стойки там болтается как оно в проруби, поэтому мне еще пришлось разбирать старые стойки и отчищать старые пыльники (они целые, так что все должно быть гуд)
Стойки стабилизатора
Lemforder 34482 01 1296 руб (2 штуки)

Пока мне ребята меняли насос гур, я менял левую заднюю стойку)
Для замены нам понадобятся
головки на 12, 17, 19, набор воротков и обязательно кусок трубы в качестве усилителя, я до этого пытался откртутить без трубы)))
ключи на 17, 19.
Стяжки для пружин ( я их взял у товарища)
Опирался на это видео.

Трудности с которыми может столкнутся новичок
1) очень трудно открутить гайки-болты крепления стойки к кулаку. решение — головка на 19+ труба-рычаг в полметра)
2) как не перепутать стойки местами )))) — у левой стойки "ухо" для стойки стаба слева, у правой -справа))) Решение — сверять стойки до установки (нет, я не перепутал)
3) ПОСЛЕ того как стойку распаковали, но ПЕРЕД установкой пружины небходимо прокачать шток стойки но упора вниз-вверх. Кто советует 3 цикла, кто то 10. Я качнул 10, лишним не будет.
4) трудно попасть тремя шпильками опоры в опоры крепления в кузове. Решение — сверяйте положение опоры относительно стойки ДО снятие стяжек пружин, иначе опору фиг провернешь (да, на этом я моменте я посыпался на первой стйоке)
5) Очень сложно в две руки закрепить опору в отверстия и наживить их. Решение — попросить проходящего мимо полупьяного помощника автослесаря наживить гайки)))
6) Сложно вставлять болты крепления стойки к кулаку. Решение — толсаяя отвертка и такая то матерь вам в помощь)))

Читайте также:  Сузуки маленькая машина фото

В общем, это была моя первая самостоятельная замена стоек с пружинами в сборе (до этого была Рио, там просто, стойки отдельно, пружины с отбойниками отдельно, для замены стойки надо поднять авто и открутить по одному болту сверху и снизу.)

Совершив эту работу от и до сам, я понял, почему за нее просят по 2500 за одну стойку))) Но от этого только приятнее. Получен опыт, сэкономлено 5000 в бюджет.

Итоги
Стойки и пружины поменяны, машина стала выше, собраннее, кочки проходит хорошо, теперь надо перед.
Путешествие на юг 4000 в обе стороны показало, что замена прошла не зря ( передком дважды на отбой пробил стойку — значит там стойки тоже уже мертвы.)
На мелких кочках сзади пристуствуют небольшие стуки, на диагностике говорили, что сайлентам тоже 3,14здец.

Подумываю об установке проставок, зад 30 мм, перед 20 мм.

Замена задних амортизационных стоек на Киа Спортейдж очень легкая работа, ведь вам потребуется открутить всего 6 болтов.

Во первых снимаем колесо, а затем откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора и потом снимаем провод АБСа с амортизатор. Ну а дальше крутим гайки на самом амортизаторе (две внизу и ори сверху).

Поскольку замена стойки в сборе производится очень редко, в основном меняются только амортизаторы, то вам также понадобятся тиски и стяжки для пружин, чтобы разобрать стойку амортизатора KIA Sportage 2.

Нагляднее весь процесс снятия и разборки задней стойки амортизатора Киа Спортейдж смотрите на видео.

На ремонте у нас находится автомобиль Киа Спортейдж (KIA Sportage), 2012 года, двигатель 2 литра, пробег 92 тыс.км., на котором необходимо заменить задние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Читайте также:  Авария на копейском шоссе

Застучал задний левый амортизатор, но менять необходимо в обязательном порядке оба. Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Из под колёсной арки откручиваем два болта на 14:

При этом рычаг снизу необходимо поджать, чтобы пружина не вывалилась, мы это делаем при помощи гидростойки, в вашем случае будет скорее всего дополнительный домкрат. Головкой на 19 откручиваем нижнею гайку крепления амортизатора:

Болт можно выбить при помощи оправки и молотка. Сдавливаем сверху амортизатор и вытаскиваем его снизу:

Берём новый амортизатор, у нас он фирмы KYB, артикул для заказа 349243. Сразу же прокачаем его, для этого переворачиваем вниз, сжимаем до упора и ждём пока он полностью выйдет, затем переворачиваем и 5-6 раз жмём до упора и полностью выводим. После этого стойку нельзя переводить в горизонтальное положение, лучше сразу устанавливать на машину.

Снимаем со старого амортизатора, пыльники, отбойники и верхнею опору, переставляем всё на новый. Для разборки идеально подходит ключ от ВАЗовского амортизатора, гайка на 17, откручиваем её:

Смазываем резьбовые соединения и болты медной смазкой и устанавливаем на автомобиль. Сборку проходит в обратной последовательности. Амортизатор в начале сдавливаем, потом заводим на посадочное место. Аналогичным образом проходит замена на другой стороне.

Видео замена задних амортизаторов в Киа Спортейдж

Резервное видео как заменить задние амортизаторы в KIA Sportage:

Комментировать
1 210 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector