No Image

Задние стойки на ниссан альмера n16

424 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
На днях случилась со мной неприятность, поломал заднюю стойку. Но сначала предыстория:)

Известная проблема — просевшие пружины, у моей альки она была:), особенно при загруженном багажнике и задних пассажирах арки вровень с колесом. И вот однажды, начитавшись интернетов я решил поставить вазовские проставки под задние пружины. Купил проставки 30мм, стяжки для пружин, и ночью на работе принялся за это. Мероприятие прошло успешно, с этими проставками я проездил наверно месяца два, если не больше. Теперь вернемся к неприятности:) Еду по дороге, проезжаю жд пути — сзади доносятся нехарактерные звуки (про себя думаю — "походу колесо пробил :("), вышел с деловым видом попинал колеса:) вроде все нормально. Еду дальше, понимаю, что на мелких неровностях задняя подвеска постукивает, делаю музыку потише … и ловлю правой стороной небольшой выступ на дороге — сзади доносятся ужасающие звуки, я в панике останавливаюсь, выхожу, с колесом все в порядке, заглядываю под него освещяя телефоном и тихо о**еваю 🙂 Шток вылез из верхней чашки, погнут — торчит между витками пружины, со стойки капает масло.
Снял колесо, руками ногами более менее поставил на место и тихо поехал в сторону работы, оставил там машину до следующего дня. На следующий день решил выправить шток и собрать стойку чтобы она проездила хотя бы несколько дней. Проанализировав ситуация понял, что я сам себе злобный буратино:)) когда ставил проставки, по невнимательности не затянул болт на штоке и он все это время потихоньку откручивался, в итоге шток вылетел и на ближайшей кочке уперся во чтото, загнулся, через сальник масло и выбежало 🙂

Раз такое дело было решено поменять задние стойки/пружины/пыльники.
Заказывал на emex’e:
1. амортизатор подвески Nissan 56210-BM427 1722р за шт
2. пружина подвески KYB RC 5869 1280р за шт
3. пыльник амортизатора Febest NSHBTINOR 338р за шт

Читайте также:  Ремонт распределителя рулевой рейки

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

.
.
.
. . . . . . . . . . . . . . .Приветствую всех зашедших . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
.
.
.
Вот и меня настигло сие чудо!
Последнее время начал замечать, что при попадании задних колёс в ямы, создавалось впечатление, что машина роняется на прямо на отбойники. Багажник почти всегда полон, а два-три пассажира добавляли неплохое громыхание. Ведро с гайками, что уж тут.

В такт курсу, цены немного на амортизаторы подросли,
но если сравнивать январскую сумму в 1950 за штуку,
то я купил уже, можно сказать, по дешёвке)

Выбор "что брать" передо мной не стоял, я член партии ДешёвыйОригиналМонро

В итоге за пару отдал 3080р, затем выпросил у друга стяжки пружин,
ну и по традиции, пару тройку недель это всё валялось по салону и затаптывалось ногами на ковриках.

Но вот настал тотденьтотчас

При замене открылось, что вазовский пыльник, из тех что был подрище, порвался и на ощупь стал как оригинальный — больше походит на пластик, чем на резину.
В этот раз я специально проехал несколько магазинов, трогая и сравнивая толщину и эластичность. В итоге взял самый толстый и промасляный за аццкие 45р! А ещё за 30р взял порвавшуюся калиновскую резинку на подвес глушителя. Денег было жалко, но куда деваться…

Процесс замены описан тута, так что сэкономлю ваши глаза.

Кстати, на коробке был наглядный рисунок на что влияют неисправные амортизаторы.
Снос задней оси в повороте на плохой дороге я испытывал каждый день на себе.

Читайте также:  Русская машина представительского класса

Перед установкой прокачал по общепринятой инструкции переворачиванием,
хотя в коробке никаких рекомендаций не было, но думаю хуже не станет.
Затяжку нижнего болта осуществлял на опущенной машине и замечу,
что если вы соскучились по обнимашкам со своими задними колёсами,
то это отличный повод провести время вместе.
Раньше я был не так крут в автослесарном деле и всегда делал это на вывешенном колесе вот так

.
.
После замены машину стала не узнать. Задница стала не столько жёсткой, сколько упругой. Она не прыгает, не качается и не проваливается в ямы. А ещё её не сносит в разъёбанных российских поворотах, да и пассажирам безусловно стало комфортнее. За гроши это просто обязательная мера

Отбойники, опоры и пружины на вид хорошие.
Старые аморты:
— шток первого ходил в обоих направлениях почти без сопротивления
— у второго вход слабый, выход никакой

Комментировать
424 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector