No Image

Задние тормозные диски на газель

СОДЕРЖАНИЕ
1 051 просмотров
21 января 2020

Хочу поделиться с вами информацией и ощущениями после установки дисковых тормозов на зад. Постепенно по мере появления свободного времени заполню эту запись, расскажу о мелких нюансах, ощущениях, эфективности и т.д.

Давно задумал переделать задние тормоза на дисковые но со временем постоянный напряг машина постоянно нужна, перед новым годом решил что в праздники полюбому надо делать тем более что готовиться к этой переделке я начал заранее-подготовил ступици, два передних тормозных диска газель, заготовки на план шайбы, болты для крепления план шайб, суппорта, шланги 4 шт с волги передние, тройник на мост, главный цилиндр сцепления с газели для ручника, трубки покупал в последнюю очередь. Еще меня взгрели куском чулка в последствии на нем я подогнал и превратил заготовки в план шайбы.

Суппорта купил в чермете по цене металалома, отдал 500 или 600 р за 4 шт+потом купил на них два полных ремкомплекта за 1600 и перебрал их. Болты для крепления скоб и план шайб купил в КАМАЗовском магазине, изначально на камаз но они не пригодились и в итоге я использовал их на газель предворительно укоротив их на 5мм.
Также были преобретены болты для крепления диска к ступеце, из нержавейки (под внутренний шестигранник, диаметр болта 10мм) так как она очень прочная(вязкая) и не вытягивается как китайские болты(то резьба съехала то тянется как резиновый), в дальнейшем такие же болты были установлены и на перед. Болты брал с юбкой(вообщем чтоб резьба была не до конца нарезана).

Начал работы по установке, со стыковки ступици с тормозным диском, для этого была проточена ступица таким образом чтоб тормознои диск одевался на ступицу с легким натягом(от руки), точилось всё на глаз так что про размеры не спрашивайте, в процесе проточки там всё и так становиться понятно, как только образавалась ровная плошадка для посадки диска так и хватит( на фото видно), такие же действия со второй ступицей по размерам первой, для симетричности.

Читайте также:  Самовыравнивающиеся стойки субару аутбек

Общий принцип системы торможения состоит в следующем – после получения кинетического импульса, колодки расходятся на диаметр барабана, или наоборот сходятся, сжимая тормозной диск и прекращают их вращательные движения, заставляя остановиться. В свою очередь остановка барабана и тормозного диска приводит к полной остановке машины. Сами колодки в обязательном порядке должны быть покрыты специальным раствором фрикционного характера для предотвращения вспыхивания искр от взаимодействия двух элементов. Колодки и тормозные диски нуждаются в периодическом осмотре их толщины и своевременной замене.

1 – Тормозной диск; 2 – Тормозной механизм переднего колеса; 3 – Тормозная трубка тормозного механизма правого переднего колеса; 4 – Главный тормозной цилиндр; 5 – Бачок гидропривода; 6 – Вакуумный усилитель; 7 – Толкатель; 8 – Педаль тормоза; 9 – Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения; 10 – Колодки заднего тормозного механизма; 11 – Колесный цилиндр; 12 – Тормозная трубка тормозного механизма правого заднего колеса; 13 – Тормозная трубка тормозного механизма левого заднего колеса; 14 – Задние тросы стояночного тормоза; 15 – Уравнитель; 16 – Блок ABS; 17 – Передний трос стояночного тормоза; 18 – Выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 19 – Рычаг стояночного тормоза; 20 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости; 21 – Тормозная трубка тормозного механизма левого переднего колеса.

💥Изготавливаем комплектующие для установки задних дисковых тормозов (ЗДТ) на все модификации автомобилей Газель

✅Установочный комплект ЗДТ Газель под 4 суппорта (комбинированный гидроручник) – 17500 руб.
✅Установочный комплект ЗДТ Газель под 2 суппорта (гидроручник вразрез магистрали) – 16000 руб.

Показать полностью…
💥Как получить скидку 5%💥 – просто вступи в группу и сделай репост (поделись с друзьями) этой записи https://vk.com/wall-178318745_9

ОТПРАВЛЯЮ ЗДТ ГАЗЕЛЬ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ ИЛИ ПОЧТОЙ РОССИИ В ЛЮБОЙ ГОРОД

Читайте также:  Генератор импульсов для чистки форсунок своими руками

ОПЛАТА – Яндекс кошелёк

Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Газель запись закреплена

  • Записи сообщества
  • Поиск

Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Газель запись закреплена

Стоит ли устанавливать задние дисковые тормоза на Газель?

Сегодня очень много импортных автомобилей, которые на задней оси автомобиля имеют дисковые тормоза, не барабанные, а именно дисковые. Однако стоимость автомобиля с задними дисковыми тормозами немного выше. В последние время на наши Газели, также идет мода на задние дисковые тормоза.
Показать полностью… Нет, они не устанавливаются на заводе, их устанавливают всевозможные тюнинг центры. Но тут возникает вопрос! Чем же лучше задние дисковые тормоза? И стоит ли переплачивать за их комплектацию на автомобиле, или их установку? Читаем дальше…
Задние дисковые тормоза копируют конструкцию передних тормозных механизмов. Вертикально направленный тормозной диск, который соединен, напрямую с колесным механизмом останавливают две тормозные колодки, которые располагаются параллельно этому тормозному диску. В свою очередь эти тормозные колодки находятся в контакте с гидравлической тормозной системой автомобиля. То есть чем больше вы давите на педаль тормоза, тем плотнее прилегают тормозные колодки к тормозному диску, а соответственно скорость очень быстро и эффективно снижается. Плюсов у дисковой тормозной системы больше, чем у барабанной системы тормозов.

Во-первых, торможение дисковой тормозной системы происходит по плоскости, а не по кругу (как в барабане), это приводит к стабильности тормозного процесса, траектория более прямолинейная, чем у барабанов.

Во-вторых, задние дисковые тормоза гораздо сложнее заблокировать педалью тормоза, чем барабанные. Это облегчает и улучшает работу систем безопасности, таких как, например ABS и EBD.

В-третьих, задние дисковые тормоза, лучше тормозят за счет более эффективного охлаждения. Сейчас все тормозные диски вентилируемые, но даже предыдущие, не вентилируемые модели грелись значительно ниже, чем барабанные. Из-за этого эффективность тормозов увеличивается.

Читайте также:  Фильтр топливный волга 31105

В-четвертых, большим плюсом является независимость от температурного режима. Наверное, все владельцы автомобилей с задними барабанами мучились после мойки зимой. Задние барабанные колеса просто примерзают, причем очень сильно. Так вот задние дисковые тормоза, практически не примерзают в наши морозы. Это очень большой плюс.

Пятое, это простота замены. Задние дисковые тормоза меняются гораздо легче, чем барабанные. Также барабанные тормоза сложнее устроены. С ними больше мороки при замене.

Шестое, задние дисковые тормоза, просто смотрятся красивее, чем барабанные, особенно в разрезы литых дисков.
Минусы у задней системы дисковых тормозов также есть, но они не существенные. Я лично могу назвать три минуса: первый – это то что у дисковых тормозов нужно чаще менять тормозные колодки, второй – это то что ручник на системе задних дисковых тормозов идет гидравлический, а не через трос, однако это спорный минус и последний – это цена, задние дисковые тормоза дороже, чем барабанные.

Как видите задние дисковые тормоза не только практично, но и красиво. Поэтому переплатить за них стоит. Ведь торможение с ними более эффективно, а значит более безопасно

Комментировать
1 051 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector