No Image

Задние тормозные колодки на киа церато 3

СОДЕРЖАНИЕ
1 086 просмотров
21 января 2020

  • Модификация: 1.6
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Объем двигателя: 1.6 л.
  • Мощность двигателя: 130 л.с.
  • Привод: Передний
  • Годы выпуска: 2013-2015

Copyright © 2012-2020 Koreanaparts.ru

Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.

Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

Дорогие друзья,
весь год мы трудились для вас!

Старались быть вам максимально полезными, учитывали все пожелания, воплощали самые креативные идеи.

Мы будем искренне рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и в наступающем новом году. Примите наши поздравления с этим чудесным праздником.

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых задних колодок.

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке КИА Церато этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены задних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок КИА Церато:

    Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

Ослабеваем колесные гайки и поднимаем машину.

Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Вставляем новые колодки.

Очищаем суппорт от грязи.

Собираем всё в обратном порядке, при этом проверяем направляющие и пыльники, если нужно то смазываем направляющие и меняем пыльники при необходимости, зажимаем колодки и потом слегка отпускаем чтоб мог крутиться тормозной диск, так же зажимаем пластиковым хомутом пыльник на фишке которую снимали с моторчика для того чтоб провода были в чистоте.

Читайте также:  Ваз 2109 со спойлером

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Всё собрано и подведено.

  • Плотно фиксируем колодки.
  • Устанавливаем суппорт.
  • Собираем все, как было.
  • Выбор колодок

    Выбор тормозных элементов на КИА Церато довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на КИА Церато отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Cerato передние имеют оригинальный номер — 58302H5A00 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.

    Рекомендации завода

    Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

    Вывод

    Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно несложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель КИА Церато при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

    Вот и пришла пора менять задние тормозные колодки нашей черной Киа Церато TD. По регламенту ТО, проверка состояния дисковых тормозов, в том числе колодок, стояночного тормоза, трубопроводов, соединений и шлангов, жидкости должна проводиться каждые 15 000 километров пробега. Замена колодок обычно требуется через 30 — 60 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации. Если автомобиль много времени проводит на неровных и запыленных дорогах, используется при низких температурах, в горных и песчаных районах, в городах где дороги обрабатывают солью и другими реагентами, а также при передвижении по пробкам, то тормозная система изнашивается сильнее, в том числе и колодки, которые менять приходится чаще.

    О необходимости замены может предупредить скрип датчиков износа. Ими комплектуется большинство продукции. Это металлическая пластина, закрепленная на внутренней колодке. По мере износа фрикционной накладки эта пластина приближается к поверхности диска, и при торможении может начать соприкасаться с ним. В таком случае, при нажатии педали тормоза будет слышен характерный скрип. Он не означает необходимости прекратить движение. Ездить можно, избегая резких торможений. Колодки, при этом, необходимо как можно скорее заменить.

    Читайте также:  Лучшая машина за 3000000

    Диагностика и выбор

    Оценить состояние тормозных колодок Церато можно при помощи микрометра, штангенциркуля или линейки, а также визуально. Для этого нужно осмотреть фрикционные накладки, которые при нажатии тормоза должны соприкасаться с поверхностью диска. Если на них есть следы замасливания или они имеют подвижность относительно основания — детали нужно менять. Если толщина накладок меньше 2 мм — также необходима замена. Для рабочей поверхности колодок стояночного тормоза минимальная толщина составляет 1.5 мм.

    Во время проведения диагностики следует проверить состояние передних и задних тормозных дисков. Во время эксплуатации на их поверхностях появляется выработка, которая при достижении определенных величин становится причиной снижения эффективности работы тормозной системы. Номинальная толщина тормозных дисков Киа Церато TD передних — 26 мм, задних — 10 мм. Минимальная для передних — 24 мм, для задних — 8. То есть выработка не должна превышать 2 мм. Так как по краю диска при наличии выработки остается буртик, то измерять толщину удобнее всего микрометром.

    Задние тормозные колодки NiBK

    Задние колодки на Киа Церато TD:

    • 58302-1MA40 — Hyundai/Kia;
    • 321045EGT — EGT;
    • HP1035 — Hsb;
    • 0 986 494 140 — Bosch;
    • Мы будем ставить — PN-0436 NiBK;
    • 58101-1MA20 — Hyundai/Kia (Mobis);
    • HP0040 — Hsb;
    • FP0001 — Fit;
    • 0 986 424 811 — Bosch;
    • PN-0373 NiBK;

    Вернуться к оглавлению

    Процесс работы

    Процесс замены передних и задних колодок тормозов на этом автомобиле идентичен.

    Ставим машину на ровную поверхность, под передние колеса кладем противооткатные упоры. Поднимаем на домкрате ту сторону с которой планируется замена и снимаем колесо.

    Задний тормозной суппорт и диск

    Далее надо открутить два болта тормозного суппорта. Так как на них нередко попадает грязь и влага, их может быть нужно предварительно очистить. Болты на автомобилях со значительными пробегами имеют особенность закисать, чтобы справиться с ними может потребоваться залить их перед разборкой проникающей жидкостью, например WD-40. Для откручивания лучше всего использовать хорошие накидные ключи или набор головок с воротком или трещоткой.

    Читайте также:  Кожаная оплетка на руль акцент

    Болты тормозного суппорта Kia Cerato TD

    После того как болты удалось демонтировать, снимаем тормозной суппорт. Делаем это аккуратно чтобы не повредить тормозной шланг. Суппорт снят, доступ к колодкам открыт. Снимаем их, используя плоскую отвертку.

    Направляющие заднего тормозного суппорта Kia Cerato TD

    Новые задние тормозные колодки Церато ставим на свои посадочные места. Так как же образом как стояли старые. Не забываем что датчик износа находится на внутренней.

    При обслуживании тормозной системы рекомендуется проверить состояние направляющих суппорта и их пыльников. Если резинки повреждены их нужно заменить. На направляющих должна присутствовать смазка, они должны сохранять подвижность, иначе тормоза может подклинивать и их эффективность может снижаться. Ездить на таком авто небезопасно. Если смазки недостаточно ее количество нужно восполнить. В комплекте с нашими колодками шла смазка для направляющих суппорта, но мы ее использовать не стали так как они у нас еще в нормальном состоянии. При следующей замене колодок дополним. Если смазки в комплекте нет можно использовать специальные высокотемпературные смазки, например на медной основе, для тормозных механизмов, подобные той что показана на рисунке.

    Пользуясь смазками нужно соблюдать осторожность и следить чтобы они не попадали на поверхность колодок и дисков, иначе тормоза потеряют эффективность.

    Чтобы поставить суппорт на место скорее всего потребуется утопить тормозной цилиндр. Для этого можно использовать специальные инструменты, такие как сгоны, но, если тормозная система Церато функционирует нормально, жидкость циркулирует свободно и подклиниваний нет, утопить его можно даже руками без особых проблем. Далее надеваем суппорт и прикручиваем его болтами.

    После замены колодок нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом автомобиля. Скорее всего он станет больше, главное чтобы оставался в допустимых пределах между отметками max и min. Если это не так, его нужно восстановить.

    Комментировать
    1 086 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector