No Image

Задний амортизатор форд фьюжн

282 просмотров
21 января 2020

Решил по-тестить я тут магазин. Денег нет, но я держусь 🙂 Поэтому выбрал самый выгодный. Пока всем устраивает: avtolavka.net называется. Купил сразу чего не терпит отлагательств, и особенно задние амортизаторы. Предыстория такая: при загруженной заднице — сильные стуки на любой кочке. Либо сидят сзади 2 жиртреста, либо багажник забит. И даже на медленном проезде "лежачего полицейского" — глухой удар, как будто киянкой по днищу в районе сзади слева. Так как амортизатор был уже сопливый — сделал вывод, что бегом менять нужно. Ну и до кучи: крышка расширительного бачка развалилась на составные части, и самый задний кусок тросика ручника — вылезла из заднего тормозного щита пластиковая защелка с грязезащитной резинкой, что влечет не приятные последствия.

Разбил заезд в гараж для ремонта на 2 части: про амортизаторы и про тросик с крышкой, так как я люблю с картинками, а глянув на их общее, уже отфильтрованное количество — побоялся, что не влезет всё в один рассказ. Поэтому это — первая часть. Обращать внимание на расширительный бачок для Авео в счете — не нужно, хотя тема то же занимательная. Оказывается если не вдумываться — можно купить за 1200, а если разобраться — за 750 руб., причем — оригинальный.

Правда тут вот ведь какая вещь. Я поездил, всё хорошо после замены-то, но так как пока нечем было задницу грузить — до конца устранение неисправности и не проверить. Потом уж допишу окончательно. Но потекшие амортизаторы — это не дело.

Ну вот они. Готов получить по репе за то, что мол "фирменные всего за 6…", ну нету сейчас денег у меня — на кредите сижу, а потом еще страховка скоро, масло с фильтрами и прочее. Ну вот так вот рискнул, ну не пинайте сильно. Вот такая модель у них:

Читайте также:  Договор о рассрочке платежа за автомобиль

Вчера весь день была плохая погода, и только в 6 вечера вылезло солнце, и я смог наконец-то заняться заменой амортизаторов. К сожалению успел заменить только задние.

Все как нельзя проще, но без ямы одному это сделать сложно, поэтому помогал Санык.

Первым делом срываем болты на колесах, потом домкратим машину и подкладываем под нее кирпичи/шлакоблоки.

Потом снимаем колесо и снимаем два крепления подкрылка возле амортизатора. Этого достаточно, чтоб получить терпимый доступ к болтам опоры. Они снимаются легко — плоской отверткой отгибаете 2 зубчика на себя и все) Если не все — отгибаете еще))

Потом мы сорвали болт крепления амарика внизу.

До конца не выкручивал. Полез потом откручивать болты вверху.
Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на 10.
Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать. Срывается легко, без особых усилий.

Я на всякий случай домкратил балку, когда откручивал амортизатор, мало ли что…

Снимается аморт просто)

Мы приступили к его изучению.
Отбойник в очень хорошем состоянии. Нигде нет разрывов и трещин. Пыльник целый (хотя что может с задним пыльником случиться-то?) Нижний сайлент тоже в хорошем состоянии…

Пробуем сжать-разжать аморт… Сжимается, но разжимается очень медленно, да еще и с рывками…
На свалку… Но сперва кое-что с него скрутим.
Идем к тискам и фиксируем шток амртизатора в них, предварительно накинув на него ключ.

Таким способом легко открутить это все дело (как и закрутить)
Потом выдираем из опоры сам аморт, а потом и пыльник с отбойником.
На опоре, с внутренней стороны я видел следы коррозии алюминия. Наш новый отбойник должен запресоваться внутрь этой опоры, а корозия не облегчит это дело.

Читайте также:  Инжектор троит на горячую

Берем наждачку и трем) Коррозия убирается легко, после чего отбойник запресовывается в опору руками.

Собираем новый аморт в обратной последовательности разбора старого, прокачиваем его раз 5.
Самое главное прокачивать его держа верх вверх, а на как-то иначе, и после прокачки держать строго вертикально (также верх-вверх)

Ставится на место просто, без проблем.
Вышли мы в 6 вечера, а закончили в 9, на все про все 3 часа ушло.
Сразу оговорюсь, что на первый аморт мы потратили 2,5часа — приготовления, перекуры, музычка, ржаки и т.д.
На второй аморт ушло пол часа, так как было уже темно, хоть глаз выколи и был стимул побыстрее закончить.

Тестовая поездка установила, что задние амортизаторы больше не срабатывали на пробой. Задница приподнялась (по ощущениям в салоне, рулеткой не мерял). Проезжая по старым добрым ямам, больше не было ужасного стука по корпусу.
Сегодня постараюсь заменить передние и проверю раскачку на скорости и в поворотах.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
282 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector