No Image

Задняя балка приора фото

СОДЕРЖАНИЕ
791 просмотров
21 января 2020

Ну вот и пришло время замены задней балки. А все из-за того, что моя балка дала трещину. Уже неоднократно варили и засверливали край, но она идет дальше. А в последние две недели, балка сместилась вправо (износ сайлентблоков) и колесом протерло новый подкрылок Novline. Балку решил брать от приоры, она уже с торсионом, в отличие от нашей родной.

В наших магазинах не было голой балки оригинал. Была оригинал в полусборе за 6800 рублей. Также были балки фирмы три В. Их стоимость от 3600 до 3900. Но я не ищу легких путей, заказал балку на емексе по артикулу 21702914008, с пометкой — только этот артикул и только этот производитель. Производитель значился Lada. Цена 4900, меня устроила. Ну и как вы думаете, что я увидел при установке этой балки? Да, именно, логотип фирмы три — В.

Ну да ладно, уже поставил балку… Все-равно написал в емекс претензию, посмотрим, что ответят.

Добавил на торсион еще две резинки (артикул 11182916040) к штатной одной, чтобы не гремел точно:

Также заранее были куплены полиуретановые сайлентблоки. Артикул -20486 (Rosteco).

Но балка оказалась с резиновыми сайлентблоками в комплекте. Сразу не хотел их менять, но потом присмотрелся, и увидел, что сайлентблоки по разному сидят, а именно, у них разная толщина резинового буртика. И артикул и производитель у них разных.

Почему полиуретан? В передней подвеске он себя показал очень хорошо! Вот еще сравнительные характеристики резины и полиуретана:

Выпресовал резиновые и запресовал полиуретановые с помощью самодельных приспособ, сделанных на скорую руку.

А это виновница "торжества" — родная балка, неоднократно вареная сваркой. Но варить их не рекомендуется, т.к. нарушается структура металла и перестает работать на скручивание. Варили эту балку уже года два и раз шесть! Но все-равно трещина шла дальше.

Также поставил пластины развал-схождение сс20 (Артикул — SS50105), которые дают отрицательный развал -1 градус и небольшое положительное схождение.

Выдержка с сайта ss20:
Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колес задней оси.

Читайте также:  За что отвечает реле генератора

Также были куплены тормозные трубки. Тросы ручника. Все болты и гайки.
После установки балки, видно, что колесо больше не зацепит подкрылки. Так что можно будет ставить новый подкрылок:

Визуально не сильно заметен развал. Немного покатавшись, тоже не заметил сильной разницы. Единственное, повороты на скорости проходить лучше, нет того момента, когда думаешь, вот, сейчас будет снос задней оси.

Вопрос уже поднимался, но у человека точных ответов не нашел. Сегодня лопнуло колесо и меня ударило об бордюр так что повело заднюю балку. Приора у меня с абс. Вопрос подойдет ли обычная балка или нужна именно с абс. Кто-то писал, что подойдет, но нужно переделать крепления под проводку

Recommendations

Comments 74

Подняли сегодня, итог: два диска на выкид, задняя балка, передняя балка и лонжерон немного повело, но сказали легко выпрямить, совсем чуть-чуть ушел

а меня вот засмеяли, когда я говорил, что после удара в заднее колесо надо проверить развал и схождение :)))
умники говорят что он у нас не регулируется и я дурак раз так думаю :((

Все они одинаковые от ПП) различия только в торсионе и развале в градус)

а алонжероны вообще живые ?

визуально посмотрели один точно целый, второй мог треснуть но не факт еще

а алонжероны вообще живые ?

надеюсь не критично все будет

самое главное что алонжероны были целые…а балка это так расходный материал…а ты под нее лазил?

надеюсь не критично все будет

при таком ударе лонги целые будуть полюбому. 2 года назад также переднее правое колесо лопнуло и занесло только зимой было. а на калине у меня 1 хозя также как тебя мотануло у балку повело лонжи целые тоже остались. балку себе от 10 поставил всё нормуль только у меня абс нет и нах она не нужна. при аварии на приоре тормоз давил а она только трещала машина не тормозила. больше себе никогда абс не возьму. ну или отключу её предик вытащу навсегда.

балка подойдёт люба даже от 09. от 10 без торсиона, от калины широкая и гранты тоже но она с торсионом. от приоры с торсионом всегда и идет. под абс идут отдельные кронштейны на балку они ставятся отдельно. кронштейны самой балки регулируются тоже на трёх шпильках. так что можешь взять от приоры или от 10 подешевле будет голую взять и сайленты по 100 рублей в сервисе попроси поставить с мылом. а калиновская и грантовская тоже подойдёт но она самая дорогая. тормаза переставь со старой возьми ключ на 15 и спец ключ для тормозов если всё это сам будешь делать.

Читайте также:  Установка ксеноновых линз в штатные фары

Сэнкью вери мач за совет. Делать буду в сервисе

балка подойдёт люба даже от 09. от 10 без торсиона, от калины широкая и гранты тоже но она с торсионом. от приоры с торсионом всегда и идет. под абс идут отдельные кронштейны на балку они ставятся отдельно. кронштейны самой балки регулируются тоже на трёх шпильках. так что можешь взять от приоры или от 10 подешевле будет голую взять и сайленты по 100 рублей в сервисе попроси поставить с мылом. а калиновская и грантовская тоже подойдёт но она самая дорогая. тормаза переставь со старой возьми ключ на 15 и спец ключ для тормозов если всё это сам будешь делать.

у 9ки колея на 10мм Уже и крепление толще
ещё где то слышал, что стаб поперечной устойчивости у приоры в балке, а у кого то там нет или тоньше, не помню(возможно и ошибаюсь)

на калине и приоре стоит торсион — это не стаб! он просто так по сути стоит. инженеры как всегда до ума не могли довести неплохую задумку. да согласен 9 уже чем на 10 на калине шире на 30 мм чем на 10.

балка подойдёт люба даже от 09. от 10 без торсиона, от калины широкая и гранты тоже но она с торсионом. от приоры с торсионом всегда и идет. под абс идут отдельные кронштейны на балку они ставятся отдельно. кронштейны самой балки регулируются тоже на трёх шпильках. так что можешь взять от приоры или от 10 подешевле будет голую взять и сайленты по 100 рублей в сервисе попроси поставить с мылом. а калиновская и грантовская тоже подойдёт но она самая дорогая. тормаза переставь со старой возьми ключ на 15 и спец ключ для тормозов если всё это сам будешь делать.

Тоже столкнулся с необходимостью замены балки…(

Есть пара вопросов, может сталкивались:
можноли со старой своей балки выпрессовать сайлен блоки и в новую поставить?

"От Калины ШИРОКАЯ и Гранты" — насколько она шире Приоровской и точно ли она такая на Приору подойдёт?
Почему она у них дороже чем на Приору если по конструкции такаяже?!

Описание конструкции

Элементы задней подвески:
1 — балка;
2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
3 — сайлент-блок;
4 — кронштейн крепления рычага к кузову;
5 — продольный рычаг балки;
6 — тормозной барабан;
7 — амортизатор;
8 — кронштейн крепления амортизатора к рычагу;
9 — пружина;
10 — чехол амортизатора;
11 — прокладка пружины;
12 — буфер хода сжатия;
13 — ступица заднего колеса;
14 — тормозной механизм заднего колеса

Читайте также:  Замена трапеции дворников фокус 2

Задняя подвеска — полунезависимая, с упругой балкой, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
К балке через усилители приварены продольные рычаги. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения крена автомобиля внутри балки проходит штанга стабилизатора поперечной устойчивости, выполненная из стального прутка ?14 мм. Концы штанги приварены к рычагам.

Задняя подвеска:
1 — балка задней подвески;
2 — амортизатор;
3 — пружина;
4 — кронштейн крепления рычага балки к кузову

В средней части на штанге стабилизатора установлена резиновая подушка

Спереди к рычагам приварены втулки, в которые запрессованы сайлент-блоки.
Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцами для крепления цапф (осей) задних колес и щитов тормозных механизмов.
Упругими элементами подвески являются винтовые пружины. Нижним витком пружина опирается на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним через резиновую прокладку на опору, приваренную изнутри к арке колеса.

Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт 1, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к приварным шпилькам кузова тремя гайками 2

В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир (сайлент-блок), через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к кронштейну рычага подвески. Шток аморти- затора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна — снизу опоры, другая — сверху) и опорную шайбу (под гайкой).
Хромированную поверхность штока защищает от грязи резиновый гофрированный чехол, внутри которого установлен буфер хода сжатия.

Цилиндрический буртик, выполненный на цапфе, предназначен для ее центрирования в отверстии фланца рычага и центрирования тормозного щита на цапфе

В ступице установлен нерегулируемый двухрядный конический роликовый подшипник. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки. Наружное кольцо подшипника запрессовано в ступицу и зафиксировано стопорным кольцом. Посадка внутренних колец подшипника на цапфе — переходная (с легким натягом или небольшим зазором). Внутренние кольца подшипника в осевом направлении стянуты гайкой, затянутой большим моментом и законтренной вмятием буртика гайки в паз цапфы.

Детали амортизатора и пружина:
1 — амортизатор;
2 — пружина;
3 — буфер хода сжатия;
4 — подушки штока;
5 — распорная втулка;
6 — опорная шайба;
7 — пружинная шайба;
8 — гайка;
9 — чехол;
10 — чашка чехла;
11 — прокладка пружины


Узел подшипника заднего колеса:
1 — цапфа;
2 — ступица;
3 — подшипник;
4 — стопорное кольцо;
5 — шайба;
6 — гайка подшипника;
7 — уплотнительное кольцо колпака ступицы;
8 — колпак ступицы

Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации регулировке не подлежат. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями (угол развала — 0°30’±30′, схождение колес — 0°10’±5′). В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

Комментировать
791 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector