No Image

Задняя подвеска ниссан примера п12

2 275 просмотров
21 января 2020

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами и предназначена для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, а также обеспечения устойчивости и плавности хода автомобиля. Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Передняя подвеска – независимая с поперечной балкой, верхними и нижними рычагами, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхние поперечные рычаги соединяются с поворотными кулаками так называемыми третьими, соединительными или промежуточными рычагами и при движении автомобиля обеспечивают качание подвески и гасят вибрации. Нижняя часть поворотных кулаков соединяется шаровыми опорами с нижними рычагами подвески. Поворотные кулаки перемещаются вправо и влево поперечными рулевыми тягами, которые сообщают кулакам вращательное движение рулевого колеса. Чтобы уменьшить поперечный крен автомобиля, в особенности при совершении поворотов, на надрамнике устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

Верхняя опора амортизационных стоек крепится к брызговикам, а нижняя – к промежуточным рычагам (см. иллюстрацию 1.0).

Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески передних колес не допускаются. Поврежденные детали подлежат обязательной замене на новые. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые. Самоконтрящиеся гайки, как правило, можно распознать по пластмассовому кольцу на резьбе. У самоконтрящихся болтов резьба имеет защитное покрытие.

Задняя подвеска состоит из поперечной балки (соединителя), к которой крепятся два продольных рычага, на передних торцах которых находятся опорные кронштейны с сайлент-блоками. Кронштейны крепятся к лонжеронам кузова болтами. На торцах поперечной балки имеются фланцы, к которым крепятся оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. Колебания кузова гасятся за счет амортизационных стоек, нижние опоры которых крепятся к поперечной балке. К поперечной балке крепится поперечный рычаг (см. иллюстрацию 1.0а).

Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на деталях задней подвески не допускаются. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся, а также заржавевшие болты и гайки всегда меняйте на новые.

Основными элементами рулевого управления являются рулевой механизм, рулевое колесо, рулевой вал, поперечные рулевые тяги. Рулевое колесо закреплено на рулевом валу, который передает движения рулевого колеса через рулевой механизм и рулевые тяги на колеса.

Читайте также:  Светодиодные лампы дхо для гранты

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин достигаются только при правильной установке углов развала и схождения колес. Если имеет место неправильный износ шин и автомобиль неустойчив надороге, то следует без промедления обращаться в мастерскую для проверки и установки углов развала и схождения колес. Самостоятельная проверка и установка развала и схождения без специального оборудования невозможны.

Подвеска вызывает множество споров и разнообразных отзывов, но дела по сути обстоят так:

На крупных неровностях можно ощутить отзвуки подвески, но это еще не означает, что она неисправна. В исправном состоянии ходовая часть пребывает около 30-40т км, после такого пробега часто дают о себе знать передние шаровые опоры и наконечники рулевых тяг . Раньше слабыми были стойки переднего и заднего стабилизаторов. После изменения конструкции в 2004г (рестайлинг) подвеску улучшили и они стали служить дольше.

Шаровые опоры поставлялись раньше только в сборе с рычагами. Сегодня же успешно меняются отдельно как шаровые опоры так и передние и задние сайлентблоки, что не заставляет покупать рычаг в сборе (по желанию). Траты на замену этой “мелочевки” отчасти компенсируются живучестью других деталей подвески. Амортизаторы и подшипники ступиц требуют внимания вдвое реже. А механизм Скотта-Рассела в задней подвеске еще долговечнее, но в фирменном сервисе при износе сайлент-блоков его предложат заменить целиком (очень дорого), а переборка в обычной мастерской обойдется в разы дешевле. Амортизаторы служат 120 -150 т км, а задняя подвеска вообще вечная.

В группу риска попадает рулевая рейка, она может потечь уже после 60 -80 км. Если жидкость уходит понемногу, ее можно просто доливать. В случае сильной течи — замена верхнего или боковых сальников рейки, что сейчас уже вполне доступно и реально. Раньше могла потребоваться замена рейки — теперь — это решаемый в большинстве случаев вопрос. Стуки в рулевом управлении нередко оборачиваются лишь заменой крестовины рулевого вала . Нужно учесть, что подтекать могут также трубки и шланг гидроусилителя, что устраняется всего лишь подтяжкой или заменой хомутов.

Читайте также:  Можно ли варить авто электросваркой

Если вдруг загорелась надпись АВС- это не повод сразу менять датчики, чаще всего вина на сгнивших проводах датчиков задних колёс. Если провод сгнил далеко от датчика, его можно восстановить. Из неприятностей — можно попасть на замену задних тормозных суппортов.Ремкомплекты к ним большая редкость. Такая необходимость возникает, если они начинают подклинивать или были повреждены при замене колодок с нарушением технологии (для утапливания поршней в тормозные цилиндры нужен специальный ключ).

Всем привет!
Вчера был день Машины России, поэтому я занимался сами понимаете чем. Бухал Ремонтировал тачанку, будь она неладна.
Самое первое, что я сделал, это заранее заказал кучу запчастей. Ну и нашел нормальный домкрат, так как с этими малышами замучился.

В отсутствии ямы с ним было гораздо легче. Но не совсем, но об этом уже позднее.

Идею для вдохновения взял у RVV62, у соседа так скажем, которого не видел до сих пор хотя живем недалеко. Вот его пост об этом.
Список артикулов и цен:
Буфер сжатия амортизатора заднего ВАЗ-2108 21082912622 — 56 рублей выкинул, так как пришли бесформенные жесткие куски резины с неподходящим отверстием.
Опора амортизатора зад. Zekkert GM2088 — 2 штуки по 830 руб.
Пружина задняя Monroe SP3522 — 2 штуки по 1243 руб.
Втулка зад. стабилизатора Zekkert GM1226 — 2 штуки по 84 руб.
Амортизатор подвески газ. зад. Zekkert SG2728 — 2 штуки по 1137 руб.
Стойка стабилизатора зад. Hanse HS800029 — 2 штуки по 253 руб.
Шайба амортизатора переднего ВАЗ 21012905455 — 2 штуки по 9 руб.
Чашка опорная зад. аморт. LADA 21080291560800 — 2 штуки по 26 руб.
Пыльник амортизатора LADA 21082915681 — 2 штуки по 37 руб.
Цены оптовые, куплено в г. Пятигорск. Сэкономил по сравнению с ценами на Экзист/Эмекс тысячи 2.

Читайте также:  Фильм про перегон авто

В начале поддомкратил автомобиль.)) Далее, снял колесо и приступил к снятию подкрылка. Несколько болтов и сломанных древних клипс — и подкрылок брезгливо кинут в траву. Ему еще предстоит помыться. Тут у нас открывается доступ к объекту торжества замены.

И тут проблемы начались. Куда же без них.
Верхние гайки на 16, нижний болт тоже. А у меня как назло в комплекте ключей 15 и сразу 17. В комплекте головок тоже 15 и 17 идет, ну что за ерунда. Нашел свечную головку на 16, стал крутить ей. Верхние стронул, нижний потянул — ничего. Ни шелохнется. Дернул посильнее — то же самое. Дернул изо всех сил — головке хана. Треснула. Вот тебе и болт.

Комментировать
2 275 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector