No Image

Замена бачка гур форд мондео 4

СОДЕРЖАНИЕ
2 430 просмотров
21 января 2020

При покупке машины стоял родной бачок гура и насос тоже родной. Слегка подвывал на холостых при вращениях рулём. Снял бачок, промыл сетку, заменил жижу с зеленой на атфку и ездил так 2 года, но мысль что все же бачок надо поменять меня не покидала.

Варианты:
— 1 789 056 родной, не устраивает цена за бачок с типа "фильтром" в виде сетки

— 1 852 947 почти аналогичный бачок с креплением на другую сторону — цена уже адекватная, но крепить прийдется колхозно — на хомуты, и метки максимум и минимум будут смотреть в другую сторону, не критично но все же.

— волговский бачок, имеет хороший фильтр, но весьма хрупок, и еще нужен переходник 90 градусов, хомуты, короче не нравился этот вариант вообще по понятным причинам

Какой нашёл выход — бачок ZF галези некст. Артикул A21R22341001502. Пластик отличный, крепкий, внутри огромный фильтр в половину бачка, который явно фильтрует лучше фордовской гребаной сетки. А самое главное оба штуцера идут под углом, что позволяет без всяких наращиваний шлангов, штуцеров и прочей хрени соединить его с магистралями. Щуп у бачка находится под крышкой — единственный пожалуй минус этого бачка — прийдется открывать его чтобы посмотреть жижу.

Соответственно были куплены
бачок ГАЗ A21R22341001502 — 800р
XT5QMC — меркон 5 моторкрафт — 500р дабы уже и жидкость поменять на новую.

Стал на место бачок идеально, как я и предполагал за счёт изгибов штатных штуцеров. Просто снял старый бачок, поставил новый, закрепил на два хомута из стройматериалов по 60 мм. Штатный вид под капотом не особо портит, особо привередливым можно найти черные хомуты.

Читайте также:  Обозначение года выпуска на резине

Ford Mondeo 4 Замена бачка гидроусилителя рулевого управления

Вам потребуются пассатижи.

1. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления, откачайте рабочую жидкость из бачка (например, большим шприцем) и установите пробку на место, чтобы в бачок не попала грязь.

2. Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините от бачка всасывающий шланг насоса.
3. Аналогично отсоедините от бачка сливной шланг рулевого механизма.

4. Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления, отжав фиксатор бачка и сняв его движением вверх с кронштейна на рамке радиатора.
5. Установите бачок гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
6. Залейте рабочую жидкость и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

04.07.2017 1 154

Вопрос как заменить бачок ГУР (гидроусилителя руля) возникает, как правило, в случае механического повреждения корпуса бачка, также замена иногда производится чисто из эстетических соображений. В этой статье вы узнаете, как заменить бачок ГУР на Форд Мондео IV в домашних условиях.

Для работы потребуется:

  • Новый бачок гидроусилителя руля Ford Mondeo IV (код: 1789056);
  • Чистая жидкость ГУР + пустая емкость и шприц со шлангом;
  • Набор ключей и отверток + пассатижи;
  • Домкрат (а лучше — два);
  • Ну и желательно наличие помощника.

Замена бачка гидроусилителя руля Форд Мондео — пошаговая инструкция

  1. Вывешиваем передок, для этого хорошо подойдет домкрат, важно чтобы передние колеса висели в воздухе, это необходимо для дальнейшей прокачки системы ГУР.
  2. Снимаем правую фару, для этого достаточно открутить всего 2 болта и отключить колодку питания, нажав на фиксатор.

  1. Далее необходимо откачать старую жидкость из бачка. Есть несколько вариантов, можно отсоединить бачок и оттянув его в сторону, попытаться слить жидкость в подготовленную емкость. Можно также пойти и другим путем, используя шприц со шлангом откачиваем жидкость из бачка, после чего приступаем к его демонтажу.
Читайте также:  Генератор бош на приору

  1. После этого снимаем бачок с крепления и отводим его в сторону. Отсоединяем шланги и опускаем их в емкость, приготовленную заранее.

  1. Шланг подачи подсоединяем к новому бачку, затем наливаем в него новую жидкость ГУР, а отверстие бачка под "обратку" необходимо заглушить. Просим помощника покрутить руль в крайние положения и следим за тем, как новая жидкость вытесняет старую. Повторяем процедуру до тех пор, пока из шланга «обратки» не потечет чистая жидкость гидроусилителя. Более подробно о замене жидкости ГУР в этой статье.

  1. Будьте внимательны и следите за тем, чтобы в бачке во время прокачки постоянно была жидкость, в противном случае вы рискуете завоздушить систему. Как только заметите, что из «обратки» потекла чистая жидкость, подсоедините шланг к бачку и приступайте к сборке.
  2. Закрепите бачок гидроусилителя на штатном месте и долейте жидкость до уровня.
  3. После завершения всех работ заведите двигатель и покрутите руль до упора влево и вправо, дайте новой жидкости полностью заполнить систему и вытеснить малейшие пузырьки воздуха. Опустите машину с домкратов и проверьте как вращается руль при заведенном моторе. При этом не должно быть никаких задержек или затруднений, руль должен вращаться плавно и без особых усилий.

На этом процесс замены бачка ГУР можно считать завершенным. Собираем инструмент, крепим фару на место и радуемся проделанной работе. Если статья вам понравилась, вы можете отблагодарить автора, поделившись этой статьей с друзьями в соц. сетях используя кнопки, расположенные под статьей. Спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно!? Свои комментарии на эту тему оставляйте, используя специальную форму. До новых встреч на Форд Мастер. Всем пока!

Комментировать
2 430 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector