No Image

Замена фильтров форд транзит

СОДЕРЖАНИЕ
574 просмотров
21 января 2020

Салонный фильтр это важный элемент кондиционирования воздуха в салоне. Грязный фильтр будит выдувать грязь, пыль и микроорганизмы прямо в лицо водителю и его пассажирам. По этому меняйте салонный фильтр через каждые 10-15 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации.

В зависимости от года выпуска салонный фильтр может находится в разных местах и в зависимости от этого меняться по разному. В старых тразитах салонный фильтр устанавливали через моторное отделение. В новых автомобилях 2014 и выше годов фильтр может быть установлен за бардачом.

Для замены на старых авто нужно открыть капот и в его верней части недалеко от лобового стекла (прямо по центру) стоит отсек для забора воздуха в салон. Воздух идет через салонный фильтр. Там всё удобно снимается и меняется.

Для замены на более новых авто где фильтр располагается в салоне за бардачком, нужно снять его крышку. Для этого даже не нужно иметь отвертку, все можно сделать руками если отжать защёлки.

Видео

Всем привет.
Сегодня я расскажу как правильно менять топливный фильтр на Ford Transit 2000-2014 годов.

Подкачивающий электро-насос в баке стоит далеко не у всех.

Да, многие скажут что проще снять старый фильтр, налить в новый до краев топлива, поставить на место и все будет ОК.
В принципе да, если смотреть со стороны завоздушивания системы и быстроты, тут соглашусь. можно так сделать. Это быстро и просто. Однако, есть одно НО…

У нас на авто используется фильтр обратного потока

Для правильной замены фильтра необходимо вот такое приспособление. Груша для подкачки топлива с быстроъемным штуцером на 10мм папой на "входе".
Общий вид

Вот сам штуцер.
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧИТЬ ЕГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА, ПОДОЙДЕТ ОБЫЧНАЯ ГЛАДКАЯ ТРУБКА ВНЕШНИМ ДИАМЕТРОМ 10ММ.
МОЖНО КУПИТЬ В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ ГДЕ ПРОДАЮТ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛИБО ЖЕ ТАМ ГДЕ ПРОДАЮТ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРОВ.

Читайте также:  Разборка форд фокус 2 в саратове

Подключается это все дело вразрез трубки "бак-фильтр". Толстая трубка справа на стойке фильтра.

После того как подключили шланг, (фильтр новый стоит пустой), начинаем качать грушей. В баке слышим как булькает воздух, груша весьма мягкая. Когда фильтр заполнится, груша становится твердая, в баке мы не слышим как выходит воздух.

Не отключая грушу заводим авто, на заведенном авто несколько раз качаем грушей, что бы весь воздух вышел. Достаточно качнуть 3-5 раз.
Отключаем грушу, все соединяем как было. Готово.

Снял видео на этот счет с пояснениями, рекомендую посмотреть.

Вот инструкция из ford etis по замене фильтра

Теперь, надеюсь, вопросов зачем усложнять не возникнет.

Всем спасибо. Как всегда, готов к диалогу 🙂

Ну делитесь друзья, а то у нас уже -7…Пора и его поменять.сегодня купил фильтрон.а крышечки у ни снизу разные.у меня стоит оригинальный и в него снизу воткнут видимо датчик воды.так на новом фильтре нет такой фишки.просто трубка для слива и все.можно ли перекрутить со старого фильтра . и надо ли его наполнять соляркой.и как это сделать правильно.в инете ничего вразумительного не нашел букварь на немецком.понимаю что просто должно ббыть, но так как первый раз то не хочу накосячить.и моно ли верить елтому указател загрязненности на фильтре?

Price tag: 880 ₽ Mileage: 120000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

Оригинал 980 стоит

Снимаю старый фильтр, новый заполняю солярой и вкручиваю на место! Все запускается, и работает без каких либо перебоев !
Где то было фото фильтрона в разрезе : фильтрующий элемент заполняет стакан % на 60

Не экономьте на фильтре, ставьте оригинал. у нас он 1400 стоит. Сам менял у дилера.

Читайте также:  Датчик коленвала kia ceed jd

фильтрон… а ты любишь риск :)))
сюда нужно ставить ТОЛЬКО оригинальные фильтра, если не хочешь проблем с топливной.

указатель загрязненности… нажимаешь на него, поплавок уходин в зеленую зону.
заводишь авто, газ в пол на. не помню на сколько, по-моему на 4 секунды, смотришь на показание датчика.

а менять просто. старый снял, новый поставил.
снял с корпуса фильтра правый толстый шланг (черный, подача из бака) и в разрыв подсоединяешь грушу для перекачки топлива. начинаешь качать пока груша не станет твердой (значит фильтр заполнился). заводишь, прогреваешь немного, глушишь, отсоединяешь.

либо… этот вариант немного хуже.
старый снял, в новый заливаешь ЧИСТУЮ солярку. обязательно чистую, ибо сразу пойдет она в ТНВД/форсунки. ставишь на место, несколько раз включил/выключил зажигание (ну так по крайней мере видел в сервисе делают), заводишь и сразу жмешь на газ, даешь 2,0-2,5 тыс оборотов на несколько секунд.
все, готово.

я меняю первым способом.

ну вторым на много быстрее и проще)

ну вторым на много быстрее и проще)

Я тоже вторым… про первый и не знал.

фильтрон… а ты любишь риск :)))
сюда нужно ставить ТОЛЬКО оригинальные фильтра, если не хочешь проблем с топливной.

указатель загрязненности… нажимаешь на него, поплавок уходин в зеленую зону.
заводишь авто, газ в пол на. не помню на сколько, по-моему на 4 секунды, смотришь на показание датчика.

а менять просто. старый снял, новый поставил.
снял с корпуса фильтра правый толстый шланг (черный, подача из бака) и в разрыв подсоединяешь грушу для перекачки топлива. начинаешь качать пока груша не станет твердой (значит фильтр заполнился). заводишь, прогреваешь немного, глушишь, отсоединяешь.

либо… этот вариант немного хуже.
старый снял, в новый заливаешь ЧИСТУЮ солярку. обязательно чистую, ибо сразу пойдет она в ТНВД/форсунки. ставишь на место, несколько раз включил/выключил зажигание (ну так по крайней мере видел в сервисе делают), заводишь и сразу жмешь на газ, даешь 2,0-2,5 тыс оборотов на несколько секунд.
все, готово.

Читайте также:  Дизельное масло шелл римула

я меняю первым способом.

всем спасибо фильтр поменяю пожалуй

фильтрон… а ты любишь риск :)))
сюда нужно ставить ТОЛЬКО оригинальные фильтра, если не хочешь проблем с топливной.

указатель загрязненности… нажимаешь на него, поплавок уходин в зеленую зону.
заводишь авто, газ в пол на. не помню на сколько, по-моему на 4 секунды, смотришь на показание датчика.

а менять просто. старый снял, новый поставил.
снял с корпуса фильтра правый толстый шланг (черный, подача из бака) и в разрыв подсоединяешь грушу для перекачки топлива. начинаешь качать пока груша не станет твердой (значит фильтр заполнился). заводишь, прогреваешь немного, глушишь, отсоединяешь.

либо… этот вариант немного хуже.
старый снял, в новый заливаешь ЧИСТУЮ солярку. обязательно чистую, ибо сразу пойдет она в ТНВД/форсунки. ставишь на место, несколько раз включил/выключил зажигание (ну так по крайней мере видел в сервисе делают), заводишь и сразу жмешь на газ, даешь 2,0-2,5 тыс оборотов на несколько секунд.
все, готово.

я меняю первым способом.

Мне кажется есть проще вариант))
Заехал на заправку заправляешься и сразу залил в новый немного отъехал от АЗС и поменял =))
Или немного солярки на сервис привози и там меняй сразу))

Комментировать
574 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector