No Image

Замена колодок пежо 308

563 просмотров
21 января 2020

Думаю, все владельцы 308-х согласятся, что тормоза у них просто отличные. Физику не обманешь, поэтому приходится расплачиваться частой заменой расходников в виде тормозных колодок и дисков.

Посмотрев на состояние тормозной системы Пэрчка решил, что колодки срочно пора менять.

По совету бывалых были куплены передние тормозные колодки Remsa 1323.00 по цене 1270р. за комплект.

Сама процедура довольна проста и не потребует каких-то особых навыков.

1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.

2. Проверяем износ тормозных дисков. Критическим на Peugeot 308 считается износ тормозных дисков в 1мм с каждой стороны! У меня меньше, так что ещё один комплект колодок проходит.

3. Чистим болт крепления суппорта от грязи и откручиваем его, придерживая направляющую гаечным ключом. Рекомендую использовать обычный ключ, а не разводной. Разводным довольно сложно подцепиться, т.к. он заметно шире обычного.

4. Поднимаем капот и откручиваем крышку бачка тормозной жидкости. Готовимся откачивать шприцем лишнюю тормозную жидкость, если Вы её недавно подливали.

При большом износе колодок вы услышите характерный резкий скрип при торможении. Не допускайте такой кондиции тормозов, это не безопасно. В этой инструкции мы расскажем как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Peugeot 308 своими руками. Выполняйте эти действия каждые 30-40 тыс. км. пробега.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, головка 13″, ключ 19″, плоская отвертка, домкрат или подъемник.

Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем переднее колесо.

Откручиваем болт с внутренней стороны тормозного суппорта.

Открываем суппорт и достаем старые тормозные колодки.

Далее желательно открыть крышку бачка с охлаждающей жидкостью.

Затем вдавливаем до конца тормозной цилиндр.

Устанавливаем новые передние тормозные колодки Peugeot 308, закрываем и фиксируем тормозной суппорт болтом. Повторяем действия на другом колесе. Меняйте колодки строго в паре на обеих колесах разом.

Читайте также:  Доп таблички к знакам дорожного движения

Видео по замене передних тормозных колодок на Peugeot 308

Вступление.
"Пришла весна — заскрипели тормоза"
Именно скрип и хруст тормозов, когда медленно трогался или тормозил, заставило меня задуматься "а в каком состоянии там тормоза?".
Вроде как по регламенту, как раз после 60 000км меняются тормозные диски.
Так как пробег перевалил за 70тыс.км. уже при мне (покупал с пробегом 62тыс.км.), то сделал предположение, что всё родное и ни разу не меняное.
Плюс к этому, когда последний раз проходил ТО у официалов (2 мес/7000км назад), мне сказали, что к следующему ТО готовьтесь менять тормозные диски.

Следующего ТО ждать не стал — скрипят, значит пора что-то делать.
Если бы не постоянные обсуждения на тему колодок и тормозных дисков в группе ВКонтакте, в которой я состою, то прямиком бы поехал к официалам.
Закралась мысль, "а не сэкономить ли мне денег и не поковыряться ли в авто самостоятельно?" (я технический человек и это меня подмывало:))))

В процессе поиска наткнулся на здешний пост на эту тему.
Прочитал, понял, что всё очень просто.
На всякий случай решил запросить цены официалов. Не далеко от дома есть один центр специализирующийся на продаже, ремонте и обслуживании авто CITROЁN и Peugeot. Зашел туда, расценки огорчили:
Диски перед — 6200
Диски зад — 14000
Колодки перед — 5100
Колодеи зад — 3100
Работа:
Зад — 2500
Перед — 2500
Итого: 33400 руб.
Как то не укладывалась у меня в голове такая сумма.
Позвонил своим официалам (где ТО прохожу) — 13 000 руб. вроде как, за тот же перечень. Всё стало совсем не понятно.

Читайте также:  Honda civic 1993 хэтчбек

Закупка
Поехал в ближайший магазин автозапчастей, так сказать, на разведку. На всякий случай прихватил с собой денег немного.
Всё оказалось в наличии даже показалось, что цены нормальные.
За колодки (зад+перед) и передние тормозные диски отдал 7500 руб.
Купил, бросил в машину и пошел обратно — за инструментом.
Открыл в айпаде запись о замене передних тормозных дисков (www.drive2.ru/l/1184680/) и пошел набирать.
Купил, что требовалось: ключ на 13, звездочка Т30 и Т55
Так же вспомнилось, что где-то в другой статье писалось про ключи на 19 и 15, купил и их на всякий случай.
Инструментов накупил на 600 рублей
Вроде не дорого вышло, но я вспомнил, что решил задние тормозные диски не менять! А они, вроде как, стоит дороже передних. Начал сомневаться в экономичности такой самостоятельной замены.

Сложность первая
Не поверите, но не смог открутить колёса! ))))
Дело в том, что когда я менял зимние колёсики, обнаружилась недостача одного болта для летнего литья и мне шиномонтажник затянул оставшиеся два бота на колесе (секретку не считаю) намертво. Имеющийся в комплекте фирменный баллонник, при попытках открутить их, начал гнуться в месте сварки.
Поехал за другим ключом. Купил бллонник на 19 — мимо!
Поехал снова. Открутил кривым баллонником болт с переднего колеса и пошел в магазин на примерку. Купил на 17 — ОНО!

Сложность вторая
Нашел поляночку тихую и спокойную, недалеко от дома. Расположился, так сказать.
Поддомкратил, снял колесо, открутил крепление нижней направляющей, отогнул суппорт вверх. Снял колодки, поизучал их, сравнил с новыми.
Для того чтобы снять диск, нужно открутить супорта целиком.
Взял звездочку т55, заглянул за диск и потупил взор…
Там тоже звездочка!
Такая же как у меня в руках…
Хммм…
Полез в интернет — нашел видео

Читайте также:  Евро аварийка 2114 своими руками

Собрал всё обратно (новые колодки ставить не стал) и поехал опять в магазин.
На этот раз требовалось купить ключ Е16 и, как оказалось, нужна смазка для направляющих суппорта. Проходя мимо автоэмалей, мой взгляд зацепился за баллончик с рисунком уже знакомого тормозного суппорта. Купил красного цвета за 450 рублей )))

Вечерело
Уже не стал искать полянки и тихие места, расположился прямо у магазина (магазин был большой и таких как я было много )))).

Комментировать
563 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector