No Image

Замена корпуса топливного фильтра

СОДЕРЖАНИЕ
1 831 просмотров
21 января 2020

Вот и дошли руки для очередной записи в БЖ. Как писал раньше потек Сохатый, а точнее корпус топливного фильтра.

Осмотр места происшествия, в тот же день, показал, что выдавило уплотнение. Сначала думал, что легко отделался. Но вопрос, почему выдавило, остался. И было решено устранить все завтра.

Утром мы были уже в гараже, рассчитывая, что все быстро устранится. Тут в ход пошел мой фиолетовый ключ, все было снято без проблем. Осмотрели все целое. Почему выдавило – осталось загадкой. Собираем все обратно. Заводимся и чудо, все ХОРОШО. Выезжаю с гаража и паркуюсь возле соседнего, глушу. Пока все нормально, не течет. Решил еще разок завести, где-то минуту все ОК и тут опять слышу хлопок. Выхожу, течет ручей, журчит ручей. Заглядываю под машину – опять уплотнение. Тут слов нет, мысли и те матом. Повторяем операцию: разбираем, собираем. Только в этот раз что щелкнуло, но все стало на свои места. Заводим – работает, и тут БАХ. Уже мысли вслух. Гляжу и вижу, лежит стакан вместе с фильтром на земле в луже соляры. В этот раз осмотр показал, что оборвало по второму витку резьбы (всего 4 витка). Собрать все до кучи не вышло. Не держится стакан, все КАПУТ. Корпус топливного под замену. Причину, почему выдавило уплотнение, мы предположили, что уже была трещинка, а когда последний раз собирали, был щелчок – доломали.

Хотя вопрос! После замены фильтра я отъездил месяц без проблем, так что при замене мы ничего не сломали. Многие пишут, что при замене такое случается. Нежная там резьба.

Начались поиски запчасти. А также полезли мысли, а может заменить другим – более надежным по конструкции.

Демонтировать остатки корпуса оказалось не так просто. Держится он двух винтах torx 25 и добраться до них непросто. Сам кронштейн, на котором держится корпус, припаян к баку. На заводе, скорее всего сначала монтируется корпус топливного фильтра на бак, а затем бак уславливается на машину. Бак снимать как-то совсем не хочется. Нашел инфу, что размечают и сверлят отверстия в кузове, что бы открутить эти два винта. Дырявить кузов тоже не хочется.

Один наш умелец, рассказал, что у него была такая проблема. Он поставил металлический от старой Volvo, а бак только приспустил и долга мучаюсь, открутил винты. Правда, в живую как это все выглядит я не видел и с какой именно Volvo он тоже не сказал – забыл.

Решили мы приспустить бак и помучатся. Сначала под домкратили зад. Затем залазим под машину и откручиваем 4 болта (на схеме 26), что держат натяжные ленты (на схеме 28,29), бак немного опустился (болты можно до конца не выворачивать).

Сейчас уже можно руками нащупать винты. Берем короткую биту torx 25 и ключик на 8. Наставляем torx 25 и держим ее пальцем за торец, а другой рукой с помощью ключа на 8, начинаем медленно-медленно отворачивать винты – быстрей наверно не получится. Всю эту процедуру я делал лежа под машиной на ощупь, с ямы мне было неудобно. Не прошло и двух часов, как готово. Отключаем фишку обогрева и быстросъемные муфты питающей линии. Вот корпус и снят. Чистим, моем, смотрим – имеем корпус французской фирмы Purflux.

Замена корпуса топливного фильтра на D5. — бортжурнал Volvo XC90 D5 Сохатый 2006 года на DRIVE2

Вот и дошли руки для очередной записи в БЖ. Как писал раньше потек Сохатый, а точнее корпус топливного фильтра.

Осмотр места происшествия, в тот же день, показал, что выдавило уплотнение. Сначала думал, что легко отделался. Но вопрос, почему выдавило, остался. И было решено устранить все завтра.

Утром мы были уже в гараже, рассчитывая, что все быстро устранится. Тут в ход пошел мой фиолетовый ключ, все было снято без проблем. Осмотрели все целое. Почему выдавило – осталось загадкой. Собираем все обратно. Заводимся и чудо, все ХОРОШО. Выезжаю с гаража и паркуюсь возле соседнего, глушу. Пока все нормально, не течет. Решил еще разок завести, где-то минуту все ОК и тут опять слышу хлопок. Выхожу, течет ручей, журчит ручей. Заглядываю под машину – опять уплотнение. Тут слов нет, мысли и те матом. Повторяем операцию: разбираем, собираем. Только в этот раз что щелкнуло, но все стало на свои места. Заводим – работает, и тут БАХ. Уже мысли вслух. Гляжу и вижу, лежит стакан вместе с фильтром на земле в луже соляры. В этот раз осмотр показал, что оборвало по второму витку резьбы (всего 4 витка). Собрать все до кучи не вышло. Не держится стакан, все КАПУТ. Корпус топливного под замену. Причину, почему выдавило уплотнение, мы предположили, что уже была трещинка, а когда последний раз собирали, был щелчок – доломали.

Читайте также:  Клуб ссср химки отзывы

Хотя вопрос! После замены фильтра я отъездил месяц без проблем, так что при замене мы ничего не сломали. Многие пишут, что при замене такое случается. Нежная там резьба.

Начались поиски запчасти. А также полезли мысли, а может заменить другим – более надежным по конструкции.

Демонтировать остатки корпуса оказалось не так просто. Держится он двух винтах torx 25 и добраться до них непросто. Сам кронштейн, на котором держится корпус, припаян к баку. На заводе, скорее всего сначала монтируется корпус топливного фильтра на бак, а затем бак уславливается на машину. Бак снимать как-то совсем не хочется. Нашел инфу, что размечают и сверлят отверстия в кузове, что бы открутить эти два винта. Дырявить кузов тоже не хочется.

Один наш умелец, рассказал, что у него была такая проблема. Он поставил металлический от старой Volvo, а бак только приспустил и долга мучаюсь, открутил винты. Правда, в живую как это все выглядит я не видел и с какой именно Volvo он тоже не сказал – забыл.

Решили мы приспустить бак и помучатся. Сначала под домкратили зад. Затем залазим под машину и откручиваем 4 болта (на схеме 26), что держат натяжные ленты (на схеме 28,29), бак немного опустился (болты можно до конца не выворачивать).

Сейчас уже можно руками нащупать винты. Берем короткую биту torx 25 и ключик на 8. Наставляем torx 25 и держим ее пальцем за торец, а другой рукой с помощью ключа на 8, начинаем медленно-медленно отворачивать винты – быстрей наверно не получится. Всю эту процедуру я делал лежа под машиной на ощупь, с ямы мне было неудобно. Не прошло и двух часов, как готово. Отключаем фишку обогрева и быстросъемные муфты питающей линии. Вот корпус и снят. Чистим, моем, смотрим – имеем корпус французской фирмы Purflux.

Доломали сами, для наглядности. Цел был этот промежуток.

Оригинальные номера 30636249 и 31303261. При замене топливного фильтра 31303261на автомобилях, изготовленных до CH -517070, следует также загрузить программное обеспечение 30677022, а также программное обеспечение 30677030. Про 30636249 не знаю, нужно ли. Это все подогрев требует.

Поиски на разборках успехом не завершились, либо нет либо сломаны, да и цена б/у-ки почему-то почти как нового. У официалов 2 недели под заказ цена, как и exist. Были мысли заменить на похожий (с рено) – временно.

Фильтрация интернета привела на сайт шведской разборки, где я увидел металлический корпус и фильтр уже железная банка. Машина была Volvo XC90 2004 года. Оригинальный номер 31261190. В vida был такой вариант, фильтра. Тута я и загорелся.

Фото со шведской разборки

На exist-е были все три варианта под заказ. 30636249 почему-то самый дорогой (410$), затем металлический 31261190 (270$) и 31303261 (230$) самый дешевый из всех.В чем такая разница 30636249 и 31303261? Ведь они одинаковы, может, только если нагревателем как-то.

Начались поиски 31261190. Выручил ebay. Нашел все три варианта. Так как у нас не одного не нашел, был заказан 31261190 с Англии, предварительно оговорив с продавцом возможность и цену доставки в Беларусь.

2-ва дня и мой фильтр на складе таможни в аэропорту Минск-2. И здесь нюанс нашей страны – это не почтовое отправление, а груз (потому что экспресс доставка), нужно ехать на таможню растормаживать. Неприятно, а что же делать, нужна мне эта запчасть. Вышло все равно меньше чем хотят у нас.

Наверно самый приятный момент это когда начинаешь потрошить посылку. И вот заветная синяя коробочка с ручкой))). Открываем, потрошим дальше и вот наш новенький корпус с фильтром и всеми прибамбасами. КЛАСС)))). Кстати система фирмы KNECHT.

Установил корпус на место, встал как бута там и был. Было правда пару нюансов: 1 — это штуцера одинакового диаметра, заменил быстросъемную муфту (благо хватает такого). 2 – датчик температуры (вроде он, если нет подскажите как его зовут) стоит как пустышка, кабель ставил новый, но можно было оставить старый. С 2005 года электрическая схема данного устройства чуть изменилась.

И нет предела радости – Сохатый опять в строю))).

Р.S. Будьте аккуратны и внимательны при замене топливного фильтра, резьба там хрупкая.

Корпус топливного фильтра — бортжурнал Volvo XC70 2007 D5 M66 2007 года на DRIVE2

Ну вот и до меня добралась известная беда.После очередного ТО, через пару деньков, во дворе дома известный сценарий!Хлопок, заглох двигатель, выхожу а там — лужа под машиной.((((

Как раз на днях, перед ЧП, читал про антологичную ситуацию www.drive.net/l/2518776/

Поэтому уже сразу понял в чем беда…Ну что, на шнурок и в гараж — вникать в суть проблемы.)

Как и предполагал — кусок резьбы на корпусе топливного фильтра сломан и т.д.

Читайте также:  Сальник тнвд ямз 238

Как бы отломалось не много, но этого достаточно.Стакан перекашивает и выдавливает уплотнительное кольцо.

Новый корпус 31303261 стоит 160$., бу 40$, .Но конструкция крайне не надежная!И на сколько хватит нового корпуса остается догадываться.Поэтому, было принято решение идти путем установки корпуса с более старой модели (163 л.с.) 31261190. Там стоит металлический корпус и накручивающийся фильтр.

Детально изучив информацию DAV24 я уже знал что мне нужно искать.

Вот такую балду мне нужно было найти.

По счастливой случайности, зашел я к соседу по гаражам за ключиком и увидел интересную штуковину)

У соседа на хундаи такая вот байда стоит…

санта фе 2002г., дизельный 2.0.

Короче забрал я у него эту балду за 20$.

Разница с вольвовским оригиналом минимальная, даже фишка на подогрев подходит.Пришлось немного переделать…

Фильтр покупал как на вольво xc70 2004(накручивающийся)Ещё одна проблема-это разные диаметры быстросъемов на старом пластиковом корпусе(входd=8,выходd=10мм)

Пришлось переделать быстросъемник на топливной трубки с 10мм на 8мм а на металлическом корпусе и вход и выход 8.

Вход и выход разного диаметра.

Снять корпус топливного фильтра возможно только сняв бак, или просверлив две дырочки в кузове…Как некоторые пишут что можно просто открутить крепления топливного бака и подлезть, то фиг там, бак опускается на 2-3 см и лежит на кардане.Пришлось сверлить дырки (хотя не сторонник таких методов)!

Открутил два саморезика, снял старый корпус и поставил металлический.

Металлический корпус стал как родной!Подогрев работает, ошибки не бьет.Дырочки сразу же обработал антикором, и поставил резиновые заглушки.Все работает отлично.

Цена вопроса: $30 Пробег: 209800 км

Замена корпуса топливного фильтра — бортжурнал Opel Combo 1.3 CDTI, Sweden 2006 года на DRIVE2

Предистория проблемы протекания топлива:1.2.

Замена фиксаторов, резинки ободка, подтягивание — не помогло. С резинками в ходных отверстиях не разбирался, не подобрал нужных размеров.

Решился на кардинальный подход к решению проблемы:— новый корпус фильтра

SOFIMA S 5116 GC

он же бренд UFI, под которым продается оригинал GM. 2100грн. Внутри корпуса уже был установлен сам фильтр UFI 60.h3O.00 и все необходимые фиксаторы. Номера корпусов фильтров, котрые еще подходят: UFI 55.116.00 или GM 813036.— специальный ключ-съемник

Blue Print ADK85502

. 1030грн. Рекомендуется компоновать с динамометрическим ключем. Подходит для двух типов корпусов (вертикальным и горизонитальным размещением входных отверстий топливных трубок). Из толстой платсмассы, не задирает корпус. Сила затяжки 30Нм. На практике сила в 30Нм оказалась больше, чем можно затянуть самодельным ключем из водосточной трубы. Руками так просто не затянешь, как этим спец. ключем.

Видео как не стоит менять фильтр:

Видео как лучше и легче его поменять:

Уже неделю как сухо вокруг и около фильтра. Трубки надежно зафиксированы и не вылазят.Старый корпус пошаманю на продажу.

Цена вопроса: 4 000 грн Пробег: 178380 км

Замена топливного фильтра (временное решение при поломке корпуса) — бортжурнал Volvo XC90 D5 AWD 185 л.с. 2008 года на DRIVE2

Замена топливного фильтра была изначально опасной. Т.к. на корпусе уже были следы клея. А учитывая, что корпус топливного фильтра на XC90 очень хрупкий, был большой шанс его сломать.

выкручивал при помощи спец инструмента

выкрутился с трудом, но ничего не сломал. Сам фильтрующий элемент.

менялся видимо очень давно. 2012 год

Далее закрутил, завел автомобиль…15 секунд и БАЦ! корпус лопнул. Сразу подумал, что закрутил слабо, попробовал еще раз, но все повторилось.Попробовал его заклеить намертво. Пришлось снять верхнюю часть корпуса. Для этого пришлось приспустить бак (один болт на 10) и насадкой торкс из набора и на ощупь откручивал 2 винта. Вообщем придется помучаться, но все получится!

вот что имеем. Треснутая резьба. Я его склеил по кускам супер клеем.

Затем на клей для пластика более жидкой консистенции склеил полностью корпус по резьбе. Не забываем туда установить фильтрующий элемент

усилил место резьбы металлическими хомутами.

Ну вроде все предусмотрел. дал клею сутки просохнуть.Скрестил пальцы, завел машину, но снова хлопок и потекло…

Я это для того написал, что бы те, кто решит все же заклеить, не очень то на это надеялись. Насос накачивает в фильтр топливо по давлением 2-2.5 атм. Короче вряд ли клей выдержит. Хотя можете и попробовать 🙂

Далее было принято решение временно установить фильтр, как на фото ниже…

вот такой фильтр будем устанавливать

пришлось обрезать родные штекеры и наростить резиновый шланг хомутами

не путаем вход и выход!

Завел мотор, подождал, пока стравит воздух в бак…и все! мотор работает, никаких нареканий.Проехал еще пару км, все отлично.Я не призываю конечно к полной замене на подобные фильтра. Т.к. родное — есть родное. Но как временное решение, что бы можно было уехать из точки А в точку Б (можно и больше), в самый раз!

Спасибо совету DAV24 замена топливного фильтра. Я заказал на сайте официально дилера в Москве фильтр 31261190. Этот фильтр будет трудно сломать 🙂

Читайте также:  Какое сиденье подойдет на газель

фото не мое 🙂 но хочу такой

Придется подождать заказа около месяца. А пока будем ездить на вышеупомянутом и установленном фильтре.Всем удачи.

P.S. По установке металлического фильтра сюда.

Цена вопроса: $10 Пробег: 129000 км

Смотрите также

"Питер – АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Комментировать
1 831 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector