No Image

Замена масла акпп кобальт

СОДЕРЖАНИЕ
360 просмотров
21 января 2020

Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в КПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Кобальт:

На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную и заливную пробку.

Откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем жидкость в заранее приготовленную ёмкость объёмом около 5 литров.

  • Сливаем масло.
  • Демонтируем поддон.
  • Снимаем поддон коробки (учитываем, что, кроме болтов, поддон удерживается герметиком, нанесённым по его периметру). Очищаем сам поддон и расположенные на его дне магниты для сбора металлической стружки от всех загрязнений, протираем безворсовой ветошью насухо.

  • Меняем фильтр масла АКПП.
  • Очищаем поддон и ставим его на место.
  • Меняем старый фильтр АКПП на новый.
    Монтируем поддон на место, не забыв установить новую прокладку.
    Закручиваем пробку для слива (опять же с заменой прокладки).

  • Закрутив сливную пробку переходим до залива.
  • Заливное отверстие находится под капотом.
  • Заливаем новое масло.
  • Для заливки свежего ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где находится щуп. Проверяем уровень масла сначала на холодном автомобиле, а затем – после обкатки (достаточно проехать 10 – 15 км.).

    Читайте также:  Киа сид 2008 фото салона
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Какое масло заливать

    Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов КПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    1. Сливают масло со сливной пробки в нижней части коробки;
    2. Сливается 4,8л масла GM Dexron VI ;
    3. Заливают масло с верхней пробки 4,8л ;
    4. Разгоняют машину на месте и нагревают в коробке масло до 90гр температуру выставлют по компьютеру;
    5. После чего лишнее масло сливается с контрольной пробки с боку коробки .

    Читайте также:  Не срабатывает антирадар на камеры

    У нас в коробке нет поддона и связи с чем и нет фильтра!

    Ответы (2)

    В 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию Кобальта рекомендуется заливать масло со спецификацией Dexron VI. Можно оригинал GM, а можно и масло другой фирмы, но с пометкой Дексрон 6 .

    Всего в АКПП — 7,5 литра масла. Но при частичной замене требуется 4,5-4,8 литра масла.

    Интервал замены — каждые 75 000 км по регламенту. На деле можно менять и каждые 60 000 км.

    Схема замены:
    1) Через сливную пробку сливаем масло,
    2) закрываем пробку
    3) через заливное отверстие в подкапотном пространстве заливаем свеже масло.
    4) через контрольное отверстие сбоку сливается лишнее масло. Только надо прогреть сперва ДВС.

    Ко всему этому можно добавить, что можно заменить и фильтр АКПП, снять поддон.

    Как еще один вариант замены — поменять масло в сервисе с помощью аппарата вытеснения, так сольется и заменится вся старая жидкость, при этом масла потребуется более 7,5 литров. Зато замена будет полноценной.

    Комментировать
    360 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector