No Image

Замена масла в двигателе мерседес w210

СОДЕРЖАНИЕ
466 просмотров
21 января 2020

Самостоятельная замена масла

Вы должны заливать только рекомендуемое данным руководством масло, купленное на автостанции или в специализированном магазине. При замене масла необходимо менять масляный фильтр. Устанавливайте фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля.

Замена масла на станции технического обслуживания

Замену масла лучше производить на автостанции, где есть специальный агрегат. Преимущество его применения состоит в том, что он «промывает» картер, а при замене масла самостоятельно, даже сменив масляный фильтр, вы не сможете полностью очистить картер от шлама, и масло все равно будет иметь присадки.

На станциях предлагают масло дорогих марок, поэтому лучше купить его заранее.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1 РАБОТ

Слив масла

1. Разогретый до рабочей температуры двигатель остановите, дайте ему остыть 10 мин. Старое моторное масло лучше сливать в разогретом виде.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Горячее масло может стать причиной ожога. Выкручивая сливную пробку, не вынимайте ее резко, чтобы избежать попадания на пальцы горячего масла, выходящего под давлением.

2. Поднимите автомобиль и установите его на подставки в горизонтальном положении.

3. Снимите нижний кожух моторного отсека.

4. Подставьте под сливную пробку емкость для слива масла.

5. Отверните пробку сливного отверстия масляного поддона и полностью слейте старое масло (рис. 5.22). Откройте горловину залива масла, это ускорит слив.

Рис. 5.22. Пробка сливного отверстия масляного поддона

6. Очистите и проверьте пробку.

7. После слива масла заверните пробку сливного отверстия, установив новую уп-лотнительную прокладку. Момент затяжки пробки: при диаметре резьбы М12 -30 Н-м, при диаметре М14 – 25 Н-м.

8. Отверните крышку масляного фильтра при помощи ключа SW74.

9. Снимите крышку 1 (рис. 5.23) масляного фильтра вместе с фильтрующим элементом 2. Утилизируйте сменный элемент.

Читайте также:  Регулировка подшипника передней ступицы нива

Рис. 5.23. Снятие масляного фильтра: 1 – крышка масляного фильтра; 2 – фильтрующий элемент; 3 – уплотнительное кольцо

Заливка масла

10. Опустите автомобиль.

11. Вставьте новый фильтр в корпус.

12. Заверните крышку с новой прокладкой.

13. Залейте рекомендуемое данным руководством масло в объеме, указанном в табл. 5.4, и заверните крышку горловины. Пустите двигатель на короткое время, до тех пор, пока не погаснет лампа аварийного давления масла. Это означает, что масло заполнило фильтр и пошло по магистрали.

Таблица 5.4 Объем заливаемого в двигатель масла

Рабочий объем двигателя, л

Объем заливаемого масла в двигатель, включая фильтрующий элемент, л

Самостоятельно выгодно проводить замену тогда, когда используется недорогое масло, приобретенное в магазинах автопринадлежностей, универмагах или на автозаправочной станции. Обычная смена масла, когда масло сливается и заменяется масляный фильтр, требует времени, поскольку необходимо поднять автомобиль. Масляный фильтр прежде всего должен быть согласован с конкретным типом двигателя. Поэтому нужно заранее позаботиться об этой правильной запасной детали для вашего автомобиля.

SB-смена масла

Быстро и чисто посредством отсасывающего прибора происходит замена масла на автозаправке.
Однако этот способ имеет свои недостатки: масляный шлам остается в масляном картере, и без одновременной замены масляного фильтра это только половина дела. В мастерской работа по замене масла стоит недешево, поскольку там используют, как правило, только дорогие сорта масла. Если вы эту работу будете исполнять на автозаправочной станции, то приходится там приобретать и масло, однако здесь вы можете самостоятельно выбрать нужную марку масла.

Замена масла и масляного фильтра проводится либо раз в 15 000 км, либо раз в 12 месяцев.

Всем привет!
Подошла очередная замена масла. Каждую замену масла я не вижу смысла выкладывать в БЖ. Но так как у меня такой записи еще нет, то я решил ее выложить. Тем более я это не просто замена, а замена с использованием промывки для двигателя.

Читайте также:  Самый экономичный внедорожник по расходу топлива дизель

Замену масла и воздушного фильтра произвожу каждые 8 тыс.
Использую: Mobil Super 3000 x1 5W-40.
Масляный фильтр использую: Mann-Filter HU 718/5 X (идет в оригинале)
Воздушный фильтр использую: Mann-Filter C 34 175 (вроде то же в оригинале идет)
Кстати, масляный фильтр не обычный (картонный), а флисовый. На одной из фоток будет стоять обычный картонный (слева) и флисовый фильтр (справа).

Перед заменой масла примерно за 200 км до замены уже второй раз использую мягкую промывку двигатель от Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, 300мл. Реально работает. Масло просто чернющее. На фото все видно. Если будете использовать то придерживайтесь тех рекомендаций что написаны на упаковке. И еще, 300мл это на 5 л масла, так как у меня в системе 8 л. то приходится покупать две банки, а использовать полторы. Но зато для следующей промывки нужно докупить только одну банку. Или же сделать как сделал я: купить сразу же 3 банки (на две промывки).

Фильтра и масла у меня всегда с запасом лежать, как минимум на одну замену вперед. Так вот вроде два одинаковых воздушных фильтра, но если сравнить то можно сразу же заметить разницу в цвете картона. В чем прикол? Не пойму. На фотке все видно.

Всем спасибо, всем пока!

Комментировать
466 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector