No Image

Замена масла в редукторе мазда сх 5

СОДЕРЖАНИЕ
3 159 просмотров
21 января 2020

Изначально планировал заменить одним махом масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале. В каждый "узел" требуется заливать по 0,45л свежего масла и одной литрушки вполне хватает для этого (еще и грамм 100 должно остаться).
Но получилось так, что во время замены масла в раздаточной коробке я случайно зацепил открутую бутыль с новым маслом, она упала и некоторое количество масла пролилось на пол. Замерив остаток свежего масла я понял, что на дифференциал мне не хватит. Поэтому ограничился заменой в раздатке и пошел заказывать еще одну литрушку. А вместе с ней решил также заказать уплотнительные колечки на все "пробки".

Далее процесс замены, в котором, как оказалось, тоже есть свой нюанс.
Масло Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 арт. 200952, цена 755,00 руб

Тут, так же как и в раздатке, заливной болт на 23, а сливной на 24.
НО! Заливной болт открутить просто так не получилось, т.к. у меня была слишком длинная головка на 23 и большая трещетка, которые не помещались чтобы открутить болт.

Хорошо, что начал я именно с заливного болта и понял что не смогу его открутить до того, как выкрутил сливной и слил масло. Поэтому спокойно сел в авто и поехал за рожковым ключом на 23.

Для замены масла в раздатке и заднем диффе (о замене в последнем изложил в отдельной записи) купил 1 литр синтетического трансмиссионного масла Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 арт. 200952, цена 755,00 руб (вместо рекомендованного по регламенту 80w-90 GL-5)

Для самостоятельной замены потребуется:
1. Инструмент для снятия защиты моторного отсека (в зависимости какая защита стоит заводская/не заводская).
2. Ключи (головки) на 23 и 24.
3. Шприц с кусочком шланга для удобной заливки свежего масла.
4. Емкость для слива отработавшего масла (сливается 0,45 литра).

Далее процес замены.
Снял защиту двигателя.
Головкой на 24 открутил нижний (сливной) болт, и т.к. под рукой не оказалось головки на 23, обмотал куском тряпки верхний (заливной) болт и открутил его.

К сожалению не сфоткал ровно мерный стакан, но слилось ровно 450 мл.

Продолжаю анализировать слившееся масло:

Сравнение отрабоки с новым Neste Hypoidi S

Налет/отложения на магните сливного болта:

Далее хорошенько очистил оба болта и закрутил обратно нижний (сливной).
Взял один из купленных ранее в аптеке шприцов Жане (цена 69,00 руб.) и кусок трубки от системы для капельницы (цена около 15 руб.).

И залил в заливную горловину ровно 450 мл. Точнее получилось чуть больше (миллилитров на 10), поэтому подождал немного пока вытечет излишек.

Пробег для статистики и погода на память =)).

Каждый решает сам, когда менять масла в таких агрегатах, как АКПП, раздатка, задний дифференциал, в которых производитель прямо не регламентировал замену.
Для себя считаю замену своевременной.

Читайте также:  Замена прокладки поддона газель камминз

Итого расходники: 755,00 руб.
Итого работы: 0,00 руб.
Всего: 755, руб.

Ну и по доброй традиции: желаю Вам ровных дорог и удачи за рулем!

Цена вопроса: 755 ₽ Пробег: 44 707 км

Mazda CX-5 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Mazda CX-5, 2015

Mazda CX-5, 2015

Mazda CX-5, 2014

Mazda CX-5, 2016

Смотрите также

Комментарии 24

Странно, Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 есть артикулы 200911 и 200952. Названия и вязкость одинаковые…

А вы шайбы сливных болтов новые ставили? Они ж все в четырех точках одинаковые?

Новые ставил, они одинаковые Арт. 9956-41-800 цена 25р/шт
Вот тут подробнее расписал www.drive2.ru/l/486702396521578594/

Спасибо! взял на карандашик!

75W-90 после 80W-90! Читал сальники могут потечь. Как у Вас? Я очень хочу поменять 80W-90 на Neste Hypoidi S. Что скажете? Стоит переживать?

Где Вы такое читали?

Точно уже не помню… но на oil-club есть про неблагоприятное влияние на резинки (сальники) эстерами в синтетике… короче много всякой фантазии… Вы мне лучше скажите, как масло на практике, как сальники? Сейчас у меня в раздатке тоталь 80W-90, когда заливали у ОД, был далёк от понятий "вязкость, минералка, синтетика"… Заливали по причине износа всех подшипников… Теперь переживаю, что в раздатке минералка, сам живу на севере…

Я только недавно залил его и пока все ок, но объективные выводы все же рано делать (километраж на нем слишком маленький да и морозов не было ещё).
Выбрал его также как и Вы, благодаря оил-клабу. По результатам лабораторных анализов это одно из лучших масел (если не самое лучшее) для раздаточных коробок и дифференциалов в категории GL-5, и на мой взгляд наилучшим образом подходящее для сх-5. Сомневаюсь, что могут возникнуть какие-либо проблемы с этим маслом.
Насколько я помню, у некоторых владельцев сх-5 возникали проблемы с сальниками на оригинальном масле. Но, все же думаю, что целесообразнее спрашивать у тех, кто давно уже катает на этом масле. Например, на том же оил-клабе некоторые уважаемые люди заливали в свои авто.

Согласен. Там висит вопрос о масле на cx-5 в раздатку, но никто не отвечает. Покатаюсь ещё месяц-два на тотале, потом планирую менять на несте. Спасибо Вашей! Прям "минеральный" груз отпустил…

Вчера у наших официалов спросил на каком пробеге менять масло в раздатке, редукторе и какое масло туда лить. Ответ меня ошарашил. В раздатке не меняется, а задний редуктор сухой и там масла просто нет. Как то я засомневался в компетентности…

Читайте также:  Краска по битумной мастике

Я бы тоже сомневался в компетентности таких "специалистов".
Вам могу лишь посоветовать открыть инструкцию по эксплуатации авто, найти 6-ой раздел, а в нем "плановое техническое обслуживание", и не забудьте прочить сноски #8 и #9

Всё бы хорошо, но там опять таки нет замены масла в акпп. Может и раздатка по такому же принципу "на весь срок службы". А по поводу редуктора — может он имел ввиду муфту

Так вы про раздатку с дифференциалом или про АКПП?
Про замену масла в АКПП лучше руководствоваться мнением производителя АКПП, нежели производителя авто.
И незабудьте уточнить, что такое "весь срок службы".

Хочу поменять все жидкости, кроме антифриза. А кто производит нашу акпп?

6-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения была разработана Aisin в пару к уникальным бензиновым двигателям SkyAktive Мазды к 2010 году.
Было начато в 2010-м собственное производство взамен поставок айсиновской TF81-SC.

Коробка FW6A-EL — конкурент ZF 6HP19-21 и конструктивно имеет много общего с коробкой AisinWarner U660E.

Основной тип обслуживания — своевременная замена масла и фильтра.

А вообще Aisin рекомендует менять масло в АКПП примерно каждые 40 т.км. ZF, соответственно, каждые 60-80т.км.

Ну и напоследок вопрос для размышления: зачем в "необслуживаемой" АКПП масляный щуп?

Задача любого редуктора — снижение частоты вращения ведущего вала посредством использования шестерен с зубчатыми колесами различных размеров. Они служат для изменения скоростей вращения валов как на понижение, так и на повышение.

Как устроен редуктор?

Главная задача масла в редукторе состоит в том, чтобы по максимуму уменьшить истирание зубчатых шестерен, продлив, тем самым, срок их службы. Несвоевременная замена смазки, а также невысокое качество смазочных материалов негативно сказывается на состоянии деталей.

Обычно масло меняется после прохождения 50 000 км для автомобилей с ручной коробкой передач или 30 000 для автоматической. В случае частого использования автомобиля в условиях бездорожья, регулярность замены смазывающей жидкости в редукторе сокращается в 1.5-2 раза.

Проверка уровня масла в редукторе осуществляется только «на холодную», когда вся жидкость собрана в картере. Трансмиссионная жидкость должна находиться на уровне 2-5 миллиметров от заливного отверстия. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи проволоки или любого подходящего средства измеряется его уровень.

Процесс замены масла в редукторе

Замена масла в редукторе Мазды сх 5 обычно должна проходить после поездки на расстояние в 5 или 10 км. Это дает возможность смазке разогреться и стать менее вязкой субстанцией.
Процедура проводится в горизонтальном положении. Идеальный вариант — смотровая яма или подъемник.

Процедура замены масла состоит из нескольких отдельных этапов, которые выполняются в следующей последовательности:

  • Открутите заливную и сливную пробки, это позволит смазке лучше стекать. Если в пробке слива наличествует магнит для сбора металлических частиц, основательно промойте ее перед вкручиванием на место. Для создания качественной герметичности используйте надежный прокладочный герметик;
  • Для заливки масла в редуктор в качестве подручных средств могут быть использованы рычажный насос или специальный шприц. Такое приспособление стоит недорого и с ним процесс заливки займет намного меньше времени;
  • Заполняйте редуктор маслом через заливное отверстие до того момента, пока излишки не начнут выливаться. Заливную пробку для лучшей герметичности также стоит посадить на герметик. На этом процесс смены трансмиссионной жидкости в редукторе можно считать законченным.
Читайте также:  Волга все модели по порядку

В случае, если отработанное вещество слишком загрязнено, перед заменой следует провести промывку редуктора. Для этого принято использовать промывочные жидкости, которые благодаря присадкам и более высокой текучести эффективно удаляют из механические загрязнения и продукты выработки.

Также для промывки редуктора используется смесь трансмиссионной жидкости и дизельного топлива, в соотношении 7 к 3. Залив получившуюся жидкость в раздатник, нужно дать поработать двигателю автомобиля в течение 10-15 минут. После этого смесь сливается, а в редуктор заливается новое масло.

Поломки и утечка масла

Если течет масло из редуктора на Мазде cx5, то это верная причина для обращения в технический сервис для проведения определенного вида ремонта. Однако многие неполадки легко устранить своими руками.

Одной из самых распространенных поломок является течь из-под масляного фильтра, которая обычно возникает из-за неполадок в маслонасосе и в системе смазки. Он часто не имеет редукционного клапана, что исключает рост давления в системе. Ремонт в таких случаях ограничивается заменой масляного фильтра, который проводится самостоятельно, без вмешательства специалистов.

Другой не менее распространённой поломкой является течь моторного масла из раздаточной коробки. Для исправления этой неприятности достаточно заменить сальник. Технологический процесс у опытного водителя не займет много времени.

Отличия смены масла в редукторе на других моделях Мазды

Процесс замены масла в редукторе различных моделей Мазды аналогичен. Это касается и Мазды cx5, и Мазды cx7. Во второй модели пробег автомобиля для замены должен составить не менее 45 000 км. Такой расчет ведется при условии, что все это время автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях. При езде в комфортных условиях, без экстремальных нагрузок, пробег до замены смазки может возрасти до 90 тысяч километров.

Замена масла в редукторе на Mazda cx 7 представляет собой более трудоемкий процесс, так как заливная горловина расположена очень неудобно и добраться до нее можно только через переднее колесо. Для удобства обычно применяют головку с длинным удлинителем (не менее 2 метров), которая упрощает процедуру замены смазывающей жидкости.

Комментировать
3 159 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector