No Image

Замена переднего привода нива шевроле

249 просмотров
21 января 2020

Слева Триалли, поставил и забыл. Справа Автовазовский. Начались тук-тук-тук при езде особенно вверх с выворотом вправо. Звуки усиливаются. Симптом известный, лезем менять.
Краткая инструкция для тех кто еще сомневается менять шпильки в мосту на болты или не менять.

Снимаем колесо, откручиваем нижнюю шаровую, подходящим приспособлением вывешиваем кулак со ступицей-диском. Я использую ремень генератора от Нивы. Цепляю за крепление амма и за 2 шпильки на ступице.

На шрусе откручиваем гайку, снимаем гровер чтобы высвободить больше длинны резьбы, накручиваем гайку обратно. Закручиваем сверху еще одну гайку и зажимая гайку на гайку выкручиваем шпильку. Я попробовал, получается, даже на верхней гайке на половину закрученной. Фото для примера. Либо можно накрутить одну гайку и молотком осадить резьбу на конце шпильки. Заплюснутая резьба не даст скрутиться гайке и выкрутиться шпилька.

Выкручиваем болты крепления ушей.

Откручиваем лыжу от стабилизатора. Кардан не трогаем.

Откручивание левого уха и лыжи нам нужно для того чтобы немножко можно было покрутить мост при вытаскивании шруса.
Проворачиваем по оси вверх правое ухо.
Чтобы не мешал привод его можно снять. Для этого нужно расстегнуть хомут, снять пыльник с гранаты. Внутри по краю гранаты есть стопорное кольцо. Поддеваем его, вытаскиваем. Теперь аккуратно вытаскиваем за привод внутреннюю часть и кладем ее аккуратно на нижнюю чашку. Одеваем любую перчатку на гранату с шариками чтобы не разлетелись и не испачкались и вытаскиваем между аммортизатором и пружиной. Если шрус трипоидный, то просто вытаскиваем его обернув чем-нибудь от запачкивания.

Вытаскиваем шрус, смещая мост немного по часовой стрелке если смотреть сверху и немного вниз.

На разбор у меня ушло около получаса.
Всем удачи на дороге и вне дорог и тишины в машинах)

Читайте также:  Volvo принадлежит концерну geely

зы. сборка в обратной последовательности. На место выкрученных шпилек отлично подходят длинные болты от шаровых.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», ключ для гаек колес.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Сливаем масло из редуктора переднего моста

Снимаем приемную трубу

Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал

Снимаем растяжки передней подвески

Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор

Отводим поворотный кулак в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы

Головкой с указателем или накидным ключом на 13 откручиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира привода к картеру редуктора переднего моста

Ключом на 17 откручиваем болт крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к кронштейну поперечины передней подвески

Также откручиваем болт крепления подшипника левого привода к кронштейну поперечины

Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины

Поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира

Сдвигаем крышку со шпилек редуктора

Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой.

Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора

И снимаем правый привод в сборе

Левый привод снимаем таким же образом

Откручиваем накидным ключом или головкой на 13 три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира левого привода к кронштейну поперечины передней подвески

Поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира с левого привода и сдвигаем ее со шпилек редуктора

Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора

И снимаем левый привод в сборе

Установку проводим в обратной последовательности.

Читайте также:  Черный бумер машина модель

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», ключ для гаек колес.

1. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. «Снятие и смазка карданного вала Нива»).

2. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.

3. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески.

4. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов.

5. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

6. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

7. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

8. Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом.

9. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы

Гайка ступицы затянута большим моментом.

Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.

10. Снимите гайку и центрирующую втулку.

11. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг.

Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.

12. Отведите поворотный кулак в сторону.

13. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).

14. Отведите редуктор назад

15. Снимите правый привод

16. Аналогично снимите левый привод.

17. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках (см. «Регулировка подшипников ступиц Нива Шевролет»).

Комментировать
249 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector