No Image

Замена передних амортизаторов киа соренто

524 просмотров
21 января 2020

На каждом ресурсе, о Соренто, можно найти запись — "Замена амортизаторов Каяба", "Амортизаторы Токито" и т.д. Не стал выбиваться из серой массы, и блесну креативной записью — замена амортизаторов Монро:)

У меня заняло это два дня.
В первый: пришел, скинул аккумулятор, колеса, посмотрел что и как. Заняло 2 часа вечером.
Второй день: с утра пораньше (7 часов) пришел в гараж, распечатал инструкцию (полезно), разобрал левую сторону.

Инструкция:
1. Снять аккумулятор.
2. Снять колесо
3. Открутить крепление амортизатора сверху
4. Открутить верхний рычаг — со стороны рамы.
5. Открутить болт крепления амортизатора на нижнем рычаге.
6. Снять амортизатор в сборе
7. Установить стягиватель пружины
8. Разобрать амортизатор в сборе.

Начал по инструкции, и сразу возникли отличия с мануалом Киа.
1. Снять аккумулятор.
2. Открутить блок предохранителей.
3. Открутить и снять подставку аккумулятора
4. Снятие колеса.
5. Откручивание верхнего рычага
6. Откручивание амортизатора — крепление под аккумулятором
7. Откручивание болта на нижнем рычаге
8. Снять амортизатор в сборе
9. Установить стягиватель пружины
10. Разобрать амортизатор

Амортизаторы Монро, в сравнении с родными Сакс — более жесткие, ход штока равен Сакс, сайлентблок такого же диаметра. Цена 3500 за амортизатор, пружины и отбойники в комплект не входят. Отбойники 700 руб.

Любители почитать, могут закрыть страницу, сухая информация дана:)

На фотографиях, как обычно — копирайты. Как уже писал — простому зрителю они не помешают. Несколько месяцев назад Сорентоводы наткнулись на один сайт, создатель и админ которого ворует чужие фотографии и посты, вписывает рекламу, и выдает за свое авторство — т.е. получает прибыль. Сказать, что он ведет себя как урод — ничего не сказать, это еще мягко.

С таким ранее не сталкивался…да и ремонтировать в основном приходилось — Марк2, да ментовские уазики и лады… Объяснения отстрелу есть, но озвучу позже.

Читайте также:  Размер патрубков системы охлаждения ваз 2108

Снять было проще…вспоминая про отстрел, пытался поддеть нижнее крепление монтажкой, встать на тормозной диск и т.д… Выход нашел случайно — позвал соседа, чтобы тот встал на поворотный кулак, а я тем временем поставил болт в нижнее крепление…

Первый день был потрачен…почти зря. Отбойники не подошли (заранее нельзя было проверить, подвезли позже), амортизатор новый не установился…в итоге несколько раз снимал-устанавливал стойку, снимал-одевал пружину, аккумулятор (открыт был люк, в то время как начался дождь)…

Замена стоек происходила во второй день, температура +36, ясно… И в такой погоде смог найти плюс — загарел)))

В ответ на вопрос о номерах — рестайл:
Амортизатор MONROE D8026
давление газа
двухтрубный
верхний стержень
нижнее отверстие
передний мост

Амортизатор MONROE D8028
давление газа
двухтрубный
верхнее отверстие
нижнее отверстие
задний мост

Полезный совет: перед разборкой амортизатора, отметьте направление движения на чашке и пружины, это поможет при сборке.

Замена передних амортизаторов Киа Соренто 1-го поколения задача не из простых и тем более не быстрых, придется много чего откручивать и снимать. На одной стороне придется снимать аккумулятор и его подставку, а на другой — демонтировать короб воздушного фильтра, также есть несколько нюансов при выкручивании болтов верхнего рычага и нижнего болта стойки амортизатора Sorento BL.

Чтобы разобрать стойку и поменять непосредственно сам амортизатор нужны будут мощные стяжки для пружин.

Болты рычага и нижний болт амортизатора затягиваются только когда авто стоит на колесах, об этом тоже не стоит забывать, если не холите порвать сайлентблоки.

Сменить амортизаторы спереди на машине марки Kia Sorento достаточно трудоёмкая задача. По-быстрому в данном случае справиться не получится, так как весь процесс потребует разбора многих деталей. Во-первых, придется снимать непосредственно сам аккумулятор и подставку к нему, с другой стороны необходимо будет изъять воздушный фильтр. Придется повозиться с болтами, удерживающими верхний рычаг, а также с болтом, расположенным на стойке амортизатора.

Читайте также:  Переходник для подкачки колес

Необходимо заранее приобрести достаточно крепкие стяжки для пружин, это необходимо для разборки стойки и для смены амортизатора.

При разборке обозначьте направление движения отметками на чашке и на пружине, ведь при обратном процессе могут возникнуть вопросы. При этом помните о прокачке амортизатора. Существуют такие затяжки болтов, которые производят только при стойке машины на своих колесах, к примеру, болт рычага, а также болт внизу амортизатора, это необходимо, чтобы предотвратить повреждения сайлентблоков.