No Image

Замена передних амортизаторов на ситроен с4 хэтчбек

179 просмотров
21 января 2020

Citroen C4. Замена опоры переднего амортизатора.

Ситроен С4, замена передних стоек (амортизаторов) без снятия жабо и поводков дворников

Citroen C4 (B7) самостоятельная замена передних амортизаторов и опор

Опорные чашки / Peugeot 308 C4

PEUGEOT 307, 308, Citroen C4 – FRONT – Передние амортизаторы KYB установка

Замена передних стоек. Демонтаж & установка жабо Citroen C4

Citroen C4 Picasso I, C4 Grand Picasso I – FRONT – Передние амортизаторы KYB установка

Citroen C4 замена амортизатора

Замена опорного подшипника

Citroen C3 – Как убрать стук передних стоек на отбой

После жаркой дискуссии в комментариях прошлой записи www.drive2.ru/l/534227961998475305/
и уйму прочитанного материала на Д2 выбор сделан такой:

Подшипник опорный
Citroen/Peugeot 5035 27 — 238 грн

Lemforder 31420 01 — 337 грн

Lemforder — в коробке SNR подшипник, очень визуально похож на тот что был в оригинале)

Citroen/Peugeot — выглядит проще Лемфы, но на подшипнике выбито SKF, визуально выглядит проще)
обе запчасти Made in France

Опора амортизатора
Hutchinson 590264 х2 (375 грн) = 750 грн
качество супер, похоже на оригинал

Пылезащитный комплект на 2 амортизатора
SACHS 900 081 — 532 грн
очень плотные, оригиналы после 100 тыс и несколько лет, на много мягче и оказались целые

Амортизатор
BILSTEIN 22183699 B4 1322.83 х2 = 2645.66 грн
Сначала были заказаны BILSTEIN с неправильным номером, отменил
Потом заказаны Kayaba по подсказкам, но сомнения закрались так как артикулов каяб очень много под 308с4 бензиныдизель. отменил
Далее уже был котов заказать каябы именно для с4 и дизеля, точнее заказал снова нужные артикула и снова отменил. потом переписывался с коллегой по драйву и авто 😉
…и заказал BILSTEIN 22183699 B4 (цена тоже имела значение), кстати они не Румынские, написано было Germany.

Читайте также:  Давление 100 бар сколько атмосфер

дополнительно в коллекцию собственных инструментов
Съемник подшипников Intertool — 85 грн (что б снять поводки дворников)

Замена. Раннее утро, инструмент готов, погода не подвела.
Начал с дворников. Открутил гайки, капнул ВД, и испробовал новый съемник для подшипников. Без него, я так скажу, будет проблематично снять, там на конусных шлицах закисает и их нужно просто сорвать с места, что бы вокруг ничего не повредить.
Далее снимаем клипсы, откручиваем два самореза бачка тормозной жидкости. Откручиваем пластиковую планку, с правой стороны (возле бачка охлаждения) на защелках, с левой стороны — болт на 10. Планка снимается вместе с уплотнителем и держит пластик-накладку.
Снимаем пластик-накладку, аккуратно на защелках отсоединяем накладки передних стоек которые идут к крыше, далее все просто снимается.
…и нам открывается взор на чашки стоек.
Поднял передок авто на два домкрата. Сняли колеса.
Далее откручиваем верхнее крепление тяги стабилизатора, для удобства, да и я решил заменить, рулевая тяга наконечника. Ослабляем два болта крепления амортизатора к цапфе (поворотный кулак).
Сверху на чашках стоек, откручиваем гайку крепления амортизатора, под которыми та самая "печенька" (опора амортизатора, которую меняют на лучшую от DS).
Откручиваем два болта крепления аморика, и аккуратно достаем стойку в сборе. Аккуратно с пыльником шруса полуоси.
Разобрать стойку тоже просто. Самые простые стяжки пружин, цепляем и чуть стягиваем. Откручиваемсрываем гайку на 22 (она очень плоская). Стягиваем пружины больше, потом удобнее будет ставить…и откручиваем полностью гайку со штока амортизатора. Опора пружины, прикипела к ней, сбиваем. Состояние хорошее, но можно было бы и заменить (резина просела и почти вся в ржавчине сверху).

Да левый амортизатор, который потек, был полностью "мертв".

Читайте также:  Ведьмин сон или сонный паралич

Зачистили ржавчину на опоре пружины. Предварительно прокачиваем новые амортизаторы. Хочу сказать, что бильштайны даже при прокачке очень жесткие. Собираем новую стойку в обратном порядке. И ставим на авто.
Вторую сторону также, старый амортизатор оказался абсолютно рабочий.
Рулевые наконечники поменял оба, хотя один был целый в хорошем состоянии. Левый взял Саиск, правый ТРВ (трв выглядит внушительнее). Стойки стабилизатора также новые Муги. Сход-развал сделаю в ближайшее время.

Итак, на первом тест-драйве. отметил.реально более жесткую работу амортизаторов передка. Как-то по-немецки стало :). И что главное, теперь передок с задком (амортизаторы каябы и усиленные сайлентблоки балки) начали работать синхронно. А на 17 дисках и низкопрофильной резине, с4 реально стал похож на хот-хетч, по подвеске, управляемость в разы лучше. Из недостатков, ушла заводская мягкость машины, другими словами, комфорт на плохих дорогах, которых у нас полно.

Серийные номера амортизаторов на автомобиль Citroen C4 II (B7)

  • Амортизаторы передние: 5208X7-левый, 5208X8 -правый;
  • Амортизаторы задние: 5206ZQ.
  • Пружины передние: 5002SY,
  • Пружины задние: 5102W4.
  • Номера передних амортизаторов: 333738 -правый , 333739 -левый .
  • Пружины передние Lesjofors – 40 156 42
  • Задние амортизаторы Kayaba – 344407 Задние пружины Lesjofors – 4215604
Комментировать
179 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector