No Image

Замена передних колодок на кайроне

274 просмотров
21 января 2020

Заскрипели передние колодки, осмотр показал, что пора менять. Делал как тут. Колодки решил поставить оригинальные, номер 48130091A0.

Не скрипят. Через 200км притерлись, тормозят отлично. Антискрипная пластина сразу в комплекте, ничего со старых переставлять не пришлось. Порядок замены: головкой на 14, придерживая направляющую ключом на 17, ослабляем 2 болта направляющих суппорта(чтобы не растягивать/рвать пыльник направляющей) и откручиваем болт нижней направляющей. Поднимаем подвижную часть суппорта вверх контролируя натяжение тормозных шлангов и подвязываем, чтобы не прилетела по рукам.
Откручиваем крышку тормозного расширительного бачка под капотом и контролируем уровень жидкости скорее всего придется предварительно откачать.

Вдавливаем в суппорт подвижные части тормозного цилиндра контролируя уровень тормозной жидкости в бачке. Я вдавливал ручкой молотка через тормозную колодку, сначала расшевелив их по одному, можно вдавить специнструментом или большой струбциной если есть.

Вытаскиваем старые колодки, ставим новые колодки.

Аккуратно стаскиваем пыльник с направляющей суппорта. Вытаскиваем нижнюю направляющую суппорта. Снимаем пыльник(запоминаем как стоял). Чистим направляющую, её отверстие в суппорте(аккуратно) и пыльник от старой смазки и смазываем новой смазкой.

По совету Олег003 я взял тойотовскую смазку 08887-01206. Собираем в обратном порядке, вставляем пыльник, вставляем направляющую, опускаем суппорт, наживляем болт нижней направляющей. Проделываем те же операции по смазыванию верхней направляющей. Затягиваем болты придерживая, направляющую головкой на 14. Говорят момент затяжки должен быть 27нМ, но на момент проделывания данной операции я этого не знал и в мануалах не нашел, поэтому крепко затянул от руки. С задними колодками операция аналогичная, только шток на суппорте один. Оригинальный номер задних колодок 48413-090A1. За качество фото извиняюсь, фоткал на телефон.
Если есть у кого инфа из мануалов по моменту затяжки наших болтов направляющей суппорта, поделитесь, пожалуйста.
Всем удачи и ровных дорог.

25.07.2016 Прошло полтора года эксплуатации, направляющие ходят хорошо, ничего не закисло.

Замена передних тормозных колодок на автомобиле SsangYong Kyron задача довольно таки простая. Эту работу можно проделать без особых усилий, даже у себя во дворе, как, подробно показано в нашем фототчёте.

Читайте также:  Принцип работы звукового сигнала автомобиля

Для замены Вам потребуется:

  1. Домкрат;
  2. Ключ — балонник;
  3. Плоская отвертка;
  4. Комплект новых тормозных колодок;
  5. Ключи торцевые и накидные (17 и 14);

Первым делом поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.

Можно перестраховаться, положив снятое колесо под машину(в случае чего. ).

Далее берём два ключа на 17 и на 14, откручиваем ими гайки на суппорте.

Далее снимаем тормозной суппорт. После снимаем старые колодки. Получаем вот такую картину.

На изображении показана старая и новая колодка. Можно оценить степень износа

Тормозной суппорт в снятом виде.

При сборки может возникнуть проблема с поршнем. Решается она довольно просто. Как изображено на фотографии. Вдавливаем тормозной поршень, устанавливаем новенькие колодки и собираем все в обратном порядке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Инструкция подскажет как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на вашем автомобиле. Справиться с процедурой подсилу абсолютно всем, даже самым не опытным владельцам автомобиля. Вы можете сильно не напрягаться, здесь даже не нужны специальные оборудования.
Ниже мы покажем в фотоотчёте как справиться с заменой.
Что нужно и инструментов?

-Домкрат.
-Балонный ключ.
-Отвёртка плоская.
-Новые тормозные колодки.
-Ключи торцевые и накидные ключи на "семнадцать" и "четырнадцать".

Советуем вам после всех манипуляций выполнить прокачку тормозов.

На фото показаны все инструменты, которые понадобятся вам для замены колодок.

В начале вам нужно установить переднюю часть автомобиля на домкрат, колесо нужное демонтируем.

Если вы сомневаетесь и переживаете за свою безопасность, тогда вы можете демонтировать колесо и уже снятое подложите под автомобиль.

Теперь вам нужны ключи на "семнадцать" и "четырнадцать", гайки, который располагаются на суппорте аккуратно выкрутите.

Суппорт тормозной снимите, далее избавляемся от колодок. На фото посмотрите что должно получиться.

Посмотрите две колодки в сравнении. Мы видим, что старая колодка тоньше, это и есть степень износа колодки.

тормозной суппорт мы демонтировали.

Когда будете устанавливать новые колодки и выполнять сборку, обратите внимание на поршень, тут могут возникнуть небольшие проблемы. На фотографии показано всё более подробно. Выполните сборку в обратной последовательности.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте
Читайте также:  Замена прокладки коллектора газель 4216

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Названа цена для цифровой приборной панели, которую можно установить на Lada Vesta.