No Image

Замена передних сайлентблоков чери тигго

657 просмотров
21 января 2020

Замена сайлентблоков переднего рычага Чери Тиго условно делится на несколько этапов: снятие рычага, выпрессовка сайлентблока, запрессовка нового сайлентблока, установка рычага.

Чтобы снять рычаг, следует открутить гайку крепления шаровой опоры и выбить/выпрессовать палец. Затем вывернуть блок крепления сайлентблока и блок крепления заднего рычага. Снять рычаг.

Более подробно весь процесс замены сайлентблока, со снятием рычага выпрессовкой/запрессовкой показана в данном видео на примере Чери Тиго 2008 года.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена сайлентблоков в передних рычагах Чери Тигго

Замена антифриза на Чери Тиго

Гнет ли клапана на двигателе 1.8 Chery Tiggo ?

Ходовая часть автомобиля является одним из основных элементов, обеспечивающих движение транспорта. Уязвимым местом в Чери Тиго является задняя и передняя подвески, подверженные повреждениям из-за плохого состояния дорог. Делая акцент непосредственно на передней части авто, необходимо выделить рычаг подвески, о замене которого и пойдет дальнейшая речь.

Самостоятельно заменяем передний рычаг Чери Тиго T11-2909010

Начнем с того, что надо определить место неисправности – с какой из сторон произошла поломка.

  • О наличии проблем с рычагом может свидетельствовать нехарактерный стук.
  • Также проблема может проявиться в виде сложно управляемого руля.

Замена переднего рычага Чери Тиго Т11-2909010 достаточно трудоемкий процесс, поэтому лучше сделать все с первого раза и на нужной стороне.

И так, замена переднего рычага на Чери Тиго проходит в несколько этапов:

  • Сегодня мы с вами будем снимать рычаг подвески.

​​

  • Автомобиль необходимо поставить на стояночный тормоз.
  • Задние колеса транспортного средства фиксируются башмаками.
  • Послаблять крепления колес Чери Тиго, а также в дальнейшем затягивать их необходимо только на стоящем на земле авто .
  • Для этого нам понадобится открутить три болта.
  • Болт передний на сайлентблокерычага.
Читайте также:  Виды зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

  • Задний болт сайлентблока.

  • И соответственно, необходимо снять шаровую опору.
  • Она находится внизу рычага.

  • Начинаем с переднего болта.

  • Все болты предварительно были обработаны WD-40.
  • Чтобы открутить передний болт нам понадобиться ключ с головкой на 19.

  • Потребуется использование рычага (дополнительного инструмента, с помощью которого увеличивается длина ключа, соответственно растет и прикладываемая на болт сила). Делаем это, поскольку болт идет достаточно туго.
  • Заранее необходимо озаботиться хорошим освещением рабочего помещения или взять источник дополнительного света.
  • После откручивания болт необходимо извлечь.

  • После этого переходим на задний болт.
  • Здесь также используем ключ с головкой на 19 и изначально пробуем снять его снизу.

  • Не обязательно начинать снизу, просто так будет удобнее.
  • Обратите внимание, что сверху может начать прокручиваться болт.
  • Его необходимо держать, для чего потребуется ключик с головкой на 22.

  • Также можно начать откручивать сверху, придерживая снизу – кому как будет удобнее.
  • Следующим шагом станет откручивание шаровой опоры.

  • Чтобы открутить шаровую опору необходимо снять шплинт.

  • После этого надо открутить гайку на 17.

  • Поверхность также была обрызгана WD.
  • Для снятия шаровой можно воспользоваться специальным съемником.
  • Выдавили шаровую с помощью съемника и снимаем ее.

  • После этого можно приступить к снятию рычага.
  • Сначала снимаем одну сторону рычага.

  • Перемещаем шаровую, которая мешает.
  • Снимает вторую сторону рычага.

  • Давайте его осмотрим, возможно проблему можно решить без полной замены.
  • Причина стука оказалась в расслоившемся сайлентблоке.

  • Сейчас я вам покажу – вот она причина наших «съеденных» колес.
  • Сайлентблок отслоился во втулке своей.

  • Сняли наш рычаг и нашли причину возникновения проблем.
  • Теперь можно заменить поврежденный сайлентблок или весь передний рычаг Чери Тиго.
  • Если есть новая комплектующая, то устанавливаем ее.
  • Для этого выполняем все действия в обратном порядке.
  • Необходимо отметить простоту конструкции передней подвески Чери Тиго, что упрощает проведение замены переднего рычага.
  • Для уменьшения вероятности возникновения поломок необходимо внимательно следить за техническим состоянием автомобиля.
Читайте также:  В литву на машине

Для выполнения работ по замене переднего рычага Чери Тиго T11-2909010 мастеру потребуются такие инструменты:

  • Ключ с головкой на 19.
  • Ключ с головкой на 22.
  • Ключ с головкой на 17.
  • Съемник для шаровой.
  • Башмаки.
  • Домкрат.
  • Опоры.
  • WD-40. Средство, убирающее ржавчину и другой налет, мешающие проворачиванию болтов.
  • Лампа или другое осветительное оборудование.

26.07.2019, 22:39 583 Views

Часто, причиной стука в передней подвеске Chery Tiggo являются вышедшие из строя сайлентблоки. В рычаге два сайлентблока — передний и задний. В 99% случаев отслаивается или рвется резина сайлентблоков, лечится эта проблема только заменой.

Некоторые автомобилисты предпочитают менять сами рычаги, так как новые рычаги продаются вместе с впрессованными сайлентблоками и не нужно заморачиваться прессовкой.

Но большинство гаражных мастеров меняют сами сайлентблоки, учитывая их дешевизну в отличие от укомплектованных рычагов.

При кажущейся простоте, работа отнимает кучу времени и очень часто довольно мучительна. Итак, для замены сайлентблоков передних рычагов Чери Тигго нужно демонтировать сами рычаги, выпрессовать из них сайлентблоки и запрессовать новые.

В видео автор рассказывает и показывает как снять рычаг, выпрессовать порванный задний сайлентблок переднего рычага и запрессовать новый. Прессовка переднего сайлентблока рычага по работе аналогична.

Комментировать
657 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector