No Image

Замена раздатки ниссан мурано

2 636 просмотров
21 января 2020

Поломка пришла неожиданно. Поехал в гости к друзьям в Белгород (около 300км). Возвращаясь обратно пошел шум, и начало машину в сторону тянуть. Оказалось видимо от старости корд частично треснул на 3х колесах. Это было причиной расколбаса, но после замены резины шум не прошел. Оказалось был люфт подшипнике на раздатке, и если пошевелить кардан то чувствовался хороший люфт. Было решено разбирать раздатку. Разбирали вместе с отцом.
Оказалось все немного хуже.

Откололся зуб на шестерни главной пары и два подшника под замену.

В итоге на авито в Москве нашел в сборе главную пару всего за 8к б/у, но в хорошем сосотоянии.

Весь ремонт обошелся около 11.5к и 4 дня.
8к запчасть + 2.5к дорога + 1к масло.

Теперь немного о самом ремонте.
Вначале переживал что не получится достать раздатку не разбирая всю подвеску и балку.
Но как оказалось это вполне реально.

Вроде все.
Но в моем случае снимать ее не пришлось, начинка и так хорошо меняется без снятия.
Вот так благодаря отцу был сделан бюджетный ремонт, сам бы не справился. Некоторые болты были так не удобно расположены, что бы их выкрутить приходилось гнуть ключи, приваривать надставки.

Раздатки на Nissan Murano Z51/Z50, к сожалению, не отличаются особой долговечностью и часто являются «головной болью» для владельцев этих моделей.
Если в раздатках Kia/Hyundai и Mazda слизывает зубья в соединении между коробкой передач и раздаткой, то в Ниссан Мурано проблемной в раздаточной коробке есть главная пара, в шестернях которой срывает зубья. Фото проблемы смотрите ниже.

Усугубляется ситуация также тем, что оторванные куски шестерен могут привести к расколу корпуса раздатки. Фото ниже (источник goo.gl/ZfU6XA).

Читайте также:  Диагностика шаровых опор нива шевроле

Проблемными в Мурано есть раздатки модельного ряда Z50 и Z51:

  • Раздатка 33100-CA000 для Murano Z50 (с коротким хвостовиком), 09/2002 – 08/2004, AWD.VQ35DE
  • Раздатка 33100-CN20B для Murano Z50 (с коротким хвостовиком), 09/2002 – 08/2004, AWD.VQ35DE
  • Раздатка 33100-CN20B для Murano Z50 (с длинным хвостовиком), 08/2004 – 09/2009, AWD.VQ35DE
  • Раздатка 33100-CN200 для Murano Z50 (с длинным хвостовиком), 08/2004 – 09/2009, AWD.VQ35DE
  • Раздатка 33100-JP00B для Murano Z51, 10/2008 –
  • Раздатка 33100-JP01B для Murano Z51, 10/2008 –
  • Раздатка 33100-JP01C для Murano Z51, 10/2008 –
  • Раздатка 33100-JP11A для Murano Z51, 10/2008 –
  • Раздатка 33100-JP11B для Murano Z51, 10/2008 –
  • Раздатка 33100-JP11C для Murano Z51, 10/2008 –

В двух словах о причинах проблемы. Основное предположение это банальное несоответствие мощности двигателя и раздатки Мурано. Очень часто поломка раздатки происходит при резкой прогазовке, например, на светлофоре или же если стиль езды очень «резвый». При этом многие владельцы Murano сообщают, что раздатки выходят на сравнительно малых пробегах.
Есть также предположение, что причина поломки раздатки скрывается в сальниках между раздаткой и вариатором. Износ сальников или их неправильная замена может привести к смешиванию трансмиссионных жидкостей CVT (NS) и раздаточной коробки (75w90). После этого могут выйти из строя оба агрегата.
На форумах также встречается мысль о заводском дефекте блока управления («мозгов») раздатки, неправильная работа которого и приводит к преждевременной ее поломки.

Какая бы не была причина поломки, итог один – замена раздатки.

Мы можем вам предложить и восстановление раздатки, если у вас разбита только «внутрянка», и замену агрегата полностью, если лопнул и корпус раздатки.
Наберите нас и мы всегда попробуем решить вашу проблему максимально быстро и экономно!

  • Последнее обновление: Никогда
  • Создано: 13 мая 2019 16:31
  • Хитов: 1159
  • Рейтинг:
Читайте также:  Дата изготовления в штрихкоде

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет об одном из слабых мест автомобиля Nissan Murano – раздаточной коробке. Данный агрегат также называют угловым редуктором. Через него передается крутящий момент на заднюю ось. Шестерни главной пары в раздатке вращаются постоянно при движении автомобиля.

На раздаточную коробку приходятся колоссальные нагрузки, особенно при резком ускорении при вывернутых колесах (в поворотах), при "рваной" езде, а также при движении на высокой скорости по сложным участкам дорожного покрытия. Помимо естественного износа металл изнашивается от ударных нагрузок. Кроме этого в агрегат заливается небольшое количество масла – около 400мл, соответственно даже при небольшом масляном голодании происходит повышенный износ деталей.

Владелец Nissan Murano услышал сильные удары в трансмиссии. После проведения диагностики стало понятно, что проблема именно в раздаточной коробке.
Пробег на момент обращения 153000 км, возраст автомобиля 7 лет.

В данном случае нигде течей не наблюдалось. Снимаем, разбираем и дефектуем раздатку.

Для начала снимаем передний подрамник с опорами, рычагами и стабилизатором.

Далее снимаем катализатор, после чего раздатку.

При разборе увидели срезанные зубья главной пары с двух сторон.

На данном автомобиле за все время эксплуатации сальники ни разу не текли.

При полном разборе и дефектовке обнаружили выработку в посадочных местах подшипников, соответственно нарушилось пятно контакта, из-за чего начало грызть пару и в конечном итоге срезало зубья.

В данном случае есть несколько вариантов решения поломки углового редуктора:

1. Приобретение и установка нового агрегата – самый дорогостоящий вариант, но "новое – есть новое".

2. Приобретение нового корпуса, установка в него новых деталей (главной пары, подшипников, сальников), регулировка пятна контакта. Получается все новое, кроме ступицы. Будет ресурс нового агрегата. Опять же достаточно дорого.

Читайте также:  Технологическая карта ремонта тнвд камаз

3. Восстановление посадочных мест в корпусе с помощью гильз и установка в него новых деталей. По бюджету оптимальнее предыдущего варианта, но восстановление корпуса займет несколько дней.

4. Поиск б/у корпуса без износа и установка в него новых деталей. Поиски могут затянуться, т.к. хороших б/у корпусов на этот автомобиль со временем становится все меньше.

5. Приобретение и установка б/у агрегата – бюджетный вариант, но без гарантий.

Владелец автомобиля выбрал последний вариант и привез б/у раздатку от достаточно свежего автомобиля на установку.

В ней мы поменяли сальники и поставили на автомобиль.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Комментировать
2 636 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector