No Image

Замена рулевых наконечников москвич 2141

СОДЕРЖАНИЕ
1 235 просмотров
21 января 2020

Пришло время менять рулевые наконечники, а также пришлось помучиться чтобы их найти, а точнее на них бешеный ажиотаж, разбираю как горячие пирожки. Сначала один купил, а второй под заказ привезли. Купил я фирмы "Master sport"

Взял у друга съёмник и приступил к замене рычагов

Стал напрягать стук-бряк при проезде неровностей. К тому же заметил, что при езде по трассе машину иногда немного уводит от прямолинейного курса и приходится подруливать. Осмотр выявил разбитые рулевые тяги (наружние). Особенно сильно разбита левая. Принято решение незамедлительно менять рулевые тяги, хотя бы левую сначала. На авторынке купил две тяги и на всякий случай съемник, т.к. есть сомнения, что удастся снять тяги, выбивая их молотком.

Первым делом решил снять с тяг пыльники и проверить-добавить смазку. Снял пыльник, конечно же смазки там почти нет:

Промазал смазкой ШРБ-4 и немного покрутил и разработал палец тяги.

Закрепил пыльник мягкой проволокой.

Теперь будем снимать рулевую тягу. Выкрутил руль влево и поднял машину домкратом до момента начала отрыва колеса от земли. Места достаточно, можно не снимать колесо.

Обработал палец и гайку растворителем ржавчины Ликви-Моли.

Подождал какое-то время, чтобы растворитель подействовал.

Открутил свободно гайку и установил съемник.

Гайку съемника пришлось довольно сильно затянуть, чтобы палец выдавило из отверстия.

Ослабил контр-гайки и выкрутил рулевую тягу, сравнил старую с новой.

Переставил гайку со старой на новую тягу, предварительно смазав резьбу литолом. Вкрутил её на место.

Вставил палец, закрутил гайку, зашплинтовал новым шплинтом.

Немного прокатился — стало поменьше стуков-бряков.
На следующий день поездив побольше выяснил, что при езде прямо руль повернут немного в сторону. Подкорректировал это дело, укоротив тягу вращением регулировочного сегмента рулевой тяги.
Теперь на очереди вторая тяга и вообще нужно перебрать всю подвеску…

Читайте также:  Ремонт вакуума газ 53

Продолжаю обзор купленных запчастей.

Внешние рулевые наконечники по качеству и внешнему виду аналогичны шаровым опорам. Но пыльники имеют традиционную конструкцию. Резьба тоже нареканий не вызывает.

А вот внешний вид втулок внутренних рулевых наконечников меня сильно смутил, очень неаккуратно выглядят. Но так вроде бы резина хорошая.

Этими деталями тоже завтра на работе займусь. Втулки во внутренних наконечниках перепрессовать не долго. А вот под наружные наконечники надо будет пустить в расход пару старых родных — отрезать шарниры, проточить стержни и нарезать резьбу.
Установку тоже, соответственно, планирую на выходные.

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

…то есть наконечники и по конусу и по внутренней резьбе один в один с родными ?

В следующей записи посмотри, там подробно расписано.
Если коротко, то конус один-в-один. А резьба М16 просто нарезается на палке родного наконечника после отрезания шарнира — диаметр прутка родного наконечника около 18 мм это позволяет. Резьба на родных наконечниках и регулировочной втулке М14.

.все увидел, спасибо .

А по конусу подходят?

Наконечники по конусу пальца один-в-один как наши родные.

А под шаровые надо дорабатывать рычаги, так как угол на пальцах отличается.
Изначально с этими шаровыми один добрый человек из Пензы затеялся, себе сделал, ему для доработки специальную развертку на заводе затачивали. А я, будучи в Пензе в гостях, привез ему рычаги и он их развернул за символическую плату.

смысл этих наконечников?Родные перебираются за 20 минут

Я такими вещами никогда не занимался и заниматься не собираюсь.
К тому же нормальных рем.комплектов не было никогда. Вот на сколько Вам хватает перебранных родных?
У меня сейчас стоят родные, разборные, из старых запасов 90-х годов, от момента установки им года нет — пальцы болтаются как йух в стакане. Даже китайский Нобель на прошлом Москвиче отходил года два и был продан с машиной.

Читайте также:  Цвет серебристо темно серый гранта

Смысл в том, чтобы поставить новое, имеющее при этом нормальное качество. И при необходимости потом просто снять и поставить такое же новое. А так как родное новое имеет качество, близкое к говну, то приходится подбирать аналоги от иномарок.

нынешние запчасти для иномарок не далеко по качеству впереди, если только писать с экзиста есть вариант взять качественные.На перебратых езжу кстати 2 год уже.

Ну, я стараюсь проверенные марки брать. Moog пока не вызывал ни разу нареканий, брал и на Нексию, и на Форд, и на Ниву.
Родные есть неплохие рулевые/шаровые AsMetal, но они турецкие, поэтому стали исчезать, да и ценник неадекватный стал.

Смысл большей части переделок, не только этой — подобрать замену от распространенного импортного авто, на которое есть широкий выбор запчастей. Особенно удачно получается, как например в случае с шаровыми, если это деталь от более крупной и тяжелой машины — для Москвича будет хороший запас прочности.

а вот внутренний 6гранник в пальце дюже полезная вещь! задолбаешься пропилы делать или тисками держать палец за резьбу от проворота 🙂

Я, честно сказать, уже и не могу вспомнить, когда последний раз видел шарниры или амортизаторы без посадки под ключ на пальце/штоке. Сейчас вроде бы уже все так делают.

Комментировать
1 235 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector