No Image

Замена скобы суппорта лансер 9

1 535 просмотров
21 января 2020

Продолжаю героически сражаться с передними суппортами. В предыдущих сериях in this fantastic motion picture сериала я ставил разные направляйки, использовал ремкомплекты, ставил пружинки и т.п., но на долго этого не хватало из за выработки скобы суппорта. Многие советуют протачивать отверстия в скобе и вытачивать под них новые напрвляйки. Всё бы хорошо, НО чтобы проточить скобу, её надо снять, а значит остаться без машины. Для меня это неприемлемый вариант, машина нужна каждый день и не по разу. Поэтому я решил все-таки купить новую скобу (пока одну), заменить её, после чего уже буду экспериментировать с проточкой в следующих сериях, но я хотя бы буду на колесах.

Скоба у нас что слева что справа одинаковы, поэтому идут под одним кодом MR 569361. Каким то чудесным образом удалось урвать в Изнексте оригинал за 2500р, последний на складе по этой цене. Где она только не побывала и кем только не перекупалась судя по лейбам налепленных друг на друга.

После покраски высокотемпературной краской для суппортов Kerry:

В прошлой 5-й серии я ставил восстановленные направляйки в правую скобу. Пришло время проверить как там дела и заменить их к чертям на модифицорованные в новую скобу. Снял старую скобу, вынул направляйки и вот что там увидел:

Откуда столько ржи всего за 3 месяца? Тут наверное и скоба раздроченная и есть подозрение на пыльники и ремкомплекта BBP. Посудите сами. Взял заранее ремкомплекты FRENKIT 260037, в основном из-за резиночек на направляйки, т.к. в прошлый раз они испортились, а оригинальные дорогова-то. К стати можно взять резиночки TOYOTA 4776933020 по 32р — очень не плохая замена, подходят 100%, вычитал ТУТ. Ну так вот, о чем я? Ах да, пыльники… Сравните на фото (слева FRENKIT, справа BBP). [тут дальше бред, не читайте это:] Я даже подумал что ошибся, не то заказал, а нетт, вот вам разница. Видно что FRENKIT более ответственно подошел к защите направляек.

Из ремкомплекта резиночки добавились в большую семью модифицированных направляек 4605A107

Поставил новую скобу, намазюкал направляйки смазкой TOYOTA Rubber Grease 08887-83010

Вернул на родину снятые на сервисе по причине "им 3.14здец" противоскрипные пластины. На мой взгляд они еще в состоянии "еще походят".

Промазал под ними Plastitub-ом, собрал, воткнул направляйки, поставил суппорт на место.
Да! чуть не забыл! Внимательнее с резинками на направляйках. Если они "Г", то мнутся и не дают направляйке войти в отверстие. Когда она одна, то это не так заметно, а когда их три, то они по цепной реакции начинают заминать друг друга и воткнуть её до конца оказалось проблематично. Пришлось перепробовать все доступные в запасе резинки и старые и новые FRENKIT переставляя их в разных комбинациях что бы предотвратить замятие. В итоге FRENKIT оказались самыми плотными и соответственно меньше заминались.

Читайте также:  Выучиться на водительские права

По результатам звон, бряканье — всё пропало, как рукой сняло. На момент записи отъездил всего неделю, но результат радует. Посмотрим как дальше будет. Если что, то UPD ниже будут. Пока только одну сторону сделал, т.к. ценник на них конский. Буду постепенно делать. Позже наверное вторую закажу, возможно Febest 0477C-CS3AF — стрёмно конечно, но вроде не жалуются кто брал. Выбора конечно вообще нет: либо оригинал за 4к, либо Febest за 2100р.

В следующих сериях обиженная скоба суппорта отправится на электролизную чистку и расточку отверстий. Не переключайтесь, самое интересное еще впереди 😉

UPD-1 (25.07.17): Только в 6 серии выяснилось, что ремкомплекты BBP [16490] на самом деле не те, за которых принимали все фанаты моего тупого сериала, правда всех шокировала: они для задних суппортов! Соответственно и пыльники меньше, из за них и ушатывались направляйки. КОшмар! Кто бы мог подумать? Какие же лицемеры это пыльники ))) Интрига раскрыта!

РАСХОДЫ:
— Скоба суппорта Mitsubishi MR 569361

2500р
— Ремкомплект суппорта переднего FRENKIT 260037 (2шт) = 474р

Продолжаю супер мега блок бастер. В лучших традициях сериалов вытягиваю из пальца следующие серии, а точнее вытягиваю эти самые пальцы из скоб суппортов!
События относят нас к недавним временам капиталки ДВС у Гарика, когда я остался один в гараже. Все никак руки не доходили написать отчет, в основном из-за говённых фоток сделанных на мыльницу в условиях плохой освещенности. Было очень лень их вытягивать, но после отпуска я все таки собрался с духом и вытянул фотки как смог.
Итак погнали.
Времени было навалом, зима прошла, я переобулся, поэтому было самое время проверить как там обстоят дела в передних суппортах.

ПРАВЫЙ СУППОРТ (заменена скоба год назад + модифицированные направляющие)

Читайте также:  Оборудование для коррекции одометров

Всем привет. Сайт LancerIX.ru представляет нашим посетителям отчет о смазке направляющих и замене пыльника цилиндра тормозного суппорта Лансер 9.

1. Для смазки направляющих и замены пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 нам понадобятся следующие материалы и з/ч.

Направляющие переднего суппорта
— верхняя MR407742
— нижняя MR407741
Ремкомплект MR527672
Смазка для направляющих

ВНИМАНИЕ для смазки направляющих необходима именно смазка для направляющих, а не какие либо другие противоскрипные и т.п. смазки (которая по ошибке указана на фотографиях).

Очень неплохая смазка для направляющих Лансер 9: Permatex 09977.

Также Анатолий в комментариях советует смазки “Loctite Teroson Plastilube”, “ATE plastilube” (и, кстати, советую прочитать его комментарий)

2. Открываем капот Лансер 9. Откручиваем крышечку с бачка тормозной жидкости. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на два болта крепления суппорта, ждем пару минут, откручиваем болты, снимаем суппорт Lancer IX, вынимаем старые колодки, снимаем старые резинки и направляющие, все чистим щеткой, и вот что получаем:


3. Аккуратно!! Снимаем резинку поршня суппорта. Если снимать аккуратно, то она снимется вместе с кольцом! Аккуратно и плавно. нажимаем на педаль тормоза чтобы вышел поршень суппорта чуток вперед. Затем убираем всякую грязь и говно которое попало туда (от износа резинки или просто от ее разрыва), смазываем поршень смазкой которая идет в ремкомплекте

Затем одеваем резинку! Сначала на сам поршень суппорта! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРНОЙ ОДЕВАТЬ! Будьте внимательны.

Затем поршень задвигаем чуть-чуть назад при помощи монтировки. И заправляем аккуратно верхнюю часть новой резинки внутрь. Когда одеваете, резинку на поршне можно немного проворачивать. Так удобнее. Затем Аккуратно одеваете кольцо и заправляете его внутрь при помощи маленькой не острой отвертки. Оно встанет в пазы. Это будет понятно по характерными звукам и положению. Вот что получится:

Внимание, на картинке ниже изображено правильное положение стопорного кольца в пыльнике тормозного цилиндра:

Затем добавляем смазку в новые резинки.

Затем немножко мажем новые направляющие.

Ставим все на место!

Не забываем очищать скобы!!

Далее вставляем колодки (у меня они вот такие вот гламурненькие!! )

Смазываем болты крепления суппорта Лансер 9 и собираем весь конструктив.

Все проверяем, закручиваем колеса и переходим к задней части!

Сзади немного по другому. Но ничего сложного нет!

Снимаем заднее колесо! Брызгаем опять же WD-40 на закрученные направляющие!

Читайте также:  Замена тросика ручника газель

Выкручиваем и вынимаем (у меня с огромным трудом, т.к. смазки не было там вообще) нижнюю направляющую Фото делать нет смысла и так ясно чего там.

Далее верхняя направляющая….
Однако верхнюю направляющую вытащить не удастся! И вот почему!

Упираемся в тормозную трубку! А вынуть надо, потому что ТАМ ВЕЗДЕ ОКАЗАЛОСЬ СУХО! Да так бывает. Берем ключ на 17, ослабляем затяжку тормозной трубки, теперь немного изъебнувшись (да, именно так) вынимаем суппорт с направляющей!

Простите, фото фиговое получилось, но в общем то понятно! Суппорт в руках прикрученный пока еще к трубке. Затем вращая САМ СУППОРТ откручиваем его от трубки. Трубку затыкаем!

Вот какие направляющие оказались… не красивые… но не шершавые.

Лучше менять на новые. У меня просто не было новых и купить не получилось. Но вроде и эти отчистили, отбрызагли и смазали.

Затем аккуратно, подобно как впереди, смотрим наличие смазки на поршне суппорта. У меня ее не было, но резинка поршня целая и с одной и с другой стороны! Я под них заправил смазку для поршня. Смазка осталась от переднего рем комплекта. Там в пакетике ее достаточно!

Если вы будете снимать, как и я, суппорт и откручивать трубку, делать очень аккуратно. Суппорт отчистить и штуцер для прокачки аккуратно головочкой на 8 открутить и закрутить! Затем закручиваем верхнюю направляющую с резиночкой, ВРАЩАЯ САМ САППОРТ прикручиваем его к тормозной трубке, ставим все на место! Поставили суппорт, подтянули трубку ключом на 17! Затем ставим новые колодки, Одеваем суппорт, вставляем смазанную нижнюю вместе с резиночкой направляющую в которой тоже смазка, и все закручиваем.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Когда все собрали, нужно обязательно прокачать сзади тормоза. Друга попросить, чтобы помог. Чуток откручиваем прокачной штуцер, друг нажимает педаль до упора и держит, а вы в это время видите как выходит воздух, закручиваете штуцер, друг накачивает педаль, вы откручиваете штуцер, у него педаль проваливается, из штуцера течет тормозуха, вы закручиваете штуцер, друг отпускает педаль. И еще раз (лучше два) проделываете эту процедуру для закрепления. Все. Можно все собирать. Ставим колесо. Добавляем немного тормозной жидкости в бачок и переходим на другую сторону.

Все. Всем удачи! Не забывайте про тормоза ребята, ведь их придумали умные трусы!

Комментировать
1 535 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector