No Image

Замена задних стоек ланос

СОДЕРЖАНИЕ
1 972 просмотров
21 января 2020

Выпуск Daewoo Lanos начался в 1997 году, автомобиль получил широкое распространение среди населения, также аналогичными авто для этой линейки машин являются: ЗАЗ Chance, Daewoo Lanos и другие. Базисной основой для Дэу Ланос послужил Opel Kadett E, выпуск автомобиля осуществлялся в семи странах под разными названиями, но по существу это один и тот же автомобиль. Так что список оригинальных артикулов амортизаторов которые можно поставить будет достаточно большой.

Видео

Видеоматериал расскажет, как сменить амортизатор на автомобиле без излишних проблем

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Ланос достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену. Кто меняет первый раз, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

Комплект амортизаторов для Ланоса.

Приступим к процессу замены амортизатора на Ланосе:

    Открываем на обшивке заднего колеса крышку.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора и вынимаем болт.

Вынимаем верхнюю подушку.

Выводим нижний конец амортизатора из кронштейна балки и снимаем амортизатор.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

Снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку…

…и шайбу. Неисправные детали заменяем новыми.Перед установкой амортизатора надеваем на его шток шайбу, распорную втулку и нижнюю подушку. Закрепляем нижний конец амортизатора в кронштейне балки, но болт не затягиваем. Полностью выдвигаем шток амортизатора. Опуская домкратом автомобиль, вводим шток амортизатора в отверстие кузова и, установив верхнюю подушку и шайбу, наживляем гайку крепления штока, не затягивая ее.

Полностью опускаем автомобиль на колеса. Затягиваем гайку крепления штока до тех пор, пока шток не будет выступать над гайкой на 9 мм (при этом резко возрастет момент затяжки).

  • Устанавливаем новую деталь, предварительно собрав её.
  • Выбор амортизаторов

    Задние амортизаторы на Ланос имеют свои каталожные номера:

    Характеристики задних амортизаторов в точности такие как и передние, только там не вкладыш, а привычны стойки с проушиной. Несмотря на наличие нескольких оригинальных артикулов, задние стойки между собой не имеют никакого различия.

    Читайте также:  Загруженность мкад внешняя сторона

    Амортизаторы Каяба для Ланоса.

    Оригинальные номера задних амортизаторов Daewoo Lanos

    Диаметр штока, мм

    Диаметр корпуса, мм

    Длина в разжатом состоянии, мм

    Длина в сжатом состоянии, мм

    Рабочий ход штока, мм

    96226990
    96246626
    96445041

    Аналоги задних амортизаторов на Дэу Ланос

    В качестве аналогов часто стараются выбирать такие амортизаторы, которые придают «дубовому» Ланосу чуть меньше жесткости.

    Срок службы задних амортизаторов составляет примерно 50 000 (км) пробега . Разумеется, это при соблюдении правил эксплуатации Дэу Ланос. В работе по замене задних амортизаторов нет ничего сложного . Эта операция проделывается ровно за 1-1,5 часа .

    Обратите внимание, проводить замену задних амортизаторов Daewoo Lanos необходимо сразу на обоих колесах. Выполнять эту работу можно даже без смотровой ямы.

    Процесс замены задних амортизаторов Дэу Ланос

    • Останавливаем авто на ровной и прочной площадке. Глушим машину.
    • Включаем первую скорость и дополнительно подкладываем противооткатные башмаки под передние колеса.
    • Начнем замену амортизаторов со стороны водителя. Ослабляем крепеж на колесе.

    • Как можно выше приподнимаем домкратом заднюю часть авто и страхуем положение специальной подставкой. Стоит обратить внимание, что нагружать саму подвеску не стоит. Страховка подкладывается в районе подъемной площадки для домкрата.

    • Выкручиваем колесный крепеж и снимаем колесо. Под колесный барабаннужно подложить страхующую подставку, как под корпус.

    • Зачищаем крепеж амортизатора металлической щеткой и сбрызгиваем резьбовое соединение WD-40. Ждем 5-10 минут.

    • Ослабляем нижний болт фиксации амортизатора. Полностью выкручивать его не нужно! Для этого болта используем исключительно качественную накидную головку. Лучше всего срывать крепеж длинным рычагом.

    • Выкручиваем прижимную гайку ключом на 17, придерживая верхушку штока, чтобы шпилька не прокручивалась, ключом на 7.

    • Заглядываем под машину и полностью выкручиваем нижний болт заднего амортизатора.

    • Извлекаем старый амортизатор.
    • Ставим на его место новый амортизатор. Используя нульсовый амортизатор, не забудьте его прокачать, чтобы удостовериться, что он нормально держит компрессию, что он нигде не подклинивает и пр.
    • При установке нового амортизатора нужно соблюсти глубину затяжки гайки амортизационной стойки. От вершины штока до вершины головки гайки должно быть 9 (мм)!
    Читайте также:  Узнать штрафы по номеру паспорта

    • Обратите внимание, вместе с новым амортизатором нужно использовать и новые подушки с шайбами, и втулки.

    Что мы использовали в процессе замены задних амортизаторов Дэу Ланос?

    Мастеру не обойтись без:

    1. Домкрата
    2. Набора ключей
    3. Металлической щетки
    4. WD-40
    5. Линейки (или штангенциркуля)

    Нужны будут и сами амортизаторы Дэу Ланос. Если водителю приходится регулярно нагружать свое авто весом пассажиров и багажа, то лучше присмотреться к амортизационным стойкам из дорогого сегмента. Когда же авто колесит по большей части на легке, то сгодятся даже самые простенькие амортизаторы.

    Дополнительная информация

    На износ задних амортизаторов Daewoo Lanos намекают:

    1. Посторонний шум (стук)
    2. Проседание задней части
    3. Протекание масла из рабочих цилиндров

    Изношенные стойки задних амортизаторов заметно ухудшают качество езды. Передвижение транспорта становится более жестким, авто теряет должный уровень устойчивости и маневренности.

    Некоторые мастера прибегают к хитрости при ремонте задних амортизаторов. Прием актуален для тех случаев, когда рабочие цилиндры не протекшие и если они не проседают, а просто стучат . Стук свидетельствует об увеличении рабочего хода штока. Если втиснуть под подушку резиновую дистанционную шайбу, то можно убрать свободный ход штока. Стук пропадет. Разумеется, этот метод ремонта не является панацеей. Резиновая шайба позволяет поездить еще некоторое время, совеем чуть-чуть, пока амортизаторы не сдуваются и не начинают течь.

    Параллельно с самими амортизаторами часто меняют и пружины. О замене пружин Daewoo Lanos есть отдельная статья. Конечно, не стоит забывать и про передние стойки амортизаторов. Они так же нуждаются в своевременном обслуживании.

    Инструменты:

    • Домкрат винтовой
    • Противооткатный упор (башмак)
    • Опоры
    • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
    • Гаечный ключ рожковый 6 мм
    • Штангенциркуль (или линейка)

    Детали и расходники:

    • Аэрозольная смазка типа WD-40
    • Задний амортизатор (GM 96226990)
    Читайте также:  Шатун из чего состоит

    1. Включите I передачу и установите упоры (башмаки) под передние колеса на Шевроле Ланос. Поддомкратив заднюю часть автомобиля, установите надежные опоры рядом с домкратом.

    Примечание:

    Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

    2. Откройте багажник Шевроле Ланос. Сожмите фиксатор и откройте крышку для доступа к верхней опоре амортизатора

    Места крышек для доступа к верхним опорам задних амортизаторов.

    3. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

    4. Снимите шайбу, верхнюю резиновую подушку и распорную втулку заднего амортизатора.

    Распорная втулка заднего амортизатора.

    5. Выверните болт нижнего крепления заднего амортизатора накидным ключом «на 17», извлеките проушину амортизатора из кронштейна и снимите амортизатор с автомобиля.

    Полезный совет:

    Перед выкручиванием болта нижнего крепления амортизатора, обработайте болт аэрозольной смазкой типа WD-40, это облегчит его выкручивание.

    6. Снимите со штока заднего амортизатора нижнюю резиновую подушку и шайбу.

    Нижняя, резиновая подушка заднего амортизатора.

    Нижняя шайба заднего амортизатора.

    7. Установите новый, задний амортизатор Шевроле Ланос в порядке, обратном снятию.

    Новый амортизатор задней подвески (GM 96226990).

    Примечание:

    Гайку верхнего и болт нижнего креплений амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления амортизатора к балке моментом 70 Н·м, гайку верхнего крепления амортизатора затягивайте до выступания хвостовика штока на 9 мм, измеряя выступание штангенциркулем или линейкой.

    Полезный совет:

    При затяжке гайки верхнего крепления амортизатора не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорной втулки.

    В статье не хватает:

    • Фото деталей и расходников
    • Фото инструмента
    Комментировать
    1 972 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector