No Image

Замена задних тормозных колодок toyota

459 просмотров
21 января 2020

Необходимый инструмент: торцовая головка «на 14», раздвижные пассатижи.
Моменты затяжки см. тут

Этапы работы
1) Снимите заднее колесо.


2) Выверните болт нижнего направляющего пальца.


3) . и приподнимите подвижную скобу вверх.


4) Снимите с направляющей колодок наружную и внешнюю тормозные колодки.

5) С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.
6) Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.
7) Аналогично замените тормозною колодки тормозного механизма другого колеса.
8) Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Видео мануал по замене задних колодок на Королла 150

Для того, чтобы поездка на автомобиле была приятнее и не доставляла проблем и неудобств ни вам, ни окружающим, нужно своевременно его обслуживать. Замена тормозных колодок не отнимает много времени, средств и сил, и при желании можно сделать это самостоятельно. Главное-подобрать правильные инструменты и запчасти на ваш автомобиль.

Пару слов про задние тормоза. С ними я тоже оказалось не все так просто. Вообще в планах было поменять задние колодки чуть позже передних, но они думали иначе. Однажды при езде по городу, с задней части авто при торможении начал доноситься металлический скрежет и лязг, пока доехал до дома стало еще сильнее слышно. Колодки умерли…Наверное это были заводские колодки. Полетел я в магазин, говорю дайте мне колодки, нормальные, не сильно дорогие и не совсем дешевые. Чувак мне вынес коробку с надписью VETTO.

Ну ладно ветто так ветто. Приехал в гараж, скинул колесо, еле еле с бубном и плясками, с болтами и тому подобным снял сам барабан, хотя даже огромными усилиями я свел колодки через окошко в тормозном щите, а там под огромным слоем пыли и стружки все механизмы. Одна из колодок протерлась до ДЫР! Вот она нерасторопность(( На барабанах была выработка и круговые риски, но я не предал этому значения. Еще выяснилось что пыльник на поршне порван, и погнута (я не знаю кому это удалось) распорка колодок, и из за этого храповик плохо крутится и не разводит колодки. Пришлось метнуться в магазин еще раз, купил ремкомплект тормозов, и на разборке бесплатно отдали распорку. Приехал и начал разбирать. Разборка в кратце. Снимаешь пружину верхнюю и путем поворота шайб которые фиксируют пальцы держащие колодки с двух сторон, на 90 градусов, отделяешь сами шайбы и пружины, ну и сами пальчики тоже, механизм готов развалиться сам по себе. Разобрарал, отделил от старых колодок пластику которая нужна для разводки колодок и переклепал рычаг ручника на новую колодку. Поменял пыльники на поршне. Сборка: одеваешь нижнюю пружину на колодки, так чтобы она была за специальным бортиком на щите, потом ставишь их на мест, предварительно смазав места соприкосновения со щитом специальной высокотемпературной смазкой (осталась от передних колодок) держа все это добро одной рукой, (кстати нужно не забыть зацепить тросик ручника) другой нужно вставить распорку между колодками, А ЧТОБ ПОСТАВИТЬ НАДО ЗАПОМНИТЬ КАК БЫЛО, немного замутно она стоит, ну да ладно. Потом нужно поставить пальцы с пружинами, и нажимая на шайбу одновременно с поворотом закрепить колодки с двух сторон. Затем нужно поместить верхнюю опорную часть колодок в пазы поршня, и удерживая все в таком положении, нужно натянуть верхнюю пружину, и это достаточно сложно, тем более одному, пару раз оборвал пальцы.) Ну вот и все, разводим колодки храповиком, до того момента как барабан начнет одеваться в притирку. Все собрал и повторил со вторым колесом. Поехал проверять. Выезжаю, разгоняюсь, торможу, и в панике начинают разбегаться пешеходы, ускоряться и приживаться к обочине машины. Такой жестокий скрип как у автобуса или камаза…жесть. Тут я понял, дело в барабанах, и поехал визжа тормозами на разборку, по дешману взял в распила, почти без выработки. Приехал, поставил новые барабаны. Выежаю, торможу, и грубый гул сменился на противный писк в конце торможения.Я подумал притрутся, проездил 2 месяца. Не притерлись, а стало еще хуже и громче скрипеть.Думал думал че за хрень. Решил что колодки нужно попробовать другие поставить. Поехал в магазин, уже в другой по соседству, рассказываю продавцу свою историю, а он заржал, говорит что за гумно тебе подсунули, я про такие даже не слышал. Принёс мне коробку с надписью KASHIYAMA,

Читайте также:  Винтовой домкрат для автомобиля

причем дешевле чем те первые. Приехал, все опять разобрал, поставил новые колодки. Поехал, и о чудо тишина, тиишиина))) ну и главное, чувствуется что задница тоже тормозит, особенно при резком торможении. Вот такая вот эпопея с тормозами. Но теперь они полностью обслужены что перед что зад.

“>

Комментировать
459 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector