No Image

Замена замка бензобака поло седан

СОДЕРЖАНИЕ
1 877 просмотров
21 января 2020

› Бортжурнал › Замена активатора замка лючка бензобака

Добрый день читатели с любимого сайта Drive2!
Спустя три года владения автомобилем

стал барахлить активатор замка лючка бензобака. Приезжаешь на заправку, глушишь двигатель у машины, выходишь оплачивать. А крышка бензобака не открывается.

Проблема решалась разными вариантами:
повторно закрываешь и открываешь центральный замок, и лючок бензобака при этом сам открывается.
закрываешь сигнализацией машину, нажимаешь слегка( если сильно нажать, то не получится) на сам лючок. Продолжая удерживать его, открываешь машину. После этого лючок открывается.

Так прошел год. Приехал на заправку, бензина осталось км на 70. Проделал вышеперечисленные варианты — ничего не помогло, лючок бензобака не открывается. На улице произошло похолодание, был небольшой дождь на днях, но машину не мыл, ничего там не должно было по идее замерзнуть. По городу поездил три дня, загонял машину на платную отапливаемую внутреннюю парковку в центр Галереи Чижова. Эффекта тоже нет. Кстати намотал приличный километраж на одном баке:

Поддеваем за левый край крышки лючка бензобака лопаткой и очень осторожно и медленно тянем на себя. Глаза боятся — руки делают. В результате крышка поддалась и открылась. Я обрадовался, но оказалось не всё так просто…
Сам фиксатор с кнопкой, толкающий и фиксирующий лючок, остался заблокирован. Нажимаем на кнопку — открывается. Проверил ещё раз. Лючок без проблем открывается и закрывается. "Победа!" — воскликнул я. Довольный сел за руль автомобиля и поехал на заправку. Но по приезду на Лукойл лючок опять не открывается. Как же так? Ведь только что всё работало. На месте выяснилось, что если лопаткой открыть лючок бензобака, то он потом открывается и закрывается нормально до тех пор, пока не поставишь машину на сигнализацию. После установки охранного режима и повторного снятия с него, лючок открываться не будет!
Не зря Drive2 называется сообществом машин и людей. Тут тебе и расскажут всё и советом помогут!
UranoGan предоставил хорошее решение: Разблокируем лючок бензобака пластиковой лопаткой для разбора салона. Открываем багажник и снимаем обшивку по правой стороне(где лючок бензобака находится).Что бы снять обшивку, надо снять клипсы, у меня две штуки сломались, заказал новые четыре про запас VAG N90 584 102 по 12 рублей за штуку. За обшивкой, где правая пружина, находим разъем привода. Отсоединяем клемму и радуемся жизни, можно так и ездить. Правда теперь лючок закрываться не будет, если машину ставить на сигнализацию. Моторчик в замке отвечает только за блокировку/разблокировку замка, вся остальная часть механическая, — принцип шариковой ручки. Замок не разборный и посажен на клей, сломаете при разборе.
bz95 разбирал и чистил контакты wd-40. Ему это помогло, менять ничего не пришлось. Экономия составила порядка 2000 рублей.
Созвонился с мастером Алексеем, который устранял у машины такие проблемы, как свист стартера при запуске двигателя и устранение скрипа руля(подушки безопасности). Приехал к нему в сервис. Думал, что проблема решится по аналогии со смазкой стартера(разобрать все, смазать и собрать обратно). В общем, приговорили под замену активатор открывания лючка бензобака. Знаю только оригинальный код для заказа, аналоги мне неизвестны, да и решил не рисковать с ними.
VAG 5C6 810 773 H
В примечании к заказу на сайте emex отображается, как замок лючка бензобака .Цена 1518 рублей.

Читайте также:  Бланк договора дарения автомобиля между родственниками 2018

Как открыть люк бензобака Фольксваген Поло автомобиль

По−тихому слить бензин с «жигулей» ночкой уже издавна не в моде посреди злоумышленников. Век продвинутой авто электроники наступает на гортань преступным элементам. Как снять лючок бензобака для подбора краски . И дело не только лишь в трудности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели. Как снять задний фонарь на nissan x-trail t-31. Идет речь сначала о центральном замке, блокирующем не только лишь двери авто, да и хранилище с топливом.

Сейчас его вешают фактически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм здесь же сработал. Как снять заднюю фару на nissan x-trail t30 | my. Приехал на заправку, снял блокировку этим же нажатием − люк и открылся. Рекомендации по выбору, а также подробное руководство по самостоятельной замене передних тормозных колодок на автомобиле фольксваген поло седан. Некие «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматом откупоривает заслонку при заезде на АЗС.

Причины блокировки лючка

На автомобиле Фольксваген Поло установлен традиционный люк бензобака, отлично работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка перекрывает «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Схожий принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Для того чтобы снять аккумулятор на 2l то как на включаем скрытые функции форд фокус. Рассказ владельца renault megane ii — поломка. Решил я как то заправиться, на улице около -5 градусов, оплатил подхожу к машине пытаюсь открыть лючок бензобака а он не хочет открываться…тянуть. Чешские Шкоды тоже имеют родственную схему работы люка бензобака.

О схожей «фишке», к огорчению, знают не все обладатели калужского автомобиля. В итоге − отчаявшиеся водители привозят к дилеру собственного «железного коня» со сломанным приводом и отдают приличные средства за ремонт устройства. Бывалые же половоды отлично ознакомлены о небольшом секрете калужских мастеров и им понятно о том, как «обойти» неловкую защиту ЦЗ.

Читайте также:  Двигатель умз 421800 технические характеристики

Виновником всех маленьких проблем является несчастный привод, блокирующий лючок бензобака. Как снять задний фонарь на x -t31 ждя замены. Довольно отключить его вручную и жизнь обладателя автомобиля станет еще проще.

По−тихому слить бензин с «жигулей» ночью уже давно не в моде среди злоумышленников. Век продвинутой автомобильной электроники наступает на горло криминальным элементам. И дело не только в сложности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели. Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом.

Сегодня его вешают практически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку тем же нажатием − лючок и открылся. Некоторые «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматически откупоривает заслонку при въезде на АЗС.

Причины блокировки лючка

На седане Фольксваген Поло установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка блокирует «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Подобный принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.

О подобной «фишке», к сожалению, знают не все владельцы калужского седана. В результате − отчаявшиеся водители привозят к дилеру своего «железного коня» со сломанным приводом и отдают солидные деньги за ремонт устройства. Опытные же половоды прекрасно осведомлены о маленьком секрете калужских мастеров и им известно о том, как «обойти» неудобную защиту ЦЗ.

Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.

Однако, подвох может крыться и в другом. Один из главных источников бед для многих иномарок − суровые зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.

Читайте также:  Замена рулевой рейки на ваз калина

«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Поло. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки. Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину. Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.

Самостоятельная разборка лючка

Прежде чем трезвонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос замены замка и привода, потрудитесь изучить нижеприведенную инструкцию. Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX. Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5.

  1. Открываем крышку.
  2. Снимаем пробку с бензобака.
  3. Отверткой сворачиваем единственный саморез.

Поддеваем чем−нибудь острым резиновую прокладку и снимаем кожух вместе со всем содержимым: лючок, крышка и пароотводящая трубка.

  • Залезаем в багажник и отыскиваем четыре клипсы по краям.
  • Подцепляем обшивку и осторожно отщелкиваем ее от резинового уплотнителя.
  • Подбираемся к заветному разъему, управляющему электрическим приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку.
  • Тянем провод от разъема к замку и выковыриваем заглушку из багажника.
  • Демонтируем замок и снимаем шнур.
  • Чтобы собрать все детали, выполняем все действия в обратной последовательности.
  • Новый привод для седана Поло можно найти в интернет−магазинах. Оригинальная запчасть от VAG обойдется примерно в 1800−2000 руб.

    Демонтаж лючка бензобака часто проводят также автомаляры, которые подбирают цвет краски для обработки кузовных элементов авто.

    Комментировать
    1 877 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector