No Image

Замена замка зажигания фольксваген пассат б5

СОДЕРЖАНИЕ
1 835 просмотров
21 января 2020

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Снятие и установка цилиндра замка зажигания

Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Снимите подрулевые переключатели.

3. Аккуратно отсоедините разъем проводки (стрелка) считывающей катушки иммобилайзера от цилиндра замка (рис. 11.83).
4. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «Зажигание включено» (2) (рис. 11.84).

5. Вставьте стальную проволоку диаметром около 1.2 мм в отверстие (стрелка).

6. Разблокируйте проволокой (2) (стрелка) стопорный рычаг (3) цилиндра замка (1) и извлеките цилиндр из корпуса замка (рис. 11.85).

Установка
7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка выключателя зажигания

Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Снимите подрулевые переключатели.
3. Отсоедините многоконтактный разъем проводки от выключателя зажигания.

4. Ослабьте два винта (А) и извлеките выключатель зажигания из корпуса замка в направлении стрелки (рис. 11.86). Предварительно удалите краску с винтов крепления замка зажигания.

Примечание. При установке выключателя зажигания убедитесь, что выключатель и цилиндр блокировки рулевого вала находятся в одинаковом положении.

Установка
5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Первые признаки того, что замок зажигания максимально изношен, и нужно как можно скорее произвести замену его составляющих или замену замка зажигания в сборке:

  1. Заклинивание ключа.
  2. Никакой реакции при прокрутке ключа (автомобиль не реагирует на движение ключа, только спустя две-три попытки все становится нормальным).

Необходимые инструменты

Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор шестигранников.
  2. Набор отверток.
  3. Накидной ключ.
  4. Трещотка.
  5. Молото.
  6. Дрель.
  7. Ветошь.

Замена замка зажигания

На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.

  1. Используя отвертку, демонтировать крышку сигнала (аккуратно сорвать).
  2. Отключить питание автомобиля, сняв клемму «минус» с АКБ.
  3. Отключить две проводящие с клемм сигнала. Соблюдайте осторожность, дабы не сорвать их.
  4. Открутить гайку рулевого колеса головкой и после демонтировать её.
  5. Демонтировать пластмассовый кожух. Для этого необходимо открутить три винта крепления.
  6. Отключить все разъемы с блока переключателей.
  7. Отключить разъемы от контактной группы.
  8. Демонтировать разъем замка зажигания из автомобиля.
  9. Теперь нужно отсоединить группу переключателей.
  10. Демонтировать втулку вместе со съемником.
  11. Сбить втулку.
  12. Извлечь пружину после успешного демонтажа втулки.
  13. Открутить болт, который крепит корпус замка зажигания.
  14. Извлечь пластмассовую втулку.
  15. Вставить ключ в замок и только после этого полностью демонтировать корпус замка.
  16. Извлечь все детали замка с рулевой рейки.
  17. Извлечь контактную группу из корпуса. Для этого необходимо выкрутить один винт крепления.
  18. Оценить состояние гнезда контактной группы замка зажигания.
  19. Как правило, на замках зажигания меняют некую «личинку». Для этого необходимо надавить на стопор личинки.
  20. Просверлить отверстие в необходимом месте.
  21. Гвоздём или другим острым предметом извлечь личинку из корпуса.
  22. Оценить её состояние более детально
  23. Заменить на новую.
  24. Сборка производится в порядке, обратном снятию.
Читайте также:  Замена переднего кардана на ниве шевроле

Замок зажигания

На современных автомобилях довести до полного износа замок зажигания практически невозможно, но на более старых моделях Passat подобная неприятность время от времени случается. Как правило, замки зажигания умирают к 150 тыс. км. эксплуатации автомобиля.

Замена замка зажигания на новый всегда проблематична, так как замок может сломаться во время перепутья между двумя городами. В таком случае приходится только вызывать эвакуатор, да и погрузить автомобиль – проблема, так как, обычно, вместе с изношенным замком зажигания блокируется руль.

Часто меняют замки зажигания и в связи с потерей ключа. Но, в таком случае уместнее восстановить ключ по замку зажигания. Также часто производят замену замков зажигания после того, как их автомобиль подвергался угону или ограблению (очень много примеров, когда грабители, насмотревшись кино, вставляли отвёртки в замки с надеждой, что авто заведется и поедет). После вышеперечисленных пунктов замена замка зажигания – необходимость.

Increasingly, it happened that when the ignition was turned on, the lighting glowed dimly, as if it were a half-full glass. At the same time, the ASR icon did not light up, when you tried to start the starter did not twist.
At the same time there were errors on the Wag To
18034 — Data bus-drive: no messages from the control unit of the control unit
P1626 — 35-10 — — — Sporadic
18057 — Data bus-drive: no messages from the ABS control unit
P1649 — 35-10 — — — Sporadic
18044 — Data bus-drive: no messages from the airbag control unit
P1636 — 35-10 — — — Sporadic
those. power supply to the units was fed low or not at all, so the blocks were not interrogated and climbed errors.
If you try to catch a key with some intermediate position, then everything becomes as it should be. Flinging the mind through the expanses of the forum in the trade wind, and having the same case on the old trade wind, a cause was found-the contact group.
After reading about her replacement, I was glad that it changes more easily than on the 3rd, it’s a real scribe-with the steering wheel removed, and all the rest is in place, and there was nothing to do without a stripper, everything is much simpler on V5.
In the store was for 350r bought a new contact group and forward) All this took about 20 minutes, the main thing to know where the bolts holding plastic steering column.
Holding the top plastic-bottom to right and left, the bottom plastic — the steering wheel turns to the right and left — it becomes clear where the bolts holding it are.
We see the chip of the group itself, remove it and move it aside, then twist it-weaken the two screws that hold the band, weaken them enough. And the whole group can be pulled out. We put in its place a new one, connect the connector and you can check its operation-turn on the ignition and start the car). We collect everything in place and enjoy the result.

Читайте также:  На юмз раздатку чертежи

Bolts holding an upper plastic

With plastic removed

The connector is removed and the group itself is removed

Комментировать
1 835 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector