No Image

Замок спинки сиденья 2108

СОДЕРЖАНИЕ
385 просмотров
21 января 2020

Откидыванием задней спинки я пользовался крайне мало. Но, в один прекрасный день выяснилось, что со стороны водителя спинка отходит, а со стороны пассажира мёртво сидит на месте.
Сегодня решил разобраться.
Сначала посветил фонариком в щель, где сама ручка.
Увидел, что тяги-проволоки на месте.
"Облицовка" задней спинки (если так можно сказать о высококачественных кусках пластмассы) состоит из трёх частей. Центральной и двух боковых.
Всё можно снять по отдельности.
Первым делом снял центральную часть.
Увидел, что зрительно всё в порядке.
Попробовал потянуть проволочную тягу пассатижами. Тяга двигается, замок не открывается. Сиденье не откидывается.
Было принято решение снимать второй кусок обивки, со стороны подозреваемого замка.
Доступ к саморезам удобный, кроме двух штук.
Одного в верхнем правом углу и самого нижнего.

Но мне повезло — спасибо сборщикам АвтоВАЗа! Верхний правый был просто вставлен в большее чем надо отверстие и выполнял декоративную функцию, нижний был обломан.
Потянул за язычёк замка. Язычек выдвигается — ничего не открывается.
Было принято решение применить грубую силу.
Отодрал спинку сидения. Вот что получилось.

Следующим этапом был произведён осмотр. Выяснилось, что саморезы крепящие механизм рычажка открывания замков — тоже носят декоративную функцию (как впрочем и часть других саморезов). При подтяжке не фиксируются а прокручиваются. Соответственно нифига не держат толком.
Обведено красным.

Ладно. Надо снимать замок. Для этого надо отцепить от него проволочную тягу и отвернуть два винта.
Тягу отцепил. Один винт открутил. А вот со вторым пришлось повозиться.
Сначала попробовал рукой — побоялся сломать отвертку, чувствую, сейчас поплывёт рукоятка.
Пришлось брать шуруповёрт.
Выкрутил. Немного удивился, т.к. на наших машинах уже мало что может удивить сильно.
Винт был закручен под углом, а в гайке видимо вообще небыло резьбы, либо была — но не та.

В итоге замок был снят.
Выяснилось следующее — что независимо от положения металлической части замка (утоплена или выдвинута) к которой приделана проволочная тяга — сама пластмасска стоит в одном положении и не двигается. Т.е. замок всё время был в закрытом состоянии и из-за этого невозможно было откинуть спинку.

Ну далее было всё просто.
Нарезка резьбы метчиком М6 х 1,0.
Установка замка и нового винта.
Проба работы.
Сборка облицовки.
Всё собрал. Но почему-то новый замок люфтит. Т.е. спинка где новый замок немного гуляет. Пока плюнул и оставил так.
Единственное, я так и не поставил саморез в верхний правый угол, и снял аналогичный с левой водительской стороны.
Замки эти доверия не внушают, так что в следующий раз будет проще снимать "облицовку".

Читайте также:  Задний сальник коленвала рено меган 2

Дачный сезон в разгаре. Теперь сломался замок с "водительской" стороны. Они просто "одноразовые".
Замок не разбирал. Черная пластмасска — наконечник развалилась в труху. Пружина внутри не работает. Т.е. можно свободно пальцами выставить замок в открытое либо закрытое положение.
Вот такое качество запчастей.
Используемый инструмент:

Добро пожаловать!
Замки спинки заднего сиденья – благодаря нему спинка крепиться очень плотно к тому месту на котором она установлена и поэтому когда выходит какой то один из двух замков крепления спинки, то с это же момента спинка начинает отходить от того места к которому она прилегает и вследствие чего она начинает греметь и дребезжать на кочках.

Примечание!
Для того чтобы заменить замки спинки у заднего сиденья, вам нужно будет запастись: Обоими видами отвёрток, и возможно пригодиться напильник, зачем это нужно вы узнаете чуть позже, а так же запаситесь небольшими плоскогубцами, они вам понадобятся для того чтобы разгибать и сгибать кончики тяг!

Где находятся замки спинки заднего сиденья?
Сами замки располагаются в верхней части и по краям самой спинки (Один из замок указан красной стрелкой, другого к сожалению на фото не видно), но кроме того в самой центральной части находиться ещё и ручка (Указана синей стрелкой) которая обоими этими замками управляет, а связана она с ними при помощи тяги по средством металлического троса (Тяга, то есть сам трос указан зелёной стрелкой) и поэтому если вам необходимо откинуть спинку у сиденья, то вы первым делом переводите фиксатор в крайнее положение где он посредством троса вытягивает держатель тяги и в связи с этим спинка заднего сиденья может откинуться.

Когда нужно менять замки у спинки заднего сиденья?
Их нужно менять только в том случае, если держатели которые находятся на конце этих замков приходят в негодность и тем самым ломаются, потому что после того как они выходят из строя, со спинкой начинаются проблемы, а именно если фиксатор отломиться то спинка в том месте где её крепил фиксатор не будет крепиться вообще и тем самым на кочках та часть спинки будет греметь постоянно, а так же замок может выйти из строя посредством того что он перестанет открываться и поэтому когда замок перестанет открываться, то откинуть спинку у сиденья уже будет гораздо сложнее и не исключается тот факт, то что придётся применить грубую силу.

Читайте также:  Как зарядить необслуживаемый аккумулятор varta

Как заменить замки у спинки заднего сиденья на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Для того чтобы заменить замки, в самом начале операции вам нужно будет откинуть спинку у заднего сиденья передвинув для этого рычажок из крайнего положения в другое самое крайнее положение, более подробно о том как откинуть спинку сиденья, вы сможете найти в статье под названием: «Полезная информация про сиденья на ВАЗ», пункт 1-4.

2) Затем когда спинка будет откинута, полностью при помощи отвёртки выверните все винты которые крепят так скажем облицовку задней спинки, а чтобы вы всё поняли гораздо лучше, несколько винтов мы отметили для вас стрелками на фото ниже (Там не все винты отмечены, потому что смысла на это нет и так всё понятно), а снять вам нужно будет после отворачивания всех этих винтов две боковых пластмассовые облицовки и одну прямоугольную которая находиться в центральной части, все эти три облицовки отлично видны на фото чуть ниже:

3) Теперь когда у вас все три облицовки будут сняты и будет доступ к обоим замкам, разыщите именно тот замок который вам нужно заменить, то есть если у вас не плотно прилегала правая часть спинке, то тогда и замок соответственно нужно менять правый, поэтому после нахождения неисправного замка, выверните два винта которые его крепят (На фото ниже, один винт уже вывернут) и после чего снимите неисправный замок со спинке сиденья и отсоедините от него при этом тягу, которая подсоединена к нему.

Примечание!
Когда оба винта будут вывернуты и замок снят, в обратном порядке снятию возьмите и установите новый замок на своё место, при этом подсоединив к нему тросовую тягу которую вы отсоединяли от неисправного замка ранее!

Читайте также:  Замена ручки ручника приора

4) Немного в дополнение расскажем вам о том как снять ещё некоторые детали механизма спинки заднего сиденья, а именно если у вас к примеру будет отломлена ручка замков, то для её замены вам так же понадобиться отвёртка и просто отвернув два винта которые её крепят (Указаны красными стрелками), её можно будет полностью снять со спинки, но только при снятии разогните оба кончика тяги которые подсоединены к ручке (Указаны синими стрелками) и только после этого выведя обе тяги, снимите ручку обоих замков с автомобиля.

5) И последняя деталь из которой состоит весь механизм, это конечно же сама тяга, по сути под тягой подразумевается два троса которые тянут за держатели замков когда вы в это время переводите ручку обоих замков в крайнее положение для того чтобы откинуть спинку, так вот вы уже поняли из выше прочитанного выше, то что если снять оба замка и снять полностью саму ручку замков, то соответственно обе тяги тоже можно будет снять и заменить на новые, но всё же можно и не снимать замки и можно не снимать ручку, а просто разогнуть кончики тяги и так же снять её с механизма, но только при замене этой тяги всегда помните одну вещь, покупайте новую тягу подходящего размера и не нужно брать слишком толстую потому что она может просто не пролезть в отверстия в которые она устанавливается и поэтому если у вас такая ситуация вдруг случиться, тогда возьмите напильник в руки и с его помощью сточите кончик тяги и только после этого просуньте её в отверстия в которые она входит, а после вхождения в отверстия, загните кончики к примеру плоскогубцами чтобы тяга не вылетала из отверстий.

Установка:
Установка новых замков, а так же самой ручки и обоих тяг осуществляется в обратном порядке снятию.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Принимаем к оплате карты
«Виза» и «Мастеркард»

Комментировать
385 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector