No Image

Замок зажигания нива 21213

СОДЕРЖАНИЕ
248 просмотров
21 января 2020


Замок зажигания ВК347 (2101-3704000-11) с противоугонным устройством:
1 — запорный стержень; 2 — широкий выступ контактной части

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства. Запорный стержень (ригель) противоугонного устройства выдвигается, если ключ установить в положение «стоянка» и вынуть из замка. После этого следует повернуть рулевое колесо, чтобы стержень вошел в паз на рулевом валу, заблокировав его (см. тут). Запорный стержень утапливается, освобождая вал, при повороте ключа из положения «стоянка» в положение «выключено». Замыкание контактов выключателя зажигания при различных положениях ключа и включаемые цепи приведены в таблице.

Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звукового сигнала, стоп-сигнала, аварийной сигнализации, прикуривателя, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы и сигнализации дальним светом фар.

Замыкание контактов замка зажигания

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 484
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 55
Авто: ШевиНива GLC 2018

Не прошло 2 лет, как у меня опять проблема с контактной группой замка зажигания.
В прошлый раз не обошлось без эвакуатора и сервиса (неконтакт в положении стартер ), на этот раз все случилось в гараже и замок изучаю сам.
Если чуть не довернул, или проскочил положение зажигания – контакт есть – поставил ровно – контакта нет.

Судя по конструкции (или качеству изготовления) контактной группы – она просто предназначена для того, что бы выходить из строя.

Вопрос то простой – есть ли выбор на рынке "контактных групп" ?
и какие есть альтернативы собственно замков зажигания?

пс. нерадует окислившиеся состояние контактов 30 и 15

разобрал контактную группу на части
пластмаска, на которой контактная группа, замыкающая контакты 30 и 15 – оплавилась и продавилась немного – вот и нет контакта!

В поисках контактной группы заехал в "Железяку" и купил последнюю. Качество несколько лучше того, что оплавился. Ось – металлическая, а не пластмасовая..

Выше уже писали, но считаю нужным повторить!
Если проблема в контактной группе замка зажигания – неСпеши снимать замок.
Все гораздо проще и дешевле если добраться до задницы замка – и разглядеть контактную группу – можно даже провода не сдергивать – достаточно скинуть клемму с аккумулятора.
Зеркало, плоская/шлицевая отвертка – помогут снять стопорную пружину – и все. контактная группа 100-180 руб.

Для включения и выключения электрических цепей автомобиля служит включатель зажигания или попросту замок зажигания

В замке зажигания установлено механическое противоугонное устройство, блокирующие поворот руля.

Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если ключ установить в положение «стоянка» и вынуть из замка.

После этого следует повернуть рулевое колесо, чтобы стержень вошел в паз на рулевом валу, заблокировав его.

Запорный стержень утапливается, освобождая вал, при повороте ключа из положения «стоянка» в положение «выключено».

Замыкание контактов выключателя зажигания при различных положениях ключа и включаемые цепи приведены в таблице.

Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звукового сигнала, стоп-сигнала, аварийной сигнализации, прикуривателя, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы и сигнализации дальним светом фар.

Снятие выключателя зажигания

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Помечаем провода, подходящие к контактной части выключателя зажигания,…

…и отсоединяем их.

Шлицевой отверткой отворачиваем один винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевой колонки слева и второй, расположенный снизу, справа от первого.

Поставив ключ выключателя зажигания в положение «0» («выключено»), шлицевой отверткой с узким лезвием утапливаем фиксатор выключателя зажигания через отверстие в боковой стенке кронштейна рулевой колонки.

Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания.

Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо может отскочить.

Вынимаем контактную часть выключателя зажигания.

При установке новой контактной части ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора.

Вынимаем из выключателя зажигания ключ и вставляем контактную часть в корпус так, чтобы широкий выступ контактной части совпал с широкой впадиной корпуса.

Сборку выключателя зажигания производим в обратном порядке.

Для облегчения установки стопорного кольца пассатижами отгибаем усик

165 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
248 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector