No Image

Запах в салоне рено логан

1 060 просмотров
21 января 2020

Renault Logan (2019 год). Запах антифриза в салоне (основные причины)

Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.

А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.

При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.

А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.

Диагностика охлаждающих систем

И в том, и в другом случае крайне необходимо провести соответствующую диагностику всех составляющих. Сделать это, даже при наличии не слишком большого опыта, можно и своими руками. В конце концов, если не получится исправить неполадки, можно всегда обратиться на автосервис. А если все выйдет по задуманному, то вы почувствуете себя мастером, и сэкономите энное количество личных средств.

Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.

Читайте также:  Как закрыть ниссан кашкай без аккумулятора

Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.

Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.

Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.

ГРМ – также одна из возможных причин.

ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.

К чему могут привести неполадки и запах

Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.

Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости

Читайте также:  Метан на фольксваген поло седан

Начало вонять в салоне бензином… Сначала думал, что пахнет когда в пробке подъезжаю близко к машине, а кондюк сосет выхлоп… но сегодня понял что и на парковке и на трассе вонять не перестает.

У кого было, кто сталкивался? Куда лезть, что смотреть? Или может в сервис загнать?

Покопавшись в сети нашел варианты:

1. Самое популярное — недокрученные свечи ( отпадает, я их не менял еще )
2, Под задним сидением может прокладка пропускать топливо
3. Адсорбер ( или хз что это я не шарю ) надо проверить
4. Какие то трубки могут отойти — тоже не мой случай, под капотом не пахнет ваще

PS. кстати я не знаю важно это или нет, но когда открываешь крышку бачка бензобака, пары с шипением выходят … Раньше вроде такого не было

Обновление: Причина запаха бензина в салоне — очень плохого качества БЕНЗИН! Он не сгорал при работе и запах вокруг машины стоял страшный ))

После замены ГРМ прошел почти месяц. 3 дня уже беспокоил запах бензина в салоне. Сначала обратил внимание, что после стоянки в гараже появляется запах. Облез весь гараж, понюхал все бензиновые агрегаты)), триммер и бензопила без запаха вроде. Завел машину, вроде все нормально, и запах на улице пропал. Опять поставил вечером в гараж. Утром ребенка отвозили в садик, жена тоже обратила внимание, что в салоне стоит запах бензина. Открыл капот, чувствуется приличный запах бензина примерно в районе генератора, где то справа. Полез по форумам. Посоветовали докрутить свечи (были и другие причины, но недокрученные свечи это основная). Залез, докрутил (2 свечи действительно были прилично ослаблены, ), принюхиваюсь. Вроде запах ушел…
Мог ли быть запах из-за недотянутых свечей?

ЗЫ. В общем, эпопея продолжается. Запах никуда не ушел, так же и подванивает, особенно прилично пахнет под капотом, а оттуда, соответственно и в салон при включенном обдуве. Поеду сегодня диагностировать уже на сервис…

Читайте также:  Что такое базовый тариф осаго

ЗЫ1. Был сегодня на сервисе. Первым делом загнали на диагностику, отдиагностировалось все нормально. Проверили выхлоп, отступлений от норм не наблюдалось. В общем, диагност сказал, что "состояние новой машины". Далее я все-таки попросил собрать консилиум и понюхать))). Нюхали все кому не лень, диагност, моторист, ходовики. Вроде никто особенно ничего не унюхал.
Потом, все-таки просмотрели все — форсунки, подключение к форсункам, шланги, трубки. Моторист долго присматривался, принюхивался, в конечном итоге сняли экран коллектора, остудили двигло, дотянули коллектор. Был вроде ослаблен, просекало в районе первого цилиндра и ниже, где труба к нему крепится на болтах подпружиненных. Потом пол часа выжигали WDшку на коллекторе))). Заменили гайки крепления экрана коллектора на медные. В общем, провел 3 часа на сервисе, потратил в общей сложности 1000 рублей. Понюхать пока нету возможности, потому что теперь под капотом запах горелой WDшки (запах такой приятный, бисквитный).
В общем, надеюсь, что на этом пока все)))

ЗЫ2. Нет, не все, *******. Слов нет. Сегодня был на работе в день, звонит жена, говорит: "слышь, вродь в салоне воняет бензином!"

ЗЫ3. Правка четвертая, и, надеюсь, последняя. Победил я все-таки и запах и паранойю)))

Сел я утром на диван и стал анализировать. Во первых, прикинул, откуда фонит. Пахло всегда из одного места, прямо над катушкой, сильнее запах становился если прям уткнутся в нее носом))). Больше запаха не было нигде.

Ни слева, ни справа, ни снизу, ни в районе абсорбера, ни над форсунками и быстросъемом. В общем, прикинул я, и решил вернуться к старой версии — СВЕЧИ!. Тем более, что запах, как ни крути, идет приблизительно из свечных колодцев.

И угадайте, что я увидел, когда выкрутил все свечи?

Комментировать
1 060 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector