No Image

Запасное колесо рено сандеро

СОДЕРЖАНИЕ
2 554 просмотров
21 января 2020

Просматривал как-то мануал по эксплуатации машины, увидел страшное предупреждение про запасное колесо:

Жесть какая-то, сплошные страшилки, тем более уже несколько лет уже прошло.
Надо же глянуть, чем так пугают.
Видос не лицеприятный:

Раз уже добрался до запасного колеса, решил обследовать его и заодно отработать, на всякий пожарный, процесс снятия и установки с держателя.

Далее действия понятны – выводим крюк из зацепления, опускаем держатель и выволакиваем колесо.

Теперь мне всё понятно, почему в мануале появилась такая отмазка (см. первое фото) – я не я, и хата не моя. Мы ведь предупреждали, что колесо калечное, если что, мы не виноваты.

Чисто по-нашему поступили французские инженеры. Хотя по идее, можно было установить какие-нибудь демпферные прокладки, что бы не портить так резину.

Но это ещё пол беды, настоящий шок я испытал, представив, как в дождь, на грязной дороге, вдали от населенного пункта, без спецодежды, с загруженным по самое никуда снаряжением, пришлось бы менять пробитое колесо.

Запаску то я заменю, но как пробитое колесо затащить обратно в держатель под днищем, не испачкавшись по самые уши и не выполняя акробатических этюдов – для меня загадка.

А каково будет женщинам или водителям с больной спиной, оказавшись в такой ситуации.

В гараже, из смотровой ямы, со второй попытки, при помощи Бениной мамы, мне удалось втащить и закрепить колесо в держателе.

Опять хвала французским инженерам! Можно конечно, немного бы напрячь мозги и доработать эту систему.
Если будет не лень, займусь на досуге, но это только пока перспектива, и то, если петух не клюнет.

Владельцам вторых Сандер в этом плане повезло больше.

P.S. Может быть я что-то не так делал, зря шорох навожу, но мой вам совет: всегда возить большой полиэтиленовый пакет для колеса, дабы не корячиться с его установкой под днищем в полевых условиях.

Читайте также:  Обмен коробок передач ваз

Пробил, заменил, положил в пакет и засунул в багажник. Ну а если багажник полон и в салоне нет места – значит еще и комплект спецодежды для грязевых ванн пригодится, альтернативы я не вижу.

Ответ на вопрос о том, где искать запаску на Renault Sandero Stepway, зависит от того, какого года выпуска ваш автомобиль.

Если вы являетесь обладателем Renault Sandero Stepway первого поколения (выпускался до 2014 года), то запасное колесо в этом автомобиле расположено под днищем.

У Renault Sandero Stepway – II запаска лежит в багажнике, в специальной вдавленной нише.

Споры о том, какой вариант размещения запаски более удобен, ведутся между автовладельцами десятилетиями. Сторонники хранения запаски под днищем машины, в качестве одного из своих главных аргументов приводят пример с заменой колеса в непогоду, когда измазанное грязью колесо придется помещать в багажник, в котором лежат чистые вещи. При размещении колеса под днищем таких проблем не будет.

Однако, сторонники хранения запаски в нише вполне резонно возражают, что проблема с размещением грязного колеса в багажнике или даже в салоне элементарно решается покупкой специальных чехлов или больших прочных пакетов.

Удобство и простота замены колеса

При использовании запаски, которая хранится под днищем, придется приложить немало усилий не только для того, чтобы достать запасное колесо, но и для того, чтобы положить на его место пробитое. Кроме того, сама процедура закрепления колеса на кронштейне под днищем – не самая простая. Например, для того, чтобы установить весь этот механизм вместе с тяжелым колесом на свое место, придется в не слишком удобном положении вытянутыми руками пытаться зацепить кронштейн за крепление. А затем еще предстоит закрутить обратно болт в багажнике, что тоже весьма непросто.

Для матерого водителя-мужчины со стажем все эти телодвижения не представляют каких-либо сложностей. А вот неопытный водитель, особенно женского пола, этот нелегкий «квест» может и не пройти. Скажем прямо – во втором Степвее процедура замены колеса выглядит явно попроще.

Читайте также:  Густая силиконовая смазка для подшипников

Следующий негативный момент расположения запаски под днищем заключается в том, что колесо фактически хранится «на улице» и постоянно подвергается воздействию внешних факторов (влага, попадание грязи, реагентов, удары мелкими камешками и др.).

В случае, если неприятности, требующие замены колеса, застанут вас где-нибудь в сложных полевых или лесных условиях, либо в глубокой колее, то запасное колесо из под днища машины вы можете не достать вообще.

Что касается необходимости освобождать багажник, для того, чтобы достать запасное колесо, то этот недостаток в полной мере присущ обоим вариантам размещения запаски, поскольку, для того, чтобы вытащить колесо из-под днища, нужно сначала открутить балонником крепежный болт, который в Stepway-I находится на дне багажника, под ковролином. Впрочем, небольшое преимущество здесь у первого Степвея все-таки имеется, т.к. болт находится у самого края задней части пола багажника и для того, чтобы до него добраться, весь багажный отсек освобождать не придется. А вот для того, чтобы достать запаску из ниши в Stepway-II, все содержимое багажника придется перемещать в другое место.

На этом все и желаем вам никогда не доставать запасное колесо со своего места, где бы оно ни находилось!

Новинка получила новый экономичный двигатель объемом 1,2 литра.

Когда-то Renault Sandero смотрелся гораздо лучше, чем Logan. Сейчас же обновленные модели внешне стали практически одинаковыми, если не считать слегка измененной формы противотуманных фар и багажного отсека. У хэтчбека, каким является Sandero, он совмещен с пассажирским салоном. Да, еще у «Сандеро» колесная база короче, чем у «Логана», на 45 мм. Впрочем для пассажиров на заднем ряду эта разница практически не заметна. В этом убедился корреспондент «Вслху.ру», оценив новинку в дилерском центре Renault, где она появилась в конце прошлой недели.

Читайте также:  Езда без страховки на машине

Из технических новшеств в посвежевшем Sandero можно назвать появление нового двигателя объемом 1,2 литра, 16-ю клапанами и мощностью 75 л.с. Он менее резвый, чем его более крупный собрат, которым оснащаются «Логаны», но более экономичный. заявленный расход топлива в городском цикле составляет 7.7. литра на 100 км, в загородном цикле 5,1 литра, а в смешанном цикле – 6 литров. Двигателя объемом 1,4 литра, как и у нового седана, нет. В отличие от «Логана» в минимальную входит гидроусилитель руля, складывающиеся сидения в пропорции 40 на 60. В максимальной комплектации, куда входит климат-контроль , круиз-контроль и прочие «вкусности», новый «Логан» и «Сандеро» примерно одинаковы – 508 против 515 тысяч рублей соответственно. А в минимальной комплектации «Сандеро» стоит на 25 тысяч дороже.

Совершенно ясно, что новый хэтч будет пользоваться большим спросом у слабого пола, нежели седан. Вот только коробкой-автомат новинка пока что не оснащается. Хорошая новость наряду с появлением экономичного двигателя на новом «Сандеро» заключается в расположении запасного колеса. В прежнем Sandero запаска крепилась под днищем, как у внедорожников. Это крайне неудобно. Мало того, что колесо будет всегда грязным, чтобы его снять, придется еще самому изрядно испачкаться.

В новом «Сандеро» полноразмерное запасное колесо переехало в багажник на привычное место – под фальшпол.

Вслед за появлением нового Sandero тюменцы уже ждут появления его полноприводной версии Sandero Stepway. Как пояснил «Вслух.ру» менеджер дилерского центра «Рено» Федор Топовский, почти половина из всех ранее продававшихся Sandero – это Stepway. Появление полноприводной версии хэтчбека в Тюмени ожидается этой осенью.

Основными конкурентами «Сандеро» среди «коротышей» являются суперпопулярный в России Opel Corsa, а также Kia Rio, Skoda Fabia, Hyundai i20.

Комментировать
2 554 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector