No Image

Zepro eco medalist 0w 20

СОДЕРЖАНИЕ
48 просмотров
21 января 2020

Всем привет. Это будет очередной пост про масло, в наш 2х литровый Кашкаевский, да и не только, двигатель MR20DD
Как и прошлую зиму решил использовать 0w-20. На этот раз выбор пал на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.
И вот отъездив целую зиму, пишу, что и как.

Все кто смотрит тесты масел, которые делает ВикторПенсионер24, могут увидеть, что Idemitsu из пластиковой канистры , показало отвратительную имитацию холодного пуска, уложилось только в стандарт 10w.
В общем, догадка моя в том, что обе эти двадцатки, теперь стали одинаковые. Вернее по заявлению производителя, они и раньше были одинаковые. Просто теперь масло из жестянки соответствует маслу из пластиковых канистр. И вполне возможно, одно и тоже.
Не исключаю того, что мое масло это подделка, потому как в свете недавних событий, когда появилась информация, что в Китае можно заказывать готовые жестяные канистры, прямо с этикетками, к выбору такой тары, теперь нужно относиться очень внимательно.
В видеообзоре на канале «Накаченные колеса» рассказывают, что на канистрах с заводкой разливкой масла, на дне канистры должны быть следы от транспортировочной ленты. В то время как на подделках, такой быть не должно. Не знаю на сколько это все правда, но на своей канистре особо таких не замечал.

Что касается остальных эксплуатационных свойств, здесь все стандартно. Масло за весь период не доливал. Залил свежее чуть ниже верхней риски, а когда менял, было где то чуть больше середины мерной шкалы щупа. То есть где то 200-300мл ушло.

На прогретом двигателе работает тихо, даже очень тихо. Звук приятный.
На холодную, как и на Eurol Evolence 0W-20, который заливал в прошлую зиму, есть жесткий металлический звук. Который, по мере прогрева двигателя до рабочей температуры пропадает.

Экономия топлива замечена была только при старте, с не прогретым двигателем. Старт, с прогретым до рабочей температуры двигателем, по расходу от тех же ILSACовских 5w-30 ничем не отличается.
Что еще сказать о нем, капельные пробы в норме, странных запахов, посторонних шумов и вибраций замечено не было. На вкус не пробовал конечно, но желание было))) шучу))
Почти по всем свойствам, схож с Eurol Evolence 0W-20.
Вывод такой. К большому сожалению, «благодаря» гражданам поднебесной, то бишь Китая, которые умело стали изготавливать жестяные банки под Японские моторные масла, доверия к этой упаковке больше нет. Полное отсутствие, каких либо защитных механизмов, как например зеленый цвет раньше, сейчас отсутствуют и теперь, это делает её легкой добычей для подделки.
На этом все, спасибо за внимание и всех вам благ!

Price tag: 2 099 ₽ Mileage: 108500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 75

Ай брось-ка автор! Вам заговоры видятся. Я 0-20 в пластике заливал на зиму, ничего плохого сказать немогу. Вот вчера купил в банке, да, сейчас оно коричневое. Попробую. Но хотел сказать, часто путают масло в пластике и в банке. Это разные марки масел, например как автомобиль Волга и Жигули, оба имеют отношение к одной стране. Кстати, поморозил я в морозильнике масло Зепро при -30. Так вот оно помутнело, но не сказать что загустело. Довольно жидкое, но конечно же когда оно теплое, то плескается аки вода.

Может быть и заговор, думаю все это Рокфеллер, будь он не ладен))) а если серьезно, то написал же, что это догадка. В качестве доказательств привел аргументы, что цвет масла один в один. Что у Виктора пенсионера, масло из пластиковой канистры показало плохие результаты на имитацию холодного пуска. Сам перед этим для сравнения, заливал Ravenol FDS и на нем при низких температурах был хороший пуск.
Если считаете, что не прав, приведите аргументы. То, что заливал и мотор хорошо работает, это довод ни о чем. Я тоже могу сказать, что заливал в мотор аж оливковое и подсолнечное масло и ух как мотор на нем работает.
К тому же тут на драйве люди тоже отметили, что после смены цвета у Идемитсу зепро 0w-20 с зелёного, на обычный коричневый, качество у него упало.

На дне канистры осадка не было?

Нет, не было. Канистру потом смотрел, масло точно оригинал.

А у ниссанов есть понятие фирменного допуска масла? Ну типа как rn710 у Рено

Допуски у Ниссан на сколько знаю, только для трансмиссионных масел и жидкостей для вариаторов. Те же например NS-2, NS-3, для вариаторов.
Если говорить именно о моторном масле, таких нет. Там достаточно, что бы масло соответствовало спецификациям API и ILSAC. Но это зависит от региона, в Европе еще по ACEA.

Я не замарачиваюсь пока полет нормальный

Не знаю, сколько машин было, всегда 5в40 лью, может привык, ну я не жалуюсь,81000 пробега

Просто читал на драйве, те кто из Сибири, многие в наш мотор тоже сороковки льют, но на зиму обычно 0w-40 выбирают.

Залил идемитсу 5 в40 в декабре, мурманская обл.морозы до 40 были и довольно долго, , да и сейчас до 20 были, в -28 автозапуском заводилась без проблем.Пока проехал 4000 км нареканий нет.Лил первый раз, дальше посмотрим

Густовато на мой взгляд масло для таких морозов. А почему 5w-40, а не 0w-40?

Читайте также:  Лифан х 50 картинки

0w-20 это же водичка, как она может нормальную пленку создать? Летом так вообще ужас

Я ждал такого комментария. Может, могу даже написать как, мне вот другое интересно, почему нет? И что значит нормальную, это как и сколько?

Может) вот анализ масла Ravenol 5w-16 как раз с нашего двигателя MR20DD.
www.drive2.ru/o/b/460722036268861810/
Эксплуатировался авто как понял где то на юге России, при чем летом. В отработке все в норме.

Я ждал такого комментария. Может, могу даже написать как, мне вот другое интересно, почему нет? И что значит нормальную, это как и сколько?

Вязкоть воды при 100С = 0,000295 мм2с
Вязкость 0w-20 при 100С = 8,86 мм2с
Вроде до воды еще далеко)))

Дело не столько в вязкости, сколько в составе самих масел.
Синтетические базовые масла, дают очень стойкую масляную пленку, чем обеспечивают хорошую смазку и защиту. И это если говорить о простом гидрокрекинге, масла на или с ПАО и эстерами обладают еще более лучшими свойствами.
Как бы ни говорили о вязкости, защиту многих узлов двигателя обеспечивают именно присадки, противоизносные противозадирные, антифрикционные.
К тому же большая вязкость не всегда хорошо, даже летом. У густых масел ниже КПД и они будут сильнее нагревать двигатель, будет хуже теплоотвод, чем у маловязких масел, за счет этого больше нагрузка на систему охлаждения двигателя.
К тому же масла надо выбирать не только из показателей температуры окружающей среды, но и условий эксплуатации. Если человек ездит на машине в потоке автотранспорта, на работу, а с работы домой, в магазин, на дачу, стоит в пробках, в общем где двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то использовать масла 0w-20 не только можно круглый год, но даже и лучше.
Я бы сказал главный враг таких масел это бензин. Он как растворитель, попадая в масло, разрушает стабильность масляной пленки. А больше всего он попадает зимой, когда машину долго прогревают. Летом же таким параметром как прогрев можно вообще пренебречь, по крайней мере говорю это за Центральную полосу России.
Все эти россказни, о плохой защите двигателя маловязкими маслами, пережиток прошлого. Во времена когда были только минеральные масла и которые при уменьшении вязкости, не могли обеспечивать должную защиту двигателя.

Аргумент по поводу лучшего теплоотвода у нулевок, уже никак невлияет на "мотористов". У меня такая же информацию как и у вас. Ан нет, у этих мотористов на все ответ есть.

0w-20 это же водичка, как она может нормальную пленку создать? Летом так вообще ужас

Вязкоть воды при 100С = 0,000295 мм2с
Вязкость 0w-20 при 100С = 8,86 мм2с
Вроде до воды еще далеко)))

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Итак, прошло 6 мес после ТО (замены масла), накатал за это время 6 тыс. км, а впереди предстоит довольно дальняя дорога в Питер — пришла пора менять масло. Последний раз дилером было залито оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Из доступных в настоящий момент к покупке — выбор пал на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Захотелось под зиму попробовать настоящее масло единственного японского бренда представленного на рынке России.

1. Смотрим мануал: если в мануале присутствует вязкость 0w-20, то двигатель разработан под эту вязкость, никак не наоборот. Производитель двигателя, заточенного под xW-40, рекомендовать 0w-20 не будет. Для России Мазда рекомендует применять как более новое масло 0W-20 (SN), так и более старое 5W-30 (SM).
2. В мануале присутствуют и многие другие вязкости, которые тоже допускается использовать. Для конкретики ищем подробную информацию в интернете:
en.wikipedia.org/wiki/SkyActiv#SKYACTIV-G_2.0
www.caranddriver.com/news…d-skyactiv-d-engines-news

Так же находим, что для SKYACTIV-G 2.0 (PE-VPS) именно эту вязкость 0W-20 рекомендуют в первую очередь все мировые дилеры (подробнее здесь).

Почему именно Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5?

Канистры Zepro с русскими описаниями производятся на заводе в японском городе Чиба специально по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС». Вообще вся линейка Zepro масел Idemitsu производится в Японии на заводе в городе Чиба.
Idemitsu производит оригинальные масла для Nissan, Honda, Subaru и Mazda.
К слову, оригинальные масла для Mazda для внутреннего рынка, такие как Golden ECO SM 0W-20 Skyactiv-G, Diesel Oil Skyactiv-D 0W-30, а так же оригинальные масла для Mazda для рынка США, такие как SN 5W-20, 5W-30, 0W-20 — производит именно Idemitsu (для Европы и России оригинальные масла для Mazda делает Total).

В соответствии с технической информацией, а так же реальным хим. анализом:
— одно из самых тихих и экономичных масел, т.к. содержание молибдена (модификатор трения) аж 947 ppm (!) и бора (противоизносная присадка) — 301;
— индекс вязкости — 232-234 (!);
— вязкость кинематическая при 100C входит в пределы SAE;
— хорошие моющие свойства — очень высокое щелочное число 9,3-9,59;
— температура застывания — минус 44-50С;
— отличная вязкость холодной прокрутки ССS при -35С = 4092 — будет хорошо вести себя зимой при запуске;
— испаряемость по Ноак очень хороша — 10,8;
— серы не много 0,29 — это хорошо.

Замечательное японское масло, отлично подходит для тяжелых условий России (хорошее щелочное) и условий русской зимы, особенно для городской эксплуатации с короткими поездками.

Читайте также:  Из какого металла сделан коленвал

Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w-20, 5w-20) прибегают к технологии применения органического молибдена MoDTC, в т.ч. и в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w-20. Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену. Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленкой) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать — в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок. Он дает снижение трения, защиту от износа, экономию топлива.

Заявленная производителем масла Idemitsu топливная экономичность на Zepro Eco Medalist может составить 6-8% (испытывали на двух Honda Fit 1,3, ехавших друг за другом (один на 0W-20, другой на 5W-30) проехали гуськом 3700 км).

Цифра вроде бы небольшая и мало о чем говорит, но если реально посчитать исходя из своих условий, то конкретно для моего СХ-5 за 6 месяцев эксплуатации и 7 тыс. км пробега до следующего ТО набегает что-то около 42-50 литров экономии, что по стоимости составляет один полный бак бесплатно.
Экономия на этом масле для меня, конечно, не самое главное, скорее это приятный бонус, когда масло само себя практически окупает (затраты на покупку масла почти целиком компенсируются последующей экономией на бензине).

В общем, пока тестирую, о результатах работы двигателя, экономии топлива и прочем — отпишу позже по мере появления оных, тогда и посмотрим насколько оно Eco Medalist.

Из первых впечатлений:
— при заливе масла был удивлен какое оно жидкое, почти как вода;
— из-за цвета (зелёный) сразу хорошо виден уровень масла на щупе (потом, конечно, потемнеет и будет "как все");
— наблюдается более тихая работа двигателя на высоких оборотах;
— последние несколько недель жаркой погоды после поездки и выключения двигателя вентиляторы охлаждения радиатора двигателя продолжали работать еще минут пять, после замены масла — молчат, хотя маршрут, длительность поездки и температура окружающего воздуха — такие же. Т.е. меньше трение — меньше нагрев: молибден работает! Возможно, это просто оригинальный 5W-30 почти за 6 месяцев уже сработался…

4-х литровой жестебанки оказалось недостаточно для заполнения до верхней отметки на масляном щупе СХ-5, заранее на всякий случай купил (для возможного долива) еще и литровую жестебанку — миллилитров 200 до верхнего уровня щупа пришлось долить (залил 4 литра, вкл. двигатель и дал прокачаться масляному фильтру, потом замерил уровень и долил чуть меньше верхнего уровня).

4-х литровая жестебанка имеет поворотный пластиковый слив:

Помимо множества иероглифов на банке и надписи "Made In Japan" — на одном из боков есть информация для России:

Дата производства масла зашифрована в коде, нанесеного на верхней части жестебанки:
Первая цифра в коде — это последняя цифра года, далее цифра — месяц, до октября идут цифры с 1 до 9, X — октябрь, Y — ноябрь, Z — декабрь

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5:
Артикул — FIA88486L4L

Стоимость — 1707 рублей за 4 литра
Артикул — FIA88486L1L

Стоимость — 476 рублей за 1 литр

Шайба металлическая:
Артикул — 9956-41-400
Стоимость — 23 рубля

Фильтр масляный Mazda:
Артикул — PE01-14-302A

Стоимость — 303 рубля
Внимание! Данный фильтр (в конце с буквой А) — новый, модифицированный, выпускается на замену старого фильтра с артикулом PE01-14-302.

В наши дни при выборе масла можно наткнуться на огромное количество фирм производителей, и каждая из них пытается выпустить продукт высочайшего качества. Адаптированный под определенные условия эксплуатации, вид транспорта, используемое топливо, погодные условия и т.д.

Японская компания Идемитсу выпустила продукт Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, адаптированный под бензиновые двигатели автомобилей, учитывая все их особенности.

Описание

Энергосберегающее масло, выпускаемое японской компанией, обладает высочайшим качеством, обладающим современными экологическими стандартами. При изготовлении Zepro Eco Medalist применяются самые современные технологии, которые позволяют добиться очень высоких технических характеристик. Уникальной особенностью этого продукта является присутствие в составе особого органического молибдена.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 – это полностью синтетическое масло. В его основу легло высококачественное синтетическое сырье. Произведенное по технологии гидрокрекинга VHVI 3+, что позволяет получить продукт высочайшей степени очистки. Дает возможность убрать из него все вредные вещества, такие как сера, хлор и азот. Благодаря этому масло идеально сочетается с российским сернистым топливом.

Присадки позволяют образовывать плотную пленку, обладающую устойчивостью к механическим воздействиям, которая надежно покрывает все внутренние элементы двигателя. Обладает высокими моющими свойствами, прекрасно защищает систему от окислительных реакций и коррозий, снижает износ отдельных частей мотора, а также имеет высокую текучесть.

Идемитсу Эко Медалист 0W20 относится к экологичным жидкостям, то есть производиться согласно всем предъявляемым требованиям. Это дает возможность свести к минимуму выброс вредных веществ в окружающую среду.

Чтобы подчеркнуть экологичность, изначально это масло окрашивалось в зеленый цвет, хотя теперь оно выпускается желто-коричневым. Сейчас, зеленым производится Idemitsu 0W-16, но оно в Россию официально не поставляется, поэтому приобрести его можно только в Японии.

Читайте также:  Установка рейлингов на туарег

Хорошо сбалансированная вязкость позволяет значительно экономить топливо, за счет легкой прокрутки коленвала. Особенно это актуально при прогревах и минусовых температурах, когда наблюдается потеря текучести.

Заявленная производителем потеря текучести равняется -50°C, что является отличным результатом среди масел SAE 0W20. А если опираться на произведенные независимые тесты, то этот показатель будет немного меньше, но до -41°C переживать точно не стоит.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN GF-5 0W-20 создано для использования в четырехтактных новейших бензиновых двигателях легкового транспорта и микроавтобусов. Также допускается использование данного продукта в автомобилях, оснащенных турбонаддувом.

Продукт используется в качестве масла первой заливки на автомобильных конвейерах, расположенных в Японии. Где основными параметрами при выборе смазочной жидкости для двигателя являются, экологичность, а также эффективность смазки.

Подходит для машин с пробегом, у которых установлены двигатели нового поколения. Рекомендуется заливать в машины марок:

  • Daihatsu (Дайхатсу);
  • Honda (Хонда);
  • Lexus (Лексус);
  • Mazda (Мазда);
  • Nissan (Ниссан);
  • Suzuki (Сузуки);
  • Toyota (Тойота).

Масло шикарно показывает свои характеристики, как в городском цикле, так и при движении по трассе. Но основной упор сделан на движение в городских условиях, когда нагрузка на двигатель значительно выше, за счет постоянной раскрутки при начале движения со светофоров.

Idemitsu Eco Medalist 0W20 адаптировано под суровые зимние условия и обеспечивает легкий запуск двигателя при температуре до -40 градусов по Цельсию. Однако он не подойдет для теплых климатических зон, потому что не может сохранять свои заводские свойства при температуре выше +20 градусов Цельсия. Поэтому не подходит для использования в летний сезон, но будет идеально даже в самых суровых морозах.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20
Страна производства Япония
Для каких авто легковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателя бензин;
с турбонаддувом
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 0W20
Цвет ASTM желто-коричневый;
раньше был зеленый
Плотность при 15°С, г/см3 0,846
Температура вспышки, °С 224
Температура застывания, °С -50,0
Индекс вязкости 234
Кислотное число, мг KOH/г 2,42
Щелочное число, мг KOH/г 9,59
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°С 33,46
при 100°С 8,18
Вязкость, mPa・s при температуре 150℃ и
высокой скорости сдвига, HTHS
2,64
проворачивания при -35°C, CCS 4200
% веса Содержание сульфатной золы 0,97
Содержание серы 0,32
Вспенивание, при 93,0°С 10-0
Испаряемость по NOACK 11,23

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API: SN;
  • General Motors: GM dexos1 gen2 (лицензия D10289HC064) с сентября 2017;
  • ILSAC: GF-5 (GF5).

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20
Канистра 3583-001 (3583001)
FIA-8848-6L1L (FIA88486L1L)
3583-004 (3583004)
FIA-8848-6L4L (FIA88486L4L)
Ведро 20л 3583-020 (3583020)
Бочка 200л 3583-200 (3583200)

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST и соответствуют классу вязкости:
0w-20
Castrol Edge Supercar A
Eneos Premium Ultra
Eni i-Sint
Fuchs Titan SYN SN
Mitasu MJ-102
Mobil 1 ESP x2
Motul 8100 Eco-lite
Neste Pro+ V
Petro-Canada Supreme Synthetic
ROLF JP ILSAC GF-5/API SN
Shell Helix Ultra
Texaco Havoline Energy
Totachi Extra Fuel Economy
Total Quartz 9000 Future
ZIC X7 FE

Чем отличается от конкурентов

Idemitsu 0W20 Zepro Eco Medalist – это уникальное масло, адаптированное под японские автомобили, но также может применяться и с другими марками подходящими под допуски. Обладает всеми свойствами присущими синтетическим маслам, однако отличается от конкурентов по следующим параметрам:

  1. в состав входит особый органический молибден с дитиофосфатом цинка ZDDP, которые выполняют антиизносную функцию, а также в роли модификатора трения;
  2. наличие хороших моющих присадок в составе, основанных на салицилатах кальция;
  3. использование хорошо очищенной базы с низким содержанием серы;
  4. сохраняет неразрывную пленку, даже при нагреве двигателя до 100 градусов, что значительно снижает износ;
  5. не допускает излишнего шума и вибрации при работе мотора;
  6. в составе присутствуют новейшие ингибиторы коррозии, позволяющие бороться с формированием ржавчины;
  7. может использоваться в суровых зимних условиях, так как сохраняет свою текучесть даже при -50°C;
  8. адаптировано под российское сернистое топливо.

Как отличить подделку

Масло линейки Zepro выпускается в жестяных канистрах, страной производителем всегда является Япония. Подделки встречаются крайне редко, чаще всего их выдает плохо изготовленный сварной шов. На поддельной канистре он имеет явные стыки, в то время как на оригинале выполнен идеально ровно и гладко.

Оригинальная банка 1 литр из особенностей имеет винтовую металлическую крышку, а на канистре 4 литра сверху имеется удобная ручка для переноски. Информация на обратной стороне должна быть напечатана на языке страны, в которой осуществляется продажа. При официальных поставках, язык должен быть русским.

Комментировать
48 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector