No Image

Жидкость для гур уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
289 просмотров
21 января 2020

Масло в ГУР-е по моей книге надо менять раз в 100000км или раз в 2 года. Я заводскую жижу сменил пачти сразу. С тех пор прошло более 3 лет и пробег около 40000км. Навсякий случай решил сменить. Тем более процедура не сложная и не дорогая. Нужно примерно 1л декстрона 3 (500р) или другой ATF жижи. Плюс фильтр бачка ГУР (80р). Я до этого залива декстрон 3, проблем небыло. Фильтра на патра небыло, купил ГАЗ-овский. Он имеет в центре отверстие больше чем у родного. Я посчитал что это не существенно.
Итак приступим.

Отсоединяем шланг идущий от бачка к насосу, толстый от самого насоса. И сливаем самотеком жижу в баночку. Что бы не облить все. Приготовить желательно шланг по толщине как отверстие в толстом шланге гур. Сдергиваем шланг и сразу его конец подымаем верх. Втыкаем в него доп шланг. А его уже в банку для слива.

(Поидее надо еще выгнать старую жижу. Для этого подсоединяем назад шланг к гур. Долеваем в бачек. И заводим авто. Рулим туда сюда и снова сливаем жижу.
Но я это делать не стал.)

Откручиваем крышку бачка.
Убираем сеточку.

Вытаскиваем шпонку держащую пружину прижимающую фильтр.

Вынимаем фильтр. Я вынул фильтр с помощью круглого магнита от динамика.

Фильтр визуально не загрязнен. Тот что стоял имеет более толстые и качественый верх и них.

Сетка фильтра и сам элемент у ногого такой же.

Если честно, я ваще не понял как он там фильтрует. Фильтр не имеет толком никаких уплотнений. Ну сверху точно. Если кто-то разобрался то отпишитесь.
Тем не менее начинаем сборку назад.
Ложим фильтр надевая на шпильку в бачек гур. Ложим тарелку поджимной пружины. Надеваем пружину на центральную шпильку и шайбу.
Нижняя опора поджимной пружины на отверстие нового фильтра стала прим вкрай-край. Поэтому лучше всетаки поискать в следующий раз родной фильтр.
Прижимаем пружину и сверху ставим шпонку. Ставим назад сетку бачка гур. Подсоединяем шланг к гуру. Зажимаем хамут на шланге. Заливаем свежую гур. Так что бы уровень жижи был по сетку в гуре.

Закрываем крышку и заворачиваем ручку крышки предварительно не сильно. Заводим. Рулим от упора до упора. Пока не перестанет гудеть гур и дергать руль. Откручиваем гайку бачка, открываем крышку. Жижа по уровню упадет немного и будет вспенена.

Но это не страшно и нормально. Когда система прокачается пены ге будет.
Доливаем снова до уровня по сетку и уже окончательно закрываем крышку бачка гур.
Все!

Добрый дня всем!

Не так давно мой хороший знакомый провёл эту процедуру на своём патреПолная замена масла в системы ГУР.
Так как пробег у меня давно располагал к этому, я решил тоже сделать это на своём автомобиле. Схема идентична. Купил в местном магазине фильтр бачка ГУР-а:

Читайте также:  Автопремиум 31 белгород отзывы

УАЗ Патриот, известный еще как УАЗ-3163, выпускается с 2005 года Ульяновским автозаводом. Данная модель имеет полный привод и большой дорожный просвет, что наделяет внедорожник весьма повышенной проходимостью. УАЗ Патриот обладает цельнометаллическим пятидверным кузовом. Цельнометаллическая конструкция обеспечивает высокий запас прочности, за счет чего внедорожник может передвигаться по любым категориям дорог.

Пожалуй, при разработке данной модели за идею был взят УАЗ-3162 «Симбир», поскольку в итоге многие его элементы перешли на новую модель. Среди таких следует выделить мосты «Спайсер», пятиместный и девятиместный вариант исполнения салона (в зависимости от комплектации), а также и устанавливаемые силовые установки, которые предоставляет Заволжский моторный завод. Но полностью похожим автомобиль нельзя назвать, так как были проведены некоторые существенные изменения, которые в дальнейшем придали повышенный комфорт Патриоту.

Помимо отечественных здесь также применяются и иностранные элементы и комплектующие: гидравлический усилитель руля итальянского производства Delphi Italia Automotive s.r.l., тормозная система немецкого производства ContiTeves, рулевое колесо от немецкой компании Takata-Petri AG, отопительная система и кондиционер от британского производителя Sanden International Europe Ltd, МКПП предоставил корейский производитель Dymos и многие другие.

В 2006 году в УАЗ Патриот стали устанавливать антипробуксовочную систему немецкого производства (Bosch). В 2008 году кондиционер, а также отопительную и вентиляционную системы были доработаны. Начиная с этого года внедорожник может применяться в довольно жарких температурных условиях, поскольку также была доработана и система охлаждения силовой установки, которая стала более эффективной.

Весной 2012 года в модели появилась обновленная приборная панель, травмобезопасное четырехспицевое рулевое колесо от немецкого производителя Takata-Petri AGи новая магнитола. Используемая магнитола оснащена USB-разъемом, что позволяет подключать различные USB-носители. Также новая магнитола имеет размерность 2DIN.

Большое количество изменений пришлось на 2013 год. В этом году внедорожник получил улучшенную раздаточную коробку, который предоставил корейский производитель Dymos. Отличительной чертой этой раздатки является использование электрического управления вместо рычага. Именно поэтому вместо него в салоне была размещена специальная шайба, посредством которой и осуществляется переключение передач раздаточной коробки. Длина заднего карданного вала была сокращена, а также была удалена промежуточная опора. На водительской двери расположился отдельный блок, который позволяет осуществлять управление стеклоподъемников и зеркал заднего вида. До этого года включение стояночного тормоза подразумевало собой блокировку карданного вала, теперь же ручной тормоз блокирует задние колеса, тем самым производитель сделал его более эффективным. Среди других элементов, получивших изменения, следует выделить ручки для пассадиров, центральное зеркало заднего вида, а также и потолок. Впервые появилась комплектация «Зимний пакет», при которой модель укомплектовывается подогревом лобового стекла, индивидуальной отопительной системой для пассажиров заднего ряда и обогревом задних сидений.

Читайте также:  Зазор поршень цилиндр ваз

Осень 2014 года принесла в конструкцию автомобиля новые изменения и доработки. В первую очередь производителем было установлено улучшенное светотехническое оборудование, установлены измененные бамперы и сидения, как передние, так и задние. Многих владельцев особо порадовало наличие стабилизатора поперечной устойчивости, благодаря которому внедорожник стал лучше сохранять баланс на дороге. Оба карданных вала были заменены более прочными и не требующими частого проведения обслуживания. Среди дополнительных опций, включаемых в индивидуальную комплектьацию, была добавлена мультимедийная система с системой навигации и специальной камерой, обеспечивающей задний обзор.

2016 год стал последним когда УАЗ Патриот дорабатывался. В 2016 году внедорожник стал комплектоваться новой решеткой радиатора, в которой эмблема была увеличена, что как раз первым и бросается в глаза. Рычаг КПП и приборная панель были снова изменены и улучшены. Рулевая колонка получила регулировку по высоте, а ремни безопасности получили специальные преднатяжители.

Виды двигателей и объем масла в гидроусилителе

Сколько заливать масла в ГУР – 0.94 литра

С самого начала серийного производства УАЗ Патриот комплектовался одним из четырех двигателей:

1. ЗМЗ-51432

  • Изготовитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
  • Тип мотора – четырехцилиндровый дизельный с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра – 94 миллиметра.
  • Ход поршня – 87 миллиметров.
  • Рабочий объем – 2235 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 114 лошадиных сил/84 киловатта (при 3500 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент – 270 ньютонов на метр (при от 1800 об/мин и до 2800 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 19.
  • Тип системы питания – Common Rail.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.

2. Iveco F1A

  • Изготовитель устанавливаемого мотора – Iveco.
  • Тип мотора – четырехцилиндровый дизельный с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра – 87 миллиметров.
  • Ход поршня – 94 миллиметра.
  • Рабочий объем – 2287 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 116 лошадиных сил/85 киловатт (при 3900 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент – 270 ньютонов на метр (при 2500 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 19.
  • Тип системы питания – Common Rail.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.

3. ЗМЗ-409051

  • Изготовитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
  • Тип мотора – четырехцилиндровый бензиновый с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра – 95.5 миллиметров.
  • Ход поршня – 94 миллиметра.
  • Рабочий объем – 2693 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 147 лошадиных сил/108 киловатт (при 5000 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент – 235 ньютонов на метр (при 2650 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 9,8.
  • Тип системы питания – распределённый впрыск топлива.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
Читайте также:  Renault twizy технические характеристики

4. ЗМЗ-40906

  • Изготовитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
  • Тип мотора – четырехцилиндровый бензиновый с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра – 95.5 миллиметров.
  • Ход поршня – 94 миллиметра.
  • Рабочий объем – 2693 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 135 лошадиных сил/99 киловатт (при 4600 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент – 217 ньютонов на метр (при 3900 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 9,2.
  • Тип системы питания – распределённый впрыск топлива.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.

Некоторые силовые установки при рестайлинге были доработаны до соответствия с экологическим стандартом Евро-3, а дизельные пропали из комплектаций. Что в ранних, что в более поздних моделях, везде используется одна трансмиссионная система, а именно механическая пятиступенчатая коробка перемены передач.

Информация о видах требуемого масла

Гидравлический усилитель рулевого управления рекомендуется заправлять смазывающими жидкостями, соответствующими спецификациям Dexron II и Dexron III, а также GM -6417 (Dexron IIIG). По таким критериям наиболее оптимальными маслами являются следующие марки:

ATF II E

Является синтетической многофункциональной гидравлической жидкостью, предназначенной для смазывания трансмиссионных систем, а также и для работы различных механизмов автомобиля, использующих гидравлические жидкости (гидравлический усилитель руля и другие). По заявлениям изготовителя данное масло отлично выдерживает высокие нагрузки и резкие перепады температуры, что гарантирует полностью исправную работу гидравлических узлов. Интервалы замены рассчитаны на 120 тысяч километров, что является довольно отличным показателем.

Масло ATF II E обладает следующими свойствами:

  1. Увеличенные интервалы замены;
  2. Повышенная устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации;
  3. Наделено оптимальной вязкостью и текучестью;
  4. Повышенная устойчивость к деградации;
  5. Повышенная устойчивость к химическим процессам;
  6. Наделено отличными противоизносными свойствами;
  7. Имеет очень низкую температуру застывания;
  8. Обладает отличными антикоррозийными свойствами;
  9. Доступность.

WOLF ATF D III

Полусинтетическая смазывающая жидкость, имеющая высокий индекс вязкости. Применяется в большинстве автоматических коробках передач и гидроусилителях руля. За счет того, что это масло имеет улучшенную текучесть при использовании в низкотемпературном режиме эксплуатации оно обеспечивает эффективное смазывание элементов и надежную работу гидравлических приводов.

Масло WOLF ATF D III обладает следующими свойствами:

  1. Повышенная устойчивость к износу;
  2. Высокая стойкость к окислению;
  3. Высокая стойкость к суровым температурным условиям;
  4. Большой ресурс.

TOTAL FLUIDE G3

Пригодно для применения в автоматических и полуавтоматических трансмиссиях, а также и в гидравлических усилителях рулевого управления. Обладает высоким индексом вязкости, что положительно отразилось на стабильности в эксплуатации.

Масло TOTAL FLUIDE G3 обладает следующими свойствами:

  1. Застывает при очень низкой температуре окружающей среды;
  2. Обладает отличной термической стабильностью;
  3. Высокая устойчивость к окислительным процессам;
  4. Нейтрально к уплотнительным материалам.
Комментировать
289 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector