No Image

Как выставить зажигание на москвиче 412

СОДЕРЖАНИЕ
437 просмотров
21 января 2020

На днях была такая проблема что один му**к сбил зажигание нам !), не зная не чего про зажигание мы выставили зажигание) для этого нам нужно знать немного!
Для работы вам потребуется:

-храповичный ключ или кривой стартер.
-плоская отвертка с широким мощным жалом
-рожковый ключ 12х13
-свечной ключ
-И главное руки растущие из того места:)
Я сам с толкнулся с этой проблемой и не мог понять как выставлять зажигание но потом облазив весь интернет так и не нашел развернутого ответа и решил записать блог !( Может не я один такой ))
и так:
1.Ослабь болт трамблёра
2.сними крышку трамблера и бегунок
3.посмотрите нету нагара на контактах
4.потом вставь кривой ключ и вращай до метки 2 (как показано на рисунке) метка и шкив должен совпасть

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Зачем выставлять зажигание?

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Инструкция по установке

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.
Читайте также:  Вибрация двигателя передается на кузов

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Проверка правильности установки

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Читайте также:  Датчик скорости нива шевроле где находится фото

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

Как-то так получилось, что сегодня попросили описать этот процесс сразу два человека в разных темах. Я решил описать это в БЖ, вдруг потом еще кому-нибудь проигодится.
Итак, инструкция из книги:

Для проверкиустановки момента зажигания вывернуть свечу первого(считая от радиатора) цилиндра и закрыть ее отверстие пробкой из смятой бумаги. Затем медленно вращать коленчатый вал двигателя гаечным ключем до начала такта сжатия в первом цилиндре, которое определяют по выталкиванию бумажной пробки, закрывающей свечное отверстие. Продолжая вращать вал, установить поршень первого цилиндра в положение, соответствующее моменту проскакивания искры на электродах свечи(10градусов до в. м.т.), при котором метка МЗ (

Повернуть корпус распределителя против часовой стрелки до получения замыкания контактов прерывателя, поджать пальцем ротор в направлении часовой стрелки и медленно поворачивать корпус распределителя в том же направлении до тех пор, пока не загориться контрольная лампочка.

Точность установки контактов прерывателя на размыкание проверить поворотом кулачка по часовой стрелке, одновременно слегка прижимая пальцем рычажок 4, при этом контрольная лампа должна погаснуть или должно уменьшиться свечение нити. Затем, не меняя положения корпуса распределителя, затянуть гайку цангового зажима, поставить на место и закрепить защелками крышку распределителя к корпусу, ввернуть свечу первого цилиндра и вставить наконечник ее провода в гнездо клеммы крышки, расположенное над клеммой 6 корпуса распределителя. Провода остальных свечей присоеденить к распределителю в соответствии с порядком работы цилиндров (1-3-4-2)

Читайте также:  Диск колесный пежо боксер r15

Всё)
Рисунки попробую воссоздать. (воссоздал)

Комментировать
437 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector