No Image

Какое масло в коробку мазда 3 автомат

СОДЕРЖАНИЕ
419 просмотров
21 января 2020

В статье на Mazdagid.ru расскажем и наглядно покажем, как проверить уровень масла в АКПП Mazda 3 и нужно ли вообще делать замену.

Один из самых популярных вопросов, которым задаются автовладельцы, нужно ли менять масло в автоматической коробке передач. Вторым по популярности вопросам, связанным АКПП, — это метод проверки уровня масло. Что же советует сама компания Mazda?

Нужно ли менять масло в АКПП Mazda 3

Можно услышать разные мнения, но есть и более достоверные источники. Согласно технической документации Mazda 3, масло в АКПП (ATF) должно меняться каждые 60 тыс км пробега. Оригинальное масло для АКПП называется MAZDA ATF M-V (артикул № 0000-77-112E01). Его и рекомендуют использовать владельцы «тройки» и непосредственно сам автопроизводитель.

Многие автовладельцы не советуют менять масло в трансмиссии до тех пор, пока нет для этого причин — например, плохо переключаются передачи. Я, как владелец Mazda 3 2012 г.в., все-таки заменил масло в «коробке» при пробеге 70 тыс км. Изменений хоть и не заметил, зато появилась уверенность и исчез страх дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Как проверить, пора ли менять масло в АКПП

Обратите внимание: перед проверкой масла рекомендуется проехать 5-10 км или около 30 минут. Откройте капот вашей Mazda 3 и достаньте щуп из АКПП. Капните масло с щупа на чистый белый лист бумаги, также для этого можете использовать белую салфетку.

Теперь обратите внимание на цвет растекающиеся капли масла. Если масло серое, черное или похожее на эти цвета, или имеются частицы фрикционного материала или металл — срочно меняйте масло. Следы жидкости должны иметь естественный для себя оранжевый (ярко-красный) цвет.

Смотрите, как это все легко! На видео Mazda 3 в первом кузове, у других поколений все делается аналогично

А что советует Mazda?

В «Руководстве по эксплуатации Mazda 3» — официальной технической документации — рекомендуется использовать Mazda Original Oil ATF M-III / ATF M-V / ATF FZ.

Стоит отметить, что в официальном регламенте технического обслуживания текущего поколения Mazda 3 нет отметки о замене жидкости в АКПП. В «Руководстве по эксплуатации» также не нашлось упоминаний о замене масла в автоматической коробке передач.

Кстати, в другой статье на MazdaGid мы уже обсуждали, какое масло лить в двигатель Mazda 3.

Здравствуйте! Какую ATF лить в автоматическую коробку Mazda 3 1.6 2005 г.в на щупе пишут ATF M-V. Какие производители масел выпускают такое масло? Оригинальное уж сильно дорогое. Машина проехала 135 тыс км масло в коробке имеет коричневатый оттенок прозрачное, на холодную немного рывками переключается. Что ещё нужно менять при замене масла в коробке?

Читайте также:  Сигнализация с автозапуском какую выбрать отзывы

Смотрите также

Комментарии 48

Сначала на "спичках" экономят, затем просят — помогите с АКПП, не едет!

Лей нерафинированное самое дешевое …:-)

Лей вот такое lubricants.petro-canada.ca/en/products/612.aspx, уже почти три года, как я залил, прекрасно

была мазда 6 2.0. АКПП, мелял частично при покупке (120 000) км, масло ford- mercon -5 , все было норм…

Где оригинальное дорогое? Около 600-700рублей за литр ( Dexron V )…

дорого =)
2 недели тому назад по 415 руб покупал. можно и еще дешевле найти.

Где оригинальное дорогое? Около 600-700рублей за литр ( Dexron V )…

Оригинальное на мазду в диллера стоит порядка 20$ за литр цена в Украине Выкинуть 250$ только за масло на полну заменну нет желания!

меркон 5. менять частично. лучше 2-3 раза с интервалом 1000 км поменять масло. те, сливается половина, столько же и заливать. но, ни в коем случае не целиком!

ой ой а что случиться то ?

ниже korz1983 расписал возможные последствия.
меркон 5 обладает отличными моющими средствами и будучи замененным целиком начнет резко вымывать все отложения. менять на большом пробеге его можно только частично.
есть печальный опыт владельцев внедорожных фордов.

да ребята о каких Вы отложениях если коробка изначально нормально работает ? а по поводу моющих присадок так они во всех атф ках присутствуют в больших количествах!

ну, если работает нормально, то зачем менять? "не мешай машине работать!" =)

меняют жидкости по пробегу по регламенту! но не слышал что заменой масла можно ремонтировать)))))

можно ремонтировать! залить туда самое дешевое масло и еще чего-нить супротекообразного =)
по регламенту там скорей всего написано "на весь срок эксплуатации".

только по аккуратнее а то появиться пятая и шестая а при большем переливе и седьмая передачи а у двигателя при супротеке цилиндры начинают отпочковываться !)))))

motorcraft mercon v подойдет

Все больше прихожу к выводу что разницы нет никакой.Сейчас коробка течет безбожно. Времени на ремонт нет. Херачу все подряд что попадётся в самых немыслимых пропорциях.Переваривает нормально не пенится.Главное синтетику с минералкой не смешивать. Впрочем и с движком тоже самое правило.

Читайте также:  Дневные ходовые огни 24v

могу поспорить что смешав синтетику современную будет то же самое! нихрена!

Я про неё и говорю. В коробасе и Д-3 и Д-4 и Ws и Т4 :)))

При замене масла смело меняешь фильтр и прокладку поддона. Масло заливай Dexron 6 причем любого производителя(цвет-красный). При частичной замене сольется примерно 4-4,5 литра. Полную замену на таком пробеге ни в коем случае не делай(да и не многие сервисы вообще смогут сделать полную замену, ибо нужен спец.аппарат для данной процедуры), т.к. новое масло является грубо говоря промывкой, посему может выгнать весь шлак и всякую дрянь, соответственно зазоры в механизмах АКПП увеличатся и давление в коробке маленько упадет, что может привести к пиночкам, тычечкам и т.д.Посему-только частичная.ИМХО. Работаю в автосервисе по ремонту АКПП, посему плохого не посоветую. Приехал как-то Бумер X5 с пробегом 163000 км, настоял на полной замене, хотя был предупрежден о последствиях, в итоге, отъехав 2 км после полной замены был привезен на эвакуаторе на ремонт АКПП. Посему на большом пробеге только частичная.

При замене масла смело меняешь фильтр и прокладку поддона. Масло заливай Dexron 6 причем любого производителя(цвет-красный). При частичной замене сольется примерно 4-4,5 литра. Полную замену на таком пробеге ни в коем случае не делай(да и не многие сервисы вообще смогут сделать полную замену, ибо нужен спец.аппарат для данной процедуры), т.к. новое масло является грубо говоря промывкой, посему может выгнать весь шлак и всякую дрянь, соответственно зазоры в механизмах АКПП увеличатся и давление в коробке маленько упадет, что может привести к пиночкам, тычечкам и т.д.Посему-только частичная.ИМХО. Работаю в автосервисе по ремонту АКПП, посему плохого не посоветую. Приехал как-то Бумер X5 с пробегом 163000 км, настоял на полной замене, хотя был предупрежден о последствиях, в итоге, отъехав 2 км после полной замены был привезен на эвакуаторе на ремонт АКПП. Посему на большом пробеге только частичная.

все правильно и грамотно расписано!

При замене масла смело меняешь фильтр и прокладку поддона. Масло заливай Dexron 6 причем любого производителя(цвет-красный). При частичной замене сольется примерно 4-4,5 литра. Полную замену на таком пробеге ни в коем случае не делай(да и не многие сервисы вообще смогут сделать полную замену, ибо нужен спец.аппарат для данной процедуры), т.к. новое масло является грубо говоря промывкой, посему может выгнать весь шлак и всякую дрянь, соответственно зазоры в механизмах АКПП увеличатся и давление в коробке маленько упадет, что может привести к пиночкам, тычечкам и т.д.Посему-только частичная.ИМХО. Работаю в автосервисе по ремонту АКПП, посему плохого не посоветую. Приехал как-то Бумер X5 с пробегом 163000 км, настоял на полной замене, хотя был предупрежден о последствиях, в итоге, отъехав 2 км после полной замены был привезен на эвакуаторе на ремонт АКПП. Посему на большом пробеге только частичная.

Читайте также:  Петро славянка переезд расписание

В примере про БМВ, с ваших слов, коробку убила полная замена масла. Ну это чушь полная! Полная замена не убивает коробки, а лишь вскрывает уже имеющиеся механические проблемы. Если после полной замены встала коробка, значит в деталях коробки уже имеется значительный износ. Следовательно частичная замена масла это только способ отсрочить неизбежное — капитальный ремонт акпп. Только чем больше растягивать таким способом удовольствие, тем дороже в итоге обойдется ремонт, так как эта взвесь частичек продуктов износа фрикционных дисков в масле убивает всю гидравлику в коробке.

Ответы (1)

По техническому регламенту масло в автоматической коробке передач Mazda 3 должно меняться каждые 60 000 км пробега. В зависимости от условий эксплуатации этот период можно сократить или увеличить.

Масло лучше заливать оригинальное — MAZDA 0000-77-112E01, «ATF M-V». Для замены своими руками потребуется 5 литров, а при аппаратной замене — 7-10 литров.

Заменить своими руками не так уж и сложно. Нужно заехать на смотровую яму или подъемник, иметь масло, масляный фильтр, специальные ключи для откручивания гаек поддона и сливной пробки.

1) заезжаем на яму

2) откручиваем сливную пробку, подставив тару для жидкости.

3) Ждем пока сольется масло, но это еще не все, так как в картере осталось масло. Откручиваем болты поддона, снимаем его, чистим.

4) Меняем фильтр АКПП, устанавливаем поддон на место, закручиваем сливную пробку.

5) Заливаем новое свежее масло в отверстие, которое находится в подкапотном пространстве.

Вся процедура закончена. После замены масла в АКПП многие владельцы отмечают, что коробка начала переключаться более плавно. Да и прослужит она, при своевременной замене жидкости, дольше.

откручиваем сливную пробку

Устанавливаем новый фильтр

Заливаем Новое масло

оригинальное масло АКПП Mazda. Фотографии — drive2.ru/users/denil/

Комментировать
419 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector