No Image

06A 145 710 p

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Please complete the security check to access www.avtozapchasti24.lv

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 54e8ad5ced666509 • Your IP : 91.146.8.87 • Performance & security by Cloudflare

В предидущей статье писал про рефлэш. Вычетал-что после рефлэша желательно Байпас заменить на ТТ-шный.
Дело в том-что стоковый 06A 145 710 N расчитан на 0.4 бара и так как буст подскочил до 0.8 желательно сток заменить на 06A 145 710 P, который именно на 0.8 бара и расчитан.
Дело не хитрое и не дорогое. Клапан был преабретён у АУДИ в оффициальном магазине и стоил 30$.
Но не всё так просто, как это представлялось))

Клапан снялся легко, а вот вакуумная трубка рассыпалась у меня в руках. Её с 2002 года никто не трогал, вот она и засохла! Резина задубела и стала на вид и ощупь как пластмасса!
Сгонял в магаз и купил метр новой трубки и хорошо-что взял с запасом, так как в итоге пришлось поменять всего 3 трубки!
Хомуты такого маленького диаметра в магазине отсутствовали, поэтому воспользовался оригинальными. Они не прстые, с металлическими колечками внутри. Первые 2 я немного запорол, но всё же они послужат, а остальные снял и поставил аккуратно.

Читайте также:  Чертеж багажника на уаз буханка

Приветствую всех)
Дошли руки до байпаса. Неуверенная тяга, ошибка 16683 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).
Стянул трубку от управляющего клапана, дунул — пропуск воздуха (после снятия выяснил — мембрана порвана).
Заказывал по примеру многих байпас 06A 145 710 N, а в упаковке пришел 06A 145 710 P. Ну и ладно, ставим его)))

Т.к. у меня байпас и хомуты "родные", решил достать все патрубки в сборе, от воздушного фильтра до низа…
Снимаем правую фару, ослабив хомуты, снимает "ГУСЕНИЦУ" с управляющим клапаном и всеми патрубками.

Собираем все обратно.
Пропали дерганья (небольшие) на 3000об/мин и выше, машина поехала значительно лучше.
Всем добра)))

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 302 000 км

Audi A4 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Audi A4, 2003

Audi A4, 2002

Audi A4, 2000

Audi A4, 2010

Смотрите также

Комментарии 14

у меня этот клапан аллюминевый. не могу номер его найти на корпусе. в чем разница кто знает?

А где он стоит у тебя? Может ты про клапан втопичного воздуха говоришь?

у меня их два . 2.7 битурбо

Все взял под электро надо поставить. Тоже замучили такие симптомы.

У меня после длительной поездки как будто турбины нет.

значительно лучше поехала с 3000 об/мин… До замены разгон улучшался при отпускании педали газа, теперь ровно тянет

Только в каталогах артикул с P дешевле N почти на 2тр O_O

а это хороший вопрос к экзисту. Я сам ищу байпас от ТТхи =)

Во всех каталогах они взаимно заменяемы

Это другой вопрос, но если ты заказывал N и на коробке написано, то какого?

Читайте также:  Gps трекер в россии

а это хороший вопрос к экзисту. Я сам ищу байпас от ТТхи =)

Брать дешевле) и думать, что точно от ТТ

А в чем разница между ними? И почему присылают не тот?

этот 06A 145 710 N от TT, хотя и 06A 145 710 P ставился на движок с примерно такими же параметрами мощности в том числе. Писали, что в байпасе 06A 145 710 N пружина жестче… По сравнению со старым 06A 145 710 в новом 06A 145 710 P действительно жестче. 06A 145 710 N и 06A 145 710 P не сравнивал.
В Exist с 06A 145 710 P идет как замена артикула производителем вместо 06A 145 710 N, потому и положили в упаковку.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

No Image

06A 145 710 p

СОДЕРЖАНИЕ
431 просмотров
21 января 2020

Please complete the security check to access www.avtozapchasti24.lv

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 54e8ad5ced666509 • Your IP : 91.146.8.87 • Performance & security by Cloudflare

В предидущей статье писал про рефлэш. Вычетал-что после рефлэша желательно Байпас заменить на ТТ-шный.
Дело в том-что стоковый 06A 145 710 N расчитан на 0.4 бара и так как буст подскочил до 0.8 желательно сток заменить на 06A 145 710 P, который именно на 0.8 бара и расчитан.
Дело не хитрое и не дорогое. Клапан был преабретён у АУДИ в оффициальном магазине и стоил 30$.
Но не всё так просто, как это представлялось))

Клапан снялся легко, а вот вакуумная трубка рассыпалась у меня в руках. Её с 2002 года никто не трогал, вот она и засохла! Резина задубела и стала на вид и ощупь как пластмасса!
Сгонял в магаз и купил метр новой трубки и хорошо-что взял с запасом, так как в итоге пришлось поменять всего 3 трубки!
Хомуты такого маленького диаметра в магазине отсутствовали, поэтому воспользовался оригинальными. Они не прстые, с металлическими колечками внутри. Первые 2 я немного запорол, но всё же они послужат, а остальные снял и поставил аккуратно.

Читайте также:  Замена манометра на автомобильном компрессоре

Приветствую всех)
Дошли руки до байпаса. Неуверенная тяга, ошибка 16683 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).
Стянул трубку от управляющего клапана, дунул — пропуск воздуха (после снятия выяснил — мембрана порвана).
Заказывал по примеру многих байпас 06A 145 710 N, а в упаковке пришел 06A 145 710 P. Ну и ладно, ставим его)))

Т.к. у меня байпас и хомуты "родные", решил достать все патрубки в сборе, от воздушного фильтра до низа…
Снимаем правую фару, ослабив хомуты, снимает "ГУСЕНИЦУ" с управляющим клапаном и всеми патрубками.

Собираем все обратно.
Пропали дерганья (небольшие) на 3000об/мин и выше, машина поехала значительно лучше.
Всем добра)))

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 302 000 км

Audi A4 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Audi A4, 2003

Audi A4, 2002

Audi A4, 2000

Audi A4, 2010

Смотрите также

Комментарии 14

у меня этот клапан аллюминевый. не могу номер его найти на корпусе. в чем разница кто знает?

А где он стоит у тебя? Может ты про клапан втопичного воздуха говоришь?

у меня их два . 2.7 битурбо

Все взял под электро надо поставить. Тоже замучили такие симптомы.

У меня после длительной поездки как будто турбины нет.

значительно лучше поехала с 3000 об/мин… До замены разгон улучшался при отпускании педали газа, теперь ровно тянет

Только в каталогах артикул с P дешевле N почти на 2тр O_O

а это хороший вопрос к экзисту. Я сам ищу байпас от ТТхи =)

Во всех каталогах они взаимно заменяемы

Это другой вопрос, но если ты заказывал N и на коробке написано, то какого?

Читайте также:  Замена помпы дэу нексия восьмиклапанная

а это хороший вопрос к экзисту. Я сам ищу байпас от ТТхи =)

Брать дешевле) и думать, что точно от ТТ

А в чем разница между ними? И почему присылают не тот?

этот 06A 145 710 N от TT, хотя и 06A 145 710 P ставился на движок с примерно такими же параметрами мощности в том числе. Писали, что в байпасе 06A 145 710 N пружина жестче… По сравнению со старым 06A 145 710 в новом 06A 145 710 P действительно жестче. 06A 145 710 N и 06A 145 710 P не сравнивал.
В Exist с 06A 145 710 P идет как замена артикула производителем вместо 06A 145 710 N, потому и положили в упаковку.

Комментировать
431 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector