No Image

Акб exide страна производитель

СОДЕРЖАНИЕ
4 073 просмотров
21 января 2020

Решил написать немного об аккумуляторах Exide Premium . Данный АКБ мне посоветовал мой друг рассказав как он попал с покупкой VARTA купив подделку, которая не проработала и пол года. Изучив рынок он приобрел этот самый Exide Premium объяснив что акб малоизвестный на нашем рынке и вероятность подделки очень мала, а качество отменное! Делает данный АКБ концерн Exide занимающий лидирующую позицию на мировом рынке по производству аккумуляторов.
И когда на моей предыдущей машине 2 года назад скончался акб я купил себе именно этот Exide Premium.

Качество батарейки меня порадовало, заказывал на емекс. Сбоку на наклейке была указана дата производства, страна производитель — то ли Испания то ли Франция (сейчас точно не припомню), сверху была наклейка с голограммой подтверждающей подлинность продукта и на крышке присутствовал глазок индикатор уровня заряда. Сама АКБ была выполнена из качественного пластика. Данной батарейкой я был очень доволен, машину в 30 градусные морозы она заводила с легкостью! Но была отдана в прошлом году при продаже машины.

В этот год на своей новой машине мне тоже пришлось менять АКБ, и я не раздумывая заказал себе вновь Exide Premium EA640 12V 64 А/Ч. Но когда пришёл забирать его в офис емекс аж обомлел когда мне вынесли ЭТО.

Покрутив его в руках выкупать я его на отрез отказался, заявив что мне пытаются продать что то не то. Что данный акб даже выглядит не так как заявлено производителем на их оффсайте. На что работники емекс сказали что в принципе это не проблема, отправят его назад поставщику, за что им большое спасибо!
Итак опишу это чудо: выполнено оно из дешевого пластика, наклейки с голограммой подлинности НЕТ, глазка индикатора заряда НЕТ, на наклейке с боку указан производитель ПОЛЬША.

Ex >[2] Входит в тройку крупнейших производителей автомобильных стартерных аккумуляторов в США. [3] Является вторым по объёму поставщиком автомобильных аккумуляторов в Европе, включая AGM-аккумуляторы для самых современных микрогибридных автомобилей оборудованных системой Stop/Start. [4]

Содержание

Основные сведения [ править | править код ]

  • Один из крупнейших производителей кислотных аккумуляторов:
  • 22 % в мировом рынке (31 % в Европе)
  • Продукция в 80 странах мира
  • Оборот $2,9 млрд.
  • 10 027 работников в США и ЕС
  • 33 производственных предприятия в 11 странах мира
  • 4 региональных подразделения:

Transportation America Transportation Europe and Rest of World Industrial Energy America Industrial Energy Europe and Rest of World.

  • Industrial-рынок (питание):

Сетевые системы и телекоммуникации Железнодорожные системы Электрооборудование, системы солнечной энергии Источники бесперебойного питания UPS Источники питания в горном деле, вилочных погрузчиках и других транспортных средствах спец-назначения.

  • Transportation-рынок:

Автомобильное оборудование для первичного и вторичного рынка Оборудование грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и моторных лодок Новые технологии для гибридных автомобилей и 42-вольтных систем питания

История [ править | править код ]

Компания была основана в 1888 году как Electric Storage Battery Company В. В. Гиббсом после приобретения патентов у французского изобретателя Клемента Пайена. В 1890 году первые аккумуляторы были поставлены для Germantown Electric Lighting Company в Филадельфии. Вскоре батареи производства Electric Storage Battery Company появились на первых самоходных трамваях. В 1898 году компания создала батарею питания для первой американской подводной лодки. Получившие большую популярность в конце 19 века электрические такси подвигли к созданию особо мощной батареи, получившей название «Exide» («Excellent Oxide»).
Запуск автомобильного двигателя до изобретения стартерной батареи был делом опасным и часто приводил к травмам рук. В 1912 году эта проблема была решена с помощью стартерной батареи Ex >[5] лёгкими батареями Exide оснащались самолётные радиостанции, а также электрические торпеды Mark 18.
В 1954 году производство свинцово-кислотных батарей было разделено на два отдельных подразделения — автомобильное и промышленное, так что компания может адекватно обслуживать эти разные рынки. В 1969 году первый лунный посадочный модуль NASA использовал накопитель энергии солнечных батарей разработки Exide, а никель-цинковые аккумуляторы Exide применялись на всех лунных миссиях Аполлон. К 1987 году с приобретением Exide компании General Battery Corporation, линейка продуктов компании стала достаточно широкой, чтобы иметь возможность установки почти в каждом автомобиле на дорогах США. 1980-е и 1990-е годы стали годами мощного роста Exide. В 1991 году во время «Бури в пустыне» Exide поставляло стартерные и резервные батареи для армии США, что продолжает делать и сегодня. В 1992 году Exide ещё раз продемонстрировала своё лидерство в инновациях с применением свободного электролита и геля в морских батареях для сложных климатических условий не требующих обслуживания.
В 1993 году Ex >[6] Ещё одним доказательством высочайших достижений стал заключённый в 2001 году контракт между Национальным аэрокосмическим агентством США (NASA) и Ex >[7] Аккумуляторы должны были производиться германским подразделением компании, однако в 2002 году проект CRV X-38 был закрыт Конгрессом Соединённых Штатов как слишком затратный.

Читайте также:  Вместимость бака лада гранта

Структура корпорации [ править | править код ]

Милтон, штат Джорджия, США

  • Северная Америка:

Бристоль, штат Теннесси — транспортные батареи Колумбус, штат Джорджия — транспортные и промышленные батареи Форт-Смит, штат Арканзас (долевое участие) — промышленные батареи Канзас-Сити, штат Канзас — промышленные батареи Манчестер, штат Айова — транспортные батареи Салина, штат Канзас — транспортные батареи

  • Европа:

Асукека, Испания — транспортные батареи Бад-Лаутерберг, Германия — промышленные батареи Бюдинген, Германия — промышленные батареи Каштаньейра-ду-Рибатежу, Португалия — промышленные батареи Фумане, Италия — транспортные батареи Траффорд Парк, Англия (долевое участие) — зарядные устройства Ла Картуя, Испания — промышленные батареи Лилль, Франция — промышленные батареи Мансанарес, Испания — транспортные батареи Познань, Польша — транспортные батареи Романо-ди-Ломбардия (Бергамо), Италия — транспортные батареи Пинск, Беларусь (долевое участие) — транспортные батареи (марка Zubr)

  • Южная Азия:

Тамилнад, Индия (долевое участие) — промышленные батареи Ахмадабад, Индия — транспортные батареи

  • Австралия и Океания:

Аделаида, Австралия — транспортные батареи Падстоу, Австралия — промышленные батареи). [8]

Потребители [ править | править код ]

Автомобильные аккумуляторные батареи, произведённые Ex >[9] Также компания производит батареи для сторонних заказчиков, продающих их под собственными брендами, таких как NorthStar [10] , ProComp, American, Robert Bosch (для США и Канады) [11] .
Промышленное подразделение является крупнейшим поставщиком аккумуляторных батарей телекоммуникационным компаниям, производителям и эксплуатантам железнодорожного транспорта. В частности, сверхсовременный скоростной пассажирский состав Siemens Velaro оснащен гелевыми батареями Ex >[1] . Субмарины военно-морских сил многих стран оснащены батареями производства Ex >[12] , США [13] .

Торговые марки [ править | править код ]

Потребительская продукция под брендами: Exide, Tudor, Sonnenschein, Centra, Deta, Sonnak, Fulmen, Hagen, Absolyte, BIG, Chloride Motive Power, Emisa, Luac Power, Marathon, Marshal, Orbital, PAK, PCA, Classic, Prestolite, Saem, Sprinter, Trailblazer, York, Vortex, Element, Liberator, Powerfit,Sunlight,Relay Gel,

Спонсорство [ править | править код ]

Ex >[14] Это даёт право компании эксклюзивно использовать аббревиатуру NASCAR в названиях своих АКБ.

Сегодня в магазинах предлагается множество автомобильных стартерных аккумуляторов от всех мировых производителей. Есть отечественная продукция, а также много импортных АКБ. Один из крупнейших игроков на рынке стартерных аккумуляторных батарей – это концерн Exide. Эта американская компания постепенно превратилась в трансатлантическую корпорацию, поглотив несколько других мелких и средних производителей. Так, что продукция этой фирмы выпускается не только под маркой Exide. Сегодня мы поговорим об истории этой компании, брендах и технологиях, а также моделях выпускаемых аккумуляторов.

Читайте также:  Настройка карбюратора к 135

О фирме-производителе

История современного концерна Exide Technologies началась в 1888 году в Филадельфии. Тогда предприниматель Уильям Уоррен Гиббс основал в США фирму под названием Electric Storage Battery Company. Бренд «Exide» впервые появился в истории фирмы в 1900 году. Слово получилось от сокращённого выражения «excellent oxide». В переводе на русский это значит «превосходный оксид». Это выражение стало использоваться после того, как был разработан новый способ получения оксидов для аккумуляторов.

В составе современного концерна Exide находится известный европейский производитель аккумуляторов Tudor. Генри Тюдор (основатель одноимённой фирмы) ещё в XIX веке запатентовал новую технологию промышленного производства Pb аккумуляторов. Это было ещё до основания Electric Storage Battery Company. Фирма Tudor Accumulator была создана в 1897 году. Через несколько лет был открыт первый завод в Испании. До революции аккумуляторное предприятие по системе Тюдора работало и в Санкт-Петербурге. Этот завод работает и в наше время, выпуская щелочные аккумуляторы. В 80-х годах прошлого столетия компания Tudor являлась одним из крупнейших производителей аккумуляторов на планете. В год они выпускали до миллиона АКБ, которые продавались в 50 различных странах.

В 90-х годах прошлого века руководство Exide начинает скупать крупные фирмы в Европе, выпускающие стартерные батареи. Так, в 1994 году была приобретена компания Tudor. Параллельно с этим были проведены масштабные вливания в производство, продвижение продуктов и развитие розничной сети.

Среди поглощённых Exide компаний оказалась Hagen Batteries из Германии. Эта фирма была основана в начале XX века и выпускала аккумуляторные батареи под брендом Hagen. Производство было организовано в Рурской области рядом с городом Хаген. До сих пор аккумуляторы Hagen продаются в Германии и востребованы благодаря высокому качеству и низкой цене. В Германии также находится научно-технический центр компании Exide (город Бютинген).

Технологии и марки

Разработки компании

Как лидер в области производства стартерных батарей, Exide обязаны задавать тон в разработках автомобильных аккумуляторов. Концерн имеет исследовательские центры в Испании и Германии, которые постоянно выдают технологические и производственные инновации. Кроме того, постоянно ведётся работа с крупными мировыми производителями автомобилей, чтобы обкатывать АКБ в реальных условиях.

Производственные мощности компании прошли сертификацию по нормам ISO/TS. По заявлениям представителей компании, при производстве во главу угла ставится максимальная эффективность, высокие стандарты качества, снижение отрицательного воздействия на ОС.

Среди наиболее современных разработок производитель приводит такие разработки, как:

  • Сarbon Boost;
  • 3DX решётки;
  • AGM и EFB аккумуляторные батареи.

Например, AGM и EFB аккумуляторы сейчас присутствуют в ассортименте любого более или менее крупного производителя. В последнее время появляется всё больше автомобилей с системой Старт-Стоп, для которых и предназначены эти АКБ. EFB – это разновидность WET аккумуляторов с жидким электролитом, а AGM – это технология с использованием стекловолокна пропитанного электролитом.

Марки аккумуляторов

Теперь вкратце рассмотрим бренды, под которыми выпускается продукция концерна.

  • Exide. Это флагманская марка компании. Под ней выпускается широкий ассортимент аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклетной техники. Подробнее о них будет сказано ниже;
  • Tudor. Второй по значимости бренд в компании. Под ним выпускаются такие линейки АКБ, как Starter, High-Tech, Technica, Tudor AGM;
  • Hagen. Простые, надёжные и недорогие аккумуляторы среднего уровня. Эти аккумуляторы также собирают на территории России некоторые совместные отечественные предприятия с Exide;
  • Centra. Под этим брендом также предлагаются качественные аккумуляторы средней ценовой категории. Есть серия АКБ Plus и Сlassic;
  • Deta.

Модельный ряд аккумуляторов Exide

Для легковых автомобилей

Сlassic

Линейка Exide Сlassic – это наиболее доступные модели, которые проверены годами эксплуатации. Производитель рекомендует использовать аккумуляторы Classic на автомобилях со стандартной комплектацией.

Читайте также:  Замена масла в раздатке гранд витара

АКБ Exide Сlassic

Excell

Линейка аккумуляторов Excell одна из самых широких в арсенале Exide. Эти АКБ делаются по отработанной годами технологии Ca-Ca. Несмотря на то что батареи серии Excell не требуют обслуживания, их конструкция позволяет добраться к банкам, сняв крышку. Опытные автолюбители смогут самостоятельно проверить плотность и уровень электролита.

АКБ Exide Excell

Среди плюсов производитель упоминает повышенную пусковую мощность, универсальность и широкий выбор моделей в этой серии. Среди аккумуляторов Excell можно подобрать модель практически на любой автомобиль.
Вернуться к содержанию

Premium

Серия аккумуляторов Premium предлагается Exide для автомобилей с большим количеством электроники. Здесь реализована технология Carbon Boost, обеспечивающая в 1,5 более быстрый заряд. Смысл этой технологии сводится к тому, что в материал отрицательных электродов вводятся углеродистые добавки.

АКБ Exide Premium

Exide Start-Stop EFB

Впервые батареи EFB сошли с конвейеров Exide почти 10 лет назад. Среди WET аккумуляторов они считаются самыми прогрессивными. Эти аккумуляторы используются в автомобилях с системой Старт-Стоп и являются более доступным вариантом AGM батарей.

АКБ Exide Start-Stop EFB

Модели серии EFB имеют улучшенный приём заряда и более длительный срок эксплуатации. Как сообщает производитель, для получения этих АКБ их инженеры сделали прорыв в сфере приготовления свинцового сплава для пластин. Но вряд ли можно говорить о чём-то особенном, поскольку технология EFB используется уже не первый год.

Кроме высокой скорости зарядки, отмечается увеличение срока службы в 3 раза по сравнению с обычным аккумулятором и стабильное функционирование при высоких температурах в подкапотном пространстве.

Exide Start-Stop AGM

Технология AGM уже хорошо отработана на сегодняшний день. Эти батареи работают в автомобилях с системами Старт-Стоп и большим количеством электроники на борту.

Аккумулятор Exide Start-Stop AGM

Аккумуляторы этого типа хорошо принимают заряд и легко переносят глубокий разряд. Эти модели отдают высокий пусковой ток даже в разряженном состоянии. Кроме того, в них отсутствует жидкий электролит. А значит, повышается безопасность эксплуатации. Стоит также отметить наличие в них системы рекомбинации газов VRLA.

Для грузовых автомобилей

Для грузовых автомобилей в ассортименте Exide есть следующие модели аккумуляторов:

  • Expert HRV;
  • Professional;
  • Professional Power.

Для мотоциклетной техники

Для всевозможных байков, скутеров и прочей мотоциклетной техники предлагаются следующие линейки аккумуляторов:

  • Стандартные. Номиналом 6 и 12 вольт;
  • Необслуживаемые AGM (12 В);
  • Герметичные GEL (12 В).

Прочие

  • Start AGM. АКБ этой линейки предназначены запуска моторов различной водной техники. Отличительной особенностью является стойкость к вибрациям и высокий пусковой ток. Они имеют усиленный пластиковый корпус, чтобы исключить протекания;
  • Dual AGM. Эти аккумуляторные батареи имеют двойное назначение. Они предназначены для пуска мотора и питания потребителей тока в условиях глубокого разряда. Dual AGM хорошо подходят для питания некоторых типов электродвигателей, ТС на электрической тяге и т. п. Они имеют длительный срок службы и легко восстанавливаются после глубокого разряда;
  • Equipment Gel. Это серия тяговых батарей, которые могут работать в условиях глубокого разряда в электромобилях, электрических погрузчиках, морских судах и т. п. Батареи Equipment Gel отрабатывают большое количество циклов заряд-разряд и обеспечивают высокую надёжность при эксплуатации.

Как определить дату выпуска аккумуляторов Exide?

На сайте производителя можно найти следующую информацию в виде таблички.

Расшифровка даты выпуска аккумуляторов Exide

На корпусе должна быть наклейка, на которой нанесены 2 символа: цифра и буква. Цифра обозначает год выпуска, а буква обозначает месяц. А также дата выпуска выбита на отрицательном токовыводе. Там друг под другом должны быть два числа.

Маркировка даты на токовыводе

Например, 45 и 15. Это означает, что АКБ выпущен на 45 неделе 2015 года.

Комментировать
4 073 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector