No Image

Акб зверь 60 ач 600 а отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
638 просмотров
21 января 2020

Всем привет. В виду последних событий, я решил оставить свой отзыв по АКБ "Зверь" (пр-во Свирск).

Начну с предыстории… У меня стоял корейский АКБ "CENE" 52 А*ч. Сколько ему лет, мне конечно не известно. В небольшой мороз запускал ДВС хорошо, без всяких проблем, НО уже так хорошо и долго заряд не держал. Если постоять и послушать музыку без сабвуфера, то примерно на 2 часа хватает и потом уже слабенько запускается мотор.

Конечно же решено было брать нормальный и новый АКБ. все таки зима надвигалась. Я несколько раз создавал записи по выбору АКБ и прочему. Вариантов было много, но выбор мой остановился на АКБ "Solite" (Корея) и "Зверь" (Россия). И большинство говорили, что бери "Зверя" и не парься. плюс типа в него добавляют какую то ерунду, что кислота не замерзает в жуткий мороз.
И да, за что "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" этим людям…

В итоге был куплен АКБ "Зверь" 60 А*ч в конце сентября. Дата производства: начало сентября (т.е. свежеиспеченный).

По началу никаких нареканий не было к АКБ. Но вот пришли долгожданные морозы…

АКБ новый, полностью заряжен. Плюс залито свежее присвежее масло (50 км пробегу).
На улице в районе -20/-25. машина постояла на улице от силы 3 дня. Давай машину заводить, а стартер как то вяло крутит. очень даже вяло. где то с третьей попытки кое как удалось запустить машину.

Снова поездив, даже машина в тепле постояла. Так же была оставлена на улице. Мороз тот же -25. Проходят те же 3 дня. Итог: двигатель так и не запустился… стартер слабо крутил ДВС, один раз были намеки, что вот вот схавит. но так и не схватило…

Дополнительно: стартер контрактный, полностью в порядке… Прошел ревизию: вычищен, смазан. Двигатель так же полностью чистый, промыта ТС, довольно свежие масла в АКПП и прочих агрегатах.

Добавлю: до этого у меня был Ниссан Лаурель (мотор такой же РБ20Е). Стоял непонятный старенький АКБ, не знаю сколько ему лет и в каком состоянии. Да и ампераж так же неизвестен, возможно и 65 А*ч, но не более.

Машина стояла на улице в (конец зимы и температура была -20) ТРИ НЕДЕЛИ и её никто не трогал. Я был полностью уверен, что не заведется. А в итоге, пришел и с полпинка лавруша запустился.

Вот вам и "ЗВЕРЬ"… Хотел же взять "Solite". при чем он еще и дешевле на 800р "Зверя".

Аккумулятор Зверь – один из наиболее конкурентоспособных представителей российского рынка. Неоднократно признавался лучшей российской АКБ и входил в десятку лучших по миру. Результаты многочисленных тестов, в том числе проводимых журналом «За рулем», подтвердили, что батарея соответствует всем заявлениям производителя.

О производителе аккумуляторов Зверь

Аккумуляторные батареи Зверь производятся российской компанией АкТех. История ее начинается в далеком 1934 году. Тогда был создан завод, на базе которого и совершенствовалось предприятие. Завод пережил Великую Отечественную войну и тяжелые кризисные 90-е годы, и все равно остался в строю.

За долгие годы существования производитель не только непрерывно рос, развивался и совершенствовался, но и несколько раз сменил название.

На сегодняшний день предприятие называется «Аккумуляторные технологии» (сокращенно АкТех) и работает на новейшем оборудовании Exide, по современных технологиям, принятым во всем мире. А также использует некоторые собственные запатентованные разработки, повышающие качество и работоспособность. Аккумуляторы Зверь – конкурентоспособны и пользуются спросом как в нашей стране, так и в ближнем и дальнем зарубежье.

Где используются аккумуляторы Зверь

Аккумуляторы Зверь выпускает для легкового и грузового транспорта по европейским и азиатским стандартам. Распространяются они не только в России, но и поставляются на экспорт в страны СНГ, ближнего зарубежья и Европы.

Аккумуляторами Зверь комплектуются транспортные средства производства УАЗ, УралАЗ, ИжАвто, KIA, Hyundai и Северсталь ISUZU.

Применяемые технологии и их особенности

При изготовлении АКБ Зверь используются как общепринятые в мире современные технологии, так и некоторые собственные разработки производителя. Вот какие технологии задействованы:

  1. Гибридная технология Ca Plus. Применяется во всем мире, чтобы повысить прочность решеток и снизить расход жидкости. А также делает оборудование более экологически чистым и безопасным для человека и окружающей среды по сравнению с использованием сурьмы.
  2. Expanded metal. Принцип изготовления решеток путем не традиционного литья, а проката и растяжки, что также положительно сказывается на прочности и износостойкости.
  3. Принцип изготовления электродов, улучшающий токовые характеристики.
  4. Tetra Ox >

Также стоит отметить высокую прочность корпуса оборудования и использование полиэтиленовых сепараторов конвертного типа. Все это значительно повышает надежность, энергоемкость, прочность и стойкость к нагрузкам и вибрациям оборудования.

Технические характеристики модельного ряда

АКБ Зверь представлены на официальном сайте производителя для легковых, грузовых и азиатских автомобилей. Для каждой группы имеется свой модельный ряд, поэтому подобрать подходящий вариант для любого транспортного средства – не проблема.

Зверь для легковых автомобилей

Аккумулятор Зверь для легковых транспортных средств подойдет для машин, подвергающихся любым нагрузкам. Он мощен и вынослив. Отлично выдерживает подогрев сидений, хорошую акустику, MP3-ресивер или сабвуфер. Хорошо себя проявляет как при высоких, так и при низких температурах окружающей среды.

Емкость батарей для легкового транспорта варьируется от 55 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 530 до 950 А. Клеммы – конус, полярность прямая и обратная.

Аккумулятор Зверь

Читайте также:  Замена лампочки ближнего света киа сид
Название Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
ЗВ 55-З-L 55 530 Прямая 242x175x190 15,8
ЗВ 55-З-R 55 530 Обратная 242x175x190 15,8
ЗВ 57-З-L 57 540 Прямая 242x175x190 16
ЗВ 57-З-R 57 540 Обратная 242x175x190 16
ЗВ 60-З-L 60 600 Прямая 242x175x190 16,4
ЗВ 60-З-R 60 600 Обратная 242x175x190 16,4
ЗВ 63-З-L 63 620 Прямая 242x175x190 16,7
ЗВ 63-З-R 63 620 Обратная 242x175x190 16,7
ЗВ 65-З-L 65 640 Прямая 242x175x190 18,2
ЗВ 65-З-R 65 640 Обратная 242x175x190 18,2
ЗВ 66-З-L 66 640 Прямая 276x175x190 19
ЗВ 66-З-R 66 640 Обратная 276x175x190 19
ЗВ 77-З-L 77 720 Прямая 276x175x190 19,8
ЗВ 77-З-R 77 720 Обратная 276x175x190 19,8
ЗВ 90-З-L 90 800 Прямая 352x175x190 24,3
ЗВ 90-З-R 90 800 Обратная 352x175x190 24,3
3В 100-3-L 100 900 Обратная 352x175x190 25,1
3В 100-3-L 100 900 Обратная 352x175x190 25,1
3В 110-3-L 110 950 Обратная 352x175x190 26
3B 110-3-R 110 950 Обратная 352x175x190 26

Зверь Asia для азиатских автомобилей

АКБ Зверь Asia сочетают множество достоинств. Они полностью соответствуют Японскому стандарту JIS, надежны, обеспечивают беспроблемный пуск мотора в морозы.

Номинальная емкость в этой группе АКБ варьируется от 38 до 95 Ah, а пусковые токи – от 420/530 до 930/1170 А. Клеммы – конус и узкий конус, полярность прямая и обратная.

Зверь Asia

Зверь Asia Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
3BA 38-3-L 38 420/530 Прямая 198x129x223 12
3BA 38-3-R 38 420-530 Обратная 198x129x223 12
3BA 40-3-L 40 450/560 Прямая 198x129x223 12.8
3BA 40-3-R 40 450/560 Обратная 198x129x223 12.8
ЗВА 58-З-L 58 600/750 Прямая 238x129x207 14.2
ЗВА 58-З-R 58 600/750 Обратная 238x129x207 14.2
ЗВА 70-З-R 70 700/880 Обратная 231x175x221 19.8
ЗВА 70-З-L 70 700/880 Прямая 231x175x221 19.8
ЗВА 82-З-R 82 750/980 Обратная 255x171x221 23.5
ЗВА 82-З-L 82 750/980 Прямая 255x171x221 23.5
ЗВА 95-З-R 95 930/1170 Обратная 305x175x221 24.3
ЗВА 95-З-L 95 930/1170 Прямая 305x175x221 24.3

Зверь ТТ для грузовых автомобилей

Для грузовых автомобилей разработаны аккумуляторы Зверь ТТ. Они имеют повышенные стартерные токи и высокую резервную емкость. Незаменимы для успешного функционирования коммерческого транспорта. Надежны в любых условиях эксплуатации, выносливы. Обеспечивают необходимую мощность для спутниковых систем навигации и связи, бортовых компьютеров, систем жизнеобеспечения.

Емкость их составляет от 140 до 230 Ач, а ток холодной прокрутки – от 1000 до 1650 А.

Зверь ТТ

Зверь ТТ Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
ЗВ 140-L-К 140 1000 Прямая 514x175x210 39.2
ЗВ 140-R-К 140 1000 Обратная 514x175x210 39.2
ЗВ 190-L-У 190 1350 Прямая 514x218x210 54
ЗВ 190-R-У 190 1350 Обратная 514x218x210 54
ЗВ 200-L-У 200 1420 Прямая 514x218x210 58
ЗВ 200-R-У 200 1420 Обратная 514x218x210 58
ЗВ 220-L-К 220 1600 Прямая 518x274x237 60
ЗВ 220- R -К 220 1600 Обратная 518x274x237 60
ЗВ 230- L -К 230 1650 Прямая 518x274x237 62
ЗВ 230- R -К 230 1650 Обратная 518x274x237 62

Популярные модели

Наиболее популярными представителями этой марки для легковых автомобилей являются две модели, представленные ниже.

Аккумулятор Зверь 60 Ач

Аккумуляторных батарей с такой номинальной емкостью две. Имея одинаковые рабочие характеристики, они представлены с прямой и обратной полярностью. Ток холодной прокрутки у них составляет 600 А, при емкости 60 Ач, клеммы – конус. Масса такого агрегата составляет 16 килограммов 400 граммов, а габариты 242-175-190 мм.

Идеально подойдет для инжекторных автомобилей с объемом двигателя 1,6 — 2,8 литра или для карбюраторных с мотором до 1,8 л.

Аккумулятор Зверь 77 Ач

Эта модель также представлена в двух вариантах – с прямой и обратной полярностью. Пусковой ток у них составляет 720 А. Вес устройства 19,8 кг, размеры – 276-175-190 мм. Клемма – конус.

Можно устанавливать на бензиновые автомобили с объемом двигателя от 2,5 до 3,5 литра, а так же на дизеля до 2,7 л.

Аккумуляторы Зверь не поддерживают автомобили с системой Start-Stop.

Обслуживание аккумуляторов Зверь

Аккумуляторы Зверь делают по гибридной технологии, а значат они склонны к выкипанию. Для того, что бы автовладельцу было проще следить за уровнем электролита крышку батареи оснастили индикатором заряда.

Он окрашивается в один из трех цветов:

  1. Зеленый. Батарея заряжена.
  2. Белый. Низкая плотность у электролита, надо поставить на зарядку.
  3. Красный. Низкий уровень электролита, нужно долить дистиллированную вода.

Доступ к бакам спрятан за наклейкой, для начала ее нужно оторвать. Далее ножом надо будет сковырнуть накладки с пробок, после чего их с помощью широкой отвертки или монетки получится открутить. Доливаем воду до тех пор, пока индикатор не сменит цвет на зеленый или белый.

На этом как таковое обслуживание заканчивается. Остается только время от времени протирать его от влаги и грязи. Зачищать клеммы от коррозии и в случае ожидаемого длительно простоя отсоединять батарею от цепи.

Индикатор заряда

Как заряжать аккумуляторы Зверь

Заряжать АКБ Зверь следует если индикатор окрасился в белый цвет. Ему надо дать естественным путем нагреться до комнатной температуры, после чего протереть от влаги, грязи или конденсата. Перед зарядкой нужно открутить крышки у всех банок, для того, что бы при кипении электролита газам было куда выходить (крышки могут скрываться за наклейкой). Так же надо убедиться, что помещение хорошо проветривается, так как выходящие газы взрывоопасны.

Зарядка осуществляется с помощью специального зарядного устройства. Его следует подключить к полюсным выводам, соблюдая полярность, а затем к сети

Читайте также:  Дверные карты на ниву 2121

Максимальная сила зарядного тока высчитывается исходя из емкости оборудования. Она не должна превышать 1/10 от емкости. То есть для АКБ 60 Ач она составит 6 А. После глубокого разряда этот показатель следует уменьшить до 1,5-2 А. Превышение навредит батарее.

На протяжении заряда следует каждые два часа проверять напряжение, плотность и температуру электролита. Если он сильно нагревается, то нужно либо сделать паузу в процессе зарядки, либо уменьшить вдвое силу тока.

Когда плотность электролита и напряжение сохраняются неизменными на протяжении двух часов, оборудование заряжено.

Важно! После окончания зарядки нужно сначала выключить зарядное устройство из сети, а затем отсоединить клеммы – сначала отрицательную, затем положительную.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Более простую маркировку, чем у аккумуляторных батарей Зверь, представить сложно. Она наносится на верхнюю крышку и состоит из четырех цифр по принципу ММГГ.

Например, на крышке написано 0511. Это значит, что дата выпуска этого оборудования – май 2011 года.

У Вас был или есть аккумулятор Зверь? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Антон
Хороший, надежный аккумулятор. Высокий пусковой ток, резервная емкость. Зиму пережил хорошо. Машина ночует под открытым небом в любой мороз, но проблем с запуском не было.

Дамир
Вполне неплохой, долгий срок годности, если обращаться бережно. Высокий пусковой ток. Но есть и лучше.

Евгений
С прежней АКБ были проблемы, поэтому пришлось срочно менять. По рекомендации друга купил Зверь. Понравилось, что он недорогой. В работе пока что проявляет себя тоже с лучшей стороны. Но, на мой взгляд, он слишком тяжелый.

Отрицательные отзывы

Стараюсь везде оставлять отзывы про АКБ Зверь, чтобы отговорить людей от покупки этого шлака. Аккумуляторы марки Зверь, на мой взгляд, одни из самых плохих на рынке. У меня это был один из самых лучших аккумуляторов при водительском стаже 25 лет. Покупал я эту аккумуляторную батарею ещё на свою старую семерку. Был куплен аккумулятор автомобильный Зверь 60 Ач. Стоимость была около 3,5 т. р.

Не поверите, аккумулятор сдох через неделю, когда ударил мороз. Я его спецом приобретал перед холодами, поскольку старый уже барахлил. Попытался сдать это г*вно в сервисный центр по гарантии. Так они не взяли, сказав, что я его не заряжал и из-за этого он накрылся. Можете себе представить? Эта аккумуляторная батарея Зверь провалялась где-то у них на складе. Вообще, даже неизвестно, когда он был выпущен. Может быть, он у них там пролежал несколько лет. И когда его купил, он уже пережил все свои допустимые сроки.

Купили новый Зверь 01.12.2018. Эксплуатация ежедневная. Пробег небольшой. В среднем 50 км в день. Машина новая. Лада 21074. 2011 года. Пробег авто всего 44 тыс. км. Содержу в чистоте. ТО в фирменном автосервисе регулярно по сервисной книжке. Сегодня 28.01.2019 при температуре минус 22 градуса сел в ноль. Предыдущий — простой аккумулятор советского образца первую зиму вообще не замечал. Заводился в любой мороз. Зверя хватило на 2 месяца. Не должно так быть с новой батареей

Отходил 3 зимы Зверь Азия, несколько раз приходилось доливать, электролит выкипает, клемы окисляются, постоянно приходится чистить, через месяц становятся как зеленые ежики. Кислотой залил все под капотом. Надо отдать должное заводил в любой мороз, не подвел. Но то что с него такая сильная течь электролита и окисление клем портит все к нему отношение. До этого стоял японский, ни какого намека на окисление или теч. Автомобиль исправный. Никогда больше такой не возьму. И другим не советую.

Всем доброе время суток! я хотел сказать про Аккумулятор "Зверь" 6СТ-60АЗУ, у меня он продержался только два года, я его купил за 12 700 рублей, мне один автомеханик посоветовал, он так его хвалил, но к моему сожаление этой зимой моя машина не завелась, я его даже в тепле подержал все равно аккумулятор плохо работал, я даже не знаю в чем причина

какие могут быть плюсы? нет плюсов.

теряет плотность. стартовый ток меньше заявленного. быстро разряжается.

Приобрел в прошлом году такой аккумулятор. С самого начала стал странно себя вести.
Быстро разряжался. Падала плотность аккумулятора.
Уже и заряжал. И доливал воды. И менял электролит. Все равно падает плотность и ток выдает максимум 30 Ампер/ч. Чтобы завести машину хватает на 5-8 раз. Дальше напряжение падает до 8-9 вольт и не тянет стартер.
Я им почти не пользовался. Аккумулятор не падал. По нему не стучали.
Сегодня после стояния в теплом месте я решил его попробовать, конечно после того как подзарядил. Поставил в машину и начал заводить. Хватило только на два раза чтобы запустить стартер а потом аккумулятор выдохся. Упало напряжение до 9-ти вольт и все, не тянет. А я ведь им почти не пользовался.

В итоге вывод такой.
Никогда нельзя верить громким, красивым названиям как ЗВЕРЬ, МОНСТР, СУПЕР, и так далее! Это развод, обман! Как говорится, в красивой обертке может быть кака.
Фото добавлю чуть позже.
Кто производитель этих аккумуляторов? Хочу им написать.

Дорогой,маленький срок слыжбы,завышенный показатели пускового тока

Читайте также:  Распределитель перепускной т 150

Отъездил на аккумуляторе TYDOR 6 лет, пошел за таким же, но его не было и тут продавец начал напевать мне про акб ЗВЕРЬ. Чтож Зверского в этом аккумуляторе кроме цены ничего не обнаружил! Не знаю как маркетологи так раскрутили данный аккумулятор, что даже я слыхал что не плохой. Гибридная технология которую относят к плюсам, на самом деле значительно значительно уступает кальцевой! Почему все самые крутые и дорогие аккумуляторы идут с кальцевыми пластинами? Наверное только русские понимают что гибридная лучше! Отъездил на нем год нормально, но разве это срок? Потом постоянный зарядки в мороз не крутит, заносы домой, в общем выкинул его на 2 году и купил того же TYDOR. Крассная цена этому аккумулятору 1500 если авто на продажу, не кому не советую!

Брали на уаз и 15 у обоих в одной банке появилась муть и всё зверь здох. Провернуть двигатель не может. Сдох за 3 месяца работы. Хотя и на гарантии, а обратно принимать не хотят говорят заводского брака нет.

Положительные отзывы

Мне аккумулятор Зверь достался после 1,5 года хранения. Достался почти даром. Просто он стоял в гараже у соседа. Я не понял, что там случилось. Но он типа продал машину со старым аккумулятором, а незадолго до этого купил на неё новый, но решил оставить его себе. А новая машина уже была с нормальным аккумулятором. Короче, этот достался мне за 500 руб. Сначала побаивался купить, поскольку это кот в мешке.

Но я его подзарядил, долил дистиллированной воды, и аккумулятор стал нормально работать. Это была модель аккумулятор Зверь 60 Ач. Довольно распространенный вариант на отечественных легковых автомобилях и иномарках. Он у меня отработал на Тойоте примерно два с половиной года. То есть, в общей сложности аккумулятор прожил около 4 лет. Стандартная история для большинства современных кальциевых аккумуляторов.

Про аккумуляторы для автомобиля Зверь могу сказать только положительное. Несколько лет назад у меня вышел из строя старый аккумулятор. У знакомого зверь уже работал несколько лет на автомобиле, и он был доволен. По его совету я приобрёл модель Зверь 6СТ-60АЗУ. И ни разу об этом не пожалел.

На машине у меня стоит двухлитровый движок и ёмкости 60 Ампер час вполне хватает. Аккумулятор работает у меня уже почти 3 года и проблем пока еще не испытывал. Самая низкая температура при которой он у меня заводил двигатель это -25 С.

Купил Зверь в 2014 году. Лишь недавно при техобслуживании обнаружилось, что я лоханулся, аккумулятор был выпущен аж в 2012 году. Эксплуатировался нещадно и без особого присмотра. Каких-либо проблем не доставлял. Дважды упустил момент и обнаружилось, что уровень электролита падал ниже уровня пластин. Видимо, это стало причиной начала разрушения, электролит помутнел. Тем не менее, на 2018 год имеем 10,6 – 11,3 вольта под нагрузкой. В целом покупкой удовлетворен, но следует учесть, что Зверь требует регулярного обслуживания.

Шесть лет – это хорошо. У меня Зверь немного не дотянул до 4 лет, но я не в претензии. Они все столько работают. Варты-Шмарты и все остальное.

стоит зверь третий год, не разу не заряжал не подливал, езжу каждый день, морозы были до -34,заводился без проблем!плохого не скажу!

Да, я тоже эксплуатирую такой аккумулятор на своём форде, полностью доволен результатом его работы, пока два года заводит, бед с ним не знаю!

На моей тачке стоит крутой музон, такой что аж стекла дребезжат, и дребезжат они уже более 2х лет вместе со Зверем!

Зверь — супер батарейка, мощная, живучая, только оранжевый корпус чуть "кашу" портит.

Я тут вычитал, что в Свирске делают еще акб, по характеристикам и надежности — чистый Зверь, зато корпуса повеселей, Carbon — sport стиль и Extreme — military стиль.

У меня была Тойота Виста Ардео 2001 г.в., V дв, 2,0, 4WD и я поставила на нее АКБ "Зверь" 60 А*ч. Надо сказать, что отъездила я на нем без проблем 3 года, вернее 3 суровых сибирских зимы. Причем машина у меня все время возле подъезда стояла. В любой мороз заводилась на ура. При -40 оставляла машину на улице, причем ночью ни разу не грела. Супер АКБ. Все знакомые нос воротили, когда Зверь покупала, а потом понять не могли, как я свою ласточку завожу, а они вокруг своих машин прыгают. Потом купила Топлу, после первой же зимы акум сдох. Завтра снова поеду покупать Зверя.

Отличный вариант для Российских условий. У меня 2 года все отлично. Единственное постоянно «потеет» индикатор заряда.

Длительный срок эксплуатации. Высокое качество работы.

Я водитель c 50-ти летним стажем, за рулем каждый день и летом, и зимой. Купил в феврале 2009г аккумулятор "Зверь" 6СТ55, и он почти 7 лет верно служит. Мне никто не верит, что аккумулятор может так долго жить, но я слежу за его работоспособностью. За все время эксплуатации батарея ни разу не подводила. Мои друзья, увидев дату выбитую на аккумуляторе хотят себе такойже. Так что покупайте, не сомневайтесь.

Купил летом служит 2.5 месяца бодречком. Но индикатор на нем показывает что требует зарядки! Я сам электрик. Проверил заряд на авто, он полностью совпадает с паспортными данными акомулятора.

Комментировать
638 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector