No Image

Аккумулятор tyumen battery premium отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
621 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
В сентябре 2016, будучи в отпуске в деревне у родителей, обмолвился, что в зиму планирую покупать новый аккумулятор, так как нынешней Varta уже 7 лет, и нет уверенности, что она не подведет в морозы. А папа тут же начал строить планы на еще не освободившуюся Варту, например, воткнуть ее в 412-го Москвича (есть у нас и такой в хозяйстве).

Напомню, что для Элантры j3 (XD) требуется аккумулятор отвечающий следующим условиям:
— размеры: длинна по прикидкам до 260 мм, ширина (глубина) строго 175 мм, высота от 175 и выше (но надо помнить про защитный кожух аккумулятора, по моей прикидке он рассчитан на аккумы высотой до 200 мм). В общем, идеально подходит 242×175×190 мм, а это самый популярный типоразмер.
— полярность: обратная (это если аккумулятор поставить клеммами к себе, то "плюс" будет справа).
— крепление: каких-то специальных требований нет, главное, чтобы по длинным сторонам аккумулятора шли бортики внизу. А это на всех аккумуляторах вроде имеется.
— емкость: минимум 52 А*час, максимум хз, наверное батарею более 74 А*час вы просто не впихнете по размеру.
— ток стартовый: минимум 420 А., максимум опять же хз, но на вряд ли он окажется более 700 А. в указанном размере батареи.

Изучив различные тесты, отзывы и цены, остановил свой выбор на российском Tyumen Battery Premium 6СТ-64L. Данный аккумулятор имеет отличные показатели с учетом ценакачество, занимает уже не первый год первые места в тестах.
Сразу всплывает нюанс, что его не найдешь так просто в магазинах. Я посещал крупные магазины, где было с десяток наименований аккумуляторов, но Tyumen Battery Premium отсутствовал. Не говоря уже про небольшие точки. В итоге мне удалось найти интернет-магазин, который продает ТОЛЬКО Tyumen Battery, и называет себя торговым представительством завода в Москве. Там же на сайте я выяснил, что АКБ 6СТ-64L с обратной полярностью имеет код 6СТ-64LR, и он был в наличии по цене 3900 руб. (3300 если сдать старый аккум им), с возможностью доставки в любой конец Москвы за 350 руб. В общем, получил АКБ на следующий день прям к машине. Удивительно но факт – данную АКБ даже в Москве сложнее найти, чем практически любого конкурента, в т.ч. импортного.

Основные характеристики Tyumen Battery Premium 6СТ-64LR следующие: размеры 242х175х190 мм,
ток холодной прокрутки 590A, емкость 64 А*ч, полярность обратная ( + справа), резервная емкость 106 мин.

Добрый день.
Статья написана на личном оценочном мнение и суждение, какие либо совпадения случайность!

Читайте также:  Бмв 5 кузов f10

Предыстория. Аккумулятор Зверь отзыв (конечный разгром).

Купил я почти три года назад аккумулятор ЗВЕРЬ ASIA (www.drive2.ru/l/4526288/). Отжил он у меня года полтора и начались мучения. После первой же зимы аккумулятору пришел конец. Жалко было выкидывать и начал его регулярно подзаряжать как-то попал в руки измерительный прибор емкости аккумуляторов (www.drive2.ru/l/463207207425540176/), результат был печальный. Позже я был слегка в шоке, оказывается он ещё и обслуживаемый, мне попался очень плохой продавец, который ни слова про это не сказал, а производитель не слова не написал, а ещё и замуровал обслуживаемые пробки аккумулятора наклейкой и заглушками (www.drive2.ru/l/472497805802340606/). 3 года гарантии завода, написал в контроль качества, получил ответ — "что сам дурак", дурак что выбрал ЗВЕРЬ! Без диагностики смогли по электронной почте отказать в заводской проверки на гарантию. Молодцы! Земляки!

Покупка. Личные советы.

Полез в интернеты, наткнулся на положительные отзывы об TUMEN BATTERY. Прошелся по рынку местному Знамеский (г.Иркутск). Никогда не нужно верить продавцу (совет 1). Случайно для себя заметил, что все магазинчики или правильно павильончики принимают "мертвые" аккумуляторы, а это повод для себя собрать статистику, какие у них "светятся" больше всего и не покупать их (совет 2). А пока собираете статистику, вы можете и приценится (совет 3). В моём случае павильонов было наверное 20, не везде я фотографировал, потому что из некоторых от навязчивости продавцов хотелось скрыться быстрее, но некоторые фотографии "мертвых" я сделал. Так же понял, что Тюмень не так часто мелькает, как яркий и броский ЗВЕРЬ, он был у всех, и в большом количестве. Так же и другая линейка аккумуляторов фирмы АКТЕХ (aktex). Почитайте отзывы в интернете (совет 4), можно да же прямо в магазине, главное не спешите (совет 5) и не забывайте совет номер 1!

Черный или серый?

Есть два вида (хотя уже да же четыре), Серый корпус Премиум и черный корпус Стандарт. Никто ясно ответить не смог, но разница не большая 400 руб. Один аргумент, якобы серая версия исправленная черная, меня зацепил и знакомый сказал, что во всех тестах уже фигурирует серый. По этому серый.

Окончательный разнос ЗВЕРЯ. Аккумуляторы зверь утиль

ВСЕ ПРОДАВЦЫ КАК ОДИН — ЗВЕРЬ ГОВНО! Вот серьезно, они продают его но не продадут вам. Я был в шоке, говорят что из-за смены какой-то технологии, аккумуляторы перестали выхаживать да же год-два. Моя история. Конечно это моё личное оценочное суждение, но оно полностью совпадает с продавцами на знаменском рынке.

Тюмень премиум 64 Ач 590А 242x175x190

Читайте также:  Замена ламп шкода йети

Производитель Тюменский аккумуляторный завод
Страна Россия, Тюмень
Емкость 64 А·ч
Полярность Прямая (+-) и Обратная (-+)
Пусковой ток 590 А
Габариты (ДxШxВ) 242x175x190 мм (с клеммами)
Гарантия производителя 24 мес. (с даты продажи)

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 54

Классный аккумулятор. Купил 3-4 года назад. Валяется в гараже, не пригодился, пару раз подзаряжал, пару раз проверял напряжение, ни разу ниже 12,6 не опускался. Тьфу, тьфу, …пойду проверю его.

Аккамуляторы по технологии агм у вас пока не изготавливаюся?

Мы не производители.
Посмотрите что у нас есть в наличии ( Авто Аккумуляторы AGM от 60 ач):
top-akb.ru/catalog/search…current=1500&tech%5B%5D=2

Аккамуляторы по технологии агм у вас пока не изготавливаюся?

Один раз в ноль сядет, и на выброс

Не слышал о таком🤔

А про такой что подскажите? Поставил себе на ниссан альмеру.

Ну считайте что вы купили варту 74 ач E11, или Bosch s4 008, energizer 74 ач, berga 74 ач, autopower 74 ач, Afa 74 ач. это все одни и те же батареи. При интенсивнойезде 2 года, 3ий последний. Как правило так.

Спасибо за ответ.

Которая на картинке:)

Ну считайте что вы купили варту 74 ач E11, или Bosch s4 008, energizer 74 ач, berga 74 ач, autopower 74 ач, Afa 74 ач. это все одни и те же батареи. При интенсивнойезде 2 года, 3ий последний. Как правило так.

это Вы про аккум на картинке или про перечисленные? Если про перечисленные, то у меня бош с4 с 13 года стоит на авто, при этом год просто в гараже с машиной простоял с разрядкой почти полной. Несколько раз получал грубокий разряд. На текущий момент емкость похоже ооооочень просела. Использование интенсивное.

У меня родной реношный проработал 6 зим и 7 лет. Без долива и зарядок. Умер внезапно и без мучений. Взял аналогичный с надписями ренаульт. Тюмень рассматривал к покупке, хотел взять именно ее, но с нужным мне стартовым током ее не было, а примерно подходящих в московских магазинах в адекватный срок поставки 3-4 дня ее не оказалось. Оригинальный реношный также можно обслуживать. Только стоит он почти 6к, что дешевле аналогичной варты гадости.

Если 64 ач то должно быть минимум 600 Ампер .

Реальный ток минимум на 50-100А выше чем на этикетке

У меня Forse 65 ач 640 Ампер.

Не сравнивал бы Курск с Тюменью. Форс это как Ока.

Не знаю какая там ока, а у меня первый форс проработал 5 лет . Второй уже три года. Не слышал что бы Тюмень так работала !

Читайте также:  Замена гцс уаз патриот

Я ни а коем случае не хаю Форс. Это частная торговая марка. Часть продукции они заказывают на Акоме. Возможно у вас акомоский аккумулятор — они надежные. Я привык доверять заводской торговой марке. Что касается характеристик на этикетке частного бренда — здесь цифры зависят от фантазии маркетолога. 5 лет или 10 лет работы акб это понятие немного размытое. Кто то за 10 лет проезжает 60 000 км кто то 250 000 км. Здесь много факторов (количество штатной и дополнительной электроники в автомобиле, правильно подобранный аккумулятор и его обслуживание и эксплуатация, количество циклов заряд разряд, пробег и режим эксплуатации и тд).

Как человек работающий в сфере ремонта генераторов и стартеров, запрещаю покупать Варту и Бош, мы даже уже их закупать перестали, одни гарантии, аккумуляторы по году не выходят, так мало того, тащут за собой поломки генераторов (но это нам плюс конечно), ввиду пробитых диодных мостов и т.д. Тюменьские премиум, просто лакшери вариант за свои деньги, у кого ценность авто не в деньгах, то Фуракава японсике, очень топовые акумы.

Отец себе ставил варту, на 3 года хватило, без последствий. А вот друг брал бош на пежо, там гена сдоз

Я конечно в шоке, а главное все их берут и не знают в чем дело, так они еще и дороже, а генераторы вылетают только так. От былой славы не осталось и следа. Кстати это и касается оригинальных Ваговский Бош и варты тоже, которые идут с завода, черные. В общем жестко.

У меня оригинальный ваговский варта, 9-ый год живёт 😁

Живёт, не значит исправен.

Стабильно запускает мотор, что ещё надо?

Мотору что бы запустить надо максимум 100 ампер, в современных машинах и того около 40-50 А. Сколько выдаёт ваш аккумулятор, можно проверить только специальным прибором.

Я имею ввиду то, что он выполняет свою функцию

Не смысла искать оправдание в его исправности. Исправый аккумулятор этот тот, что выдаёт свое значение указанное на упаковки при — 18 градусах. Как только это значение упадёт больше чем на 20 процентов при заряженном аккумуляторе. Советовал бы задумываться о замене.

Не вижу смысла менять, пока. Но спасибо за совет

Да так все и живут, для кого то считается, что все работает пока живёт. А для кого то как для меня, считает уже отклонение небольшое уже неисправностью. Я перфекционист, по отношению к своей технике особенно.

Комментировать
621 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector