No Image

Амортизатор кабины ивеко евростар

СОДЕРЖАНИЕ
594 просмотров
21 января 2020

Осмотрел подвеску кабины несколько раз и понял, что ремонт неизбежен. Правая сторона кабины практически лежала на бампере и при движении автомобиля по неровной дороге еще и постукивала. Кроме того, кабину было невозможно поднять.

Дело в том, что в конструкции кабины Ивеко Евростар, гидроцилиндр подъема упирается в заднюю часть опоры пружины и через стабилизатор поднимает также левую часть кабины. Вообщем, стабилизатор кабины задействован в механизме подъема.

Сначала, я хотел снять передний бампер (крепится на 4-х легкодоступных гайках), после чего демонтировать 2 кронштейна с сайлентблоками, которые служат направляющими опорами-качалками кабины. Однако, потом понял, что в моем случае, это делать совсем не обязательно.

Довольно долго пытался выбить зубилом передние пальцы подвески кабины. Стопора пальцев высверливал, но пользы это не принесло. Пробовал выбить пальцы со стороны оси стабилизатора, но также безуспешно.

В конце концов, взял ножовочное полотно и перепилил пальцы с внутренней стороны кронштейнов, после чего остатки пальцев легко выбились. Далее, вытащил пружины подвески кабины и их опорные чашки.

Когда разложил все детали на земле, то ясно понял, что дальнейшее использование 95% из них возможно только в мартеновской печи.

Тогда, поехал в магазин и приобрел две чашки с задними сайлентблоками, стабилизатор и два сайлентблока в опоры стабилизатора.

Знакомые посоветовали не покупать родные передние пружины подвески кабины Ивеко Евростар, а подсказали, что эти пружины подходят от автомобиля Москвич-412, только нужно отрезать 1,5 витка, т.к. они несколько больше родных.

Мне удалось их приобрести в небольшом, забытом богом автомагазине, а продавщица очень радовалась, что наконец то нашелся покупатель, которому можно продать пару неликвидных пружин.

Кронштейны подвески кабины на раме были с продавленными самодельными сайлентблоками, изготовленными из фторопласта. Удалил их и начал вставлять разрезной сайлентблок. Однако, сразу мне это сделать не удалось, т.к. две половинки одновременно никак входить не хотели.

Пробовал зажимать непослушную деталь в шатун от переднеприводного ВАЗа, а потом впрессовывать ее с помощью болта, но это тоже не помогло. Стало понятно, что надо либо снимать кронштейн, либо готовить съемник.

Ближе к вечеру, догадался заточить одну сторону сайлентблока, а также собрал простейший пресс, состоящий из болта с поперечной пластиной от съемника, рулевого сухаря от КамАЗа и пары шайб от заднего сайлентблока стабилизатора кабины.

Таким образом, мне наконец то и удалось добиться нужного результата.

Настало время установить пружины на место и для этого, пришлось попеременно приподнимать левую и правую части кабины. Далее, приступил к установке пальцев передней опоры кабины, а т.к. они имели лыску по наружному диаметру, то никаких сложностей в процессе не возникло.

После установки пальцев, поставил стопора с одной стороны, но мне показалось, что уж слишком плотно сел самодельный штифт. Поэтому с другой стороны, просто вставил от руки шестигранник, собираясь впоследствии заменить его на винт с гайкой.

Далее, приступил к попеременному опусканию сторон кабины. Когда же кабина стала полностью опираться на пружины, то я понял, что быстро вставить болты в заднюю часть опорных сайлентблоков и соединить их в один узел с наскоку не получится.

Поэтому, взял маленький домкрат и уперев его в чашку опоры пружины, стал поднимать чашку для совпадения отверстия стабилизатора с кабиной. Во время подъема, кабина сместилась немного назад и помощнику пришлось отодвигать ее вперед. Благодаря же такой несложной операции, удалось поставить болт задней опоры сайлентблока на место.

С правой стороной кабины поступил несколько иначе. Измерил расстояние от земли до правой чашки и вычел из него высоту домкрата, после чего отпилил небольшое бревнышко и затащив его под кабину, поставил на него домкрат.

Читайте также:  Заводской размер шин на приору

Поддомкратил чашку до совпадения отверстий, но к сожалению соединить узел так и не получилось. Тогда, немного натянул кабину назад легкой лебедкой и наконец то смог все собрать.

Затем, окончательно протянул все соединения и присоединил передние амортизаторы кабины. Закрыл капот, отошел в сторону и увидел, что передняя часть кабины стала параллельна бамперу.

Спустя пару дней поехал в рейс и сразу же заметил, что автомобиль в движении по плавности хода стал напоминать автобус Икарус. Одним словом, проведенным ремонтом я остался доволен.

Для себя же сделал вывод, что ничего сложного в ремонте подвески кабины Ивеко Евростар нет, т.к. его без проблем можно выполнить с малым количеством инструмента и небольшим опытом.

Самая неудобная операция – это выпрессовка опорных пальцев. Чтобы ее облегчить, следует снять бампер и открутить по шесть болтов крепления нижней опоры сайлентблока, после чего снять весь механизм целиком для разборки.

Артикул: 060.187-01 , артикулы доп.: 8139025

Код для заказа: 469244

  • Возможно, вам понадобятся

    Для этого товара еще нет обзоров.

Амортизаторы — очень важная часть любого автомобиля, применяемая для сглаживания любых динамических колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении по дороге. К сожалению, любая, даже самая новая и современная, трасса не идеальна, а сочетание факторов скорости и частоты колебаний могут вызвать резонанс узлов, который приведет к ухудшению управляемости или даже разрушению деталей автомобиля. Особенно актуален вопрос применения и исправности амортизаторов для тяжелых транспортных средств, предназначенных как для пассажироперевозок, так и для перемещения грузов.

Амортизатор является связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью. Его основная функция заключается в уменьшении хаотических колебаний, возникающих в нижней неподрессоренной части автомобиля из-за контакта с полотном дороги.

Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют целый ряд полезных функций — увеличивают управляемость машины, гасят неровности дороги, гарантируют устойчивость авто. При всем при этом любая конструкция демпфера — это компромисс между комфортом и маневренностью транспортного средства. Разумеется, важен и производитель комплектующих.

Фото Модель ТС Номер ПААЗ Номер OEM Назначение Тип креп
ления
Размеры Lmin – Lmax, мм Размеры Dв x Lв / Dн х Lн, мм Эскиз Цена с НДС
IVECO 180 E 34 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 180 E 34 49033P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска I/O 406- 673 18 x 75 / 20 x 46 Цена в интернет-магазине: 3570 руб. 3213 руб. -10% Экономия: 357 руб.
IVECO 180 E 34 52008P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска O/O 415 – 652 20 x 55 / 20 x 55 Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб.
IVECO 190 E 34 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 190 E 34 49066P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска O/O 330 – 489 16 x 50 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3540 руб. 3186 руб. -10% Экономия: 354 руб.
IVECO 190 E 34 52008P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска O/O 415 – 652 20 x 55 / 20 x 55 Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб.
IVECO 190 E 38 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 190 E 38 52008P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска O/O 415 – 652 20 x 55 / 20 x 55 Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб.
IVECO 190 E 39 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 190 E 42 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 190 E 42 52008P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска O/O 415 – 652 20 x 55 / 20 x 55 Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб.
IVECO 190 E 43 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 240 E 25 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 240 E 26 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 240 E 38 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 240 E 38 52008P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска O/O 415 – 652 20 x 55 / 20 x 55 Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб.
IVECO 240 E 42 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 240 E 42 52008P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска O/O 415 – 652 20 x 55 / 20 x 55 Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб.
IVECO 260 E 38 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 260 E 38 52008P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска O/O 415 – 652 20 x 55 / 20 x 55 Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб.
IVECO 260 E 39 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 260 E 42 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 260 E 42 52008P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска O/O 415 – 652 20 x 55 / 20 x 55 Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб.
IVECO 260 E 43 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 400 E 34 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 400 E 34 49033P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска I/O 406- 673 18 x 75 / 20 x 46 Цена в интернет-магазине: 3570 руб. 3213 руб. -10% Экономия: 357 руб.
IVECO 400 E 34 52008P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска O/O 415 – 652 20 x 55 / 20 x 55 Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб.
IVECO 400 E 38 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 400 E 38 49033P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска I/O 406- 673 18 x 75 / 20 x 46 Цена в интернет-магазине: 3570 руб. 3213 руб. -10% Экономия: 357 руб.
IVECO 400 E 38 52008P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска O/O 415 – 652 20 x 55 / 20 x 55 Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб.
IVECO 400 E 42 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 400 E 42 49033P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска I/O 406- 673 18 x 75 / 20 x 46 Цена в интернет-магазине: 3570 руб. 3213 руб. -10% Экономия: 357 руб.
IVECO 400 E 42 52008P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска O/O 415 – 652 20 x 55 / 20 x 55 Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб.
IVECO 440 E 34 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 440 E 34 49033P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска I/O 406- 673 18 x 75 / 20 x 46 Цена в интернет-магазине: 3570 руб. 3213 руб. -10% Экономия: 357 руб.
IVECO 440 E 34 52008P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска O/O 415 – 652 20 x 55 / 20 x 55 Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб.
IVECO 440 E 38 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 440 E 38 49033P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска I/O 406- 673 18 x 75 / 20 x 46 Цена в интернет-магазине: 3570 руб. 3213 руб. -10% Экономия: 357 руб.
IVECO 440 E 38 52008P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска O/O 415 – 652 20 x 55 / 20 x 55 Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб.
IVECO 440 E 39 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 440 E 42 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
IVECO 440 E 42 49033P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска I/O 406- 673 18 x 75 / 20 x 46 Цена в интернет-магазине: 3570 руб. 3213 руб. -10% Экономия: 357 руб.
IVECO 440 E 42 52008P Смотреть номер ОЕМ Задняя подвеска O/O 415 – 652 20 x 55 / 20 x 55 Цена в интернет-магазине: 3600 руб. 3240 руб. -10% Экономия: 360 руб.
IVECO 440 E 43 49014P Смотреть номер ОЕМ Передняя подвеска I/O 440 – 750 18 x 75 / 16 x 50 Цена в интернет-магазине: 3636 руб. 3272 руб. -10% Экономия: 364 руб.
Читайте также:  Ваз 2101 на авито в астрахани

Если Вы не нашли необходимую модель амортизатора, то заполните заявку по индивидуальным требованиям и мы свяжемся с Вами.

Вы можете заказать интересующие Вас амортизаторы непосредственно у нас или у наших дилеров. Оформите заказ прямо сейчас, связавшись с нами по телефонам:

Комментировать
594 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector